Новости художник по костюму

Костюмами к постановке Дмитрия Белянушкина занималась дизайнер Светлана Тегин. Художник по костюмам «Эйфории» Хайди Бивенс совместно со студией A24 разработала книгу, в которой рассказывается о процессе создания гардероба шоу. С сегодняшнего дня в фойе Театра им. Камала начала работу выставка «Драматург + театральный художник», на которой представлены работы студентов факультета сценографии и сценического костюма столичной Школы-студии МХАТ.

Форма поиска

  • Мастер-классы, спектакли и конные прогулки ждут гостей Пушкинского заповедника
  • В Москве проводят мастер-класс по украшению национального башкирского костюма
  • Курсы валюты:
  • Художник по костюмам раскрыла некоторые тайны своего ремесла - Вести Урал
  • Художник по костюмам «ЛП»: самое страшное, когда говорят: «Ну, они мужчина и женщина. Всё»

В Казани открылась выставка «Драматург + театральный художник» школы-студии МХАТ

Художник по костюмам: «Наказывать за допинговые нарушения надо, но не так, чтобы оскорбить всех русских» Художник по костюмам Наталия Большакова рассказала об отношении к запрету на экипировку российских синхронисток для выступления на Олимпиаде в Токио. Ранее Международный олимпийский комитет запретил россиянкам выступить в костюмах с изображением медведя, объяснив это косвенным использованием государственной символики, которая запрещена для российских атлетов на Играх. Это тот самый эскиз, который нашим синхронисткам запретили использовать представители Международного олимпийского комитета? Возможно, у них был другой эскиз от другого художника, по которому и сшили купальники для Олимпиады. Мне кажется, мой был очень милый, за что его запрещать-то. Но никто на самом деле не знает, какой именно рисунок запретили и почему.

Об этом лучше спросить у тренеров и девочек. Это же настолько очевидно, что «Калинка», к которой в качестве иллюстрации был выбран медведь с балалайкой — это русская народная музыка.

Магазины тоже были на выходных. Мне помогали две небольшие мастерские и несколько частников. Бутафор, мастер по валянию, швея, ну и, разумеется, работала я сама. Мы трудились в круглосуточном режиме», — рассказывает Елена и добавляет, что в ее мастерской нашлось все — от проволоки до тончайших шелков. Цена вопроса Вопрос оплаты, кроме самой Яковлевой, с художницей обсуждали бухгалтер и администратор кинокомпании «Королевская гора». Они занимались оформлением документов, в переписке оговаривали нюансы работы.

Пушкина и макет генеалогического древа Мультимедийные спектакли «Псков - город-воин» пройдут в Псковском Кремле На стене Довмонтова города оживет история воинской славы Пскова В Псковской области пройдет фестиваль театрального искусства «В Себеж к Гердту» Приглашаются любительские и народные театральные коллективы Премьера спектакля «Лисьи огни» состоится завтра в Великих Луках Спектакль для подростков и о подростках В Пскове представлена новая историческая книга Это совместный проект российских и белорусских ученых В Пскове открылась выставка «Витебский венок» Помимо прочих экспонатов, посетители выставки смогут увидеть большую книгу, выполненную белорусскими мастерицами в технике лоскутного шитья Концертмейстер оркестра Мариинского театра провел мастер-класс в Пскове В мероприятии приняли участие студенты колледжа искусств Больше новостей.

Он шил костюмы для «Машины времени», одевал группу «На-На». Как художник по костюму оформил множество спектаклей. Но все что придумывал Зайцев можно было увидеть на подиуме или на звёздах, но не на обычных людях на улице. Таковы были «законы» моды в Советском Союзе. Ситуация изменилась во времена перестройки, когда на Проспекте мира открылся Дом моды Вячеслава Зайцева и при нем же салон, где продавалась одежда. Но и тут до его зарубежных коллег было как до Луны. Если по лицензиям давнего друга Пьера Кардена шилась одежда в сотне стран мира, а во Франции более 6 тысяч магазинов торговали вещами этой марки, то с брендом Slava Zaitsev этого не произошло. Развернуться в империю моды не получилось… Несколько лет назад Вячеславу Зайцеву поставили диагноз - болезнь Паркинсона.

Его самочувствие за последние годы заметно ухудшилось. Сейчас он живет за городом в трёхэтажном особняке, откуда почти никуда не выходит. Руководство Домом моды передал своему сыну Егору. СМИ много раз писали, что Дом моды Зайцева несет колоссальные убытки. У компании скопились огромные долги, в том числе за аренду земельного участка в центре Москвы.

ваша зявка принята

  • Художник по костюмам Татьяна Долматовская
  • Comment section
  • Читайте также
  • «Кино шьется на один раз, зато остается на века». Интервью с художником по костюмам

Светлана Тегин выступила художником по костюмам оперы «Царская невеста»

Надежда Русс — художник по костюмам, художник постановщик и главный художник цирка братьев Запашных / Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского 2009-2022 год. Регина Александровна расскажет о работе художника по костюмам. На фото художник по костюмам Дмитрий Андреев рассказывает о костюмах фильма "Руслан и Людмила". Вместе со своей верной спутницей, художником кино по костюму Ларисой Павловной Конниковой в Санкт-Петербургском Государственном университете они в 2007 году создали уникальную школу кинохудожников со своими принципами и методами обучения. Он способен изменить пластику, стать «родным» или «инородным» Словом, костюм может быть многообразным исходя из режиссерской задачи, видения художника и в итоге таланта его обладателя – актера. Вообще художники, и особенно — прекрасные художники и художницы, авторы и авторки замечательных произведений», — сказала сама Сорокина.

«Драматург + театральный художник»: в театре им. Г. Камала развернулся выставочный проект

Да, если мы виноваты, мы должны понести это наказание. Нам запретили использовать флаг страны и слово Россия. А при чем здесь моя национальность, мой язык и мои традиции? Русская народная музыка, культура! Получается, я не могу говорить, что я русская? Как будто у меня нет предков, бабушек и дедушек, родителей? И это вообще никак не связано с антидопинговым наказанием, с которым я, даже могу сказать, согласна. Наказывать за нарушения надо.

Меня впечатлил её подход к работе, к материалу, к истории. Сегодня покажу этот пост дочерям Хотя, не знаю, чем это закончится для меня Сейчас девушка одержима модой средневековья. Я всегда возвращаюсь к Ренессансу, поскольку эта эпоха богата различными образами», — говорит Анджела.

Также сотрудничает с зарубежными кинокомпаниями и работает над международными проектами. Ссылки на профили на профессиональных кино-сайтах:.

Опять же это не красная дорожка и не фестиваль, где все на виду. Это двенадцатичасовой рабочий день, где актрисы уходят к себе вагончик. Не знаю, проверяли ли вообще, как настоящие бриллианты смотрятся в кадре.

Я видела обратную ситуацию, когда актрисы, надели настоящие бриллианты и начинали себя чувствовать настоящими героинями. И вот насколько не говорили, что это просто камушки и тоже самое можно купить — все равно, когда на них надеты настоящие украшения и бренды, когда они понимают, что все взаправду в этих же настоящих ресторанах, дорогих нарядах и с настоящими сумками они играют Содержанок, у них меняется и походка, и стиль речи. Вот моя бабушка так не одевалась Ужас в том, что в скальпелях понимают только врачи, в гитарах только музыканты, а в одежде думают, что понимают все. Поэтому даже на съемочной площадке, когда только начинаешь снимать что-нибудь про девяностые или восьмидесятые, тут же все вспоминают, неважно, жили они в это время не жили, что вот моя бабушка так не одевалась или вот у меня на фотографии дедушки е было таких галстуков в это время. Не важно, что ты готовилась 3 месяца, собирала документацию, пересмотрела кучу фильмов. Обязательно всем есть, что сказать. На моем первом проекте в Москве — сериале «Фотограф» — мы придумали, что у мамы, главного героя всегда будет брошь в виде цветка. Она такая элегантная, модная и экстравагантная дама, которая всегда ходит в пиджаках.

Актриса Алла Будницкая как раз играла маму главного героя, и вот ей мы и придумали такой образ. Сам сериал очень долго не выходил, несколько лет — я уже и забыла про него. И вдруг он вышел, я радостно стала смотреть и в первой же серии вижу, что героиня стоит, ждет своего сына и у нее цветок с правой стороны, а потом садится в машину и цветок уже с левой. Про костюмы, не соответствующие времени Я очень часто замечаю какие-то неправильные поставленные временные рамки. Снимаются, например, восьмидесятые годы, а на людях почему-то рубашки семидесятых с острыми длинными воротниками. Не знаю, почему это происходит. Бывает, что это какое-то общее решение, в стиле «а давайте мы все немного сдвинем по времени». А бывает такое, что просто расширяются рамки.

Но бывает, к сожалению, и так, что вообще не хватает времени подготовиться и просто собираются какие-то исторические костюмы. Кино шьется на один раз, зато остаётся на века Потом все костюмы остаются в истории и изучаются годами. В этом прелесть, кино, что оно все остается. Потому что театральные костюмы, может быть, и шьются надолго и спектакли играются по 20 лет, но все равно мы не знаем, как выглядели те самые спектакли Станиславского. Только по некоторым фотографиям и каким-то черно-белым записям. Мы видим только тот театр, который существует в наше время. А вот кино шьется на один раз, зато остается на века. Про исторические костюмы в фильмах Исторические костюмы, естественно, те, которые не шились сразу, берутся на прокат или находятся на блошиных рынках.

Мы вообще всегда любим костюмы с историей, такие, пожившие, которые не нужно старить самим.

Художник по костюмам «Эйфории» выпускает книгу

Разумеется, колоссальная нагрузка легла на художников по костюмам, которым пришлось создать тысячи единиц одежды. Художник по костюмам раскритиковала образы фигуристок из группы Этери Тутберидзе. Победителя в компетенции «Художник по костюму» Ксению Ильину объявила со сцены народная артистка России балерина Илзе Лиепа. «Этническая коллекция», концертные костюмы Надежды Бабкиной, вокального ансамбля "Русская песня" и шоу-балета "Живая планета", 2016 г. Сначала при создании своих костюмов наша выпускница опиралась на исторические источники – портреты дам, написанные художниками XIX века, сохранившиеся с того времени платья, которые сегодня содержатся в коллекциях крупнейших музеев мира.

Художник по костюмам «ЛП»: самое страшное, когда говорят: «Ну, они мужчина и женщина. Всё»

Мы изучали костюмы исключительно в музеях, по всем вопросам консультировались с научным сотрудником академии наук, известнейшим этнографом Светланой Шитовой, которая создала классификацию башкирских костюмов. Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др. Поэтому чаще всего художник по костюмам выбирает более удобную для него форму выражения колористического решения фильма. Если в нашем художественном цеху есть художник по костюму, ассистент и два костюмера, то в Европе и Америке команды намного больше.

Другие выставки и мероприятия этого музея

Ссылки на профили на профессиональных кино-сайтах:.

После этого кутюрье много работал с разными театрами и режиссёрами. В сотрудничестве с Константином Богомоловым он создал костюмы к балету «Ромео и Джульетта» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Большой театр также удостоил его права создать сценическое оформление и костюмы к своим балетным спектаклям. В прошедшем сезоне Чапурин создал костюмы к балету «Минотавр», и в этом сезоне дизайнер планирует снова поработать с Большим. Название спектакля держится в секрете. Ещё по теме:.

Хочется чтобы на этой выставке стало понятно, насколько это творческая профессия, насколько она важна в рамках спектакля. Спикер отметила, что площадка национального театра, в котором экспонируются костюмы — большая удача, и большая заслуга всех организаторов, со-организаторов и партнеров, и особенно, компании СИБУР. Совместный проект Школы-студии МХАТ и СИБУРа направлен на развитие культурной среды городов за счет возможностей современного театрального искусства, просветительских мероприятий, взаимодействия с местными театральными коллективами, а также благодаря поддержке талантливой молодежи.

Я родилась в музыкальной семье, отец и три брата — баянисты, гитаристы. Мама очень хорошо пела, и я пела вместе с ней. И в результате вышло так, что я еще и получила факультативно образование на вокальном отделение в институте Петербурга. Поэтому у меня тяга к музыке. Я работала и в драме, но она для меня менее привлекательна, чем музыкальные спектакли», — говорит художник Нина Рогозина. За 30 лет в профессии Нина Семеновна оформила более семидесяти спектаклей разных жанров — драма, опера, оперетта, балет, музыкальная сказка.

Художник по костюмам «Эйфории» выпускает книгу

И всё, я там мгновенно закрепилась как художник по костюмам на разные мероприятия. И ездила параллельно в Омск, что-то делала, и по разным другим городам. И один из спектаклей, который мне очень сильно близок, я его до сих пор люблю, потому что он делался в немного экстремальных условиях — это был новокузнецкий драматический театр, там есть детская студия «Юность». Поскольку денег на него было выделено крайне мало, на этот детский театр, то всё приходилось придумывать из подручных материалов. И мне сказали: «Вот тебе 18 копеек, вот тебе наш подбор» — в каждом театре есть склад, где хранятся старые костюмы старых спектаклей. И эти склады в каждом театре разные, в зависимости от того, сколько лет театру, там был шикарный подбор, потому что там хранились костюмы с 40-50х годов.

Что-то, конечно, тряпьё совершенно невозможное, а что-то довольно симпатичное, с чем можно работать. И я подумала: «Ладно, значит, будем делать эклектику из того, что есть». И тут один из родителей сказал, что имеет отношение к военным, что он может предоставить много военной одежды. Сначала я опешила от такого вызова, а потом подумала, почему бы и нет, надо мешать всё, что есть. И так совершенно спокойно родилась униформа для ребят: военные штаны, военные ботинки.

А дальше по стилистике стало понятно, что на эту тему можно намешивать всё, что угодно. Появился такой камуфляжный Питер Пэн в лесной курточке, и дальше всё очень легко развивалось, мысль уже было не остановить. Самый дорогой историей в этой теме были игрушки. Вы купили кучу ярких мягких игрушек. Была у нас такая фея в милитари стайл, их, на самом деле, было три актрисы, потому что это же фея, она должна исчезать и появляться в разных местах, и вот, она то в одну кулису уедет, из другой тут же выедет.

Она на роликах? У неё другая пластика поведения на сцене, она же летает, как это ещё можно сделать, если нет декораций, ничего нет, всё-всё за 3 копейки, поэтому мы так решили. Ролики, кстати, одна из дорогих вещей в этом спектакле. И мои самые большие любимцы — это пираты, которые были собраны реально из всего. Передо мной висели вешала с одеждой старой, были 16-20 коробок с разными дурацкими дешёвыми кружевами копеечными, которые закупают оптом, и всякой атласной китайской фигнёй.

Была задача всё это использовать, и я всё это прямо радостно надела на пиратов. Стояли пацаны, и мы: «Тебе это нравится? Чего-то не хватает? Вот, пожалуйста, подтяжки пришьём. Так мы развлекались.

Это был спектакль-удовольствие. Давай дальше. Она нам с художником-сценографом Александром Алексеевым дал полный карт-бланш, что касается идеи для костюмов и для персонажей. И мы, конечно, немножко подзадумались, потому что это может быть всё, что угодно, она может быть и зелёной, и красной, и в полосочку, и в крапинку, и в стиле пин-ап, и в стиле Гэтсби, и в стиле арт-деко. Нужна какая-то легенда, бэкграунд для героев.

Мы с Алексеевым принимали активное участие в создании персонажей, и подчёркивался бэкграунд героев костюмами. В то время я увлекалась древнерусской летописью, которая оформлялась византийской вязью. Она меня сильно привлекала, поэтому я решила, что возьму это в качестве элемента. Мне опять же надо было использовать подбор, опять задача сильно сэкономить, а костюмы хотелось большие, яркие, декоративно насыщенные и много, а тут у нас бояре да цари, всё из атласа, понятное дело, его надо простегать каким-то красивым декором. И в качестве красивого декора была использована эта византийская вязь.

Недолго думая, мы её же взяли для оформления программки. Нам ещё нужна была жёсткая форма, а то же наличие простёжки ужесточает форму, простёганное блестящим, дешёвым шнуром выглядит дорого-богато, как настоящие царские кафтаны. Это был декоративный плоский приём, по которому создавали декор на наплечьях, на крагах и на золотых наваленках у царя. А дальше я взяла и применила этот же приём к форме, например, Царевна-Лягушка, когда она лягушка, тоже заплетена этой вязью. Скажем так, шкурка лягушки лежит тяжёлым грузом на её плечах, на её горбу, оплетая её византийской вязью вокруг всего тела.

Вот такой концепт. Дальше у нас были два персонажа, которые должны были находиться контрапунктом всем остальным персонажам — это антагонисты Кощик и Баба Яга, они брат с сестрой. Кощик — это Кощей Бессмертный? Они, естественно, должны были быть какие-то очень другие, но из этой же истории. Мы решили, что здесь надо начать создавать этот костюм с создания бэкграунда для персонажа.

Решили посидеть, пофантазировать. И дофантазировались до того, что Кощей Бессмертный, он же бессмертный, значит живёт с каких-то древних времён и вполне может быть древнее динозавров, значит и сам он был какой-то рептилоидный, но в процессе эволюции за много-много веков он эволюционировал и адаптировался к человеческим формам, но атавизмы остались. И вот, у него атавизмы в виде удлиненной головы, хвостика и лапок ящерицы. Оставила я исключительно то, что несложно было сделать в процессе изготовления. У него латы в виде головы динозавра.

У меня там есть приём, что все латы мягкие, потому что, во-первых, они там прыгали, бегали, кувыркались, у них там спорт и цирк, если бы это было жёстко, им бы мешало, и потом, это как основной приём — дутенькое и мягонькое. Это придавало комичности, снимало лишний пафос. Вот такой вот у нас Кощик с древних времён.

У меня дома две больших полки с книгами как раз по историческому костюму. Изделия мы придумывали сами — всегда все делалось просто, по наитию.

Вот берешь в руки кусок меха и думаешь: какая шикарная сумка получится — вот сюда клапан, сюда кармашки, такую бы ручку — и вообще супер. В каком-то смысле в изготовлении костюмов мы с мужем шли от материала. Но тот путь, которым мы шли, был определен нашей насмотренностью. Мы вдохновлялись тем, что есть в музеях, в книгах. В интернете тоже много всего, что вдохновляет романтическую душу.

Работа с кожей на самом деле только звучит специфично, а когда в нее погружаешься, понимаешь, что это целый океан. Ты можешь заниматься интерьерным дизайном, делать мебель, перетягивать машины, увлекаться реставрацией, одеждой, а можешь делать галантерею — это все работа с кожей. Трудно было найти своего покупателя? Товар-то необычный — с упором на историчность. Мы делали кошельки, сумки, клатчи, стилизованные под исторические.

Это были не копии, а реплики старинных аксессуаров. В магазине сумки чаще всего вылизанные, правильные. Понятно, что на фабрике таких отшили несколько тысяч. А если ты покупаешь эксклюзивный эксклюзив, он стоит бешеных денег и быстро выходит из моды. Мы настроились на людей, у которых деньги не бешеные, но душа тоже просит красоты и хочет быть не как все.

Все, что мы привозили на фестивали, практически полностью раскупалось. Но нам хватало, чтобы закупить следующую партию кожи и сделать что-нибудь еще. Мы работали так несколько лет. Потом стало ясно, что мы живем от фестиваля до фестиваля, а хочется как-то жить и между фестивалями. Я создала группу во ВКонтакте, и там мы стали выкладывать наши работы.

Мы не только делали посты о товарах, но также рассказывали о героях, воинах, интересных событиях. Тогда еще рекламы в VK не было. Я просто искала каких-то людей, близких по интересам, писала им в личку, рассказывала о себе и приглашала в нашу группу. Таким образом, 15 лет назад я вручную собрала три тысячи человек. А дальше люди приходили сами и заказывали изделия.

Позже мы организовали выставку «Доспехи, оружие и обереги». Тогда в моей жизни появились еще и исторические украшения. С этой выставкой мы стали ездить по Краснодарскому краю, по Ставрополью. Путешествовали так пару лет. Я читала ваши посты.

Мне запомнился пост о том, что вы делали копии женских украшений, которые были найдены на раскопках в Новгороде, датированные примерно XII-XIV вв. По-моему, они органично смотрятся и сейчас. Ваше производство основано полностью на ручном труде? Я не стремлюсь сделать какие-либо вещи полностью автоматизированными, чтобы не потерять тепло, которое в них закладывается через человеческие руки. Но в то же время там, где можно использовать автоматизацию без влияния на красоту и функциональность, мы ее используем.

Однако мы стараемся воссоздать красоту, которая была утрачена в веках из-за чрезмерной технологичности. Где-то ручной шов просто обязан быть ручным. Например, оплетка в грубом наивном стиле. Как началась ваша работа в киноиндустрии? Они искали, кому передать в работу изделия из кожи и меха.

Мы попробовали, им понравилось, и мы сделали весь заказ. Тогда у нас в штате было всего два сотрудника. Мы поняли, что нам надо больше. И с тех пор начали наращивать производство. Потом к нам пришли художники по костюмам фильма «Тобол».

Для них мы одели армию джунгар. Это около полсотни человек. Самый большой из наших заказов был для кино. После этого на нас стали выходить другие серьезные художники по костюмам. Сейчас на счету наших заказчиков, во многом благодаря нашей работе, уже как минимум три «Золотых орла».

Причём, по словам Александра Стройло, работа с режиссёрами всегда строится по-разному. А есть режиссёры, которые внедряются во всё», — поделился главный художник. Он подчеркнул, что в этот раз Антон Фёдоров как режиссёр взял инициативу на себя. Театр намного свободнее, чем кино. Здесь можно оперировать разными материалами, а в кино всё очень жёстко, если описывается конкретная эпоха», — заключил Александр Стройло. Подробное интервью можно посмотреть по ссылке.

Подготовительные работы велись практически круглосуточно с конца апреля до середины мая 2021 года. Уже во время экспедиции в Читу все попытки художника по костюмам получить подпись на согласованном договоре на пошив, а также на актах приема-передачи костюмов, грубо пресекались, в том числе с использованием ненормативной лексики, по поводу чего Е. Сазонова даже составила жалобу в прокуратуры Забайкальского края и Калининградской области, где зарегистрирована компания А. Яковлевой, и в другие уполномоченные органы.

Главный художник псковского драмтеатра рассказал о работе над костюмами для «Морфия»

Бутафор, мастер по валянию, швея, ну и, разумеется, работала я сама. Мы трудились в круглосуточном режиме», — рассказывает Елена и добавляет, что в ее мастерской нашлось все — от проволоки до тончайших шелков. Цена вопроса Вопрос оплаты, кроме самой Яковлевой, с художницей обсуждали бухгалтер и администратор кинокомпании «Королевская гора». Они занимались оформлением документов, в переписке оговаривали нюансы работы. Костюмы были готовы к 17 мая, и Елена Сазонова вместе с группой отправилась на съемки в Читу. В поезде она не раз подходила к Александре Яковлевой с просьбой подписать платежные документы, но та откладывала, ссылаясь то на занятость, то на усталость и плохое самочувствие.

Стояли пацаны, и мы: «Тебе это нравится? Чего-то не хватает? Вот, пожалуйста, подтяжки пришьём.

Так мы развлекались. Это был спектакль-удовольствие. Давай дальше.

Она нам с художником-сценографом Александром Алексеевым дал полный карт-бланш, что касается идеи для костюмов и для персонажей. И мы, конечно, немножко подзадумались, потому что это может быть всё, что угодно, она может быть и зелёной, и красной, и в полосочку, и в крапинку, и в стиле пин-ап, и в стиле Гэтсби, и в стиле арт-деко. Нужна какая-то легенда, бэкграунд для героев.

Мы с Алексеевым принимали активное участие в создании персонажей, и подчёркивался бэкграунд героев костюмами. В то время я увлекалась древнерусской летописью, которая оформлялась византийской вязью. Она меня сильно привлекала, поэтому я решила, что возьму это в качестве элемента.

Мне опять же надо было использовать подбор, опять задача сильно сэкономить, а костюмы хотелось большие, яркие, декоративно насыщенные и много, а тут у нас бояре да цари, всё из атласа, понятное дело, его надо простегать каким-то красивым декором. И в качестве красивого декора была использована эта византийская вязь. Недолго думая, мы её же взяли для оформления программки.

Нам ещё нужна была жёсткая форма, а то же наличие простёжки ужесточает форму, простёганное блестящим, дешёвым шнуром выглядит дорого-богато, как настоящие царские кафтаны. Это был декоративный плоский приём, по которому создавали декор на наплечьях, на крагах и на золотых наваленках у царя. А дальше я взяла и применила этот же приём к форме, например, Царевна-Лягушка, когда она лягушка, тоже заплетена этой вязью.

Скажем так, шкурка лягушки лежит тяжёлым грузом на её плечах, на её горбу, оплетая её византийской вязью вокруг всего тела. Вот такой концепт. Дальше у нас были два персонажа, которые должны были находиться контрапунктом всем остальным персонажам — это антагонисты Кощик и Баба Яга, они брат с сестрой.

Кощик — это Кощей Бессмертный? Они, естественно, должны были быть какие-то очень другие, но из этой же истории. Мы решили, что здесь надо начать создавать этот костюм с создания бэкграунда для персонажа.

Решили посидеть, пофантазировать. И дофантазировались до того, что Кощей Бессмертный, он же бессмертный, значит живёт с каких-то древних времён и вполне может быть древнее динозавров, значит и сам он был какой-то рептилоидный, но в процессе эволюции за много-много веков он эволюционировал и адаптировался к человеческим формам, но атавизмы остались. И вот, у него атавизмы в виде удлиненной головы, хвостика и лапок ящерицы.

Оставила я исключительно то, что несложно было сделать в процессе изготовления. У него латы в виде головы динозавра. У меня там есть приём, что все латы мягкие, потому что, во-первых, они там прыгали, бегали, кувыркались, у них там спорт и цирк, если бы это было жёстко, им бы мешало, и потом, это как основной приём — дутенькое и мягонькое.

Это придавало комичности, снимало лишний пафос. Вот такой вот у нас Кощик с древних времён. Поскольку Баба Яга — его сестра, то она тоже из тех времён, с ней всё было просто, поскольку она Баба Яга костяная нога, вот она.

И была костяной курьей ногой, поэтому она всю дорогу ходила на костылях с одной ногой. А кто играл Бабу Ягу? Он был в восторге от неё, как ты понимаешь.

Давай перейдём к нетеатральным проектам. Это была торговая марка fabrica. Она началась, просуществовала год и исчезла.

Меховое производство — это лакшери сегмент по определению, и делать из него супердизайнерскую одежду возможно только в том случае, если у тебя есть такая возможность. То есть шьёшь шубы типовые, и потом у тебя есть экспериментальный цех, который разрабатывает эту типовую одежду, а среди прочего ты развлекаешься тем, что пошиваешь дизайнерскую. В общем, это очень дорого.

Прекрасные ребята попробовали, у них не пошло, потому что это крайне невыгодно — шить дизайнерскую одежду из меха. Это какой год? Потом пошёл какой-то тренд на эко, все начали трепетно относиться к животным.

А тогда был момент, когда в России появились все меха, которые только возможны. И это было довольно интересно — поработать с разными типами меха, и я поработала. Там были и опоссумы, и антилопы, и козлики, и лисы, и медведи, и волки, и кто хочешь, в общем.

Конечно же, там я напрямую столкнулась с тем, как это берётся и откуда это берётся, как это поставляется в Россию, как это выглядит, и, конечно, у меня самой эко-планка поднялась, я решила, что нет. Но тоже было достаточно интересно со всем этим работать, потому что это особенная технология изготовления, тут уж не у каждого дизайнера есть возможность с этим столкнуться, поэтому это был прямо очень мощный опыт, и я потом очень многие приемы оттуда не раз использовала в своей работе. Что было дальше?

В общем, во всех стилях поработала. Тут у меня тоже ещё такая копилочка мастерства — это бесконечные церемонии вручения премий разнообразных. Тут, как ты понимаешь, разные исполнители, им придумывают определённый номер, всё, что угодно может быть.

Просто что-то черное и в пол Каждый проект это новая история, новая жизнь. И к каждой ты подходишь по-разному. Наши продюсеры сказали: «Да ничего сложного, подумаешь, но они же все в черном. Просто что-то черное и в пол». А там есть службы, где облачения разноцветные и ты начинаешь все изучать и во все погружаешься. Это огромная система. Для каждого праздника определенные цвета. Причем система такая, что верующие люди ее понимают и считывают — ошибиться нельзя. Когда идет служба во время Пасхи, то облачения красные, а в какой-то момент они меняются на белые. До этого Великий пост и облачения уже черные или фиолетовые.

А наша история начинается за пару недель до Пасхи. И там был еще один праздник, где все должны были быть в голубом. Про сумку Dior из сериала «Содержанки» В проекте «Содержанки», конечно, нужно было разбираться в современных трендах. И, честно говоря, мне пришлось изучать весь этот мир. В первом сезоне Константин богомолов мне поставил задачу, чтобы героиня Алиса шла с уроков пилатеса или йоги чем-то она там занимается с сумкой Dior, которая только-только появилась, и ее еще нигде в Москве нет, даже в шоуруме. В итоге искали по друзьям, по знакомым. Ну, конечно же, нашли. Образы героинь разбирались на молекулы Приходилось по-разному выкручиваться, и все, продюсеры и актрисы приносили вещи из дома — очень много было оригиналов, которые принадлежали людям. А со 2 сезона, образы героинь уже разбирались на молекулы и все рассматривали, в чем они, в каких брендах, и вообще придавали этому еще больше значения, чем мы сами, когда снимали. Но это такая же бартерная система, как для журналов или красных дорожек, поэтому в кино она редко используется — есть специфика.

Одна и та же сцена может сниматься в течение месяца в разных объектах. Если героиня с сумочкой Dior в вечернем платье прошлась по красной дорожке, то в обычной жизни она прошлась и через 2 часа вернулась домой. А у нас же она может пройтись, потом куда-то поехать в машине и все это будет сниматься аж через неделю. У нас были такие сцены, когда героиня Марины Зудиной была сначала на вечеринке, а потом приезжала к своему любовнику и обнаруживала, что он мертвый сидит в ванной. Выкупить эти все вещи было невозможно, поэтому шоурумы просто шли нам навстречу или бронировали все сумки на съемочные даты. Про бриллианты за полтора миллиона В «Содержанках» у нас было платье от Oscar de la Renta, в котором в заставке ходит Софья Эрнст. Оно стоило, по моему, около 1 500 000 рублей — при том, что это вроде уже с пятидесятипроцентной скидкой. И это за 2 часа, во время которых Соня в нем снималась.

Была ассоциация, может быть, с красным конём: герой должен быть яркий, самый большой и самый впечатляющий. Мы выбрали красный цвет, добавили боевую кольчугу, которая была сплетена в Индии. Но, так как кино у нас детское, мы не хотели, чтобы костюмы получились агрессивными. Мы брали ткань специально в цветочек, и на ней прекрасные утки вытканы, а на кольчуге висит маленький топорик. У него есть и солнышки, и месяцы, и уточки, и зайчики. Костюм получился смешной, хоть и цвет агрессивный. Вот это сочетание улыбки с ярким цветом создаёт костюм, понятный детям. Побороть продюсера, выйти замуж за режиссёра и обхитрить актёра — Вы описали процесс работы только над двумя костюмами, а их в общей сложности около трёхсот. Сколько времени вам потребовалось на создание всех костюмов? У нас ушло 5 месяцев. Кстати о продюсерах. В одном из интервью вы сказали, что сегодня очень тяжело работать художнику в кино, потому что его «гнобит продюсер». Объясните, что вы имели в виду. Ты хочешь оправдать эту надежду и делаешь эскизы. Режиссёр их утверждает, но цена этого костюма получается слишком высокой. Дальше ты уже идёшь бороться с продюсером, а он тебя гнобит. Фото: пресс-служба киноцентра «Ленфильм» — А как складываются отношения с другими участниками съёмочного процесса: режиссёром, актёрами? А с режиссёром… На каждой картине за него надо просто выйти замуж. На период работы над картиной ты действительно должна выйти за него замуж. В это понятие входит круглосуточная работа, ты не можешь выключить телефон, потому что он может позвонить тебе посередине ночи и попросить изменить что-то к утру, и ты должна выкрутиться и что-то придумать. Вот это я называю «выйти замуж за режиссёра». Секрет упавшей лямки во время танца Кшесинской — Вы работали в паре с художником по костюмам Ольгой Михайловой, с которой сотрудничаете уже около 17 лет. У вас, насколько я понимаю, разные задачи: она отвечает за технологии, а вы — за эстетику.

Вся наша жизнь — театр: самые яркие постановки, созданные известными российскими дизайнерами

Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др. российский художник по костюмам, лауреат Государственной премии Российской Федерации, дважды лауреат премии Ника, лауреат премии Золотой орёл, работала над множеством кинокартин., такие, как: Мужики! Художник театрального костюма, отличник культуры Якутии на этом фестивале номинирована сразу за два спектакля. Широко известный в индустрии кино художник по костюмам Лука Канфора погиб на острове Капри. Как выяснило следствие, Канфора упал с обрыва на камни, а затем его тело смыло в море. В мое время было сложно получить хорошее образование как художник по театральным костюмам или как театральный технолог.

Памяти Аллы Черновой - художника по костюмам, театроведа, историка костюмов

Олег Кравчук, четверокурсник Тимашевского техникума кадровых ресурсов, будущий художник по костюмам. Сегодня работу художника можно увидеть в спектакле «Три сестры» Галины Волчек в «Современнике», где он создал не только костюмы, но и работал в качестве сценографа. На 57-м году скоропостижно скончалась актриса, продюсер, художник по костюмам Шона Трпчич, сообщает Lucasfilm. В техникуме выучился на художника по тканям и много-много, до одури, рисовал листочки, цветочки, огурчики. В идеале художник по костюмам хорошо знает актёров и учитывает все нюансы при создании эскизов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий