Новости фараон интервью

Лучшие треки и интервью Pharaoh — молодого российского рэпера, о котором все говорят.

Pharaoh и T Fest поставили диагноз рэпу

Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех?

Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно.

Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию.

Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать.

Ни приемов под названием «бычка», где Фара плюет на образность. Ни пошлости как творческого метода. В текстах рэпера абсолютно отсутствует двойное дно: что подразумевается — то и поется. При этом жутко и жутко зрелищно наблюдать за тем, как эмоции и темы меняются по ходу трека: исповедальные записки о девальвации чувств тут же обращаются агрессивной отповедью хейтерам, будто намеренно застающей врасплох. Фара то заливается сладким минором, то истошно кричит.

То выдавливает слезу и обнажает хрупкую натуру, то тычет факами в адрес своих бывших женщин, чужих женщин, женщин на своем пути, хейтеров и вообще всех вокруг: альбом стопроцентно разозлит защитников современной этики. При этом «Million Dollar Depression» — чуть ли не самый примечательный альбом Фары с точки зрения звука и мелодий, безупречность которых не сводит на нет даже обескураживающая прямота лирики. Этот альбом — уверенная игра с позиции силы на территории рока. Где от рока не только обязательные гитарные семплы, заботливо нарезанные и утопленные эхом в программе Ableton, но и сама эмоция. В сущности, «Million Dollar Depression» — трансляция простой и банальной истины: богатые и сытые тоже плачут.

Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете». После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю». Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен.

Хотя тогда казалось наивно, что это потолок и мечта — я очень туда рвался. Просто столкнулся с разочарованием, увидел, как это работает. Я не смог бы себя ломать, а пришлось бы. Там забавно — заходишь в офис и ничего такого. Сидит одинокая охранница, стоит пятиметровая статуя Билли Айлиш. Вот все эти песни, которые мы слушали в детстве, — Мэрлин Мэнсон, Леди Гага — их платиновые сертификаты по стенкам висят, в углу раскиданы как мусор. Как в сувенируню лавку пришел. Нет, там за копейки менеджеры сидят, хуярят. Нам кажется, там невъебические заработки, нереально красивая жизнь. А я увидел, что лейбл конструирует картинку, чтобы этот продукт на мир хорошо продавался. У меня этот мыльный пузырь лопнул. Я расстроился. Нет ничего такого, чего бы я ни видел. Только жестче ебут, сильнее конкуренция и никому не получится доверять. Сконструированные пластмассовые картинки. Один сплошной маркетинг внутри менталитета города. Работал, работал, работал, а потом понимаешь — вот говоришь слово и понимаешь, что тяжело, не все твое слово могут взять и поднять. Я не знаю, что сейчас считать за индустрию. Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. The Flow. Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа.

Pharaoh ❤️🖤 Интервью Lamoda🤨2023

Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. Новости исполнителя Pharaoh на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни». Pharaoh стал героем нового номера журнала Rolling Stone. Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли.

«Мы живем в мире фастфуда»: о чем говорил рэпер Pharaoh в гостях у Дудя

Рассказывает режиссер Саша Викулов Кино — 28 апреля, 17:47 На экране и в наушниках. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

О фестивалях в России и за рубежом В Европе артисты подстраиваются под фестиваль в бытовом плане, в России — наоборот. Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов. Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев.

В России же, как правило, до последнего непонятно, сколько продастся билетов. Поэтому организаторы не знают, на какой бюджет они могут рассчитывать при подготовке бэкстейджа для артиста. В России очень благодарная публика, и теплый прием почти всегда компенсирует для зарубежного артиста недостаток комфорта на бэкстейдже.

Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться». Сам же музыкант больше всего ценит жизнь: «Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть.

Она мне предложила покурить. Слушали музло. И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно.

Роскошь как проклятие. Почему Pharaoh больше не будет прежним?

На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой. В последние годы Pharaoh сторонится публичности, поэтому серьезные перемены в его личной жизни многих удивили. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни». Вышло первое интервью Pharaoh за 5 лет.

Pharaoh — Юрий Дудь

Развлечения - 4 июля 2023 - Новости Перми. Pharaoh дал первое за пять лет интервью. Лидер творческого объединения Dead Dynasty Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в детстве хотел стать футболистом, но передумал — и в 2013 году записал свой.

Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах

Самые свежие новости связанные с тематикой Фараон со всего Мира и России на сегодня. Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами.

Pharaoh дал интервью изданию Rolling Stone

В моем восприятии от размера арены всегда зависит энергетика. На больших аренах всегда проверяется, артист ты на самом деле или не артист. Огромная трехъярусная площадка — ты должен заставить людей, которые пришли на тебя, чтобы они с тобой дышали вместе. Чтобы одно дыхание было на тебя и на 15 тысяч человек, которые пришли. На последнем концерте было много взрослой публики. Я с этого очень приятно был удивлен. Для меня это маркер, что те мысли и эмоции, которые я закладываю, находят адресата. Взрослые люди, как правило, с более богатым жизненным опытом. Не люблю большие шумные компании, публичную жизнь.

Я люблю творчество, заниматься им в уединении. Только начинал хавать все прелести и говно этой жизни. И тогда еще не понимал, как на это все реагировать. И как человек был не до конца сформирован. Из-за моего специфического воспитания, мне было тяжело прощать себе слабости. Казаться слабым нельзя было, блядь, ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой все решается. Но жизнь она не такая.

Интервьюер говорит, что Фараон звучит так, будто прошел терапию. Я не был в терапии, я сам себе в вокабуляр набрал [слов] и начал применять на основе того, что прошел. И жена у меня умная. Картинок, слов, музыки. Я должен успеть это поймать и записать. Человек делает головой, значит он уже не артист.

Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете». После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю». Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен.

Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться», — продолжил он.

Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов. Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев. В России же, как правило, до последнего непонятно, сколько продастся билетов. Поэтому организаторы не знают, на какой бюджет они могут рассчитывать при подготовке бэкстейджа для артиста. В России очень благодарная публика, и теплый прием почти всегда компенсирует для зарубежного артиста недостаток комфорта на бэкстейдже. Посмотреть интервью полностью можно тут: Читайте еще.

Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение»

И на данный момент мне хотелось бы поставить большую жирную точку в том, что я делаю. Показать для чего я здесь изначально и показать всю свою философскую концепцию». А еще рассказал об учебе в старших классах: «В школе учился очень плохо. А вот литературу сдал на 87 баллов на ЕГЭ. Это единственное, что я хорошо сдал». Не обошлось и без вопросов о дружбе с Сергеем Шнуровым.

Помяните слово, трек «Школа» будут называть словом «кейс» на маркетинговых конференциях через лет десять. Вот таким был первый концерт Фараона в Калининграде Пока идёт разогрев Фараона, девчонки и мальчишки, а также их родители подходят к Андрею Левченко , который ходит по «Вагонке» со слегка паникующим выражением лица, скорее всего из-за слабого знакомства с тенденциями русской рэп-музыки, и спрашивают про возможность сфотографироваться со звездой. Тот ничего не обещает, но кивает. В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом.

А когда на сцену выйдет Фара, в пору зажать уши двумя пальцами — женский визг, кажется, слышно даже в сегменте частных бань у мотеля «Балтика». Фараон прекрасно знает, что девушки его любят.

Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось. Она начала меня прилюдно гасить. Наверное, ей не понравилось, что такой, как я, может позволить себе то, что не может она. Он талантливый артист, давайте поставим ему «4», — вспомнил артист. В университете его известность вызывала реакцию у студентов, но со временем она стала более спокойной. Если на первом курсе за его спиной обычно шептались, то к четвертому просто опускали глаза при встрече или подходили фотографироваться.

О спортивной карьере Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation. И так продолжалось шесть лет моей жизни. По выходным, когда все шли куда-нибудь тусоваться, у меня были свои дела. Надо было ехать на игру. Я начал выступать за «Локомотив», потом, когда стало понятно, что отношения с тренером не складываются, перешел в ЦСКА приходилось ежедневно ездить из Измайлово на «Аэропорт», а маме, беременной моим братом, приходилось возить меня на тренировки. Было много моментов для эмоционального слома, но музыка тащила вперед. Когда я понял, что вряд ли сыграю на мировом уровне, все закончилось, я просто забил. Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом. О первом в жизни рэп-концерте — выступлении The Chemodan Clan Мне было 15 лет, я общался с торчками из старших классов. Никто кроме них подобную музыку не слушал. Приехали на тачке к клубу уже никакие. Это был клуб «Пипл» на Павелецкой, он тогда уже был таким перестроенным говнарским клубом типа «Плана Б». Я высаживаюсь в широких штанах, в балахоне, и понимаю, что я в зале самый мелкий. О том, что чуваки из 11 класса ушли в туалет и их там приняли, я узнал только через полчаса. В общем, я понимаю, что стою один, а вокруг какие-то говнари. По сцене прыгает Obe 1 Kanobe со стаканом портвейна в руке — просто прыгает и что-то орет. Я отстоял весь концерт, но до сих пор каждый трек помню. А чуваков, с которыми пришел, забыл давно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий