Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Щучин. Новости Щучина и района. (подготовленный документ в ПК «Ввод ДПУ» и подписанный ЭЦП в передается инспектору на электронном носителе информации).
ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024
1) 29.12.2023 на сайте ФСЗН будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате. Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс "Ввод ДПУ", который можно скачать на сайте и портале ФСЗН. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Видеоинструкция по заполнению формы ПУ-3 в новом формате в ПК «Ввод ДПУ» с примерами заполнения размещена на Youtube канале «ФСЗН РБ» по ссылке. Популярные запросы.
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в: консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения; Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда.
Период, когда вы не работали, не идет в пенсионный стаж. Например: вы оказываете услуги и в отчетном месяце у вас действительно был 1-2 заказа, которые вы выполнили за 1 день Когда точно нельзя: у вас есть торговая точка, салон красоты и т. Если нет официального подтверждения, что вы не работали — лучше не рисковать. В данном случае у вас действительно выручка показана за 1 день, но мы понимаем по условиям договора, что вы работали весь месяц. Поверьте, ФСЗН это тоже прекрасно понимает. ИП, которые имеют право на пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3х лет, взносы платить не нужно, но отчет ПУ-3 подавать надо.
Как оплатить? Что будет, если вы не уплатите взносы в срок?
Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. Срок представления формы ПУ-3 за 2023 г. Предоставить форму ПУ-3 за 2023 г.
ИП должны не позднее 01.
Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в: консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения; Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда. Количество показов: 1704.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней | Популярные запросы. |
Появилась программа для заполнения новой формы ПУ-2 – ilex | как вручную обновить ввод ДПУ, автоматически не получается? |
ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2 | Описан порядок установки и действий пользователя при работе c ПО «Ввод ДПУ 3.0» для формирования ДПУ в новом формате. |
ФСЗН: в программу ввода ДПУ добавлен справочник «Стаж работников» | Издательский дом Гревцова | Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. |
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3
ФСЗН | Вход в кабинет | ввод ДПУ инструкция | Официальный сайт | ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». |
ФСЗН обновил программу «Ввод ДПУ» | | Заполнение только через программу Ввод ДПУ, которая формирует пачку по определенному алгоритму. |
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней | Опрос ФСЗН в отношении механизма заполнения формы ПУ-3 в ПК «Ввод ДПУ». |
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3 | Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». |
.:Бухгалтер - Бухгалтеру :: ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы | К сведению: в обновленной программе "Ввод ДПУ 3.3.0" сохранена возможность импорта из файла со старым форматом данных. |
ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате
В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10.
Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи.
При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД.
Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше?
Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.
Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3. Предоставление сведений территориальными органами ФСЗН Застрахованное лицо имеет право получать в органах ФСЗН информацию, содержащуюся в его индивидуальном лицевом счете, который ведется в рамках персонифицированного учета абз. Такая информация выдается по установленной форме приложение 2 к Положению N 18. Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы. Так, установлена отдельная форма запроса о продолжительности периода уплаты обязательных страховых взносов таким лицом приложение 1-1 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01.
Если фактический доход за месяц, из которого уплачены взносы, оказался ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, указанный период засчитывается в период уплаты взносов с применением поправочного коэффициента. Поправочный коэффициент рассчитывается путем деления фактического дохода лица, самостоятельно уплачивающего взносы, на величину минимальной заработной платы за соответствующий месяц уплаты взносов п.
Эта позиция выбирается один раз. Далее, после заполнения графы «Сумма выплат» при нажатии на клавишу «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты» программа автоматически пересчитает взносы по выбранным размерам. При этом колонки «Работником» в графах, обозначенных на рисунке 1 и 2 заполняться не будут. Они и не должны, в этом случае, быть заполнены! Если при автоматическом заполнении колонки «Работником» буду заполнены, то Индивидуальному предпринимателю следует проверить выбранные размеры страховых взносов. И еще раз перезапустить «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты».
Обязательно в дополнительных сведениях о стаже указывается период уплаты взносов: Первая форма ПУ-3 за текущий отчетный период должна иметь отметку «Исходная». Именно от срока подачи этой формы будет определяться своевременность предоставления отчета. Как предоставить сведения? Путеводитель на официальном сайте ssf. Но советуем позвонить и уточнить непосредственно у своего инспектора. Без цифровой подписи Подать заполненные в программе «Ввод ДПУ» сведения можно в своей районной инспекции Фонда где состоите на учете , но только после оплаты взносов перед посещением позвоните в инспекцию и уточните, отображается ли у них оплата. С собой возьмите: файл в формате. Но обязательно позвоните и договоритесь.
Если данные никто не подаст, будет штраф. С цифровой подписью, по интернету При удаленном способе сведения предоставляются через корпоративный портал ФСЗН. Для этого необходимо перейти по адресу portal. Нажать «Обзор» и выбрать электронную пачку с цифровой подписью. Такая пачка имеет расширение «. При нажатии на ссылку «Результаты обработки» в левой части рабочего окна можно отследить процесс обработки пачки ЭДПУ в ФСЗН, а также узнать принята ли пачка или отклонена. Проще говоря, необходимо заказать на флешку, которую выдавали для электронного декларирования, дополнительный файл. Этот сертификат можно получить в любом центре, где выдается налоговый сертификат.
Его можно получить на ту же самую флешку. Это позволяет получить атрибут ФСЗН без выпуска дополнительного носителя.
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2
Популярные запросы. Популярные запросы. как вручную обновить ввод ДПУ, автоматически не получается?
ФСЗН: в программу ввода ДПУ добавлен справочник «Стаж работников»
как вручную обновить ввод ДПУ, автоматически не получается? Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Отчет в виде электронного документа подается с помощью корпоративного портала ФСЗН или программного комплекса «Ввод ДПУ», а также непосредственно в орган ФСЗН по месту постановки на учет. Окажем услугу переустановки ФСЗН портала и программного комплекса ввод ДПУ на новый компьютер или ОС с выездом по Минску. Отчет в виде электронного документа подается с помощью корпоративного портала ФСЗН или программного комплекса «Ввод ДПУ», а также непосредственно в орган ФСЗН по месту постановки на учет.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. Срок представления формы ПУ-3 за 2023 г. Предоставить форму ПУ-3 за 2023 г.
В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2. Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы.
Теперь в ней определен порядок отражения в форме ПУ-3 сниженных размеров взносов на пенсионное страхование в случае заключения работающим гражданином договора по ДНПС. Сниженный размер взносов на пенсионное страхование указывается в графе «Размер обязательных страховых взносов, процентов, пенсионное страхование» формы ПУ-3 только при условии уплаты работодателем страховщику страховых взносов. При этом в графе «Дата, с которой изменился размер обязательных страховых взносов» указывается дата, с которой изменился размер взносов, — второе число месяца. Если за следующий месяц корректировки заработной платы среднего заработка, доплат до минимальной заработной платы, установленной и проиндексированной в соответствии с законодательством не было, указывается дата — первое число месяца ч. Пример Работник заключил договор на ДНПС и сообщил работодателю о необходимости удержания страховых взносов с января 2023 г. Допустим, в мае работодатель доначислил заработную плату за февраль. Срок, в который можно доплатить взносы за февраль, истек, поэтому страховые взносы по ДНПС на доначисленную сумму не начисляются.
Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст. Телефоны для справок: 8 0713 35787, 35882, 35060, 35559 , 60810, 60809. Пуховичский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения.
ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024
Также следует обращать внимание, что, если индивидуальный предприниматель не вел деятельность, то он по-прежнему имеет право не уплачивать взносы в ФСЗН. Однако отчитаться перед Фондом все равно нужно. Уплата взносов в ФСЗН до 1 марта, отчет до 1 апреля В соответствии с законодательством уплатить взносы в Фонд социальной защиты населения за 2023 год необходимо до 1 марта 2024 года. При этом минимальная сумма взноса в случае полного года ведения деятельности составляет 2326,8 рубля. Здесь стоит напомнить о нескольких важных нюансах: Минимальная сумма взноса зависит от величины минимальной зарплаты в том году, за который уплачивается взнос. ИП на добровольной основе может уплачивать взнос больше, чем минимальный.
Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы. Так, установлена отдельная форма запроса о продолжительности периода уплаты обязательных страховых взносов таким лицом приложение 1-1 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01. Если фактический доход за месяц, из которого уплачены взносы, оказался ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, указанный период засчитывается в период уплаты взносов с применением поправочного коэффициента. Поправочный коэффициент рассчитывается путем деления фактического дохода лица, самостоятельно уплачивающего взносы, на величину минимальной заработной платы за соответствующий месяц уплаты взносов п. По-прежнему сведения о периоде уплаты взносов можно будет получить при наличии электронной цифровой подписи — на корпоративном портале ФСЗН, а при отсутствии электронной цифровой подписи — в территориальном органе ФСЗН по месту постановки на учет. Запросы должны содержать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения п. Формы ответов территориальных органов ФСЗН дополнены строкой для подписи руководителя приложения 2 — 4 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01.
Чтобы обновить старую версию например, 3. Кстати, скачивание идет по протоколу FTP, и браузеры не всегда адекватно на это реагируют. Меньше всего проблем при скачивании из Internet Explorer.
Обратите внимание, что по умолчанию для установки версии 3. Поэтому для того, чтобы сохранить и использовать все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы.
При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Скопируйте путь из поля Рабочая папка из свойств ярлыка. Вставьте скопированный путь вместо изначально предложенного в поле Папка установки при установке новой версии.
Посмотреть стойкость шифра в експлорере - справка - о программе. А если файлика tls нет - попробуйте создать его. Возможно в этом проблема, хотя в саппорте говорят, что должно быть 256. Файл удалял-создавал, все равно стойкость шифра не меняется, стоит 256.
ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате
Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Все начиналось с ручного приема отчетов и учета платежей. Пробую отправить через "Ввод ДПУ" согласно видео с ютуб-канала ФСЗН РБ. При формировании текстового файла для программы ФСЗН "Ввод ДПУ" записи о стаже "ДЕТИ0", "ДЕТИ50", "ДЕТИ100" указываются у сотрудников. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. Главная страница» Новости» ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями.