2 октября в «Электротеатре «Станиславский» состоялся специальный показ документального фильма, об одном из самых значимых российских режиссеров — «Алексей Балабанов.
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
13 сентября в Электротеатре "Станиславский" состоялся сбор труппы, посвященный открытию нового театрального сезона. Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс». РОЛИ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ: 2017 «Пятно на стене», режиссёр Полина Fractall 2016 «Золотой Осёл.
Электротеатр Станиславский
Мое знакомство с Электротеатром оказалось спонтанным. Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Электротеатр Станиславский перед закрытием сезона обнародовал партнерские планы на осень. Все видеозаписи группы Электротеатр Станиславский в Одноклассниках. Актёры Электротеатра Станиславского, участвующие в постановках на сцене Электротеатра Станиславского.
Электротеатр «Станиславский»: на 50-м году жизни умерла актриса Инна Головина
Если же соединить эти два слова, то получится «МИРРИМ» — слово с рычанием внутри, намекающее на присутствие римской волчицы. Мир понят как образ бытийственной тайны, полноты жизни, не тронутой ангажементами и склонной к немоте и тишине». Борис Юхананов. Собранные вместе работы молодых художников образуют единую систему, внутри которой существуют три блока: «Подмостки» 11 вечеров , «Дорога» 4 вечера и «Элизиум» 5 вечеров.
Так перед зрителями вырастает здание проекта из двадцати спектаклей по три часа каждый и общей численностью участников больше ста человек.
Создатели спектакля увидели, 19 голосов или интонаций, из которых и состоит главная героиня. Весь спектакль - это серия коротких миниспектаклей, череда разных характеров и внутренних состояний и, я бы даже сказала, что вереница разных людей, которые живут в одном человеке. Сначала постоянное перемещение мебели на сцене слегка раздражает, но потом ты начинаешь понимать, что это время дается на передышку, на "переваривание" эмоций, да и просто чтоб перенастроиться на новый характер.
Этот спектакль полон необыкновенных находок: - Пьеса, которая послужила основой для создания спектакля. Сара Кейн поставила точку в своей жизни и в предсмертной записке, которая впоследствии стала пьесой, именно в 4. Именно утро, которое для большинства людей это время начала чего-то хорошего, время надежд на лучшее, для героини этой пьесы - самое тяжелое время и ее охватывает депрессия только от одной мысли, что она смертна. Полноправным участником спектакля являются видеодекорации, которые состоят из пяти движущихся экранов.
Соавторы спектакля - арт-группа AES F создали необыкновенный видеоряд, который завораживает так, что оторваться невозможно, хотя местами картинка весьма не эстетична: то это две огромные самки тараканов или бесконечные полчища тараканов; отрезанные руки - ноги или груди; дождь из разноцветных "колес", огромные грибы с женскими органами или волна из разноцветных ногтей.... Иногда она кажется навязчивой и местами даже начинает давить своей повторяемостью.
По всей площади конструкции с небольшим шагом закрепили ролики, на которые накидывались тросы от закрепленных на стене малошумных электролебедок. Получилась система из покрывающих весь зал подъемников, на которые можно подвешивать перемещающиеся по вертикали осветительные приборы, элементы декораций и т. Подъемники управляются с компьютера, программа может синхронизировать их работу, собирать несколько подъемников в группы — иными словами, получился точный и гибкий инструмент работы с пространством зала.
При этом над головами зрителей остается достаточно воздуха. Можно слушать и смотреть спектакль на одной из сцен, находясь, например, в студии звукозаписи. И одновременно с высоким качеством записывать звук. Все подъемники и светильники управляются оператором с компьютера или работают под управлением запущенной программы». Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам.
В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе.
С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения.
Электротеатр Станиславский — это не просто театр в привычном нам понимании. Можно сказать, что он состоит из следующих сегментов: театр, музыка, искусство, кино, просвещение, танец и чтение.
Показать ещё.
Электротеатр «Станиславский»: на 50-м году жизни умерла актриса Инна Головина
Электротеатр Станиславский — все самые свежие новости по теме. 2 октября в «Электротеатре «Станиславский» состоялся специальный показ документального фильма, об одном из самых значимых российских режиссеров — «Алексей Балабанов. Театр Электротеатр Станиславский – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Электротеатр Станиславский в Москве – Афиша-Театры.
Электротеатр Станиславский
Можно оформить заказ с доставкой, тогда билет доставит курьер по Москве и ближайшему Подмосковью. При необходимости вы сможете вернуть его, ознакомившись с нашими правилами по ссылке. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы узнавать первыми об акциях и участвовать в розыгрыше билетов. Окунитесь в атмосферу современного творчества на представлениях в Электротеатре Станиславский!
Коренев вспоминает о гастролях в Иваново, где он чуть не стал жертвой любвеобильных ткачих. Вопреки наставлениям своего невидимого супруга, она ослушалась сестёр своих и, сочтя Амура чудовищем, решилась отрезать ему голову бритвой. Но дерзкая лампа освещает тайны постели и Психея видит Купидона, бога любви, мирно покоящегося на ложе. Разгневанная и раздосадованная мать грозится отобрать лук и стрелы — «благодетельное оружие великого бога», усыновить кого-нибудь из рабов и передать ему всё это вооружение. Причина семейной ссоры — тайный брак сына с земной женщиной — Психеей. Киприда не желает мириться с ненавистной невесткой и решает послать её в царство мёртвых. Он привез письмо для своего дяди Милона, одного из самых влиятельных людей этого города.
Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан, современной и подразумевающей многофункциональность политики пространства. Разрозненные помещения здания объединены в цельное «место» на карте Москвы, пригодное для нужд современного театра и дружелюбное к свободному времяпрепровождению людей. Станиславского в области оперно-драматического театра и актуального искусства театра, является Борис Юхананов, режиссер, теоретик театра и педагог, ученик Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева. В июле 2013 года Борис Юхананов возглавил театр по итогам конкурса концепций развития Московского драматического театра имени К.
В театральном дворе проходят мероприятия под открытым небом. Преимущества заказа билетов на kassir. Вы можете изучить репертуар Электротеатра Станиславский, выбрать мероприятие по душе и купить билет онлайн перейдите по ссылке или в наших театральных кассах в Москве. При оплате онлайн электронный билет приходит на указанный e-mail. Можно оформить заказ с доставкой, тогда билет доставит курьер по Москве и ближайшему Подмосковью.
Актёры Электротеатра Станиславского
Вход на Встречу свободный, по регистрации. Лекция Александра Чепурова. Мейерхольд в углублениях: «Маскарад» — спектакль-симфония На лекции театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова речь пойдёт о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре постановки «Маскарада», осуществлённой Всеволодом Мейерхольдом в 1917 году. При деятельном участии Александра Анатольевича была осуществлена историко-документальная реконструкция фрагментов сценического текста мейерхольдовского «Маскарада» к премьере спектакля Валерия Фокина «Маскарад. Воспоминания будущего» в 2014 году.
В конце ноября лаборатория «Варвары» при Кафедре лабораторных исследований теории и техник театра Московский Международный Университет под руководством Анатолия Васильева выйдет со своим новым опытом импровизации на Основную сцену Электротеатра. Это долгая и многолетняя ансамблевая работа, путешествие группы художников внутри метода, где знания грамматики и личные свойства участников и есть практика. В конце прошлого сезона прошли публичные показы танцевальной лаборатории хореографа Лины Лангнер — одной из частей проекта «Шекспир», в котором занята вся труппа Электротеатра. В новом сезоне театр продолжит работу над проектом, в основе которого лежат пьесы «римского цикла» Шекспира: «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра», «Тит Андроник» и «Кориолан». Запланирована премьера нового спектакля Бориса Юхананова и художника Юрия Харикова под рабочим названием «Пикник».
В первой половине нового сезона Электротеатр станет площадкой для двух фестивалей. В сентябре и ноябре на Основной сцене театра пройдут мероприятия фестиваля современной хореографии Context.
Новая часть откроется «Неделей Хайнера Гёббельса», где будет показан архив встреч и разговоров с режиссером, а также презентация книги «Эстетика отсутствия» и спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». В последние две недели апреля пройдут трансляции многочастных спектаклей Бориса Юхананова — «Синяя птица» и «Золотой осел». Трансляции будут проходить на сайте « Афиши », портале Культура.
Помимо трансляций, Электротеатр планирует запустить в апреле новый формат — онлайн-уроки рисования для детей от Анастасии Нефёдовой: главный художник театра вместе с детьми подробно разберет сюжет и характеры персонажей «Синей птицы» Мориса Метерлинка и затем на нескольких занятиях поможет придумать и нарисовать новые костюмы для героев. Информация скоро появится на сайте театра. Режиссеры Хайнер Гёббельс, Теодорос Терзопулос и Ромео Кастеллуччи вступают в диалог с Борисом Юханановым в процессе нанесения воды кисточкой на небольшую каменную доску. Непредсказуемость таяния воды запускает ассоциативный ряд, связанный с процессом их работы над спектаклями.
Она играла в различных спектаклях и снималась в сериалах, таких как "Склифосовский-6", "Дальнобойщики" и "День рождения Буржуя". Показать больше.
Концерт "ЙОУ Vol. 2" прошел в Электротеатре "Станиславский"
В конце июня в России завершился один из крупнейших международных турниров — Кубок конфедераций, а уже в середине июля стартовало первенство страны по футболу. О шансах команд в новом сезоне премьер-лиги и на международной арене в интервью «Известиям» рассказал бывший наставник столичного «Спартака», ныне занимающий должность главного редактора футбольных трансляций «Матч-ТВ» Валерий Карпин... Из материалов, с которыми ознакомились «Известия», следует, что Красная армия активно помогала участникам Варшавского восстания, хотя до сих пор считалось, что СССР его не поддержал. Кроме того, из донесений и свидетельств очевидцев становится ясно, что поляки встречали советских солдат как освободителей. В 1944—1945 годах большая... Минкомсвязи разработало критерии, которые позволят установить, что сайт является копией уже заблокированного интернет-ресурса. С 1 октября такие «зеркала» сайтов начнут блокировать в упрощенном порядке.
Инициировать процесс проверки будут правообладатели или Роскомнадзор. Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства РФ «О порядке принятия решения о признании сайта в сети интернет копией заблокированного сайта» документ есть у «Известий»... Первую строчку российского бокс-офиса за уикенд 13—16 июля заняла фантастическая драма «Планета обезьян: Война».
О шансах команд в новом сезоне премьер-лиги и на международной арене в интервью «Известиям» рассказал бывший наставник столичного «Спартака», ныне занимающий должность главного редактора футбольных трансляций «Матч-ТВ» Валерий Карпин... Из материалов, с которыми ознакомились «Известия», следует, что Красная армия активно помогала участникам Варшавского восстания, хотя до сих пор считалось, что СССР его не поддержал. Кроме того, из донесений и свидетельств очевидцев становится ясно, что поляки встречали советских солдат как освободителей. В 1944—1945 годах большая... Минкомсвязи разработало критерии, которые позволят установить, что сайт является копией уже заблокированного интернет-ресурса. С 1 октября такие «зеркала» сайтов начнут блокировать в упрощенном порядке. Инициировать процесс проверки будут правообладатели или Роскомнадзор. Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства РФ «О порядке принятия решения о признании сайта в сети интернет копией заблокированного сайта» документ есть у «Известий»... Первую строчку российского бокс-офиса за уикенд 13—16 июля заняла фантастическая драма «Планета обезьян: Война». По данным портала «Кинодата», лента заработала в российском прокате 298 млн рублей.
Юхананов решил, что гости должны видеть первоначальную красоту этого помещения. В зрительном зале тоже можно найти привет из прошлого. Балкон, на котором когда-то выступал Владимир Ленин, — единственный исторический элемент в зале, который решили сохранить в том же виде. За исключением этой детали зал поменялся полностью. Для хорошей акустики стены сделали не прямыми, а скошенными. Их закрыли панелями, которые отражают и поглощают звуки. Одним нажатием кнопки можно опустить занавес, чтобы превратить зал в черный ящик. С помощью видеомэппинга и аудиомиражей в наступившей темноте и тишине создают любые эффекты. Фиксированных зрительных мест нет, это зал-трансформер. В зависимости от положения кресел здесь могут разместиться от 200 до 250 человек. Сценой может стать любая точка зала, это решение зависит от режиссера и конкретного спектакля. На потолке — более 100 пазов: закрепить аппаратуру можно также в любом месте. Новая жизнь старой сцены Благодаря техническим возможностям зала немецкий режиссер и композитор Хайнер Геббельс смог показать здесь спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» — со вспышками настоящего пламени, запахом серы, запуском пиротехнической ракеты и стопроцентной синхронностью движений актера и звуков. Театр открыли в январе 2015 года световым шоу, которое проецировали на фасад здания. Первой постановкой стали «Вакханки» греческого режиссера Теодороса Терзопулоса. Для Бориса Юхананова было важно начать работу именно с древнегреческой трагедии. Он посчитал, что это очень символично, ведь, как известно, театр как искусство берет начало в Древней Греции. Одним из главных событий первого сезона стал спектакль «Человеческое использование человеческих существ» Ромео Кастеллуччи — радикала современного театра. До этого итальянский режиссер и художник не работал в России. Малая сцена Сразу после завершения реконструкции основного здания приступили к постройке нового — по соседству. Малая сцена нужна была для поддержки молодых хореографов, композиторов, художников. С момента ее открытия в 2016 году здесь дебютировали около 20 режиссеров. Для удобства тоже решили сделать зал-трансформер — поменьше, на 70—80 человек. Малая сцена стала точкой притяжения синефилов. На показ редкого фильма 1971 года пионера французской новой волны Жака Риветта «Out 1» съехались зрители из разных городов. Специальным гостем стал актер Жан-Пьер Лео, исполнивший главную роль. Где еще играют спектакли Между старой и новой сценами располагается «Театральный двор», который открыли в 2017 году. Первой постановкой, которую здесь показали, стала «Галилео.
Проект продолжил издательскую серию «Театр и его дневник» Электротеатра Станиславский и уже традиционно стал уникальным произведением книжного искусства. К нему приложил руки известный художник и сценограф Юрий Хариков. Он не только разрабатывал уникальный макет книги, шрифты, но и подбирал бумагу «под старину». Все эти ухищрения были нужны для того, чтобы лучше передать главную «фишку» книги — пересечение двух театральных эпох и двух театральных практик. На одних страницах соседствуют 1999 год, когда Борис Юхананов ставил спектакль в Вильнюсе, и 1911 год, когда режиссер и театровед Юрий Озаровский пытался сконструировать идеальный «Недоросль» с учетом исторических реалий 18 века. Любопытно, что каждый шаг Озаровский записывал и именно этими записями и воспользовался Юхананов в современной постановке, вплоть до костюмов и точно повторенных мизансцен.
«Икра трески» в Электротеатре: исцеляющая сила тво...
- С приставкой «электро»
- Электротеатр Станиславский / Новости
- Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае | МосКультУРА
- Telegram: Contact @electrotheatrestanislavsky
Электротеатр Станиславский: новый сезон
Для спектакля, одновременный просмотр которого возможен только для 100 человек, всё фойе театра было затянуто специальной полиэтиленовой пленкой, а на Основной сцене можно сидеть прямо на войлочном полу, наблюдая за тем, как артисты вносят и поворачивают огромный круг с текстом на универсальном языке, изобретенном Клаудией и Ромео Кастеллуччи. Я много лет дружу с Борисом Юханановым, художественным руководителем Электротеатра Станиславский. Наши отношения эволюционировали философски и интеллектуально, но мы всегда были на одной волне. И как только я начал здесь работать, то понял насколько глубок наш диалог» Ромео Кастеллуччи, 2015.
Выдающийся немецкий композитор и режиссер, Хайнер Гёббельс тоже был знаком российской публике благодаря участию в Чеховском фестивале и специальным привозам в рамках «Золотой Маски». Специально для Электротеатра Хайнер Гёббельс создал новую версию своего спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» первая была создана в швейцарском театре Види-Лозанн. Технически изощренный и при этом «олдскульный» спектакль на одного артиста стал важным опытом сращения композиторского мышления, технологий, высокой точности работы с пространством и предметами и, собственно, текста.
Это один из тех редких домов, который поддерживает художника, чтобы он ни решил сделать» Хайнер Гёббельс, 2015. Все три погружения в технологию и методику работы с принципиально разными и высоко оснащенными художественными сознаниями определили парадигму существования Электротеатра — театра, открытого эксперименту и вызовам, связанным с современным искусством. В том, что предлагалось этими тремя режиссерами, двое из которых — Гёббельс и Кастеллуччи — являются, соответственно, еще и композитором и художником, закладывалось основание художественных векторов, по которым дальше двинулся театр.
Важнейшим вектором художественной политики Юхананова является приглашение к сотрудничеству российских режиссеров разных поколений и эстетических направлений: за все годы существования Электротеатра на Основной сцене вышли спектакли Александра Огарёва, Константина Богомолова, Романа Дробота, Александра Зельдовича, Филиппа Григорьяна, Владимира Космачевского, Юрия Квятковского, Юрия Муравицкого, Кирилла Вытоптова, Марфы Горвиц, Дениса Азарова.
Блаженство» Трансляция пройдет на «Афише» и ВКонтакте на странице Электротеатра Тильтиль оказывается в Садах Блаженств, но всем блаженствам предпочитает тепло Домашнего Очага, возле которого его ждет Митиль. Коренев вспоминает о гастролях в Иваново, где он чуть не стал жертвой любвеобильных ткачих. Вопреки наставлениям своего невидимого супруга, она ослушалась сестёр своих и, сочтя Амура чудовищем, решилась отрезать ему голову бритвой. Но дерзкая лампа освещает тайны постели и Психея видит Купидона, бога любви, мирно покоящегося на ложе. Разгневанная и раздосадованная мать грозится отобрать лук и стрелы — «благодетельное оружие великого бога», усыновить кого-нибудь из рабов и передать ему всё это вооружение. Причина семейной ссоры — тайный брак сына с земной женщиной — Психеей. Киприда не желает мириться с ненавистной невесткой и решает послать её в царство мёртвых.
Борис Юхананов. Собранные вместе работы молодых художников образуют единую систему, внутри которой существуют три блока: «Подмостки» 11 вечеров , «Дорога» 4 вечера и «Элизиум» 5 вечеров. Так перед зрителями вырастает здание проекта из двадцати спектаклей по три часа каждый и общей численностью участников больше ста человек. Тематически и композиционно это единое сочинение, которое вбирает в себя очень разные свойства и техники, часто уходящие от форматов, связанных с природой шекспировской игры. По своему образу оно схоже с тем, что в философии принято называть патафизикой, а в искусстве связано с нонсенсорикой, абсурдизацией нарратива и одновременностью присутствия реальности и миража.
Чехова проходят Дни Александринского театра в Москве. К этому событию приурочена спецпрограмма в Электротеатре Станиславский. Мейерхольда Александр Малич расскажут о присвоении площадке имени режиссера-реформатора, о развитии Новой сцены и междисциплинарном трехдневном фестивале «НОВАЯ Х», который пройдет с 12 по 14 мая 2023. Воспоминания будущего». Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева».