Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. Сколько из фильмов-триумфаторов в Каннах ушло в народ, я судить не берусь. Но «Париж, Техас», например, в свое время нашел большой отклик в сердцах европейцев, а американцев, про которых повествует, оставил равнодушными. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля.
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе
- Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену
- Лучшие фильмы
- Фильмы про Техас
- Лучшие фильмы про техас
- 10 лучших фильмов про Техас - YouTube
Эпичные кадры из США: по штатам Небраска, Айова и Техас прошли огромные торнадо.
В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы. Фильмы с фразой «Техас» (1-40). Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе. Исторический сериал режиссера Роландо Жоффе, посвященный борьбе Техаса за независимость от Мексики.
Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика.
Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой" | Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Мятежный Техас вооружается пулеметами: США на пороге гражданской войны | Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. |
Фильмы пpo Техас – список лучших фильмов про Техас | Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
20 лучших фильмов про Техас | Съёмочная группа RTД изучает Республику Техас и беседует с местными жителями, которые гордятся своим наследием, полны уверенности в себе и готовы жить в соответствии с собственными убеждениями. |
Как конфликт в Техасе может отразиться на мировой экономике
Тяжелые , Тревожные , Напряженные , Серьезные , Трогательные Местный шериф согласился организовать для Джеба Сойера, который и скрывался под Кожаным лицом, честный судебный процесс и предоставить ему адвоката. Однако его намерениям мешает мэр, который ведет за собой толпу людей, жаждущих линчевать кровавого маньяка. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, а горожане принимаются ладить петли для убийцы, кто-то бросает в дом Сойера бутылку с зажигательной смесью.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».
И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.
Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой».
Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга.
Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез.
Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя.
Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех.
Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME.
В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент.
К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию. За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции.
Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики. В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки. Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте.
Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней». Гендерные устои Сойеров режиссер символически продемонстрировал на примере трех масок, которые главный антагонист — молчаливый гигант Кожаное лицо — меняет на протяжении фильма. Первую — маскулинную — он носит, когда совершает убийства.
Вторую, изображающую лицо пожилой женщины с седыми волосами, надевает, когда накрывает на стол ближе к финалу. Наконец, когда клан садится ужинать, он предстает в третьей маске — женщины с черными волосами, макияжем и накрашенными губами, за которой закрепилось прозвище Красотка. Так что он исполняет еще и роль матери».
Сам ритуал семейного ужина предстает в «Техасской резне» наследием традиций, которые постепенно теряли свою значимость. Однако Сойеры предсказуемо остались верны привычному укладу. Даже пребывание в доме схваченной ими Салли не заставило каннибалов отказаться от установленного распорядка.
Клан Сойеров пытается сохранить представление о нуклеарной семье. Они устраивают ужин и сажают Салли во главе стола. Семья остается верна традициям, даже если ей приходится питаться человеческим мясом».
Взгляды Сойеров на способ существования семьи и на роль женщины в ней становятся для Хупера еще одним способом проиллюстрировать социальную и политическую обстановку. Положительные перемены и надежды на лучшее для одних — и экзистенциальное отчаяние для других, утолить которое получается, лишь предавшись бесконтрольному насилию и отбросив любые представления о цивилизованности. Сценарий он вместе с Хенкелем написал в начале 1973 года, когда сформировался комитет Сената США по расследованию случившегося в «Уотергейте» и распространились теории заговора о попытках спецслужб скрыть преступления властей.
Когда в конце лета того же года начались съемки, миллионы американцев неустанно следили за репортажами о скандале с прослушкой демократов. Монтаж и постпродакшен «Техасской резни» пришлись на конец 1973 и начало 1974 года, когда страна приходила в себя после «Резни субботним вечером» — именно так прозвали череду увольнений и отставок в Министерстве юстиции, затеянных Никсоном в отчаянной попытке свернуть расследование. Примерно тогда же президент дал пресс-конференцию, на которой произнес знаменитую фразу «Я не обманщик».
В прокат фильм вышел через два месяца после ухода Никсона в отставку в августе 1974-го. Самый серьезный политический скандал и съемки одного из самых известных хорроров в истории Америки развивались почти синхронно. Уотергейт продемонстрировал, насколько актуальны затронутые в «Техасской резне» темы, а фильм послужил комментарием к политической смуте.
Однако референдум по отделению штата так и не был запущен. К тому же, согласно законодательству США, Техас не сможет отделиться от страны. Речь идет о постановлении Верховного суда от 1869 года, по которому отдельные штаты не могут в одностороннем порядке выйти из состава государства. Ранее TopNews писал о том, что Вашингтон вводит санкции против бунтующего Техаса. По словам специалистов, ожидается ответный удар 25 штатов.
Сериалы про техас
Здесь собран список лучших фильмов по теме техас по версии KinoTime. Исторический сериал режиссера Роландо Жоффе, посвященный борьбе Техаса за независимость от Мексики. Фильм расскажет о техасском рейнджере Дэвиде, которого заслали во фронтир с целью расследования серии убийств.
Американские фильмы про Техас
Фильмы + Про Техас + Страна: США. Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе. 25 республиканских штатов публично поддержали Техас, сражающийся с нашествием нелегальных мигрантов и конфликтующий с Вашингтоном.
Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену
Однажды в Техасе (2020) | А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы. |
Штат Техас — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Since its founding 50 years ago, the Texas Film Commission has been instrumental in the creation of some of the most iconic Texas-made films. |
Однажды в Техасе (2020)
Он неоднократно спасает жизнь детям, помогает справляться с хозяйством и добывать еду. Однако жизнь складывается таким образом, что семье вскоре придётся расстаться с Брехуном.
Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов.
Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст.
Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование.
После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство.
Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения.
Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой?
Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось.
Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей.
В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа.
И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому.
Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы.
В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию.
За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции. Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики.
В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки. Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте. Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней».
Гендерные устои Сойеров режиссер символически продемонстрировал на примере трех масок, которые главный антагонист — молчаливый гигант Кожаное лицо — меняет на протяжении фильма. Первую — маскулинную — он носит, когда совершает убийства. Вторую, изображающую лицо пожилой женщины с седыми волосами, надевает, когда накрывает на стол ближе к финалу.
Наконец, когда клан садится ужинать, он предстает в третьей маске — женщины с черными волосами, макияжем и накрашенными губами, за которой закрепилось прозвище Красотка. Так что он исполняет еще и роль матери». Сам ритуал семейного ужина предстает в «Техасской резне» наследием традиций, которые постепенно теряли свою значимость.
Байден дал властям Техаса 24 часа, чтобы «образумиться»: вернуть самовольно занятые местной Нацгвардией пограничные посты обратно федералам. Проблема нелегальной миграции в США достигла апогея. Только за прошлый год - 3 миллиона случаев незаконного пересечения границы, массовый всплеск был в декабре — более 302 тысяч случаев. Федеральные власти бездействуют: президенту Джо Байдену больше нравилось вливать деньги в Израиль и Украину, чем в нацбезопасность своей страны. Байден дал властям Техаса 24 часа, чтобы «образумиться». И обещает одобрять инициативы Байдена лишь при изменении миграционной политики.
На днях пошли утечки, что вроде демократы сторговались с республиканцами Байден собирал у себя на тайную встречу представителей обоих лагерей. Но теперешний поворот событий с «войной» штатов и Вашингтона из-за мигрантов, скорее всего, аннулирует эти соглашения. Мало того, что Байден ранее отказался достраивать « стену Трампа », так он еще и мешает делать это властям штатов.
По законопроекту о защите границы, президенту США предоставят полномочия для ее закрытия, если она станет «перегруженной». Байден считает эти меры «самыми жесткими» из всех, что когда-либо принимались в США, но и, вместе с тем, «справедливыми». Примечательно, что в США есть и сторонники «техасского брексита» — «тексита».
Однако референдум по отделению штата так и не был запущен. К тому же, согласно законодательству США, Техас не сможет отделиться от страны. Речь идет о постановлении Верховного суда от 1869 года, по которому отдельные штаты не могут в одностороннем порядке выйти из состава государства.