Новости гребенка для сноуборда

В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь. Стреп нижний для сноубордических креплений SS17 S правый (стреп, бакля, ремешок, гребенка).

Доставка по Российской Федерации

  • Гребенка для сноубордических креплений 24х195 синяя
  • Как выбрать сноуборд [полное руководство 2023]
  • Похожие товары
  • Гребенка для сноуборда 207 мм TS 438
  • Зачем нужны сноубордические крепления?

C чего начать обучение сноуборду: 4 базовых навыка для новичка

Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Количество товара Гребенка для сноубордических креплений 197x24, шаг 5мм, черная. На гребенке в застегнутом положении должен быть запас не меньше 3 зубцов. Гребёнки Drake EASY ENTRY ANKLE RATCHET (SS, RADAR, PODIUM) Ремешок-гребёнка для замка(бакли) верхней стрэпы креплений Drake Supersport, RADAR, PODIUM. Количество товара Гребенка для сноубордических креплений 197x24, шаг 5мм, черная.

Зачем могут понадобиться запчасти для креплений сноуборда?

  • Купить Гребенка NOW 2022-23 Ladder 135/18 – СНЕГ-Boardshop в Барнауле и Новосибирске
  • Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики.
  • Купить Гребенка NOW 2022-23 Ladder 135/18 – СНЕГ-Boardshop в Барнауле и Новосибирске
  • Гребенки и стрепы для сноубордических креплений
  • Как настроить крепления на сноуборде
  • Доставка и оплата

Гребенки для сноуборда

Такие доски проще контролировать, требуется меньше усилий, чтобы совершить поворот или манёвр. Мягкие сноуборды хорошо подходят для паркового катания и фристайла, но недостаточно стабильны на плохо укатанной трассе, уязвимы к вибрации и некомфортны на высокой скорости. Средние 3—5 Большинство универсальных сноубордов имеют такую жёсткость. Они достаточно стабильны, подходят для катания и на укатанной трассе, и на снегу между деревьями, и в условиях парка. Их стоит брать продвинутым райдерам и профессионалам.

Из плюсов — они очень стабильные, хорошо ведут себя на неровной трассе и подходят для высокой скорости. У такого сноуборда приподнята центральная часть. Когда райдер встаёт на доску, давление равномерно распределяется по всей поверхности. Учиться на сноубордах с классическим прогибом довольно сложно: катание требует хорошей техники, ошибки не прощаются.

Поэтому для новичков лучше подойдёт другой вид прогиба — рокер. Rocker рокер, банан. Центральная часть сноуборда касается земли, а концы выгнуты. Дугообразная форма облегчает обучение: за счёт одной точки опоры доска более послушная и лёгкая в управлении, она поворачивается за вами при любом движении корпуса.

Подходит и для фрирайда. Flat нулевой прогиб. Центральная часть такого сноуборда абсолютно ровная, а концы приподняты над землёй. Он хорошо подходит и для расслабленного катания новичка, и для трюков фристайлера.

За счёт сочетания изгибов увеличиваются определённые характеристики сноуборда. Например, скорость или лёгкость управления. Определитесь с геометрией От формы сноуборда зависит, удобно ли вам будет кататься выбранным стилем. Есть три основных вида.

Directional В направленных сноубордах радиус бокового выреза и закладные — отверстия под крепления смещены вниз, к хвосту. Также нос сноуборда обычно делается мягче, чем хвост. Такие доски очень устойчивы и стабильны, подходят для катания и по укатанной трассе, и по только выпавшему снегу. Однако за счёт смещения закладных ехать на такой доске можно только в одном направлении, в обратной стойке будет некомфортно.

Поскольку нос и хвост одинаковы по длине и жёсткости, на них удобно кататься в любой стойке — и в прямой, и в обратной свитч. На такой доске можно кататься и в парке, и по целине. Посмотрите, как расположены закладные Расположение закладных на доске влияет на последующий выбор креплений.

Ширина 24мм.

Длинна 162мм. Так же данный товар называют. Размер L.

Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления. Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы. Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских. Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером. Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок.

При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки. Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость. Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику. Жёсткий, напротив, подчеркнёт ошибки и даст прочувствовать каждую выбоину, но позволит максимально точно выполнить все элементы. Выбрать жёсткость сноуборда можно по параметру Flex и его значению: 1—2 — мягкий. Неудобен на высокой скорости — часто вибрирует. Рекомендован начинающим, а также занимающимся фристайлом. Считается универсальным, может использоваться начинающими и продвинутыми пользователями. Требует больших энергозатрат, востребован профессиональными спортсменами.

Опасен для новичков. В интернет-магазинах жёсткость указывают в технических характеристиках. На офлайн-площадках показатель можно увидеть на внешней упаковке товара или наклейке, расположенной на верхней стороне доски. Если вы заметили, что борд сильно вибрирует при скатывании и хлопает носовой частью по снегу, пора переходить на следующий уровень жёсткости. Это свидетельствует о том, что ваша скорость стала выше и вам нужен более жёсткий снаряд. Подбор прогиба сноуборда Прогиб влияет на распределение веса райдера по поверхности доски. Классическим считается прогиб Camber. Он предполагает слегка приподнятую центральную часть, две основные точки опоры — в хвосте и ближе к носу. Camber — признак фристайловых моделей. Однако встречается и на универсальных — им он обеспечивает стабильность на высоких скоростях.

На основе классического есть ещё два вида прогиба: Rocker Похож на банан: центральная зона прижата к земле, концы приподняты.

Однако все доски с таким прогибом во время ведения поворота слишком легко сгибаются по центру, как раз в месте рокера. Это сильно уменьшает его радиус. Особенно расстраивает то, что это сгибание не всегда адекватно приложенной нагрузке выпрямление или сгибание ног при вертикальной работе. В итоге доска становится менее предсказуемой, что для ПРО — дополнительный фан. А вот для обучения — дополнительная проблема. Также важна соотношение величины рокера и кемберов. В большинстве случаев она такова, что концы сноуборда висят в воздухе, как у сплошного рокера. В результате у доски контактная и эффективная длина сильно не совпадают. Сравните расстояние между синими и красными стрелками у чисто кемберной доски и у гибрида.

В движении на малых закантовках это ощущается как катание на очень короткой доске, сцепления не хватает и сноуборд срывается в дрифт повороты. При увеличении закантовки начинает расти контактная длина, и доска лучше врезается в склон. Однако пока сноубордист не научится ставить такие углы закантовки - доска не будет ему помогать. В итоге мы получаем замкнутый круг: Доска не карвит, Ученику сложно почувствовать радиальные силы, Нет условий для создания больших углов закантовки, На малых закантовках доска не карвит. И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше. Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться. Выяснить это можно только опытным путем. Также распространены Flat прогибы, но они лишены минусов рокеров так же, как и плюсов кембера.

Для чего их делают — непонятно вовсе. При выборе доски важно помнить еще вот о чем. Чем более равномерно прогибается сноуборд в повороте, тем меньше создается точек повышенного трения базы о снег.

Гребенки для сноуборда

Крепления для сноуборда. Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь. К сожалению, многие крупные производители сноубордического оборудования, типа Burton и Palmer перестали выпускать райзеры для сноуборд креплений. 6 шт., обручи для сноуборда, стяжки, лыжная накидка, универсальный крепежный ремень, ремни для сноуборда, фиксирующая лента для. Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Таким образом, мы отталкиваемся непристёгнутой ногой, набираем небольшую скорость и ставим её на сноуборд, постепенно привыкая к доске и стойке.

Бампера, гребенки, стрепы

Фиксатор для сноуборда YYHC, Двухпластинчатый держатель свободного типа с граблями для уборки снега. Гребенки для креплений сноуборда – объявление о продаже в Магадане. Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Особенности: Комплект ремешков для нижних стрепов креплений Union Ремешок-гребенка x 1 шт.

Как настроить крепления на сноуборде?

Примите стойку, где передней будет левая нога. Переместите массу к левому мизинцу и слегка согните колено, почувствуйте мизинец, колено, тазовую кость и левое плечо. Теперь необходимо разогнуть колено в направлении тазовой кости ровно вверх и переместить собственную массу на заднюю ногу — ловите себя пяткой правой ноги. Затем перенесите опору обратно на мизинец левой ноги — от пятки задней ноги в правую ягодицу вверх и поймайте себя коленом левой ноги. Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога. При разгрузке вашей массы попытке перевалиться с одной ноги на другую , противоположная нога не будет ей пускать. Перенос массы до разгрузки.

На фото можно заметить, что Илья держится передней ногой, но основная масса находится на задней. Да, так возможно ехать. Но при попытке распрямить переднюю коленку перекантовки не произойдёт, так как масса уже была на задней ноге, Илья просто немного подстроил технику для движения вперед. Разгрузку можно сделать только в том случае, если масса уже будет на той ноге, которая разгружает. Если в момент перекантовки вы надавите на два носка или на две пятки с одинаковой силой, вы упадете, потому что кант зацепится — доска не сможет повернуть. Если давить только на одну ногу, канту даже в случае, если он зацепится, будет проще прокрутиться в сторону свободной ноги.

Ваша задача — поднимать себя вверх, а когда тело под воздействием гравитации само сместится на заднюю ногу, только тогда позволить массе перейти на неё. Если поднимать себя от мизинца, повороты будут длинного радиуса, если от большого пальца или внутренней зоны пятки — радиус будет короткий. Если сделать это движение чуть динамичнее, поворот будет резче.

Важно соблюсти правильную последовательность. Если вы до разгибания ноги, не дав массе сместиться самой, перейдете на другую ногу, есть риск уйти в занос. Тренируемся на склоне Первую разгрузку вверх можно сделать с места в полную остановку, то есть одиночными поворотами.

Смещаемся в зону мизинца, далее распрямляем от мизинца колено в бедро — как только масса сместится, вас начнет поворачивать. Найдите пятку задней ноги для того, чтобы себя остановить. После от пятки задней ноги распрямите колено в направлении ягодицы — как только масса сместится ближе к передней ноге, вас развернет.

Пальцами передней ноги остановите себя. Как только отработаете движения, можно перейти на более крутой склон. Что такое загрузка Вы научились на месте делать разгрузку.

Но чтобы разгружать ногу, сначала нужно ее загрузить.

Падения Здесь можно сделать небольшое отступление: большинство падений случается из-за неправильной стойки и техники катания, а травмы — из-за отсутствия разминки, защиты и практики. Поэтому важно не пренебрегать экипировкой, она минимизирует ущерб от падений и позволяет чувствовать себя увереннее. Если падаем на спину, стараемся как можно сильнее согнуть ноги. Чем ниже будет тело во время падения, тем меньше вероятность болезненных ушибов и травм. Руки назад выставлять ни в коем случае нельзя, лучше прижать их к груди. Спину нужно скруглить, чтобы не плюхнуться на неё, а прокатиться как шарик.

Наконец, подбородок прижимаем к груди — так голова уйдёт выше и при падении вы не ударитесь затылком о склон. Если падаем вперёд, также стараемся как можно сильнее согнуть колени так как на них приходится основная часть удара , руки выставляем перед собой, согнув в локтях. Нельзя выставлять вперёд прямые руки — это чревато травмами. Согнутые же руки не воткнутся в склон, а проскользят, что позволит избежать сильного удара и погасит инерцию. Голову лучше повернуть в сторону, чтобы не воткнуться лицом в снег. При этом если на вас будет защита коленей, локтей, копчика, спины и головы, любое падение окажется гораздо мягче и обернётся меньшими травмами. Фото: unsplash.

Выбираем пологий участок склона, встёгиваем ведущую ногу, вторую ставим на задний кант. Вес тела держим на передней ноге, толкаемся второй и ставим её на доску перед задним креплением. Вес тела держим на передней ноге, корпус чуть повёрнут в сторону движения, переднюю руку вытягиваем над носом доски, заднюю держим над коленом непристёгнутой ноги, спина прямая, голова смотрит в сторону движения. Таким образом, мы отталкиваемся непристёгнутой ногой, набираем небольшую скорость и ставим её на сноуборд, постепенно привыкая к доске и стойке. Если нас начинает разворачивать, чуть больше веса перемещаем на ведущую ногу.

Достаточно серьезное базовое повреждение, обычно связано с кантом. Края повреждены при ударе о камни «закалены» затрудняя заточку кантов лыж металлическим напильником. Начните удалять заусенцы грубым алмазным камнем называемым алмазной пилкой , а затем обработайте кромку и удалить глубокие царапины. Алмазные камни представляют собой пластиковые блоки с поверхностями из промышленных алмазов, встроенными в режущую поверхность — недешевы, но очень эффективны при удалении заусенцев, легки и достаточно малы, чтобы носить в кармане катаясь на лыжах, что действительно удобно при повреждении канта в течение дня. Заточка канта с помощью кантореза делается после удаления заусенцев. Заточка кантов горных лыж исправление серьезного повреждения края вручную иногда занимает часы работы; может быть более рентабельным взять ваши лыжи или доску отнести в ремонт сноубордов и позволить мастеру сделать свою работу. Вы также должны убедиться, что основание является плоским и краевой профиль не поврежден после работы с ними. Изогнутые или отсутствующие участки кромки довольно серьезны, но часто могут быть исправлены. Изогнутые края можно отремонтировать, используя осторожное давление с помощью тисков и небольшого количества тепла или просто молотка и зубила или отвертки, а затем впрыскивать эпоксидную смолу в пустоты, трещины и зажимать. Отсутствующий кусок края обычно означает обрезку и удаление части существующего края и замену его навинчиваемым куском нового края, обрезанного по размеру. Опытный специалист по ремонту сноубордов спб может выполнить ремонт канта, который будет держаться годами. Если кромка просто потрескалась, но все еще прямая и сплошная под основанием, загните острые углы, чтобы они не цеплялись, и периодически проверяйте целостность конструкции. Вы также можете кататься на лыжах с поврежденным внешним краем, поскольку он обычно подвергается меньшему напряжению, чем внутренний край, хотя вы должны починить его как можно скорее. Хотите вернуть своему снаряжению идеальную форму и скользить как на новом?

Гребенка для сноубордических креплений 197x24, шаг 5мм, черная

Шнурки для сноубордических ботинок отличаются своей прочностью и долговечностью. Если у Вас порвались или протерлись шнурки, то их легко заменить, даже на склоне. Ботинки с классической шнуровкой дешевле. Быстрая шнуровка — название говорит само за себя. Главное достоинство — быстрота затягивания, натягиваете шнурки, а они сами фиксируются в петлях. Это двухзонная система шнуровки, Вы сможете отрегулировать затяжку ступни и голени отдельно. Затягивается шнуровка очень просто, даже на склоне в перчатках. Однако если шнурки перетрутся или порвутся, то придется обратиться в мастерскую по ремонту ботинок для сноуборда.

И будет хорошо, если запасные части окажутся в наличии, а иначе на какое—то время придется остаться без каталки. BOA — быстрая, современная и надежная шнуровка, позволяющая точно настроить степень затяжки. Представляет собой тонкий тросик, который пропущен через петли, фиксируется специальным колесиком. Защелкиваете колесико и крутите пока не почувствуете, что нога достаточно зафиксирована. Для того чтобы ослабить или снять ботинок необходимо всего лишь потянуть колесико. Система шнуровки BOA также, как и быстрая шнуровка бывает двухзонной. Ботинки легко зашнуровать, не снимая перчаток, а это очень важно при низких температурах.

Компания Вoa даёт пожизненную гарантию на свои компоненты шнуровки, поэтому если у Вас случились неполадки с системой шнуровки, Вам заменят комплектующие абсолютно бесплатно. Единственный недостаток такой системы шнуровки — если она все-таки выйдет из строя, то необходимо обращаться в мастерскую по ремонту. А если в мастерской не окажется комплектующих, то придется потратить время на ожидание запчастей. Такая система шнуровки значительно повышает стоимость ботинка. Анатомия креплений. На что нужно смотреть при выборе Бакли Бакли — это храповые замки, которые затягивают ремни—стрепы и фиксируют ботинок. И одновременно это едва ли не самая раздражающая деталь во всей конструкции сноубордических креплений при недобросовестном исполнении.

Некачественные бакли могут заедать, спонтанно расстёгиваться и ломаться в самый неподходящий момент. А пользоваться ими на склоне придётся часто: как минимум отстёгиваться перед посадкой на подъёмник и встёгиваться обратно в крепления перед спуском. Поэтому бакли могут испортить впечатление даже от неплохих в остальном креплений, и вы будете жалеть о потраченных деньгах. Как правило, некачественные бакли — это визитная карточка наиболее дешёвых креплений на рынке. Но и у серьёзных производителей порой случаются проколы, поэтому перед покупкой всегда стоит удостовериться в чёткости их работы — застёжка должна максимально легко сниматься, а потом быстро и плотно затягиваться. Титул лучших в индустрии по праву удерживают патентованные бакли Burton, которые ещё и совершенствуются с годами, — пример тому недавние Double Take с косой насечкой на гребёнке. Важными компонентами застёжек являются и сами гребёнки — именно на них фиксируются замки—бакли.

Важно, чтобы они были прочными и достаточно гибкими, при этом сохраняли свою эластичность на холоде. При встёгивании в крепления на гребёнки часто наступают, и если они задубели, то сломать их очень легко. Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск. Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком. Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся. Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски.

Для них нужны специальные диски, с такими же ромбовидными отверстиями. Тут шурупы вставляются в специальный жёлоб на доске. Это позволяет особенно точно настраивать положение креплений.

У них есть «ушки» по бокам, в которые и вставляются шурупы. Такие ушки будут гнуться вместе с доской, убирая «мёртвую зону» неподвижности в районе креплений. Уточните тип конструкции и материалы Эти параметры повлияют на срок службы вашего сноуборда и его цену.

Конструкция Существуют две основные конструкции сноубордов и их сочетания. Cap кэп. Сердечник сноуборда сверху закрывается монолитной крышкой, а снизу — скользящей поверхностью.

Такие доски проще производить ну и ремонтировать тоже , а потому они дешевле. Но во время падения кэп может расщепиться: крышка отойдёт от скользящей поверхности. Sandwich сэндвич.

Сердечник, скользящая поверхность и верхняя декоративная крышка прессуются под давлением. В результате получается прочная конструкция из нескольких слоёв. Если же вы сможете сломать такой сноуборд, починить его будет сложнее.

Кроме того, сэндвичи стоят дороже. Комбинированные конструкции. Часто в производстве сноубордов используются обе технологии.

Сердечник сноуборда Сердечники сноубордов делают из разных материалов: Древесины бука, ясеня, тополя, дуба, ели, сосны. Сердечник из древесины хорошо сопротивляется ударным и вибрационным нагрузкам. Некоторые сноуборды компании Mervin выпускаются с сердечником из генетически модифицированной древесины без колец.

Считается, что это хорошо влияет на упругость и прочность. Древесины и пены. За счёт пены сноуборды становятся легче и дешевле.

Однако при этом снижается их упругость и сопротивляемость вибрациям. Комбинации разных материалов. Сочетание древесины, карбона и алюминия обеспечивает сноуборду жёсткость и лёгкость.

Существует множество комбинаций, постоянно появляются новые разработки.

Кроме того, ей не страшны царапины и мелкая ледяная крошка. Однако отремонтировать её будет сложнее. Выберите ботинки для сноуборда Они различаются по типу шнуровки и жёсткости. Также не менее важно правильно подобрать размер. Система шнуровки Классическая шнуровка Это самая обычная шнуровка, которую нужно затягивать вручную. Требует больше времени на завязывание, чем остальные варианты, но зато если шнурки порвутся, их легко заменить. Затяжка В такой системе есть специальные тросики.

Чтобы завязать ботинки, достаточно потянуть за них. Система Boa Это система с колёсиком, которое автоматически затягивает шнурки при повороте. Их очень просто надевать и снимать, легко отрегулировать под свою ногу. Есть варианты с одним и двумя колёсиками. Жёсткость Жёсткость определяется по шкале от 1 до 10, где 1—2 — мягкие, 3—5 — средние, а выше 5 — жёсткие. Более жёсткие ботинки обеспечивают хорошее управление, однако в них довольно некомфортно, особенно если вы начинающий райдер. Если вы собираетесь кататься по трассе, берите ботинки со средней жёсткостью. Для фристайла выбирают мягкие и средние ботинки, чтобы удобнее было делать трюки, а для фрирайда — средние и жёсткие, чтобы обеспечить хорошую стабильность ноги на агрессивном покрытии.

В любом случае жёсткие ботинки подойдут только для продвинутых сноубордистов, так что если вы впервые выходите на трассу, покупайте средние или мягкие. Размер Чтобы подобрать идеальные ботинки, отправляйтесь в магазин в тех носках , в которых собираетесь кататься, и проведите четыре теста. Достаньте стельку и поставьте на неё стопу. Нога не должна нависать над краями стельки или, наоборот, сильно удаляться от них. Верните стельку на место, наденьте ботинок и хорошо затяните его. Большой палец ноги должен слегка касаться носка ботинка. Согните колено, чтобы голень ушла вперёд, и перенесите вес тела на носки. В таком положении ваша пятка должна плотно прижаться к пятке ботинка, а носок — немного отодвинуться назад.

Перейдите с пятки на носок и обратно — так, как вы будете двигаться на доске при переходе с канта на кант. Если при этом ваша пятка сильно отрывается от стельки, попробуйте ботинки на размер поменьше. Пятка и носок ботинка должны выступать из крепления на одинаковое расстояние. Если баланс пятки и носка нарушен, ваш вес на доске распределится неравномерно, и вы будете больше давить на один кант. В результате пострадает качество катания.

База с монтажным диском, хайбек, бакли и стрепы. База служит основанием для всего крепления и прочно крепиться к доске болтами.

Элемент настолько прочный, что некоторые производители дают на него пожизненную гарантию. Пяточная дуга базы регулируется или составляет с ней единое целое в зависимости от производителя. Хайбек — это высокий вертикальный задник, прилегающий к голенищу ботинка, который передает усилие на задний кант. Чем он жестче, тем точнее передача. Это важно, например, на больших скоростях, во фрирайде. Проверить это можно руками, как хайбек отзывается на прогиб. Стрепы — это ремешки креплений из морозостойкого пластика с баклями храповыми замками , которые затягивают их и фиксируют ботинок в креплении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий