Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit Диагноз «корь» у одного из студентов МАИ не подтвердился. Полёт удался Планер студента института № 1 МАИ Антона Сидоркина улетел настолько далеко, что принёс маёвцу бронзу. Студенты МАИ начнут раньше осваивать современные IT-технологии, а также участвовать в решении конкретных задач индустрии.
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети
К участию в Конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) всех форм обучения. Система электронного обучения МАИ (LMS). «Доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори», — сообщили в МАИ. Также призовое место на научно-инженерном факультете занял студент института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Андрей Рыкалин за участие в конкурсе создания проекта беспилотного летательного аппарата. Что касается студентов МАИ, то уже сейчас многие из них работают на оборонных предприятиях и имеют бронь от призыва.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
о своей учебе в Москве и беспилотной авиации - Новости вузов. Новости Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). Город - 18 апреля 2023 - Новости Москвы - Студента Московского авиационного института (МАИ) нашли мертвым в общежитии. По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. Студент МАИ (Московского авиационного института) создал программное обеспечение для изучения технологий виртуальной реальности.
Сделано в России
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Как отметил ректор МАИ Михаил Погосян, сроки реализации программ будут определяться по результатам совместного с работодателями анализа перспективных задач и кадровых потребностей. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач, чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма. Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования, - подчеркнул ректор МАИ. Набор на программы специализированного высшего образования продолжительностью 2 года на первом этапе реализации проекта в 2023 году будет вестись на профильные направления "Авиастроение", "Двигатели летательных аппаратов", "Ракетные комплексы и космонавтика", "Баллистика и гидроаэродинамика", на которых предусмотрено 290 бюджетных мест. Они направлены на освоение перспективных технологий, получение новых компетенций в смежных направлениях либо формирование дополнительной квалификации для создания уникальной профессиональной траектории и расширения карьерных возможностей.
Аэрокосмические программы: что нового Новые программы разрабатывались МАИ в тесном взаимодействии с предприятиями Госкорпораций "Ростех", "Роскосмос" и другими индустриальными партнерами. При формировании новых подходов были проанализированы текущие и перспективные потребности профильных предприятий. Модель БВО предусматривает гибкие образовательные траектории, что позволит готовить инженеров нового поколения, подкрепляя теоретические знания студентов их активным вовлечением в индустриальные проекты, насыщенными программами практик и стажировок, дополнительными модулями по передовым технологиям.
Например, можно запустить на орбиту два полноценных спутника — один с объёмным аккумулятором, а другой с большой антенной — а затем собрать их прямо в космосе в единый спутник с улучшенными характеристиками.
По словам студента, их технология описывается с помощью концепции умного дома, в котором разные приборы связаны между собой по беспроводной сети. Идея студентов МАИ состоит в том, чтобы заменять проводные соединения в космических аппаратах на беспроводные.
Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны. Это позволит разгрузить интернет, с помощью которого эти устройства взаимодействуют сейчас. Также преимущество изобретения в дальности передачи данных — она может достигать нескольких километров. Александр Шматок занял первое место в Международной научно-технической конференции в Томске.
Подача заявлений через Личный кабинет: видеогид для граждан РФ
С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет". Заполнить информацию о себе и прикрепить скан. В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения.
Студент МАИ придумал «умные» визитки с обратным откликом
Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал.
Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям. Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал.
Фото: Ирина Лаповок Стендап, когда один комик выступает перед аудиторией, становится всё популярнее и не только в молодёжной среде. Взрослые люди после 40 тоже с удовольствием включаются в это интересное занятие. Откуда берутся шутки, рассказал стендап-комик Сергей Галахов, на выступлении которого в Марьине побывала корреспондент «ЮВК». Исключительно про свою жизнь Сергею 20 лет, он студент третьего курса Московского авиационного института. Стендапом занимается два года. Как и у многих комиков, всё началось со студенческой команды КВН. Но оказалось, что стендап ему ближе. Понравилось выступать одному и ни от кого не зависеть.
По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Собеседник агентства рассказал, что второкурсника МАИ нашел мертвым охранник общежития 19 октября. Он сообщил об этом в полицию.
Как происходит процесс преподавания по вашим предметам? С какими сложностями вы столкнулись? Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала.
Помощь в обучении студентам МАИ (lms mai)
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Проект, над которым работает студент, заключается в передаче данных по сети электропитания. Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны. Это позволит разгрузить интернет, с помощью которого эти устройства взаимодействуют сейчас.
Студентов также призвали в период внеплановых каникул сделать прививки от кори и разместить соответствующие данные в личном кабинете.
В середине марта Роспотребнадзор сообщил о росте числа заболевших корью в России. Случаи заболевания выявили в Московской, Ленинградской, Самарской и Новосибирской областях, Алтайском, Краснодарском краях и других субъектах.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На заводе студенты будут проходить все виды практик и получат гарантированное трудоустройство. Она также направлена на подготовку кадров в интересах Улан-Удэнского авиационного завода. Мы знакомились с профессией токаря, изучали строение станка, основы обработки металла и т.
С первого курса мы уже были трудоустроены, — говорит студентка. Ещё один маёвец Дмитрий Прохоров оканчивает первый курс.
Образовательный портал ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»
Студенческий, например, в виде QR-кода, который можно отсканировать и использовать наравне с бумажной версией. Второй вариант — это льготный проезд на транспорте. Ну, и наконец, третий большой сценарий — применение студенческого для льготного посещения культурных учреждений, спортивных мероприятий», — сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.
Как уточнили в пресс-службе, сервис будет работать по принципу агрегатора. Важное преимущество перед аналогами — использование технологий искусственного интеллекта. По задумке студента, работа сервиса будет полностью автоматизирована: в соответствии с имеющейся базой товаров ИИ будет сам определять, какие из них рискуют быть нераспроданными, и снижать цену», — пояснили в вузе.
Иван планирует и дальше развивать свою профессиональную траекторию по направлению беспилотной авиации.
Я планирую продолжать развивать эту свою профессиональную траекторию, — говорит студент. Иван выбрал МАИ, так как ему близка тема авиации. С 10 класса молодой человек занимался авиамодельным спортом в Drone Racing F9U. А в 2020 году он вошёл в топ-10 пилотов на соревнованиях в Сочи «Гран-при России по дрон-рейсингу». Интересно было связать свою деятельность с беспилотной авиацией, поэтому выбрал МАИ, — рассказывает Иван.
Студент Московского авиационного института МАИ Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. Среди дополнительных плюсов — удобство обновления информации в визитке без ее замены. Благодаря собранной статистике можно понять, какие из указанных владельцем ресурсов наиболее интересны для составления впечатления о бизнесе, как соотносится число открывших страницы в социальных сетях и подписавшихся на них, в каких случаях при получении визитки телефон добавляют в контакты, а в каких игнорируют. Эти данные помогут формировать более эффективные маркетинговые стратегии.
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Студент МАИ стал призёром универсиады «Ломоносов» | Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки (бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс). |
Инструкция | Студент МАИ (Московского авиационного института – прим. редакции) занимается разработкой устройства для передачи данных по электрическим проводам. |
В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения // Новости НТВ | В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. |
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью - Hi-Tech | Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. |
Студенты МАИ собрали деньги для больного мальчика
Однако, по словам представителя университета, это не соответствует действительности. Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Если доступ ограничен, нужно запросить разрешение на участие у преподавателя его контакт отображается на странице курса.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.