Новости харлашкин сергей викторович

Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края.

Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО по делу о нецелевых расходах "Метростроя"

Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин арестован на два месяца по обвинению в превышении должностных полномочий. Зампреда правительства Ленобласти Сергея Харлашкина отправили в СИЗО до 15 октября. Его обвиняют в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. ТАСС со ссылкой на пресс-службу Басманного суда сообщает, что Сергея Харлашкина обвиняют в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Сергей Харлашкин был назначен на пост заместителя председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу в 2020 году.

Уголовка с гарантией. Харлашкину вменили трудные решения тяжелых времен «Метростроя»

Заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий. Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин отправлен в СИЗо решением Басманного суда Москвы. Сергей Викторович Харлашкин родился 08 ноября 1960 года в поселке Пограничный Пограничного района Приморского края.

Суд арестовал зампреда правительства Ленинградской области Харлашкина

Харлашкина выпустили из СИЗО по делу о нецелевых расходах - МК Санкт-Петербург Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин отправлен в СИЗо решением Басманного суда Москвы.
Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из-под стражи Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края.
Уголовка с гарантией. Харлашкину вменили трудные решения тяжелых времен «Метростроя» Сергей Харлашкин был назначен на пост заместителя председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу в 2020 году.
Вице-премьер Ленобласти Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий Главная» Новости» Харлашкин сергей викторович последние новости.

В чем обвиняют зампредседателя правительства Ленобласти Харлашкина?

А те — включая тогдашнего председателя КРТИ Харлашкина — не вмешались, а наоборот, согласовали эти платежи, миллионов на 300 с хвостиком. То есть аванс на стройку метро в этом объеме ушел в сторону. В итоге, когда «Метрострой» дошел до банкротства, сумма неотработанного аванса составляла по коричневому контракту почти полтора миллиарда рублей, и кто ее оплатил? Правильно, РСХБ, банковскую гарантию которого вскрыл заказчик — Дирекция транспортного строительства, подвед комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Здесь, наверное, Россельхозбанк удивился окончательно. Уголовная составляющая в этом смысле выглядит как сигнальная попытка — обратите внимание, мы тут серьезно, не надо было гарантию-то вскрывать. Надо, впрочем, понимать, что следствие идет по формальному пути, а на неформальном видно — средства со спецсчета не ложились в чей-то частный карман: компания закрывала задолженности перед банками и, что важнее, перед налоговой инспекцией, которая тогда банкротила предприятие, но с которой удалось договориться о мировом соглашении. Это потом уже в рамках второго банкротного иска мировое отменили и два дела объединили в одно — похоронное для «Метростроя». Здесь нужно помнить, чем был «Метрострой» в 2019 году. Валиться на бок компания начала еще в 2018 году, незадолго до запуска новых станций зеленой линии и ЧМ-2018. Проблемы были в самой головной структуре, и в дочках, и у формально сторонних субподрячиков, уже тогда к делу подключалась прокуратура.

Мало того что сроки срывались, звучало страшное слово «забастовка », причем речь шла об остановке проходки тоннелей на оранжевой линии, что всегда означает технологические трудности. Накануне президентских выборов — в самый не подходящий с политической точки зрения момент — забастовка и правда началась.

И так получилось, что «Россельхозбанк» открыл под этот контракт специализированный счет, который по идее, ну как сейчас убеждают следователи, должен был идти только по определенным статьям. Грубо говоря, если кредит открыт под строительство, то деньги должны были отдавать только на строительство. Там были гарантии или именно кредит? Юлия Гильмшина: Да, вы правы. Изначально он дал банковскую гарантию почти на 6 млрд рублей, а в итоге получилось, что часть из этих денег банк выдал в качестве кредита.

В общем, Харлашкин как представитель комитета подписывал и согласовывал документы о перечислении денежных средств «Метрострою». И «Метрострой», как якобы считают следователи, должен был отдавать эти деньги исключительно на строительство, а получилось, что эти деньги перечислялись по исполнительным платежам, по различным долгам в виде неплатежей работникам — у «Метростроя», как известно, очень много долгов появилось в 2018-2019 годах — и по всем этим исполнительным платежам надо было как-то рассчитываться. Деньги брали с этого счета, что сейчас стало основой для уголовного дела, как оказалось. Максим Морозов: Кроме Харлашкина много ли фигурантов в этом деле? Юлия Гильмшина: Есть такой товарищ Вячеслав Урусов — это бывший директор «Дирекции транспортного строительства». Это одна из дочерних структур подконтрольная КРТИ, через которую все это проходило.

Причем напрямую или косвенно они ведут они к губернатору Петербурга Александру Беглову. Сергея Харлашкина назначили врио директора «Метростроя» сразу после того, как Александр Беглов стал главой городской администрации Северной столицы. На данный момент следователи СК хотят понять, почему зарплаты строителям метро выплачивались из кредитных средств, выделенных на строительство новых станций.

Это дело и было возбуждено 16 августа.

Дело, если вкратце, заключается в следующем: касается это периода, когда Сергей Харлашкин был председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. В 2015 году КРТИ заключил контракт с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии, и Харлашкин как заказчик строительства этой ветки, он имел право согласовывать платежи, а «Метрострой», который занимался исполнением этого подряда получил кредит от «Россельхозбанка». И так получилось, что «Россельхозбанк» открыл под этот контракт специализированный счет, который по идее, ну как сейчас убеждают следователи, должен был идти только по определенным статьям. Грубо говоря, если кредит открыт под строительство, то деньги должны были отдавать только на строительство. Там были гарантии или именно кредит? Юлия Гильмшина: Да, вы правы. Изначально он дал банковскую гарантию почти на 6 млрд рублей, а в итоге получилось, что часть из этих денег банк выдал в качестве кредита. В общем, Харлашкин как представитель комитета подписывал и согласовывал документы о перечислении денежных средств «Метрострою». И «Метрострой», как якобы считают следователи, должен был отдавать эти деньги исключительно на строительство, а получилось, что эти деньги перечислялись по исполнительным платежам, по различным долгам в виде неплатежей работникам — у «Метростроя», как известно, очень много долгов появилось в 2018-2019 годах — и по всем этим исполнительным платежам надо было как-то рассчитываться. Деньги брали с этого счета, что сейчас стало основой для уголовного дела, как оказалось.

Вице-губернатора Ленобласти Харлашкина обвиняют в превышении полномочий

Уголовное дело, как известно, длится уже несколько лет. По «Метрострою» этих дел много, и все они тоже ведутся в Москве, поэтому туда и отвезли, чтобы здесь никто не мешал, наверное. Юлия Гильмшина: Да, это так, это правда. Это дело и было возбуждено 16 августа. Дело, если вкратце, заключается в следующем: касается это периода, когда Сергей Харлашкин был председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. В 2015 году КРТИ заключил контракт с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии, и Харлашкин как заказчик строительства этой ветки, он имел право согласовывать платежи, а «Метрострой», который занимался исполнением этого подряда получил кредит от «Россельхозбанка». И так получилось, что «Россельхозбанк» открыл под этот контракт специализированный счет, который по идее, ну как сейчас убеждают следователи, должен был идти только по определенным статьям. Грубо говоря, если кредит открыт под строительство, то деньги должны были отдавать только на строительство.

Там были гарантии или именно кредит? Юлия Гильмшина: Да, вы правы. Изначально он дал банковскую гарантию почти на 6 млрд рублей, а в итоге получилось, что часть из этих денег банк выдал в качестве кредита.

В связи с этим предприятие не выполнило обязательства по госконтракту, сорвав строительство социально значимого объекта транспортной инфраструктуры. Банк по гарантии возместил комитету 1,4 миллиарда рублей.

Следственный комитет задержал вице-губернатора Ленобласти по транспорту Сергея Харлашкина. Накануне чиновника доставили в Москву. Именно при нем строительная компания, занимавшаяся петербургским метро, потерпела банкротство.

Харлашкин перешел на должность гендиректора «Метростроя» с поста председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, занимавший на тот момент должность председателя комитета, знали о неудовлетворительном финансовом положении «Метростроя» и разрешили организации использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение долгов. В результате «Метрострой» сорвал строительство социально значимого объекта, а банк по банковской гарантии возместил комитету более 1,4 млрд руб.

Экс-зампреда правительства Ленобласти Харлашкина выпустили из-под стражи

Вера Черенева Ленинградская область Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин арестован на два месяца по обвинению в превышении должностных полномочий. Напомним, Сергея Харлашкина обвиняют в превышении должностных полномочий, но не на посту вице-губернатора, а на прошлом месте работы. В частности, Харлашкин длительное время возглавлял комитет по развитию финансовой инфраструктуры Санкт-Петербурга. По версии следствия в 2015 году "Метрострой" под государственные гарантии, которые выдавал комитет по развитию транспортной инфраструктуры, получил банковский кредит.

Он и сейчас при должности, фотография на сайте правительства. В 2015 году КРТИ заключил контракт с Метростроем на строительство метро, а "Россельхозбанк" предоставил ему банковские гарантии на 5,8 млрд рублей. Позже проверка Россельхозбанка показала, что часть платежей переводилось в пользу сторонних организаций. Нюанс в том, что в тот период у Метростроя были огромные проблемы, среди которых многомиллионные иски и бунтующие работники, перед которыми были долги по зарплате. В 2019 году Метрострой возглавил сам Харлашкин, в качестве антикризисного менеджера. В результате следствие посчитало, что Харлашкин согласовывал нецелевые платежи подконтрольным КРТИ структурам.

И это якобы вылилось в невозможность выполнить обязательства по контракту.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, зная о плохом финансовом положении «Метростроя», в 2019—2020 годах разрешили ей использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение своих долгов. В результате возведение объекта было сорвано, по банковской гарантии комитету возместили более 1,4 млрд рублей.

Суд в закрытом режиме рассмотрит вопрос об аресте зампреда правительства Ленобласти

Ранее следствие обратилось в Басманный суд Москвы с ходатайством об аресте зампреда правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина. Главные новости о персоне Сергей Харлашкин на Бывший глава петербургского КРТИ и «Метростроя» Сергей Харлашкин станет заместителем председателя правительства Ленобласти по ТЭК и транспорту. Чиновничество Петербурга в замешательстве из-за нежданного ареста лояльного губернатору Александру Беглову Сергея Харлашкина, бывшего руководителя «Метростроя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий