Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn.
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
2. GUESS. Джинсы и одежда из денима. Показать другие (0). The GUESS JEANS collection features a full range with GUESS AIRWASH™ denim at its core. Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте.
Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки?
Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде.
GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE
Джорджес хотел поместить Guess в магазины более низкого уровня - такие, как J. Его братья возненавидели эту идею. Компания разделилась на лагеря, и каждый клялся в верности Джорджесу или остальным трем братьям. Чтобы собрать средства, они решили вывести Guess на биржу, предварительно укрепив свои позиции. Это было непростое место работы в принципе, периодически даже очень сложное». Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите».
Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации.
Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции.
Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду. Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS. Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании.
Open to the public until Friday 12 January.
Аксессуары — контрастные кожаные ремни и ослепительные остроносые сапоги на высоком каблуке. Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого. Коллекция Guess Jeans также представлена благородным серым и тёмно-синим Мужская линейка, как обычно, стремится к большей сдержанности в образах с тенденцией к модной классике. Guess Jeans предлагает мужчинам носить универсальную осенне-зимнюю базу из кожи и денима, клетчатую ткань и принт тай-дай англ. Цветовая гамма: классический синий, жёлтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки.
Джинсы Guess и какое они отношение имеют к фильму «Назад в будущее»
Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash. На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья.
GUESS jeans
Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.
Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion.
Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.
Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев.
Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom.
При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х.
Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980–90-х годов
Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads | 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! |
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans — Большой город | Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. |
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия | FACES Russia | FACES People Magazine from Russia | Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели. |
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans | Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. |
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор.
Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции.
Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду. Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS.
Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании. Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess. Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно. Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007.
Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess. Other radiostation news.
Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.
Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах. Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом. Способ оплаты.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans | Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. |
GUESS Beleaf in Change - акция компании Гесс | Guess jeans Плюс Мода, Советы О Моде, Модные Тенденции, Стилисты, Модный Дизайн, Платья. |
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия | FACES Russia | FACES People Magazine from Russia | Explore iconic denim in one-pieces and jeans. |
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
▷ Guess Jeans - Full version Ad commercial | Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. |
Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки? | Explore iconic denim in one-pieces and jeans. |
Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024 | Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess. |
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim | Откройте новую коллекцию джинсов SS24 для нее и выберите свой любимый фасон: Прямые, расслабленные, скинни или расклешенные. |
Женские джинсы Guess - купить в Москве в интернет-магазине | Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. |