Новости фанфики ассасин крид

Assassin's Creed, Исторические личности, Боуден Оливер «Assassin's Creed: Отверженный» (кроссовер). A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1. Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5.

Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe

Выбор редакции A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1.
Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон вместе с арт-директором игры Жан-Люком Салой ответили на ряд вопросов геймеров на Reddit.
Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры Смотрите видео на тему «Ассасин Крид» в TikTok.
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск.
Гейм-директор Assassin's Creed о будущем серии и российском «Ассасине» С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям.

Ubisoft и Microsoft подали в суд за подделку Assassin's Creed и Minecraft

По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». Фэндом Assassin's Creed в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Интервью разработчиков Assasin`s Creed о первоначальных планах на финал оригинальной трилогии. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка. Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё.

Популярные Assassin's Creed

  • Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
  • 1. Prince of Persia: Assassins
  • Фанфик ассасин крид кроссовер
  • Фанфик ассасин крид кроссовер
  • Ubisoft и Microsoft подали в суд за подделку Assassin's Creed и Minecraft
  • Гейм-директор Assassin's Creed о будущем серии и российском «Ассасине»

Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего

Мне пришлось идти за ним. Через минуту мы стояли в библиотеке ордена. В кресле сидел мастер Аудиторе и он явно не чувствовал себя хорошо: его платье было изорвано в нескольких местах, а рукав на левой руке был в крови. Ты единственный, кто служит ордену больше пяти лет. И только ты сможешь противостоять Швейцарским наемникам в открытом бою. Они держат Клаудию в катакомбах под Колизеем. Возьми мой второй скрытый клинок, сейчас он мне незачем.

Отправляйся к Колизею вечером, наемники будут уязвимы больше, чем сейчас. Его наручи были легче, чем мои. Я промолчал, только кивнул головой в ответ. С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию. Задача не из легких.

В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда. Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь. Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч. С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю. Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет.

Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало.

Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу». Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея. В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны.

Лицо собеседника полускрывали растрепанные волосы. Эцио тоже встал. Леонардо тряхнул головой.

Подувший ветер подхватил пару прядей и обнажил кожу на шее и щеках покрытую синяками. Эцио был в не себя от злости, сжимая кулаки. Это правда. Но мне досталось не за это. В ясных глазах Леонардо стояли слёзы. Так ужасно, когда твоя природа отлична от природы других людей, а ты не можешь бороться с этим, не можешь бороться с самим собой. Я бы хотел изменить себя, но не могу, и это не повод для потехи.

Ты имеешь такие же права как все, - прошептал Эцио. Душная и жаркая, какие часто бывают ночи в Италии. Чезаре распахнул окно в своих покоях и окинул взглядом город, раскинувшийся у подножья Сан Анжело. Но пока Борджия смотрел за горизонт, быстрая тень промелькнула под самыми стенами замка. Ассасины всегда приходят из ниоткуда и никуда уходят. Осторожность превыше всего. Эцио заранее рассчитал маршруты стражников на башнях, патрулей во дворе замка, часовых на крышах.

Неслышный невидимый для них, он проскальзывал мимо, цепляясь за уступы стен, взбираясь всё выше и выше, пока стража не обратилась в чуть заметные точки, где-то на земле. А он завис под окном спальни Чезаре Борждия. Последний полной грудью втянул ночную прохладу и отвернулся, сделав шаг по направлению к комнате. И тут же метнулось тело Эцио, отточенным движением он сбил Чезаре с ног и они покатились по полу. Но скрытый клинок уже упирался ему в подбородок. Но сегодня это не входит в мои планы. Чезаре вызывающе молчал, смотря прямо в глаза Эцио.

И сегодня я укажу вам на ваше место.. Открой рот! Всё так же молча, не отводя взгляда, Чезаре повиновался. Ассасин рывком спустил с себя штаны, и ухватив папского сына за волосы поднёс член к его распахнутым кроваво алым губам. Он мог ожидать чего угодно, криков, борьбы, проклятий, но не такого сладострастия и похоти. У Эцио было не мало женщин, он никогда не был праведником, и повидал многое не только на поле битвы, но и на любовных простынях. Но эти Боржия рассадник порока, этот язык подобный скользкой змее, скользящей по стволу могучего дерева, пульсирующее кольцо требовательных губ, бесстыдный рот, творящий бесстыдные ласки.

Но ужаснее всего был похотливый взгляд и то нескрываемое удовольствие, которое сквозило в нём. Как это возможно, почему, ведь он же должен быть унижен, а между тем, он наслаждается. Эцио сам не верил в то, что происходит. Он закрыл глаза, мечтая сейчас оказаться на ложе с Кристиной, а не с ним, не с этим… Но пальцы жестоко впивались в густые чёрные волосы Чезаре Борджия и никого другого.

Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.

В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу. Вся сцена происходила на мрачных мощеных улицах какого-то средневекового города. В целом структура новой части будет более линейной — в этом она будет похожа на ранние игры франшизы.

Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре

А он просто убежал и скрылся на башне. Что случилось с последним ассассином, он не знал. Неожиданное появление остальных тамплиеров. Да и эти очень плохо сражались. Обидно признавать, но Тамплиеры сражаются куда лучше, чем те, кого я убил. Надо обязательно расспросить моих братьев. Стрела с большой скоростью попало в шею ассассина.

Хрипя, он упал.

Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац! DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена. И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот? С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения.

Ну, если на гейство в той же Древней Греции или Риме будут смотреть сквозь пальцы,, то в той же средневековой Европе есть высокий шанс познакомиться с пытками. Ну и конечно, ни один адекватный гей не будет бегать с пером в заду и с плакатом на шее, вещая первому встречному, что он нетрадиционный, или он поменял пол. Все то же самое касается также чернокожих, сильных и независимых женщин. Да, я отдаю себе отчет, что основная задача разработчиков сейчас - создать коммерчески успешный продукт, а издателей - максимизировать прибыль. Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор? Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами.

Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие. Уточняю, к сексистам я могу отнести именно тех, кто ведет агрессивную риторику в адрес игроков, кто прикрывается высокими словами о желании рассказать о тяжкой доле представителей меньшинств, тех, кто банально портит игровой опыт идиотскими дизайнерскими решениями, якобы для удовлетворения тех самых мифических SJW-борцов и ущемляет регулярно права представителей большинства. Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют.

Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения.

Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва.

И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего. Также важна проработка самого мира.

Получил степени бакалавра по истории и магистра по школьной психологии в Университете Юты. Его дебютный роман вышел в 2010 году, а уже следующая книга «Icefall» принесла автору премию Эдгара По 2012 в номинации за лучшую детскую книгу. Оуэн, главный герой цикла, переживает нелегкие времена — его жизнь пошла наперекосяк после того, как его отец был несправедливо обвинен в преступлении и попал в тюрьму. Монро, системный администратор школы, в которой учится Оуэн, предлагает мальчику помощь в восстановлении доброго имени отца, если тот позволит ему воспользоваться «Анимусом» — устройством, которое дает пользователям возможность исследовать генетические воспоминания, покоящиеся в ДНК.

Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера

Are there any quality Assassin's Creed fanfics? | SpaceBattles Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood.
Рассказы и фанфики по Assassin's Creed - Форум This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd.
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer.
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed» в каком смысле?

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

Вор и ассасин. от Аззи. Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed. Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других.

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии. Читать ассасин в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода. Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск. в каком смысле? В Assassin's Creed: Titans разработчики задумали множество монстров.

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

Tags: assassin assassins assassinscreed connorkenway creed ezio jacobfrye templars. Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск. Перезагрузка Принца Персии. Серия: Assassin's Creed #16.

Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

Согласно этой теории, именно убийцы всегда были плохими парнями и производили впечатление хороших парней, потому что мы играли за них и видели только их навязанную точку зрения. Теория предполагает, что плохие тамплиеры, замеченные до сих пор, это те, кто сошли с праведных рельсов и что истинный порядок на самом деле справедливый и доброжелательный. Что касается ассасинов, их планы всегда заключались в том, чтобы разрушить нынешнюю систему, сделав ее анархической и тем самым помешать обществу жить спокойно и процветающее. Это все симуляция Изображение представлено: Ubisoft Montreal Вы когда-нибудь замечали, как некоторые исторические факты имеют тенденцию быть неправдой? Что ж, это может быть и так, потому что это и не должно быть точным и правильным на все 100 процентов. Согласно этой теории, вся серия с самого начала была симуляцией. Нам с вами уже известно, что Ису запускали моделирование будущего, поэтому теория утверждает, что моделирование еще не прекратилось.

Все, что произошло до сих пор, является просто расчетами, предсказывающими, что может произойти, и что события серии на самом деле вообще еще не начались. Эта теория утверждает, что она постепенно сходит с ума, поскольку Ису пытаются ее контролировать. В конце концов, Лейла сформирует третью сторону, чтобы уничтожить как ассасинов, так и тамплиеров, чтобы вернуть власть Ису, тем самым чтобы они продолжили править миром. Это заставит две предыдущие фракции объединиться и не дать Ису и Лейле захватить мир.

Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже. При передаче данных произошла ошибка.

Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью... А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени. Но, тем не менее, Дезмонд стартовал. Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия. Другие помещения пока заставлены аппаратурой, которую нет смысла переставлять из-за какого-то сумасшедшего засранца,- прокомментировал ситуацию Видик... Меня достало все это! Тайны, тайны, тайны! Везде тайны! Я сбежал от ассасинов не для того, чтобы стать подопытной крысой Абстерго! Я хотел только свободы от всего этого вечного бреда, - парень бессильно опустился на край койки. Объект 16 - как оказалось, его зовут Клэй Качмарек - опустился на койку рядом с ним и откинулся спиной на холодную стену. Все дозволено... Внимательно всмотревшись в его лицо, Дезмонд вдруг понимает, что этого парня опять накрыла волна безумия. Ты видишь этого человека у противоположной стены? Но Дезмонд не видит. Не видит призраков, пережитки далекого прошлого. Настолько далекого, что его самого еще не было на свете. И одет, как в эпоху Возрождения... Я его раньше не видел, - продолжает Клэй. Его лицо задумчиво, глаза передернула дымка, а руки дрожат. Это Дез чувствует достаточно хорошо, ведь Качмарек до сих пор сжимает его плечо. Я знаю... Это все из-за Анимуса. Слишком долго пробыл... От тамплиеров, Анимуса и безумия... Я ведь пустил себе кровь... Дезмонд ощутил тошноту. Он всегда воспринимал те события просто как факт, но сейчас вдруг перед ним ожила картинка: ночь, здание Абстерго погружено в умиротворенную тишину, и посреди всего этого - этот белобрысый парень, который сидит сейчас рядом с ним. Клэй спокоен, хоть в глазах его плещется отчаяние и безумие, его накрывают волны галлюцинаций, вызванных эффектом просачивания. В его руках - обычная шариковая ручка. Которой он медленно вскрывает себе вены на запястьях. Когда обе руки оказываются в крови, Объект 16 роняет ручку на пол. Она ему уже не нужна. Он выводит на стенах надписи собственной кровью... Дезмонд схватился за голову. Жутко до одури. Это какое же отчаяние должно было глодать человека, чтобы он решился на такое... А ведь его спасли, и он этому не рад... Что если он сделает это вновь?.. Клэй смеется, и Майлз понимает, что последнее уже сказал вслух. Теперь у меня, по крайней мере, есть собеседник, - произносит Объект 16. А сходить с ума одному - ой, как жутко. Вместе с этими словами Клэй делится с сокамерником каким-то спокойствием с долей отчаяния, и Дезмонд нервно выдыхает через сжатые зубы. Иногда мне кажется, что я слышу какие-то голоса, которых нет... Вместо ответа Клэй лишь поднимает руку к рядом сидящему парню и, притянув его за шею, прижимает его голову к своему плечу. Дезмонд не сопротивляется. Он доверился. Как старшему. Как тому, кто дольше был в плену Абстерго. Рано или поздно. Этого не избежать, - тихо шепчет Качмарек. И Дезмонд верит.

Разработчики игры сотрудничают с историками и археологами, чтобы сохранить историческую достоверность и аутентичность визуального представления каждого периода. Они проводят обширное исследование периода, изучают архитектуру, культуру, одежду и обычаи того времени, чтобы создать реалистичные локации и персонажей. Основной концепцией игры является борьба ассасинов и тамплиеров за контроль над древней и мощной технологией, известной как «первопроходцы». Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков. Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками.

Смотрите также

  • Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима
  • 2. Убийственная точность
  • 1. Prince of Persia: Assassins
  • MORE THAN GAMES

Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров

  • Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
  • Выбор редакции
  • Сейчас на главной
  • Запутанная интрига с оригинальным сюжетом
  • Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги
  • Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала отвечали на вопросы игроков на Reddit. After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks! Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон вместе с арт-директором игры Жан-Люком Салой ответили на ряд вопросов геймеров на Reddit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий