Согласно пункту 1.3 Положения о Системе, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. № 730-п, ЭПОС является государственной информационной системой Пермского края, содержащей совокупность информации. В обратились читатели с жалобой на работу Электронной пермской образовательной системы (ЭПОС). является инструментом обеспечения государственных услуг в сфере образования «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
Наши партнеры
- Самое популярное
- 30-летие Конституции Российской Федерации — Проверь себя!
- Непермские новости
- Записать ребенка в кружок через модуль ЭПОСА - Статьи - "Мой район"
- Автоматизированная Информационная Система «Электронная Пермская Образовательная Система» («ЭПОС»)
На развитие ЭПОСа в Пермском крае планируют потратить еще 57 млн руб.
Ошибки в мобильной версии пермской электронной образовательной системы (ЭПОС) могут возникать из-за устаревшей версии и включенного VPN. Адрес: Пермский край, Бардымский р-н. Постановление Правительства Пермского края от 30.09.2020 г. № 730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС). В выходные, 18 и 19 ноября, будут проведены работы по оптимизации Электронной пермской образовательной системы (ЭПОС). Пермский край работает в системе ЭПОС второй год данная система распространялась до недавнего времени только на школы. 7 сентября, на заседании Правительства Пермского края под председательством губернатора Дмитрия Махонина обсудили вопрос развития Электронной пермской образовательной системы (ЭПОС), благодаря которой родители.
Электронные дневники учащихся на портале ЭПОС.Школа
- Форма обратной связи
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования
- ЭПОС/Сферум
- Собственный ЭПОС. Школы Пермского края переходят на электронную систему - Непермские новости
- Новости Перми
В Пермском крае родители школьников смогут записать детей в кружки на едином портале
Дополним, сегодня платформа ЭПОС представляет совокупность подсистем, которая сопровождает ребенка по всем уровням образования от момента зачисления в детский сад до получения профессии и последующего трудоустройства. Благодаря ЭПОСу обучающийся получает в электронном виде домашнее задание по всем предметам, свои оценки, расписание. Информация в электронном дневнике максимально актуальна, обновляется в режиме реального времени. В дополнение к дневнику обучающийся получает доступ к образовательным материалам, информации по профориентации в библиотеке.
Как происходил отбор учреждений? Список школ был утвержден приказом Министерством образования и науки Пермского края. Благодаря им мы в пилотном режиме оцениваем, как идёт адаптация всех участников образовательного процесса к «ЭПОСу». Это позволяет прогнозировать, с какими трудностями могут столкнуться пользователи, предупредить их. Сейчас мы ведем консультационную поддержку разным пользователям системы. Библиотека в «ЭПОСе» — это набор книжек для скачивания?
Далеко нет! Лично мне этот модуль кажется самым интересным и востребованным. Достаточно сказать, что в МЭШ за годы существования системы накоплен огромный пласт материалов для обучения детей. Это и сценарии уроков, и электронные образовательные пособия, и художественная литература. Большую часть материалов в систему поставляют сами учителя. Они это делают с помощью специального конструктора. Причем педагоги могут загружать материалы в библиотеку, как для личного пользования, так и отправить их на проверку методистам для публичного доступа, чтобы ими могли пользоваться учителя других школ. Интересен опыт той же Москвы. Здесь в рамках изучения истории города на портал загружены карты столицы, очерки ученых и журналистов, то есть «Библиотека» позволяет доставлять уникальную информации учащимся и значительно расширять границы урока.
С 1 февраля в Пермском крае начал работу Центр цифровизации и развития образовательных систем на базе Института развития образования, который будет курировать работу «ЭПОСа», рассматривать материалы, приготовленные к публичному доступу, делать их доступными всем членам сообщества. Кстати, Вы также могли бы размещать свои материалы на этом ресурсе. И мне как редактору, и как маме.
Теперь Маруся может рассказывать школьное расписание на сегодня, завтра и другие дни следующей недели. Как сообщают в Минсвязи Прикамья, в будущем появится дополнительные функции для взаимодействия с ЭПОСом через голосового помощника. Дополним, сегодня платформа ЭПОС представляет совокупность подсистем, которая сопровождает ребенка по всем уровням образования от момента зачисления в детский сад до получения профессии и последующего трудоустройства. Благодаря ЭПОСу обучающийся получает в электронном виде домашнее задание по всем предметам, свои оценки, расписание.
Отметим, что в прошлом году электронные журналы и дневники ЭПОС. Школа протестировали 25663 ученика и 1358 учителей края. В связи с этим в 2020 году она будет поэтапно распространена на все общеобразовательные учреждения Пермского края, у которых есть доступ к высокоскоростному интернету. Сергей Орлов.
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Главная Новости Изменения в работе ЭПОС. Доводим до Вашего сведения, что в государственной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (далее – ЭПОС, Система) 06 ноября 2023 г. был изменен способ авторизации. главная страница Приложения Образование ЭПОС. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил Министерству информационного развития и связи Пермского края совместно с Министерством образования и науки Пермского края обеспечить поддержку всех школ, которые войдут в ЭПОС с 1 сентября 2020 года. Учителя Пермского района одержали победу в краевом конкурсе профессионального мастерства «ЭПОС. Пользоваться Пермской электронной образовательной системой (ЭПОС) с 1 октября смогут только зарегистрированные на портале Госуслуг. Об этом сообщили в мининформразвития и связи Пермского края.
🔥В этом году на платформе «ЭПОС.
Пермский край работает в системе ЭПОС второй год данная система распространялась до недавнего времени только на школы. является инструментом обеспечения государственных услуг в сфере образования «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». 02 ноября 2022 в стенах МАОУ лицей №1 города Кунгура в рамках темы «Использование возможностей Библиотеки ЭПОС в образовательной деятельности по химии и биологии» прошло заседание методического объединения учителей химии и биологии.
МБОУ «Перемская Основная Общеобразовательная Школа»
ЭПОС представляет собой электронный дневник для школьников, учителей и родителей, запущенный в 2019 году и пришедший на замену сервису Web2edu. Функционал платформы позволяет осуществлять несколько режимов работы.
Электронные журналы и дневники, а также расписание в них доступны только зарегистрированным в системе пользователям ученикам, учителям и родителям , а образовательные материалы «Библиотеки ЭПОС» могут быть использованы всеми желающими. К концу года все ученики, родители и учителя — а это более 664 тысяч человек — будут объединены в ЭПОС», — сказал министр информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин. Он также добавил, что сейчас министерство тестирует мобильное приложение ЭПОС.
В настоящее время в «Библиотеку ЭПОС» загружается необходимый образовательный контент, инструменты для создания и редактирования уроков, говорится в сообщении.
Электронные дневники учащихся на портале ЭПОС. Школа 14.
Сертификат сохранится за ребенком до достижения им совершеннолетия. Сертификат предоставляет Вам доступ к персональному счету, средства с которого направляются на оплату заключаемых договоров об обучении.
Собственный ЭПОС. Школы Пермского края переходят на электронную систему
Уже больше 80 тысяч родителей и 70 тысяч детей зарегистрировали электронные журналы и дневники. Если возникают вопросы по работе с платформой — помочь готова служба цифровых кураторов и техподдержка образовательной платформы, — пишет у себя на личной страничке в ВКонтакте глава Пермского края Дмитрий Махонин.
Приложение со временем будет дорабатываться и обновляться исходя из опыта родителей, детей и педагогов. Уже больше 80 тысяч родителей и 70 тысяч детей зарегистрировали электронные журналы и дневники. Если возникают вопросы по работе с платформой — помочь готова служба цифровых кураторов и техподдержка образовательной платформы, — пишет у себя на личной страничке в ВКонтакте глава Пермского края Дмитрий Махонин. Ссылка на сайт ЭПОС.
Конечно же, и детям, и родителям будет проще готовить домашнее задание, если они сразу к уроку получат учебные материалы. Им не придётся гулять по просторам интернета, ища пособия и статьи.
Первый — демонстрационная доска для всех учеников. Второй — рабочее место учителя там может быть размещен конспект урока. Он не будет виден всем ученикам. И третий экран — планшет ученика. В нем ученик может получать индивидуальные задания по теме соответственно своему уровню подготовки. В режиме дистанционного образования задействованы два экрана без демонстрационной доски для учеников. Ведя урок в формате онлайн, педагог выводит на экран общую презентацию, рассказывает детям, опираясь на свой конспект, а Вася и Маша получают каждый свое задание. По-моему, очень удобно и комфортно для построения урока. Но ведь нужен навык работы в системе.
Обучаете педагогов? Мы проводим обучение администраторов системы. Ими выступают сотрудники школы. Их число учреждение определяет самостоятельно. Сейчас уже прошли обучение администраторы еще 82 школ. В настоящее время для учителей готовится дистанционный курс обучения по работе в «ЭПОС. А что потом?
Благодаря нацпроекту в 265 школ Пермского края поставлено современное цифровое оборудование 01. Как отметил глава Прикамья, благодаря созданию такой среды перед школьниками вне зависимости от того, где они проживают, открываются новые перспективы для реализации способностей детей и раскрытия их талантов. Каждый ребенок должен уметь пользоваться современным оборудованием, чтобы быть конкурентным в будущем.
Мы хорошо понимаем, что сейчас большинство ребят связывают свою дальнейшую судьбу с IT-отраслью, поэтому должны со школьной скамьи создать благоприятные условия для их развития в этом направлении», — подчеркнул Дмитрия Махонин. Губернатор обратил внимание, что в рейтинге Минпросвещения РФ по цифровой трансформации системы образования Пермский край занимает 3 место в стране. Поэтому призываю не расслабляться и поэтапно выполнить все намеченные планы», — обозначил глава Прикамья. Министр образования и науки Пермского края рассказала об основных компонентах проекта ЦОС.