По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет!
календарь мероприятий
- Анонсы мероприятий
- РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
- Международная премия Russian Event Awards
- Мероприятия - Интерфакс
- Конференции и тренинги
- Тренды event-индустрии в 2024 году
Календарь мероприятий
Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.
Привлечем квалифицированных спикеров, создадим интересную программу, обеспечим комфортное пребывание гостей и большое количество возможностей для нетворкинга. Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия.
Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия.
Самое полное представление обо всех продуктах группы компаний Arenadata, а также о планах развития одной из ключевых российских платформ данных.
Поэтому этот год был, с одной стороны, наполнен масштабными и яркими проектами, а с другой — стал временем подведения итогов трех десятилетий, переосмысления, укрепления команды, а также построения планов на будущее. В 2024 мы вступаем в составе сильнейших экспертов рынка, сохраняя и прочные отношения с партнерами и предвкушая новые победы. Но кто ж знает — ты предполагаешь, а располагает сами знаете кто. Движение по пяти вертикалям — ключевым дисциплинам, при переплетении дисциплин между собой для создания новаторских продуктов и нестандартных проектов.
Медиа, креатив и PR остаются для нас ключевыми дисциплинами, а маркетинговые сервисы, аналитика и IT интеграция существенно расширяют возможности. Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет. Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций.
Самое обсуждаемое
- Мероприятия и коммуникации высокого класса
- Новости - Event-агентство ProActive
- Агенты по управлению событиями
- #event — подборка статей на
- Мы перешли
- Календарь мероприятий
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез. Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы.
Поэтому на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» на второй день участникам предложили максимум общения с экспертами и между собой — в формате стратегических сессий. Подробнее На грани фантастики: как сегодня развиваются загородные проекты Загородные отели всегда вынуждены искать новые пути для развития, ведь иначе гости потеряют к ним интерес и уйдут к конкурентам. Поэтому вопросы, связанные с изменениями в отрасли, остаются актуальными каждый сезон. В первый день конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» спикеры много говорили о своих наблюдениях за отраслью в 2023 году, оценивали возможности и обозначали дальнейшие направления для развития. Подробнее Большой спрос на качество: какие тренды привлекают гостей Сегодня на первый план выходит высокое качество сервиса в загородных отелях. Но чтобы его развивать, надо знать потребности отдыхающих и уметь адаптироваться под любые условия.
На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание. Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» обсудили последние тренды отрасли В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».
На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля.
Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров. Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников. Это может быть отдельным интересным и мощным информационным поводом». Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер еvent-холдинга "КнязевЪ" , представил кейс глобального музыкального флешмоба, когда в один день в 30 городах России на улицы вышли 15 тысяч музыкантов и начали играть для прохожих. Флешмоб не имел никакого бюджета и жесткой управленческой структуры - на местах организовывался по инициативе снизу от самих музыкантов и коллег-ивенторов. Князев признался, что изначально одной из идей было просто попробовать возможности соцсетей проект впервые прошел несколько лет назад.
Напомним, что фестиваль «Серебряный меркурий», в ходе которого состоялись секции НАОМ, проходит с 2001 года. Особую известность получила одноименная награда в области рекламы и маркетинга. Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств. Дата и время начала: 3—6 июля 4 дня, 40 академ.
Лучший нумеролог года по версии глянцевого журнала «Бизнес Персона».
Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Новости Интерфакс. Новости Интерфакс.
Мероприятия 2024
Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU.
Тенденции в event индустрии
Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.
Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения. Креатив и канал — это две стороны одного явления. Во-вторых, если раньше агентства были командой, которая, с одной стороны, работает с клиентом, а с другой — с подрядчиками, то теперь в этой схеме появились «таланты» в широком смысле.
В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента. Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками. С последними работают привычные бизнес-отношения: есть задача, есть варианты решить её с разными бюджетами и сроками. Когда все договариваются — начинается процесс реализации.
Читать также Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Формально с талантами тоже работают договорные отношения, но на этом сходство заканчивается. Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать. Ведь именно они лучше знают свою аудиторию, которая нужна вам. Агентство будущего — это особая группа людей, которая знает таланты и умеет с ними работать.
Это команда, в которой офлайн и онлайн работают вместе. Резюме Мероприятия проводятся, средние бюджеты растут. Но их формат радикально отличается от того, с чего мы начинали. Предположим, что вакцины пришли и эпидемия закончилась: останутся ли тогда онлайн-мероприятия?
Или мы вернемся к «классике»?
Фонд Рационального Природопользования Фонд Рационального Природопользования был создан с целью дать возможность производителям самостоятельно реализовать экологическую ответственность. АО «Шмидт энд Олофсон» Компания с 1996 года оказывает услуги в качестве независимого контролёра по определению качества и измерению объёмов всего потока лесоматериалов, используемых на всех этапах производства, на рынке РФ и зарубежья. Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции.
Среди финалистов премии в номинации «Культурное событие года» — Детский культурный форум, операторами которого выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Как в современных условиях организовывать мероприятия с международным участием». Спикерами выступили члены и партнеры Ассоциации, в том числе вице-президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры», генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура. Подробнее 14. Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог».
Подробнее 29. Яркая, насыщенная программа мероприятия, состоящая из двух частей — просветительской и фестивальной — собрала на одной площадке известных деятелей культуры, государственных и общественных деятелей, 1649 детей-участников из всех регионов Российской Федерации, а также из 12 иностранных делегаций: Беларуси, Южной Осетии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, ДНР, ЛНР, Бахрейна, Ирана, Египта и Абхазии.
События индустрии
Если вы планируете отправиться в европейский город на конференцию, не спешите надеяться на свободный выход в Интернет из любого угла. Ярмарка делового туризма в Лондоне Мы поехали с визитом в столицу Великобритании в рамках программы «Hosted Buyer». Двухформатная встреча длилась с 13 по 14 июня и включала экспозицию с одновременно проходящей конференцией. BTM проходит под флагом индивидуальных переговоров: экспоненты и байеры заранее составляют расписание встреч, как правило, до 20-ти в день, в ходе которых обсуждают возможности сотрудничества. Это шестая встреча, но в этом году, и участники, и гости отметили уверенный рост в качестве, что положительно сказалось на имидже площадки и страны в целом.
Инесса Oppo Большое спасибо всей команде! Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге.
Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах. Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента! В ресторанах, загородных домах и лофтах — тоже организуем.
Всё зависит от вашего желания и фантазии.
Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!! Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны.
Подробнее ТОП-лист запросов от гостей загородного отеля Сегодня загородный отдых может быть очень разнообразным.
Борьба за внимание аудитории ведет к тому, что отели предлагают множество услуг для самых требовательных гостей. Чтобы понимать, какие изменения пришли в индустрию гостеприимства, нашу ежегодную конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» мы начнем с круглого стола. Подробнее Отель под ключ: ориентация на комплексный подход На рынке ценятся компании, которые комплексно выполняют задачи и понимают истинное значение фразы «отель под ключ». При оснащении средства размещения такой подход помогает не только сберечь время и деньги, но и найти уникальные решения, а также выделиться среди конкурентов. В мероприятии «PRO. Подробнее Wellness-услуги и загородные отели: Топ-3 главных трендов Чтобы стать неуязвимым для стресса, болезней или просто плохого самочувствия следует взять на вооружение принципы wellness. Последователи тренда считают, что здоровье — это состояние не только физического и душевного, но и социального благополучия. Для этого важно заниматься спортом, правильно питаться, качественно спать и отдыхать, интеллектуально развиваться и не забывать про общение с друзьями и близкими.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Event Media Group - Фестивали | Последние новости. |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. |
«СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль | «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». |
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025».
Конференция
Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года. Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей.
На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году, замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами.
Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины.
Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.
Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники. Некоторые проходили прямо в офисе. Акустическая гитара, «Тайный Санта», атмосфера уюта и поддержки. Мероприятие, чтобы создать ощущение причастности, показать сотрудникам, что они есть друг у друга». Мария уже открыла новое подразделение компании в Москве, сейчас она продолжает работать над развитием корпоративной культуры в России. Предпринимательница говорит, что в event-индустрии нет пессимистов: тяжело было бы элементарно выживать. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики.