Новости хавал завод тула

Президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе отметил, что завод начал работу в 2019 году и стал первым зарубежным предприятием компании с полным циклом производства. Главная» Новости» Хавал в россии новости.

Строительство под Тулой заводов автокомпонентов для Haval планируют завершить в 2029 году

Компания Haval выложила в Сеть фотографии нового "рамника" H9 2024, производство которого планируют наладить на заводе под Тулой. Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. В России запустили сборку кроссовера Haval M6. Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории тульского промышленного парка «Узловая».

Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области

Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. О том, как к нынешнему кризису адаптировался Haval, об изменениях планов по локализации, а также о будущем выводе на рынок РФ двух брендов ORA и WEY в интервью “Ъ” рассказал исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Haval Motor 6 марта ввел в эксплуатацию свой моторный завод в России, об этом сообщает «Интерфакс».

Haval M6 начали собирать на заводе в Тульской области

Если мы говорим про производство, то мы все-таки упираемся, скажем так, в мощности завода. У нас есть потребность продавать больше — для этого мы заказываем некоторое количество машин в Китае по ряду моделей. В том же интервью он заявил, что на российском рынке официально появятся автомобили еще двух китайских брендов Ora и Wey , которые принадлежат компании Great Wall.

Все собранные ДВС проходят «горячий тест»: на стенде производится первый запуск, имитирующий работу в реальных условиях эксплуатации. Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями. Далее двигатель отправляется на склад готовой продукции, затем поступает в цех сборки завода Haval для установки на автомобиль.

На нынешнем этапе цех производит два десятка деталей, включая боковины и наружное оперение. А вот пол кузова в готовом виде пока привозят из Китая. В цехе сварки с 72 роботами АВВ и сотней рабочих — стопроцентная автоматизация главной линии.

Ручной труд — в основном на подсборке модулей и на участке навески дверей и крышек капота и багажника. Ну а «малярка» и вовсе царство роботов: девятнадцать навесных манипуляторов кладут экологичную водорастворимую краску PPG и лак, а еще восемь наносят герметик. Даже в сборочном цехе есть 38 станций с манипуляторами, а на «свадьбе» подвесок и трансмиссии с кузовом — автоматические тележки с подъемными механизмами. И вдоль всех линий сборки висят ярко-желтые рукоятки — аналог шнура-андона, в тойотовской системе TPS призванного останавливать конвейер при обнаружении любой ошибки. На вооружении рабочих линии навески и регулировки дверей и капота шлифмашинки тоже имеются. Затем кузова попадают на пост контроля качества для первичной проверки плоскостей и зазоров А еще в сборочном цехе есть необычные участки по производству кресел, изготовлению коврового покрытия пола, потолка и формовке пластиковых элементов интерьера — эти детали Haval самостоятельно делает прямо здесь, на месте! Как и выпускную систему. Помимо вышеописанных комплектующих, российские пока только аккумуляторы, стекла Fuyao Glass и кое-что по мелочи. Но пока что штат из 1500 человек набран чуть больше чем наполовину.

Да и свободного места в цехах явно с избытком: первая фаза основного производства предусматривает мощность 80 тысяч автомобилей в год.

В дальнейшем планируется перейти на российский лист. На главной линии сварки до 17 роботов осуществляют операции по подаче изделий, сварке, нанесению герметика. Цех сборки, отвечающий за сборку деталей на автомобиль и последующее тестирование, включает в себя сразу девять линий. Основные из них: это линия интерьера, линия шасси.

На первой устанавливаются сравнительно большие и массивные детали, а на второй — осуществляется сборка деталей установка и соединение основных узлов и агрегатов. По последним слухам, вскоре к ним присоединится и модель H5. С впечатлениями о новой модели Haval для нашего рынка — купе-кроссовере F7x можно ознакомиться по этой ссылке.

Российский хавал

Приглашаем на экскурсию по высокотехнологичному заводу HAVAL в Тульской области! Это первое зарубежное предприятие HAVAL полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей. Китайский автопроизводитель Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале 2023 года, говорится в имеющихся в распоряжении РИА Новости материалах ПРАЙМ, 25.01.2023. Китайский автопроизводитель Haval (входит в концерн Great Wall Motor) планирует запустить производство двигателей в Тульской области в начале 2024 г., сообщил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.

Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале

Haval Motor 6 марта ввел в эксплуатацию свой моторный завод в России. РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. Новости Хавал (Хавейл). Новости о Haval: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на О. Haval Motor 6 марта ввел в эксплуатацию свой моторный завод в России, об этом сообщает «Интерфакс».

Российский хавал

Кроме того, новое предприятие создаст более 300 рабочих мест. Haval — первый и на сегодняшний день единственный китайский автомобильный бренд, подписавший СПИК специальный инвестиционный контракт c Минпромторгом РФ на локализацию производства в России. Компания взяла на себя обязательства по локализации ключевых компонентов, в том числе двигателей и коробок передач. Завод Haval расположен на территории индустриального парка "Узловая" в Узловском районе Тульской области.

Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы.

Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы.

Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования. Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию. Но это не все — внутренние полости покрываются искусственным воском, на днище наносится защитная мастика.

Из привозных деталей организована сборка двигателей. В цехах смонтированы 5 промышленных манипуляторов, которые с высокой точностью и скоростью выполняют сложные технологические операции. Все собранные ДВС проходят «горячий тест»: на стенде производится первый запуск, имитирующий работу в реальных условиях эксплуатации. Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями.

По его словам, обеспечить стабильную работу завода позволило внедрение профилактических мер против распространения коронавируса, рекомендованных Роспотребнадзором, в том числе разделение потоков работников. Отвечая на вопрос о возможном негативном влиянии на экономику автозавода ограничений, связанных с пандемией ковида, Лаврухин отметил, что компания в 2021 году удвоила объем продаж автомобилей по сравнению с 2020 годом. То есть, с точки зрения продаж компания набирает обороты", - добавил он. В апреле 2021 года в индустриальном парке "Узловая" началось строительство завода двигателей.

В Тульской области разместят производство автокомпонентов для завода Haval

Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Вопросы к официальному представителю Haval в России. В России в последние дни произошло два знаковых события в сфере автопроизводства: первое из них касается определения судьбы бывшего завода Volvo в Калуге, а второе – новость о завершении строительства и запуске в начале 2024 год моторного завода Haval на площадке в. Автомобильный завод Haval (бренд китайской Great Wall Motor) в Тульской области продолжает работу, несмотря на сложные экономические условия, сообщил губернатор Тульской области Алексей Дюмин на совещании по вопросам развития. Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Haval Motor 6 марта ввел в эксплуатацию свой моторный завод в России, об этом сообщает «Интерфакс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий