ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич. ТАСС/. Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. тонн в год, до 360 тыс. тонн, за счет запуска новых линий. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании
ООО "ТД ГРАСС" | Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде. |
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском | 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии. |
ООО "ТД ГРАСС"
Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове.
Лучшие вакансии дня
- Михаил Грачев
- В Волгоградской области решили выпускать собственные шампуни и зубную пасту • СоцИнформБюро
- Волгоградская область - Волгоградская область
- В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс
- Производитель бытовой химии Grass закрыл крупную сделку на рынке складов - Ведомости
Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой
Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано.
Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям.
Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время.
На сегодняшний день его охват составляет 85 субъектов РФ и 41 страну мира. В компании на 6000 кв. По информации итернет-портала «Expert. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году. Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты. На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам. Так сообщает ИАС Seldon. При этом количество самих экспортеров достигло 415.
Ставка аренды в «Южных вратах» сейчас составляет около 7000 руб. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев утверждает, что ставка там выше — 7500 руб. Таким образом, ежегодные расходы Grass на подмосковный склад составят 210—225 млн руб. С ним согласен и Алябьев. По его словам, сейчас ситуация на рынке складывается таким образом, что «в ряде случаев покупателям и арендодателям приходится буквально стоять в очереди за еще недостроенными объектами». Он добавляет, что за неполные девять месяцев 2023 г.
Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям. Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл. Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике. В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей. Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений. Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов. Каждой команде и смене на производстве выдаются по десять койнов в месяц достоинством 200 рублей за койн, половина из них попадает в руки сотрудникам этой же команды — в благодарность от коллег за помощь или качественный труд, а половину надо отдать специалистам других команд, если они привлекались в проект, или просто в благодарность водителям, поварам, кому-то еще. В итоге в компании образуется внутренний рынок койнов, и на их хождение не влияют начальники, только работники решают голосованием, кому их отдать. Своего рода игра, которая затягивает всех, а в итоге становится ясно, кто же в коллективе ведет себя активно, старается помочь всем, а кто отсиживается в стороне и ему есть над чем подумать. Перечень дел, за которые можно получить койны, так же, как и вариантов их реализации, постоянно расширяется. Можно получить койны за то, что ты прочитал интересную книгу и подготовил презентацию для коллег, расширив их круг профессиональных знаний. А потратить — на то, чтобы дать в столовой любому блюду название. К примеру, Анна Матинина дала свое имя гороховому пюре и теперь с удовлетворением слышит на раздаче, как повара уточняют: «Вам одну Анну или две? Просчитать линейную зависимость между выручкой и эффектом от эджайла с кайдзеном в компании не берутся, однако всем очевидно, что без них результаты были бы другие. Усиление линеек бытовой химии, косметики и клининга сделало компанию финансово более устойчивой; даже в локдаун прошлого года было нанято на работу 360 новых сотрудников. Но не только в экономику упираются новые формы работы компании. По словам Михаила Грачева, он усвоил философию ведущих мировых компаний: хочешь делать невероятные вещи — создай комфортную среду, условия для крутых специалистов, чтобы они хотели у тебя работать. А потому, тоже по примеру заокеанского бизнеса, в «Грассе» уже подготавливают для сотрудников новые просторные офисы с возможностью выйти на террасу на крыше и выпить чашечку кофе, там же посетить массажный кабинет, парикмахерскую, отпраздновать чей-то день рождения на барбекю-площадке. В 2016 году «Грасс», арендовавший цех площадью 200 кв. Производит автохимию и автокосметику, бытовую химию, продукты для профессионального клининга. Активы компании: площадь земельного участка со всеми строениями более пяти гектаров, склады площадью 20 тыс. Имеет дилерскую сеть по России и торговые представительства в Китае и Чехии, экспортирует товары в 67 стран. Выручка — 8,7 млрд рублей.
Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары. Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Именно поэтому одной из своих задач мы видим заботу о чистоте волжских берегов и пропаганду экологического мышления у населения, в том числе с помощью таких акций, - прокомментировал он. Ежегодно мы масштабируем акцию, привлекая города-миллионники. Нам очень важно сформировать у людей бережное отношение как к водным объектам, так и к природе в целом. Михаил Грачев отметил, что важная особенность акций Grass в том, что во время уборки мусор сразу сортируют, а затем отправляют на переработку.
В 2022 году он взял над ним шефство, оплатив содержание маленького тогда зубренка. Вот и в этот раз, оказавшись в зубровом заповеднике как амбассадор компании GRASS , актер навестил своего подопечного. Сергей Бурунов снимает своего «сынка» для подписчиков. И привлекла к участию своих сотрудников, партнеров, блогеров, детей… Впрочем, присоединиться к доброму делу может любой желающий. Очередная акция прошла в Приокско-Террасном заповеднике — на территории Центрального зубрового питомника. Его обитатели чуть не исчезли с лица земли по вине человека. Зубр Мухомор — подопечный актера Сергея Бурунова. Автор: Наталья Варсегова — 100 лет назад погиб последний зубр в дикой природе. Человек полностью истребил этот вид на территории России и Европы, — рассказала директор Приокско-Террасного заповедника Светлана Родионова. В заповеднике животные содержатся в комфортных условиях, максимально приближенных к условиям вольного содержания, поэтому неудивительно, что после переселения в естественные места обитания подмосковные зубры стали основой ареала этого вида в России.
Аграрии снова в топе Явное большинство в рейтинге самых богатых бизнесменов Волгоградской области делают деньги в аграрной сфере. Это выращивание и переработка зерновых, овощей. А также производство молочной продукции, животноводство. Ну, а номер 1 в рейтинге Андрей Самохин вообще вывел свое «сочное» детище «Сады Придонья» на федеральный уровень. Заметный вклад в развитие АПК региона вносят и крестьянско-фермерские хозяйства.
Мы занимаем третье место по производству овощей в России и второе в ЮФО, лидируем по переработке семян горчицы, по зерновым регион находится четвертом месте в стране. По итогам 2022 года общий объем сельхозпроизводства в Волгоградской области достиг рекордных 251,5 млрд рублей. За последние несколько лет мощности хранения и переработки сельхозпродукции у нас выросли в 2,6 раза. Кроме того Волгоградская область вошла в число семи ведущих регионов РФ по приросту стоимостного вклада экспорта продукции АПК в общероссийский показатель. Соответственно все эти показатели и отражаются на позиции аграриев в рейтинге, — заявляет Сергей Жуков.
Узнать подробнее В последние годы предприятия аграрного сектора явно опережают промышленный кластер. Речь, конечно, не о гигантах индустрии, принадлежащих национальным компаниям, а о местных промышленниках. Считаю, это наследием администрации максютинской эпохи, когда туда было закачано много бюджетных денег. Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских.
Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей.
После мероприятия у нас осталось немного «коинов», и мы о них благополучно забыли. Спустя некоторое время в HR-отдел пришла новая сотрудница. Руководство поставило перед ней задачу предложить улучшения в сфере мотивации сотрудников. Тогда-то она и вспомнила о забытых «коинах». Более того, оказалось, что ее мама работает в банке, где уже действует подобная система мотивации, и может подробно рассказать о ней.
Опыт Михаила и Константина, знакомство с системами мотивации сотрудников американских компаний и предложение конкретной сотрудницы совпали и позволили нам быстро реализовать идею.
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа. Самолет Sukhoi Superjet 100-95 вылетел из международного аэропорта Волгограда на 7 минут позже запланированного времени - в 12:57, по данным аэропорта. Борт направлялся в Московский аэропорт «Шереметьево», но пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. Редакция «Блокнот Волжский» желает Михаилу Грачеву и другим пассажирам рейса, едва не потерпевшего бедствие, доброго здравия.
Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками.
А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок.
В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения.
В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация».
Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2.
Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании.
Пункт приема получился ярким и современным, он стал настоящим украшением города. Волонтеры помогают жителям сортировать вторсырье — У нас была идея сделать подарок Волжскому, — пояснил руководитель направления по устойчивому развитию компании ООО «ТД Грасс» Андрей Скрыпник. Мы решили организовать его на одной из центральных улиц, чтобы было удобно жителям. Андрей Скрыпник: «У нас была идея сделать подарок Волжскому».
Станция оборудована солнечными панелями, а значит экологична. В России таких пунктов вторсырья еще нет. На переработку можно сдать 8 видов твердых бытовых отходов — За рубежом перерабатывается около 90 процентов отходов, — прокомментировал руководитель компании по сортировке отходов Василий Чугунов. Ведь макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы. Василий Чугунов: «Макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы». Идею раздельного сбора вторсырья охотно поддержали волонтеры.
Студенты экологи организовали дежурство на пункте приема вторсырья и будут помогать жителям правильно сортировать отходы.
Территория была навечно изъята из хозяйственного пользования и сохраняется в первозданном природном виде. Именно в таком уникальном месте и прошла эко-акция в рамках которой в заповеднике было высажено 300 деревьев. Партнером акции выступил друг и амбассадор компании известный актер Сер гей Бурунов. Как стало известно журналистам, с заповедником у госпо дина Бурунова связ ана личная история. Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения.
Нахимичить на миллиард
главные новости Самары. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич.
ТД Грасс, ООО
главные новости Самары. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%). Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.
Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
В 2015-м компания решила освоить нишу бытовой химии. Сегодня предприятие в Волжском выпускает 1,2 тыс. Вся продукция реализуется оптом, в розницу и через онлайн-магазины — как российские, так и западные. Стоят бытовая химия и моющие средства Grass всегда меньше зарубежных аналогов от Unilever, Henkel и других крупных компаний. Это корпоративное правило. Президент Henkel в России — о том, как экономить ресурсы природы, не жертвуя бизнес-интересами Опробовав на себе средства личной гигиены, предназначенные для продажи отелям, корреспондент Plus-one. Впрочем, судя по финансовым результатам, корпоративному росту это не мешает. Нас сильно вытащили бытовая химия и дезинфекторы, от которых мы еще пять лет назад вообще ничего не ждали. Случился очередной скачок, как обычно у нас происходит в кризис.
Но из-за изменения курса валют наш оборот в долларах так и остался на уровне в 100 млн», — Михаил Грачев раскрыл экономические показатели за год пандемии. Здесь руководители каждого подразделения — от лаборатории до контроля качества — со страстью, которая редко сопровождает разговоры о бытовой химии, рассказывают, как улучшают работу своего подразделения и продукцию Grass. На стенах висят плакаты: «Нормально делай — нормально будет», «Готовность к изменениям важнее первоначального плана». Становится понятно, что в сплоченности и трудоспособности этому коллективу нет равных. По крайней мере — в России. Так выглядят современные производственные практики в компании Grass Фото: Георгий Кожевников По мнению Михаила Грачева, на результаты компании позитивно влияют не только современные производственные практики, применение agile-схем и проведение совместных стратегических сессий, но и современная рабочая среда. В офисе руководители Grass стараются воспроизвести «вайб» IT-компаний — создают особую атмосферу.
Теперь жители города смогут сдать в переработку 8 видов вторсырья: картон, бумагу, металл, пластиковую тару из-под бытовой химии, крышки, канистры, полипропилен, стекло, ПЭТ-бутылку и бытовую технику. Пункт пока единственный в Волжском, проект только стартовал. Но я уверен, что идея будет продолжена.
Михаил Грачев : «Это здорово, что волжане поддерживают идею раздельного сбора отходов». Пункт приема получился ярким и современным, он стал настоящим украшением города. Волонтеры помогают жителям сортировать вторсырье — У нас была идея сделать подарок Волжскому, — пояснил руководитель направления по устойчивому развитию компании ООО «ТД Грасс» Андрей Скрыпник. Мы решили организовать его на одной из центральных улиц, чтобы было удобно жителям. Андрей Скрыпник: «У нас была идея сделать подарок Волжскому». Станция оборудована солнечными панелями, а значит экологична. В России таких пунктов вторсырья еще нет. На переработку можно сдать 8 видов твердых бытовых отходов — За рубежом перерабатывается около 90 процентов отходов, — прокомментировал руководитель компании по сортировке отходов Василий Чугунов.
Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает?
Бизнесмен заявил, что его будущий проект с условным названием «Ферма» будет базироваться на основе его оленеводческой и овцеводческой ферм. А идею он почерпнул в фильме «Холоп». Правда, пока с идеями для креативного проекта у самого Грачева оказалось негусто. Кроме того, что это будет платное погружение в деревенские реалии, подробностей пока нет. Зато подписчики Грачева в ответ на призыв набросать идей для такого рода фермы предложили немало здравых задумок, которые могут сработать в любом бизнес-проекте подобного формата.
Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой
Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра.
Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей.
Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера.
Михаил Грачев предложил начать с зарядки, во время которой много рассказывал о важности здорового образа жизни. После пробежки вместе со съемочной группой они вернулись домой. Квадратов 300, — сказал Михаил Грачев. Как рассказал миллиардер, на крыше дома расположены солнечные батареи. По словам Михаила Грачева, он потребляет электричество только от них. Затем бизнесмен показал свой...
В какой-то момент авторы видео показали кадр, где Михаил Грачев зачем-то бросил огурцы на сковородку. Вероятно, в этот момент сердца тысяч домохозяек, посмотревших интервью, сжались.
Кроме того, благодаря поддержки компании был возведен навес для хранения сена. Мы думаем о своем следе, о том, что сможем оставить после себя. Поэтому постоянно ищем способы сделать действительно хорошие и важные дела Михаил Грачев ген еральный дире ктор GRASS Господин Грачев так же отметил, что у компании есть много других экопроектов: компания помогает восстановить популяцию 6 редких видов животных, выпускает мальков в Волгу, а также организовывает субботники в российских городах. Ознакомиться со всеми проектами можно на специальном сайте проектов устойчивого развития компании grass.
Компания GRASS — ведущий отечественный производитель автохимии и оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики была основана в 2003 году.
Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности. Полученные грасскойны можно обменивать на еду, билеты в кино и совместные поездки на отдых. Подмосковный криптофермер консультирует американских индейцев и готовит муниципальную революцию Grass зеленеющий Увлеченность экологической повесткой и устойчивым развитием пришла в компанию вслед за тягой к американской деловой культуре и современным системам управления. Предприятие выбрало пять из 17 глобальных ориентиров ООН , следовать которым международный бизнес считает правилом хорошего тона, — «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Сохранение морских экосистем», «Сохранение экосистем суши» и «Партнерство в интересах устойчивого развития». На деле это вылилось в несколько инициатив.
В 2018 году компания запустила проект DutyBox — наборы капсул с разными видами бытовой химии. К каждому из них прилагается многоразовая емкость. Покупатели должны разводить концентраты водой, благодаря чему отпадает потребность в производстве ненужной упаковки. В будущем компания планирует открыть пункты отпуска бытовой химии на розлив. В 2020 году продажи DutyBox принесли Grass 60 млн руб. Создатели заявляют об экологичности линейки пены для посуды Crispy и DutyBox.
Тем не менее пока у этих средств нет общепризнанной независимой маркировки, а значит, заверения об их безвредности остаются без серьезной проверки. Как заверил Plus-one. Кроме того, Grass уже разрабатывает линейку бытовой химии специально под требования «Листка». Константин Феданов.
Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
Производитель бытовой химии Grass закрыл крупную сделку на рынке складов - Ведомости | ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич. |
Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО | Михаил грачев грасс день рождения. CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев. |
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass | Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. |
Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS | Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". |
Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» | Волгоградская Правда | Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. |
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass | Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. |
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании | Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. |
Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре
Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Михаил грачев грасс день рождения. CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев. 26 октября 2023 - МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. zvezda - «ГРАСС» увеличил выработку продукции. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги.