Мартиша, Гомес, Уэнсдей, Пагсли и дядя Фестер загружаются в семейный походный катафалк, чтобы отправиться навстречу новым приключениям и чудаковатым друзьям, от которых волосы встанут дыбом. Независимо от того, какую версию "Семейки Аддамс" вы смотрите, тошнотворно сладкая любовная интрижка Мортисии и Гомеса будет выставлена на всеобщее обозрение. Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть. Новая инкарнация «Семейки Аддамс» в первую очередь примечательна разместившимся в режиссерском кресле Тимом Бертоном, который вновь обратился к телевидению. Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы.
Найдены актеры на роль Мортиши и Гомеса Аддамс в сериале "Уэнздей" от Тима Бертона
Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. Гомес Мартиша Addams. В оригинальных комиксах Чарльза Аддамса младшая дочь Мортиши и Гомеса — мрачная девочка, одержимая темой смерти и многочисленными попытками убить своего брата Пагсли в качестве развлечения. Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни.
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме.
Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников.
Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.
Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами.
Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений.
Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе.
Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов. Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену. Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида?
Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон. Мы взяли за основу образ Джеки Глисона, как максимально подходящий по телосложению. Гомес не такой массивный, как Глисон, но двигается в той же манере. Он может делать сальто и повороты, качаться на веревке, он отлично фехтует и очень похож на Эррола Флинна, несмотря на то, что его размеры значительнее, чем те, к которым привык зритель». Интересно, что освещение настолько же зависит от персонажей, насколько от окружающих их декораций, но Бруссо замечает, что весомую роль играют также характеры героев. Они жуткие и странные, поэтому мы стараемся выбирать соответствующие цвета и свет — важно, какого качества свет, как он освещает персонажей. Так что мы должны были понимать личность каждого героя, их отношения между собой, и эти представления стали отправной точкой в нашей работе над правильным освещением». Фергюсон и его команда отвечают за анимацию всех движений персонажей — от действия до речи — поэтому личности персонажей для них так же важны. Для ведущего риггера Дженни Салсидо, чей отдел получает модели и выводит их на первый уровень анимации в части скелета и мимики, дизайн персонажей семейства Аддамс был желанной головоломкой.
Чтобы привести внешний вид героев в соответствие с комиксами Чарльза Аддамса, риггерам пришлось разрабатывать некоторые методы работы с нуля.
Анимационный перезапуск «Семейки Аддамс» 2019 года оказался на поверку лентой посредственной и однозначно уступающей полномеражкам из начала 90-х. Подробнее мы писали о нём в соответствующем обзоре. Вопрос о возможном продолжении больше не стоял. Но на деле, кроме концепции между этими картинами мало общего. Здесь в центре сюжета встаёт Уэнсдей и проблема ее происхождения. Некий профессор доносит до девочки мысль, что не Аддамсы ее настоящие родители, а именно он. Это и служит двигателем сюжета, сам отдых на курортах отходит на задний план, впрочем, пара сцен этому посвящена. В принципе, задумка, хоть и не оригинальная, но неплохая, с драматическим потенциалом. Только вот у создателей явно нет чувства меры, потому что подают они подобный сюжет с расчетом только на младшую аудиторию.
Выражается это в усилении тех черт, за которые ругали первую часть — гипертрофированная карикатурность персонажей, множественные отсылки на современную поп-культуру к месту и не к месту, высочайший накал ненужной буффонады. Сюжет здесь служит не средством рассказать занимательную и поучительную историю, а буквально конструктором для сцен дурачеств и глупостей. Детям, особенно маленьким, такое еще может показаться забавным и увлекательным, но для взрослого человека в этом мультфильме почти ничего не остается. Бестолковая беготня, мельтешение, буйство красок, отсутствие хорошего юмора — всё это выдает прицел создателей исключительно на детей. О неприятном карикатурном дизайне главных героев мы уже говорили, но даже за полтора часа мультфильма привыкнуть к нему сложно. Вообще, человеческие персонажи, даже не главные, показаны в странном стиле, который резко контрастирует с окружающим миром. Вот здесь можно похвалить создателей, особенно тех, кто работал над фоном и неодушевленными предметами антуража картины. Что готическая стилистика, что проработка графики отдельных предметов и частей интерьера здесь на высоте. Также хороши некоторые эффекты. Подобная проработка деталей характерна для фильмов с более изобретательным и серьезным сюжетом.
Здесь это кажется чужеродным, будто Фредди Крюгер зашел на детский утренник. Тем не менее это единственный ощутимый плюс данной картины. Саундтрек состоит их свежих и не особо свежих поп-хитов американской эстрады. Отсылок к ретро-хитам здесь нет, даже оригинальный саундтрек из телесериала появляется единожды. Оно и понятно — дети такие давние отсылки не поймут и не оценят. Эпикриз: взрослые не найдут в этом мультфильме ничего для себя. Дети младшего возраста будут увлеченно наблюдать за происходящей на экране буффонадой без претензий к простому и глупому сюжету.
Дальше можете увидеть в самом сериале, ведь дальше пойдут спойлеры. Давайте получше узнаем про них, перейдя на страницу про Пагзли.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
«Семейка Аддамс»: самая экстравагантная династия в округе возвращается на экраны | Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. |
Рейтинг всех экранизаций «Семейки Аддамс» — от худшей к лучшей | Максим Ершов вспоминает экранную историю Мортиши, Гомеса и Уэнздэй Аддамсов и рассказывает, какими герои предстанут в новом проекте. |
Get notified when your favorite stories are updated
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- Погода и точка
- «Семейка Аддамс: Горящий тур», «Исчезнувший» и «Демоник» – разбираем новинки кино этой недели
- Каким будет сюжет второго сезона?
«Семейка Аддамс: Горящий тур», «Исчезнувший» и «Демоник» – разбираем новинки кино этой недели
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс» | Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни. |
Мартиша и Гомес | Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови, большой энтузиаст и весельчак. |
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс | Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни. |
Семейка Аддамс во всей красе в первом трейлере сериала "Уэнсдэй" от Тима Бёртона | Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. |
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
Ариана Негранде Просветленный 24400 , закрыт 9 лет назад По фильму это обеспеченая семья что за бизнесс у них? Правда ли что мартиша вампир? И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие. По фильму это обеспеченая семья что за бизнесс у них?
Мне кажется, что Лариса не была готова принять или подчиниться чему-то столь банальному, как смерть», — заинтриговала Гвендолин во время недавнего интервью. Похоже, она нас к чему-то готовит! Съёмки сериала должны стартовать в этом году, так что увидеть второй сезон на экранах мы сможем не раньше 2025-го. Фото: кадр из сериала «Уэнсдэй».
Что стало с роковой красоткой Мортишей из «Семейки Аддамс» Анжелика Хьюстон, сногсшибательная звезда кинокомедии, изменилась до неузнаваемости. Но особую популярность приобрела в 1991 году, когда вышел фильм с одноименным названием. Главу семейства в нем сыграла Анжелика Хьюстон. Актриса стала воплощением матриархата, зловещей красоты и центром притяжения всей семьи. Ее героиня Мортиша — ведьма, которая спокойно и невозмутимо держит все в своих руках. Она хладнокровна даже тогда, когда ее детишки балуются на электрическом стуле.
Мортиша постоянно попадает в топы самых уникальных телевизионных мам, но надо сказать, что у Анжелики Хьюстон нет своих детей. Фото кадр из фильма «Семейка Аддамс» Стать одной из самых узнаваемых и запоминаемых брюнеток в мире кинематографа Анжелике помогла ее леденящая красота. Актрисе с рождения была дана внешность Снежной королевы с бледной кожей, темными волосами, стройным станом и длинными ногами. Фото кадр из фильма «Семейка Аддамс» Актриса, известная своими холодно-элегантными ролями, родилась 8 июля 1951 года в оскароносной семье. Ее дед и отец первый — режиссер и актер, другой — сценарист были обладателями премий «Оскар».
Секреты стирки Гомес Аддамс и Мартиша: эстетика нижнего мира, воплощенная в дизайне Взгляни в мир Мартиши и Гомеса Аддамса, где чувства истины сочетаются с загадками, а эстетика простого может восхитить не меньше дорогих украшений. Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность их образов глубоко поражает воображение.
Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia
смотрите в нашей подборке Green Eyed Gomez Full Episode - MGM В поисках смысла истины, открой двери в необычный мир Мартиши и Гомеса Аддамса. Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть. Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме. смотрите в нашей подборке Green Eyed Gomez Full Episode - MGM В поисках смысла истины, открой двери в необычный мир Мартиши и Гомеса Аддамса. Гомес Аддамс — глава семьи Аддамс. Он был создан карикатуристом Чарльзом Аддамсом для журнала The New Yorker в 1930-х годах.
«Семейка Аддамс: Горящий тур», «Исчезнувший» и «Демоник» – разбираем новинки кино этой недели
Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы. Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс.
«Семейка Аддамс» – лучший пример здоровых отношений?
Семейка Аддамс создавалась как антипод классическим глянцевым семьям из фильмов и сериалов. Давайте сегодня рассмотрим, почему Аддамсы — лучший пример гармоничных отношений в кино. Он рассказывает о неординарной семье живут в доме с привидениями, шутят на тему смерти и выглядят как зомби, вампиры и вурдалаки и их жизненных трудностях. Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. На протяжении фильма мы видим странные игры детей Аддамсов, которые у многих вызывают ужас и непонимание. Родители тоже ведут себя «ненормально». Они не пытаются контролировать детей и не хотят сделать их «комфортными» для окружающих. Мартиша и Гомес уважают их решения и не стараются перевоспитать. А также пара открыто проявляет страстную любовь к друг другу, что не соответствует классическому образу «правильных» семей. Они ведут себя как влюбленные в первые месяцы отношений и слишком сильно отличаются от привычного образа американской семьи, из-за чего кажутся отталкивающими и пугающими.
Критерии здоровых отношений В фильмах и сериалах мы чаще видим примеры нездоровых или абьюзивных отношений. Партнеры контролируют друг друга, ревнуют, постоянно находятся на грани разрыва. Страсть, ревность, запреты — все это преподносится в кино как забота о партнере и сильная любовь. Но на самом деле это психологическое насилие. За абьюзивными отношениями интересно наблюдать, поэтому сценаристы редко показывают нам «здоровые» пары, которые кажутся скучными на экране.
Дети делятся на группы по интересам и схожим чертам вампиры, горгоны, сирены и т. Интересна динамика дружбы среди персонажей. Изначально Уэнсдей встречают как диковинку. К ней относятся с любопытством и настороженностью. Бьянка ощущает в ней соперницу, Энид старается найти общий язык, ведь им предстоит жить в одной комнате, Ксавье проявляет симпатию. Интересно, что с виду холодная и равнодушная ко всем Уэнсдей становится притягательной для многих участников школы. Возможно, всё дело в том, что именно она имеет здоровую самооценку и не заботится о том, что о ней подумают. Она получила от родителей право быть самой собой и пользуется этим. По ходу дела оказывается, что простой уверенности в себе недостаточно. Чтобы создать по-настоящему крепкую дружбу, требуется ещё и развитый эмоциональный интеллект умение отследить свои эмоции и понять чужие. Этому навыку Уэнсдей учится в процессе. Получайте первыми разборы горячих новинок от наших экспертов себе на почту — так вы точно не пропустите ничего из жизни вашего ребёнка. Подписывайтесь на нашу рассылку! Мои впечатления от сериала как зрителя и психолога Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г. Сериал смотрится на одном дыхании, особенно если не начинать искать сценарные дыры и недочёты если покопаться, они найдутся в любом произведении. Отличный чёрный юмор, красивая картинка, интересная подача, великолепная актёрская игра. Чуть-чуть хоррора, детектива, комедии и драмы — всего хватает, и за этим приятно наблюдать. Чувствуется развитие персонажей. Да, их характеры «написаны» всего несколькими штрихами, но сделано это ярко и со вкусом. Главное, что, несмотря на всю мистику, в сериале представлена реальная подростковая жизнь. Дети пытаются выстраивать отношения, обходить запреты, признаваться в симпатии, исправлять свои же ошибки. Интересно, что именно семья Уэнсдей, хоть она и представляется чересчур мрачной и нуарной, оказывается самой адекватной и уравновешенной. Именно поэтому главная героиня способна на решение загадок — у неё независимое мышление, она получила всестороннее развитие, пусть и со специфическим уклоном. Да, мир гиперболизирован, но именно благодаря этим преувеличениям мы можем увидеть свою жизнь под увеличительным стеклом. Моё мнение — это очень добрый фильм, несмотря на чёрный юмор и элементы ужасов. Кому подойдёт сериал? Совместный просмотр? Отличная идея! Конечно, каждый увидит в нём что-то своё, но это лишний повод поговорить и обсудить мысли каждого. Отслеживайте, что является вашим решением, а что — детским, и нужно ли подростку всё то, что хотите вы. Тайны внутри семьи — не самая удачная идея. Всё тайное всегда становится явным. Никакие сокровища мира не заменят вашего присутствия в жизни ребёнка. Не сравнивайте ребёнка с собой — он уникален и должен пройти свой путь. Старайтесь говорить прямо, избегайте манипуляций. Шантаж, угрозы и слёзы — плохой способ воспитания. Однажды эти методы воздействия обернутся против вас. Не бойтесь отдавать ребёнку ответственность за его жизнь. Он справится, главное, верьте и поддерживайте. Что касается подростков, то в сериале каждый найдёт себя близкую ему жизненную ситуацию и, возможно, сделает выводы относительно своего дальнейшего поведения. Например: Проговаривать, что с тобой происходит и почему. Это очень хорошо показано на примере Энит, которая влюбилась в однокурсника-горгону. И поскольку оба толком не объясняли причин своих поступков, они чуть не упустили шанс быть вместе. Искать равновесие между «быть собой» и «быть в обществе». Уэнсдей так сильно пыталась «остаться собой», что чуть было не осталась в одиночестве. Думать, прежде чем делать. Уэнсдей упорно искала ответы на свои вопросы, не обращая внимания на последствия для себя и друзей, из-за чего пострадали невиновные. Самостоятельная жизнь — это не только права и возможности, но ещё и ответственность. Бьянка сбежала от своей семьи, от их давления и манипуляций. Теперь она сама должна решать все свои проблемы.
Образы главных героев тоже не стали особенно перепридумывать: кастинг-директор фильма Дэвид Рубин искал актеров, похожих на сериальный состав. Когда с ними не смогли договориться, на замену вышла большая поклонница «Семейки Аддамс» Анжелика Хьюстон. На самом же деле каждый съемочный день актриса начинала в кресле гримера в четыре утра, где команда визажистов «подклеивала» ей веки, чтобы глаза выглядели миндалевидными. Затем шла очередь макияжа и волос. Все вместе занимало не менее трех часов. В последнюю очередь надевали металлический корсет — именно ему актриса обязана осиной талией Мортиши из-за этого у Хьюстон начались ежедневные головные боли, но сыграть матриарха семейства Аддамс ей было важнее. По словам актрисы, она не пыталась подражать сериальной Мортише. Вместо этого она держала в уме комиксы Чарльза Аддамса кстати, прообразом героини считается первая жена Чарльза, Барбара Джен Дей , эксцентричную аристократку Эдит Бувье — младшую из « Серых садов » и даже свою подругу, супермодель Джерри Холл. В основу силуэта знаменитого платья Мортиши она сменяет его лишь однажды, в финале картины легло платье из комиксов и оригинального сериала. К сожалению, в сериальных титрах не было указано, кто создал эти уже культовые костюмы, поэтому номинация художницы по костюмам «Семейки» Рут Майерс «Привычка жениться», «Золотой компас», «Город Эмбер» на «Оскар» — это в том числе и дань художникам сериала. Единственное, что изменилось и полностью преобразилось, — это костюмы. Если у Чарльза Аддамса Гомес всегда был облачен в черную или белую рубашку и неизменный полосатый костюм что сохранили и в телевизионной версии , то в полнометражной картине его гардероб заметно разнообразнее. Более того, Гомес — единственный, кто изо дня в день меняет костюмы. К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма. Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку. Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера.
Семейка Аддамс создавалась как антипод классическим глянцевым семьям из фильмов и сериалов. Давайте сегодня рассмотрим, почему Аддамсы — лучший пример гармоничных отношений в кино. Он рассказывает о неординарной семье живут в доме с привидениями, шутят на тему смерти и выглядят как зомби, вампиры и вурдалаки и их жизненных трудностях. Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. На протяжении фильма мы видим странные игры детей Аддамсов, которые у многих вызывают ужас и непонимание. Родители тоже ведут себя «ненормально». Они не пытаются контролировать детей и не хотят сделать их «комфортными» для окружающих. Мартиша и Гомес уважают их решения и не стараются перевоспитать. А также пара открыто проявляет страстную любовь к друг другу, что не соответствует классическому образу «правильных» семей. Они ведут себя как влюбленные в первые месяцы отношений и слишком сильно отличаются от привычного образа американской семьи, из-за чего кажутся отталкивающими и пугающими. Критерии здоровых отношений В фильмах и сериалах мы чаще видим примеры нездоровых или абьюзивных отношений. Партнеры контролируют друг друга, ревнуют, постоянно находятся на грани разрыва. Страсть, ревность, запреты — все это преподносится в кино как забота о партнере и сильная любовь. Но на самом деле это психологическое насилие. За абьюзивными отношениями интересно наблюдать, поэтому сценаристы редко показывают нам «здоровые» пары, которые кажутся скучными на экране.
Что известно о втором сезоне «Уэнсдей»? И как долго ждать возвращения семейки Аддамс?
Рейтинг всех экранизаций «Семейки Аддамс» — от худшей к лучшей | Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс». |
Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс» | Смотрите видео на тему «Мартиша И Гомес В Молодости» в TikTok. |
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают | Просмотрите доску «Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia» в Pinterest пользователя Слышащая Тёмного Братства, на которую подписаны 550 человек. |
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс» | Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. |
Мартиша Аддамс/Гомес Аддамс | Она попытается обуздать свои экстрасенсорные способности, а также предотвратить чудовищную серию убийств в местном городке и разгадать сверхъестественную тайну, в которую 25 лет назад оказались втянуты ее собственные родители – Гомес и Мартиша Аддамс. |
Жуткая премьера: Шарлиз Терон представила «Семейку Аддамс»
Смотрите видео на тему «Мартиша И Гомес В Молодости» в TikTok. Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. Внешность главе семейства Гомесу Аддамсу, подарил актер Джон Аллен Эстин, начинавший свою карьеру в качестве дублера на Бродвее, и затем получивший признание за некоторые свои роли как очень хороший комедийный актер. На этой неделе Netflix радует фанатов «Уэнсдэй» новостями о съёмках второго сезона – например, мы узнали, что к касту присоединился Стив Бушеми.