На новый фильм Карена Шахназарова под названием "Хитровка: Знак четырёх". Судя по всему, от фильма "Хитровка. Знак четырех" стоит ожидать зрелищности и масштаба: для съемок был создан целый район с многоуровневыми декорациями, а в самой массовой сцене участвовала примерно тысяча человек.
В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
/ Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. Знак четырех» — атмосферное кино с отличными декорациями и неровными/неравноценными актерскими работами. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники.
Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)
Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 29.ру | В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. |
Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех» | Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. |
Хитровка. Знак четырёх
Кадр из кинофильма "Хитровка. Знак четырех”, 2023 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Екатерина Кочеткова, Елена Подрез, Карен Шахназаров, композитор Юрий Потеенко (фото: ). Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб. Знак четырёх", в которой объединил творчество Артура Конан Дойля и Владимира Гиляровского. Знак четырёх». В прокате – новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка.
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»
Знак четырёх» Хорошо, что новую картину Шахназарова, наконец, показали по телевизору: эту ленту и нужно смотреть дома. От похода в кинотеатр зритель, впитавший зрелищные полотна последних десятилетий, ожидает визуального аттракциона — а перед нами вовсе не аттракцион. Также, вопреки трейлеру, это не детектив, не костюмированная драма, не экранизация рассказов Гиляровского и не переосмысление романа 1890 года The Sign of The Four Артура нашего Конан Дойла, с перенесением оного на брусчатку российской столицы. Нет, перед нами подлинный образец «визуальной литературы»: нравственно-философский очерк в художественном антураже начала XX века, созданный средствами кинематографии. Очевидна подчёркнутая театральность происходящего на экране, задаваемая первыми секундами фильма в сцене репетиции новой постановки.
Театрально здесь всё — декорации, костюмы, диалоги, цитаты, персонажи, темп повествования и его хронотоп. Персонажи то изъясняются отрывками из художественных текстов начала века, то — жестами, то переходят на подчёркнуто современную речь, пользуются оружием сомнительной диск «чакра» и духовая трубка с дротиками и несомненной револьвер «Смита-Вессона III образца» в руках лучшего стрелка всей имперской полиции эффективности; легко переходят от светского общения к правонарушениям и обратно. Только в театре воображаемые руины полузатопленного индийского дворца могут смотреться более подлинными, чем интерьер московского ресторана. Но: всё это не картина, а только лишь её рама, картина — внутри.
Тезис известного монолога Сатина «Человек — вот правда! Он нуждался в доказательстве в 1902 году, как нуждается и до сих пор, потому что между актёрами на сцене, пусть даже и у Горького в постановке Станиславского и Немировича-Данченко, и реальными людьми — бездонная пропасть. Пропасть, в которую и на Хитровке, и в лондонских трущобах можно падать не то, что всю жизнь, а поколениями. Пропасть, существование которой всех устраивает, потому что она отделяет «чистую публику» с её правилами и порядками от «босяков» с их трагической свободой.
Но в конце концов, в медленном и продолжительном финале раскрывается, что человек есть правда в потенциале: «человек» не звучит гордо, но может зазвучать. Любой человек, от рафинированного интеллигента до трущобной воровки, — может, если сделает в своей жизни выбор не в пользу зла. Сокровище, вокруг которого закручена авантюрная составляющая картины, — удивительно удачно подобранная метафора. Оно лишено ювелирного изящества, оно аляповато; оно не красиво, а просто очень дорого.
Им не тянет любоваться — можно только продать, целиком или разбив на фрагменты, и получить очень-очень много денег. И не случайно его история с самого начала, с кровавой бани колониального восстания и до финала картины представляет собой непрерывную цепь преступлений — убийств, краж, лжи — которой, казалось бы, не будет конца. Она выкована из человеческой жадности, зависти, хитрости, и любой новый претендент на владение сокровищем, кажется, обречён добавлять в эту цепь по новому звену: некогда и праматерь Ева не сумела справиться с соблазном подобного рода, и мы, потомки её, не справляемся, не так ли? А вот и не так: каждый из главных героев в итоге преодолевает искушение — ради того, чтобы остаться собой.
Цепь зла прерывается, и кровавое сокровище, никому не нужное, упокаивается на дне реки — но уже не волей случая, как у Конан Дойла, а волевым решением людей. Человек может перестать творить зло, и в этом — его подлинное величие. Без споров, идея потрясающая, а размах декорации, массовки, костюмы - невероятный. Но что же с картиной не так?
Режиссёрские мечты раскалываются о плоскую актёрскую игру. Актёр не верит в своего персонажа, не знает его, а только пробует. Это не образ журналистской самоотдачи, это гиперболизация образа Гиляровского. А куда же без роковой красотки?
Вот она, смелая, безропотная, дерзкая и обольстительная! Станиславский - это киношный гений. Он всё знает, ему всё интересно, он не сомневается и осознаёт все подводные камни мгновенно. В фильме не великий режиссёр и актёр К.
Неудавшийся эксперимент. Юмор в картине потрясает своей неуместностью, бессюжетностью. Как будто на съёмочной площадке кто-то резко захотел вставить шутку без контекста, которую решили оставить. Она не развлекает, не поднимает настроение - она просто есть.
Его смотрят с каменным лицом, пропуская философствования героев, пропуская шутки-минутки. Это картина не прописанная, полная абсурдных решений, неуместных эпизодических персонажей, притворяющаяся исторической фантазией. Но не стоит торопиться. Режиссер не обещал зрителям правдоподобной и психологически- тонкой истории погружения представителя московской богемы в мир криминала и трущоб Хитровки.
Да, конструкция, соединяющая в одну историю миры МХТ, Хитрова рынка, Станиславского, Гиляровского, Горького и Чехова давала возможности для тонких стилистических игр. Эхо разных миров, объединенных одним городом и одним временем, могло аукаться и отзываться в самых разных сочетаниях. Но не случилось. Козыри сданы и тут же выброшены на помойку.
Абсолютное право художника. Только он решает, каким быть художественному миру, который создает исключительно ОН. Не Станиславский, не Гиляровский и не Горький. Больше того, герои фильма вообще не обязаны быть похожи на своих реальных исторических прототипов.
Это — не байопик. А герои — лишь маски. Значит, карнавал и оперетта? Тогда почему такая тяжеловесная?
Без блестящих острот и неожиданных коллизий? Ну невозможно же принять за бурлескный аттракцион воровские фокусы фамм фаталь криминального мира Княжны. Они истерты от многократного использования и нафталином присыпаны. Когда Гиляровский просит в богемном ресторане кислых щей — это очень смешно?
Не очень. А ведь это — вершина юмора. Есть и полное дно. Петров не тонет!
Что это было? Не оперетта точно. После того, как Эжен Сю создал популярнейший роман « Парижские тайны», в подражание появились на свет «Берлинские тайны», «Мадридские тайны», «Петербургские тайны». А вот Москву тайнами в литературе обделили.
Михаил Пореченков Вслед за Михаилом к репортерам вышел второй главный герой — Константин Крюков, сыгравший режиссера Станиславского. Актер уверяет: в премьере не разочаруемся, любители загадок будут в восторге. Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо. Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой. Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно?
Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов... Первое -это интересная детективная история ,хоть не новая но в интересной подаче. И вторая -центром сюжета есть пьеса Горького" На дне". Как и в пьесе так...
Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым… кадры из фильма «Хитровка.
Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех»
На улочках Хитровки дядя Гиляй - свой человек, водит восхищенного Станиславского по ночлежкам, кабакам и рыночным развалам, попутно рассказывая о выдающихся обитателях района. Среди них, к примеру, особое внимание режиссера привлекает поющая в трактире жгучая красотка по прозвищу Княжна - дворянка по происхождению, воровка по призванию, волею судьбы выросшая в московских фавелах. Оторвав взгляд от ее декольте, герои отправляются к конечной точке маршрута - в квартиру некоего Раджи, таинственного индийца, собравшего в жилище целый музей редкостей. И находят его мертвым, точнее - убитым, причем весьма необычным образом: дротиком, смоченным в яде. Прибывшая полиция во главе с Рудниковым неохотно - на Хитровке каждый день убивают без особых причин, а у такого скрытного человека, как Раджа, врагов наверняка было немало - проводит обыск. Главной подозреваемой становится Княжна, но Станиславский и Гиляровский уверены, что, несмотря на связи девушки с криминалом, она невиновна.
С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой. В общем-то, почему бы и нет. В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары. Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур. Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление. Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть? Сочувствующий большевикам нищий студент, разорившийся аристократ или, может быть, аристократка, молодая привлекательная графиня или княжна, оказавшаяся по каким-то причинам в стесненных обстоятельствах? Бывший военный, полицейский, врач, священник, безработный актер, музыкант, может быть? Персонажами истории, наряду со Станиславским, стали и драматург Немирович-Данченко, и писатели Чехов с Горьким, но перевоплощается в Джона Ватсона, чтобы отправиться на Хитровку расследовать убийство, именно Константин Сергеевич. Играть легенду русского театра пригласили артиста Константина Крюкова. Он работает в российском кино уже 20 лет, но известен зрителям дебютной для себя ролью рядового Джоконды из фильма Бондарчука-младшего «9 рота». Вот это антитеза. Но в момент прочтения на репетиции монолога Сатина про человека, который звучит гордо, понимает, что не верит самому себе. Он слишком рафинирован и изнежен, в глаза не видел никаких ночлежек, никогда не общался с их обитателями, не пытался понять их, ну и так далее.
Подобный опыт, пусть и несколько выдуманный, предлагает нам фильм Карена Шахназарова с известными историческими личностями, которых играют не менее известные актеры. О чем рассказывается в сериале Хитровка. Знак четырех? Константин Сергеевич Станиславский. Человек известный, наверное, каждому, хотя бы из-за его крылатого «Не верю! Человек, создавший театры и актерское мастерство именно такими, какими мы знаем, и благодаря системе которого актеры делятся своими эмоциями со зрителем, погружаясь в роль сами и погружая нас в происходящее на сцене или экране. Но на тот момент он был просто известным режиссером и актером, еще не написавшим свой сборник тетрадей и воплотивший ту самую «систему Станиславского». Он просто ищет вдохновение. Кадр из фильма «Хитровка. Знак четырех» К кому обратится, чтобы точно узнать настоящую жизнь самого дна человеческого общества?
Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Зрителям откроются страшные тайны жизни в ночлежках, кабаках и подземельях столицы. В фильме показан контраст между бытом нищего населения и богатых людей, которые проводят время в дорогих салонах, элитных ресторанах. Не обошлось и без загадочных событий, которые произошли с известными театральными режиссерами во время экскурсии по московским трущобам. Карен Шахназаров говорит, что создавал кино на основе прозы Владимира Гиляровского. Он давно хотел снять фильм, в котором переплетутся элементы триллера, детектива и экшена.
Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая
Кто кого играет в фильме «Хитровка. Знак четырех» (2023): актеры и их роли. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались.