По словам главы региона, до конца этого года концерн планирует запуск новой линейки автомобилей. АвтоВАЗ в скором времени может принять решение о повышении цен на собственные автомобили Lada, рассказал президент компании Максим Соколов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов.
Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае
Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей. Министр финансов Антон Силуанов и глава АвтоВАЗа Максим Соколов протестировали Lada Aura на ПМЭФ-2023. АвтоВАЗ попросил главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова вернуть легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV) в госпрограмму льготного лизинга. О возможном повышении цен 25 апреля сообщил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома.
АвтоВАЗ собирается внедрить в новые Lada беспилотные системы
Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании. "АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada. Министр финансов Антон Силуанов и глава АвтоВАЗа Максим Соколов протестировали Lada Aura на ПМЭФ-2023.
Глава АвтоВАЗа назвал стоимость автомобиля Lada Aura
Губернатор Самарской области отметил рост производства на тольяттинском АВТОВАЗе | Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании. |
Глава «АвтоВАЗа» рассказал о запасах автомобилей автоконцерна - Ведомости | "Китайцы" захватили российский авторынок: как спасти "АвтоВАЗ"?Российский “АвтоВАЗ” предлагает увеличить утильсбор для импортных автомобилей до миллиона р. |
Автоваз – последние новости | Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada. |
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Даже если делать бюджетную машину, я считаю, это возможно, только если вы продаете миллионы единиц. Именно поэтому бюджетные автомобили разных импортных марок зачастую кочуют по разным рынкам, бренды объединяются, чтобы продавать, по сути дела, один автомобиль на разных рынках под разными брендами. И вот благодаря этому шерингу увеличивается количество единиц товара, и тогда, соответственно, удается добиться снижения цены. Если вы делаете какой-то уникальный товар, который производите в маленьком количестве, он не может быть дешевым, потому что это фактически штучная история. Но удержать цену на них тоже очень сложно, потому что там очень много импортных комплектующих, в том числе китайских.
Растущую долю китайского автопрома отмечают не только на российском рынке. Ранее сдержать экспансию китайцев призывали концерны Stellantis и Ford.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.
Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Перечисленные факторы создают предпосылки для пересмотра цен, отметил глава компании, подчеркнув при этом, что повышение будет точно меньше инфляции, накопленной за текущий период года. Действующие цены на «Лады» зафиксированы до мая.
Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели.
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
Сергей Ильин «На 2023 год АвтоВАЗом запланированы беспрецедентные инвестиции в размере 45 миллиардов рублей на разработку новых продуктов, а всего в нашей продуктовой линейке к 2030 году должно быть около 12 моделей», — раскрыл стратегию Волжского автозавода Максим Соколов, но не стал углубляться в подробности. В будущее глава АвтоВАЗа смотрит с оптимизмом: завод настроен сохранить «доминирующее положение» на российском авторынке к 2030 году. В 2023 году доля АвтоВАЗа составляет около 33-35 процентов рынка, но в отдельные месяцы автомобили Lada составляли более 40 процентов продаж новых автомобилей.
Такое заявление сделал руководитель предприятия Максим Соколов в рамках съезда Российского союза промышленников и предпринимателей, пишет ТАСС. И из-за этого, соответственно, и «АвтоВАЗ», и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен. В ближайшее время примем выверенное решение.
В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет Ленинградского государственного университета ЛГУ , параллельно в 1989-1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ. В 1991—1993 годах преподавал историю экономических учений и макроэкономику на экономическом факультете СПбГУ. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию, а с 2011 года является преподавателем, заведующим кафедрой Государственного и муниципального управления Высшей школы менеджмента СПбГУ.
В 2004 году перешел на работу в администрацию г. Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. В этой должности привлек в регион большой пул инвесторов-автопроизводителей: Toyota, Nissan, Hyundai, GM, а также китайских инвесторов. В конце 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.
Также глава АвтоВАЗа сообщил, что "собираются и свариваются корпуса". Срок начала серийного производства Лада Искра остается неизменным - начало 2025 года.
Семейство Lada Iskra могло появиться в 2024 году, однако из-за того, что оно базируется на иностранной платформе CMF-B от бывших партнеров Renault и содержит санкционные комплектующий, которым и пришлось АвтоВАЗу искать альтернативу, сроки были смещены.
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
То есть Aurа под большим вопросом. Или же она будет, как бы специально для Германа Оскаровича и прочих ретроградов, с «механикой». От «Гранты», то есть ещё от «девяточки». Самое оно для авто за 2 млн. Да и в целом удлинённая «Гранта» за такие деньги — это некоторым образом перебор, с АКПП или нет — не важно. За означенную сумму можно купить новый — ввезённый по параллельному импорту — Hyundai Elantra, либо столь же «нулёвый» Volkswagen Bora аналогичного происхождения, денег хватит даже на кроссовер Suzuki Baleno, и вы также будете его первым владельцем. Если же брать «трёхлетки», то тут выбор ещё более обширен. При этом Lada Aurа — машина гипотетическая, будет она или нет, неизвестно, старт производства запланирован на 2024 год. А уж за такие деньги всё это попахивает банальным освоением бюджетов, недаром авто представлено как «для чиновников».
Впрочем, пилить пока нечего, разве что на самом заводе — выклянчивать деньги на очередной подобный проект, и их «осваивать». В целом же, как говорил шакал Табаки из всемирной известной книжки, «позор на все дикие джунгли». Так обгадиться два раза подряд нужно было постараться. Причём с Германом Грефом ещё ладно, с его стороны это мог быть просто «троллинг седьмого уровня». Типа не заводится ваше дерьмо, потому, что оно дерьмо. А может и реально не завелось — у изделий завода имени В. Каданникова такое нередко случается. Правда, потом таки завелось.
Но вот история с шильдиком — суровая и печальная реальность. На потребительских товарах уже давно везде пишут всякие патриотичные названия, обозначают российскую «компанию-производителя». Типа замки «Булат», инструменты «Интерскол», велосипеды Stels, и т. И только где-то внизу, мелким шрифтом, значится что оно «Сделано в КНР». А вот «АвтоВАЗ» выше этого! Снаружи наш, а что внутри — нас не волнует. В целом же ничего смешного нет, налицо полная деградация отечественной промышленности, которую власти предержащие всячески усугубляют. Причём ладно бы только легковушки, если надо будет, потерпим, покатаемся на стареньких.
Почему цены необоснованно завышаете, у вас только на это ума хватает? Или вы считаете рядовой гражданин или многодетная семья права не имеет иметь авто?! Ведь это роскошь!!!? Нет, скажу я вам, это не роскошь. В больницу, в платную клинику на узи, в областную больницу отвезти, там подешевле купи, в садик, в школу, в секцию, на природу наконец — то вырваться иногда- и тд и тп. На такси денег не хватит, так как на еду еле хватает. Вот вам и демографию и ваше авто. Другие читатели справедливо спрашивают: а что, собственно, производит АвтоВАЗ, требующий постоянной защиты от иномарок, если он выпускает всего-то три модели одного Б-класса?
И в самом деле, достаточно посмотреть на пару картинок из модельного ряда одного концерна Рено-Ниссан. И это не считая разного рода модификаций и версий, а так же программы выпуска электромобилей, коих Рено-Ниссан обязался выпустить аж 35 штук до 2030 года. Если же взять аналогичную таблицу от любой крупной китайской компании, то увидим тот же самый широченный модельный ряд — от малышей А-класса до легких грузовиков, пикапов и каких-нибудь спортивных родстеров, не считая новейших «электричек». Ситуация с защитой российского производителя напоминает парад олимпийцев, на котором большие страны маршируют сотнями спортсменов, а какое-нибудь Вануату или острова Зеленого мыса — одним флагоносцем и двумя чиновниками от спорта. Каким образом они собираются выигрывать медальную гонку — не понятно.
Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Вопрос — какой ценой. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС. Положение АВТОВАЗа всё же уязвимо, считает эксперт, ведь в России появляются и другие «отечественные марки», например, возрожденный «Москвич», который тоже будет претендовать на часть пирога. А оно зависит от выхода новых моделей, которые требуют инвестиций и расходов уже сейчас. Найдет ли завод правильный баланс или предпочтет уповать на государство — вопрос открытый. Сотрудничество с китайскими компания вряд ли будет панацеей, считает эксперт: — Нужно смотреть на распределение прибылей между участниками такого проекта, то есть какая из сторон — российская или китайская — будут фиксировать большую часть денежных средств. И завод всё равно станет черной дырой для госденег. С точки зрения потребителей, самым простым шагом была бы отмена ввозных пошлин и прочих поборов, которые обеспечивают почти двукратный рост стоимости тех же китайских автомобилей. Но, как и четверть века назад, такой шаг обрушит экономику АВТОВАЗа и других российских предприятий, поэтому вероятность стремится к нулю. Ниже — анонсированный график выхода других моделей. Март 2023 года. Lada Vesta в обновленной версии NG с 90-сильным 8-клапанным мотором и рядом упрощений, но с АБС и подушками безопасности; май 2023 года.
У РФ же их не оказалось, кроме опытных образцов и мелких серий, так как финансирование не выделялось. Теперь вот судорожно наверстываем, и то не без посторонней помощи. И вот почему. Мы знаем, что по поручению главы государства на развитие отрасли БПЛА — во всех аспектах, и боевых и гражданских дронов — планируется выделить огромные деньги. Но презентации такие вот «уникальных» дронов, говорят о том, что немало чиновников или сотрудников госкорпораций, убеждены, что в очередной раз они смогут освоить бюджеты и ничего толкового не произвести. Причем схемы уже вполне понятны. Переклеивать тупо лейблы теперь никто не рискует. Но купить комплектующие в Китае на 400 тысяч, а продать готовое изделие за 2 миллиона 500 тысяч — это вот пожалуйста. Это называется дрон «Сибирячок». Который, как сообщают бойцы с фронта, куда хуже импортных гражданских дронов с самодельными обвесами", — возмущается зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Как мы видим, практически всё нынче в РФ крутится вокруг бюджетного финансирования. Иных денег в экономике нет и, увы, при нынешней системе государствено-экономического устройства быть не может. Но это — путь в никуда. В пропасть. Монополия на финансы погубит Россию! Читайте также Приватизация 2. Чтобы не было некроза тканей, нужен приток крови. В экономике кровь — это деньги. Я даже не знаю, есть ли мне сейчас смысл ссылаться на десятки уважаемых экономистов, которые говорят, что проблем обеспечить финансирование нашей экономики нет. Одна проблема: мы должны выйти из той сегодняшней системы, когда наш рубль является производной… да даже не от доллара США. Есть такое понятие, как созданные деньги и заработанные деньги. И мы меняем заработанные на созданные. Приведу пример. И когда серебряных денег властям стало для их проектов не хватать, начали выпускать медные, с тем же номиналом. Но по себестоимости — в 15 раз дешевле.
Автомобили «Лада» в ближайшее время могут подорожать
Но все равно останется ниже 700 тысяч рублей», – заверил глава «Автоваза». Как отмечает глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка в России. Концерн «АвтоВАЗ» повысит стоимость на автомобили из-за роста себестоимости. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT.