Гениальный советский мастер мультипликации Эдуард Васильевич Назаров, оператор Михаил Друян, именитые и любимые публикой советские актеры. Кто из звезд решил отказаться от участия в самом скандальном мероприятии уходящего года — в материале Продюсер Михаил Друян (слева) на премьере сериала «Вампиры средней полосы». Главный организатор светских вечеринок столицы Михаил Друян поговорил с SWN о сложных отношениях с шампанским и любви к совиньону блан, а заодно составил две винные карты для. Анатолий Белый*, Максим Диденко, Леонид Барац, Игорь Григорьев, Наргиз, Ирина Хакамада, Кира Альтман, Михаил Друян, Сергей Белоголовцев, Стас Намин, Андрей Смоляков.
"Времена были бандитские" продюсеры Фомин и Друян о ночной жизни нулевых
Зара, Алена Долецкая и другие на презентации художественного проекта в Москве | HELLO! Russia | Известный ивентмейкер Михаил Друян рассказал, что звезда обратилась к нему с письмом, в котором описала, насколько она востребована в Европе. |
Михаил Друян | РИА Новости Медиабанк | Друян, говорят, пробует себя в риэлторском бизнесе, что бы это ни значило. |
Михаил Друян: "Зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут?" | Снимок опубликовал близкий друг знаменитости Михаил Друян. |
Михаил Друян
Михаил Друян — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Организатор главных светских праздников столицы Михаил Друян на взлете пандемии сбежал с нашего тонущего корабля и двести два дня наслаждался жизнью. Продюсер Михаил Друян (слева) на премьере сериала «Вампиры средней полосы».
Даша Малыгина, Оксана Бондаренко и другие гости второго дня Prada Mode в Москве
Именно тогда попал на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы , посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Михаил пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. На становление личности Михаила в первую очередь оказала влияние встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». Друян принимал участие в реализации проекта, который должен был вот-вот запуститься, все время откладывался и в итоге так и не был открыт. Михаил понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае и держался в столице. На радио часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии «Серебряная калоша». В какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, Михаил просто подошел к Фимину и попросил взять на работу. Андрей и Михаил оказались абсолютными единомышленниками. Таким образом встреча с Андреем Фоминым повлияла на его будущее. Михаил очень благодарен за все Андрею и ласково называет его «дедой». Забегая вперед, у них сохранились замечательные отношения, а его юбилей «тамадил» именно Михаил, а не приглашенные специалисты.
Это составляло массу всяческой активности, включая организацию мероприятий. В 2006 году Михаил решил попробовать самостоятельно делать мероприятия. Как оказалось, не зря. Вот уже несколько лет Михаил Друян является организатором главных столичных мероприятий. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Михаил покорил Москву своей неординарностью и нестандартными решениями. Не смотря на то, что общий уровень мероприятий и сами задачи, которые встают перед организатором, за эти годы очень повысились, для Михаила по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах еда. Еда, цветы и шампанское, всегда залог хорошего настроения, и конечно же музыка. Одной из лучших своих вечеринок считает целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из своих клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные.
Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей. Но проект, который изменил всю жизнь Михаила являлась выставка Dior в музее Пушкина. Вся профессиональная деятельность Друяна делится на «до» и «после». Магическая, абсолютно прекрасная история, и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Нельзя не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Для Михаила это был невероятный момент. В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. С легкостью можно сказать, что Михаил достаточно успешен в том, чем сейчас занимается, и менять свой род деятельности явно не собирается. Во всяком случае, зарекомендовал себя завсегдатаем торжественных церемоний и презентаций, креативным универсальным талантом, который востребован в столичного света и полутьмы.
К званиям журналиста и продюсера, прибавился еще и ресторатор.
Или, кто подотошней, на художников. А вот про операторов как-то забывают. Меж тем, это важнейшее звено в технологии сложного творческого процесса анимации. Мало кто знает, что такие известные ленты как «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Необыкновенный матч», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух и день забот», «Остров», «Жил-был пес» — всего около 300 работ! Знаменитый режиссер-мультипликатор Федор Хитрук, побывавший на фестивалях на всех континентах, объехавший все крупнейшие анимационные студии планеты, сказал ему однажды: «Миша, такое количество фильмов, которое снял ты, не осилил ни один оператор мира». Перечислить все фильмы оператора Друяна, пожалуй, невозможно; имеет смысл лишь подчеркнуть, что самые знаменитые рисованные мультфильмы за исключением разве что «Ну, погоди! Продолжим славный перечень: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Заколдованный мальчик», «Снежная королева», «Приключения Буратино», «Вовка в тридевятом царстве», «Шпионские страсти» «По следам Бременских музыкантов», «Шелкунчик», «Котенок по имени Гав», «Голубой щенок», «Пес в сапогах», «Сказка о царе Салтане»...
Справочники скупо рассказывают, что Михаил Друян в Москву приехал подростком — без родителей, без средств к существованию и без образования. Беспризорничал, ночевал на Страстном бульваре и на Петровке, мечтал о работе в цирке или в кино. Случайно попал в ученики оператора на студию «Воентехфильм», а с 1932 года стал работать в мультипликации. Был принят, вероятно, при содействии родственника, который работал в секретариате Надежды Крупской, — та была одним из организаторов студии. Друян вспоминал: «Меня прикрепили к оператору хорошему, Феде Гольцову. И он ко мне как-то проникся уважением, отношением — всем. Ну и я, конечно, из кожи вон лез. Меня это интересовало, и там я поднатаскался в мультипликации».
Дебютировал в кинокомедии Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 — снял анимационные титры. В те времена не было специальной техники, оператор сидел на стремянке под потолком и крутил ручку съемочного аппарата на каждый кадр. Самостоятельный дебют Друяна в большом кино был удачным: по воспоминаниям оператора, лично прибывший принимать титры Александров долго жал ему руку, а исполнительница главной роли Любовь Орлова благодарно поцеловала молодого человека. С 1936 года М. Друян работал на «Мостехфильме», а с 1939 года — оператором киностудии «Союзмультфильм», пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссер Иван Иванов-Вано. Трудился Друян на «Союзмультфильме» с ратным перерывом: в 1941 году добровольцем ушел на фронт, до конца войны сражался в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения. Широкая общественность Друяна знает мало, тогда как в мультипликационном мире это человек-легенда. Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера.
Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ. Михаил Друян работал со всеми ведущими мастерами студии, создавал первые полнометражные и широкоэкранные мультипликационные картины, работал и по методу так называемого «эклера» — когда сначала снимают «живых» актеров, а потом накладывают на пленку рисунок.
Будущих звезд event-индустрии объединили общие взгляды и устремления, и впереди ждало многолетнее плодотворное сотрудничество.
Даже сейчас, когда Друян давно отделился и сам является легендой светских тусовок, с Андреем Фоминым они сохраняют прекрасные отношения, не конкурируют и не воруют друг у друга подрядчиков. Михаил зовет Андрея «деда» и даже выступал тамадой на его юбилее. Публикация от M Druyan mdruyan 2 Дек 2017 в 9:10 PST Тогда они вместе делали премию Night Live Awards, чьи вечеринки до сих пор в памяти причастных остаются примером трэша, угара и радостного безумия Ксения Собчак в костюме с ушками, Петя Листерман на «запорожце», живой слон в рекламе презервативов.
Снегопад роскоши». В 2006 году часть команды Андрея Фомина вместе с Михаилом Друяном ушла в свободное плавание. С тех пор Друян сделал себе имя и организовал множество статусных мероприятий.
Одними из самых знаковых в своей карьере считает выставку Dior в музее Пушкина и день рождения Владимира Спивакова.
Аполлинария Баханова Принты, вдохновлённые виртуальным миром, украшают платья, топы, футболки и рубашки. Дарья Халфина Своеобразным «противовесом» ярким краскам служат классические силуэты платьев. Виктория Давыдова Красочные разводы кислотных оттенков складываются в произвольные узоры на лёгкой ткани и выглядят словно мазки кисти художника-импрессиониста, вдохновленного симбиозом человека и робота. Илья Давыдов и Наталья Бондаренко Благодаря сотрудничеству с французским художником креативному директору Subterranei Алине Цыгановой удалось идеально создать синергию реальности и цифровым фэнтези.
Зара, Алена Долецкая и другие на презентации художественного проекта в Москве
Эту информацию в разговоре с Super подтвердила сама Оксана: — Если речь идёт о сумме, на которую «Белый сад» оказал бесплатных процедур сотрудникам Conde Nast, то действительно — за три года это примерно 25 миллионов. Телеграм-канал «Двойная сплошная» также пояснил, что более 9 миллионов ушло на 1800 услуг, оказанных главному редактору «Vogue Россия» Марии Фёдоровой в прошлом главред журнала Glamour. Ксения Соловьева и Мария Федорова на юбилее Tatler. Фото: пресс-служба Также в «Антиглянце» написали о некоем доносе в головной офис Conde Nast находится в Лондоне о бесплатных бьюти-процедурах сотрудников издательства в московском салоне красоты: «Одна неосторожная публичная шутка — и вот уже летит-летит в головной офис важного западного издательского дома кляуза, в которой подсчитаны все бесплатные маникюры, укладки и стрелки на глазах глянцевого босса с безупречной, казалось бы, репутацией. И вот уже оказывается, что это был вовсе не бьюти-подгон от приятельницы, а самая настоящая взятка», — пишет телеграм-канал. К слову, несмотря на конфликт, Лаврентьева утверждает, что в «Белом саду» всё ещё ждут сотрудников на бесплатные процедуры: — Мы не закрывали им такую возможность, — рассказала Super бизнесвумен.
Лаврентьева также опровергла информацию о судебных разбирательствах с издательством: — Я не подавала никакого иска к Conde Nast. В самом Tatler скандал по-прежнему вообще никак не комментируют. Фото: Instagram Таких разбирательств, как отмечают многие, не было в последние лет десять. Тем не менее, ходят слухи, что Соловьева собирается покидать пост главного редактора, а фильм — ее последнее слово избалованным словами восхищения светским дамам. Так это или нет, жесткая сатира дала ожидаемую реакцию.
Те, кто в обществе предпочитал обсуждать новую постановку в «Гоголь-центре» или политические амбиции Мишель Обамы, вдруг показали свои истинные интересы. Раскол в светском обществе, судя по всему, наступил надолго.
Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова « Весёлые ребята ». В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано , становится оператором студии « Союзмультфильм ». В 1941 году добровольцем ушёл на фронт, воевал в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения ОМСБОН , старший лейтенант административной службы. Демобилизовавшись, в декабре 1945 года вернулся на студию « Союзмультфильм ».
Разговоры о нетрадиционных предпочтениях певца Сергея Лазарева, продюсера Михаила Друяна и шоумена Артема Королева, подробности личной жизни Виктории Дайнеко, причина разлада Даши Жуковой и Шахри Амирхановой и многие другие не менее провокационные истории стали самыми обсуждаемыми. Михаил Друян и Артем Королев, ставшие героями сплетен Secret рассказали о своем отношении к новой социальной сети и прокомментировали пикантные подробности их личной жизни, обсуждаемые в приложении. Михаил Друян, продюсер: Я ничего не знаю об этом приложении, у меня нет Iphone, я пользуюсь Nokia 8800. И мне не интересно что обо мне там пишут, любое упоминание обо мне, кроме некролога - это счастье! Предполагаемый любовник Михаила Друяна Денис Катаев, журналист телеканала «Дождь»: До Secret существовали аналоги, которые перестали быть популярными. Я думаю, он скоро себя изживет. В этой социальной сети все прячутся за масками, все боятся показать свои лица. В этом приложении все проявляют свои животные сущности. Пост обо мне - это полный бред. У меня никакого романа не было в Каннах с Мишей Друяном.
Я не могу сказать, кто это. Артем Королев, телеведущий: Это приложение очень похоже на Формспринг и Аск. Я думаю, что оно скоро потеряет свою популярность. Сам я его не устанавливал, смотрел сплетни у друзей на телефонах - это смешно в каких-то случаях. Про себя секретов не видел. Если честно, все эти слухи и разговоры меня не пугают, поскольку я публичный человек, привыкший.
Беспризорничал, ночевал на Страстном бульваре и на Петровке, мечтал о работе в цирке или в кино. Случайно попал в ученики оператора на студию «Воентехфильм», а с 1932 года стал работать в мультипликации. Был принят, вероятно, при содействии родственника, который работал в секретариате Надежды Крупской, — та была одним из организаторов студии. Друян вспоминал: «Меня прикрепили к оператору хорошему, Феде Гольцову. И он ко мне как-то проникся уважением, отношением — всем. Ну и я, конечно, из кожи вон лез. Меня это интересовало, и там я поднатаскался в мультипликации». Дебютировал в кинокомедии Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 — снял анимационные титры. В те времена не было специальной техники, оператор сидел на стремянке под потолком и крутил ручку съемочного аппарата на каждый кадр. Самостоятельный дебют Друяна в большом кино был удачным: по воспоминаниям оператора, лично прибывший принимать титры Александров долго жал ему руку, а исполнительница главной роли Любовь Орлова благодарно поцеловала молодого человека. С 1936 года М. Друян работал на «Мостехфильме», а с 1939 года — оператором киностудии «Союзмультфильм», пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссер Иван Иванов-Вано. Трудился Друян на «Союзмультфильме» с ратным перерывом: в 1941 году добровольцем ушел на фронт, до конца войны сражался в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения. Широкая общественность Друяна знает мало, тогда как в мультипликационном мире это человек-легенда. Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера. Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ. Михаил Друян работал со всеми ведущими мастерами студии, создавал первые полнометражные и широкоэкранные мультипликационные картины, работал и по методу так называемого «эклера» — когда сначала снимают «живых» актеров, а потом накладывают на пленку рисунок. В 1940—1960-х гг. В 1951 г. Первым в советской анимационной практике использовал многоярусные съемки мультфильмы «Охота» и «Путешествие муравья» , плексиглас «Голубой щенок», «Окно» , диффузионы и многократные экспозиции «Шурале» , ряд других нововведений и спецэффектов. Мастер отмечал: «Я на студии проработал пятьдесят лет. Операторов-мультипликаторов нигде не готовили, они вырастали из наших ассистентов. Молодые режиссеры, как приходили, просились со мной работать. И я часто ночевать оставался. Мне жена она тоже на студии работала приспособила на столе подушку, чтобы, когда много работы, я не уезжал».
Даша Малыгина, Оксана Бондаренко и другие гости второго дня Prada Mode в Москве
Снимок опубликовал близкий друг знаменитости Михаил Друян. Тренды Стоит повторить Редакция рекомендует Шопинг Новости моды Лайфхаки. Список всех фильмов с Михаилом Друяном. Об особенностях картины, подборе актеров и создании костюмов рассказывали кинокритик Зинаида Пронченко и продюсер Михаил Друян. Гениальный советский мастер мультипликации Эдуард Васильевич Назаров, оператор Михаил Друян, именитые и любимые публикой советские актеры. Михаил Друян, продюсер, журналист, соорганизатор Night Life Awards: Ну, кстати, не стоит забывать и Rolling Stone Bar — тоже очень гей-френдли-место.
Тайна голубых сердец: Богомолов рассекретил своего нового партнера?
Последние новости о персоне Михаил Друян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ксения Соловьева и Михаил Друян Ксения Соловьева и Михаил Друян. Со временем модный дом действительно стал терпеть убытки — с 2018 до 2019 года их объём возрос с 16. Тренды Стоит повторить Редакция рекомендует Шопинг Новости моды Лайфхаки. О том, как он стал индикатором успеха первых лиц светских хроник, к чему стремится и какими достижениями гордится, Михаил Друян рассказал Buro 24/7. Литературное чаепитие посетили Ирина Безрукова, Зара, Анна Невская, Анастасия Гребенкина, Михаил Друян и многие другие светские персоны. Михаил Друян. Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Лена Перминова и другие на «Снежном коктейле» Яны Расковаловой.
Фильм до мести доведет. Юбилей Tatler расколол светское общество
Мне жена она тоже на студии работала приспособила на столе подушку, чтобы, когда много работы, я не уезжал». Это единственное почетное звание оператора. Продолжал снимать до середины 1990-х, когда ему было уже за восемьдесят. В 1996 году перенес инсульт и больше не смог продолжать работу. Михаил Друян умер 12 июля 2000 года. Похоронен на Донском кладбище в Москве. Чем знаменит Легендарный оператор, снявший более 300 советских и российских мультфильмов, среди которых «Золотая антилопа», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Вовка в Тридевятом царстве», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух и день забот», «Ограбление по…», «Халиф-аист», «Жил-был пес». Был одним из самых неутомимых операторов анимации в мире. Рассказывал: «[Режиссер] Федя Хитрук бывал за границей часто — ездил на конкурсы, он мне сказал прямо: "Миша, столько, сколько ты снял, столько ни один человек в мире не снял"». О чем надо знать Гордился тем, что в 1980-х папа Римский Иоанн Павел II рекомендовал всем родителям воспитывать детей на советских мультфильмах. Они несут добро, они воспитывают.
Он когда приехал и рассказывал, было очень трогательно». В то же время сокрушался, что РПЦ хочет отнять у «Союзмультфильма» здание музея анимации. Прямая речь О дебюте в анимации интервью программе « Мария, Мирабела », 1996 : «Первое, что я снял, мне запомнилось. Мы делали картину "Веселые ребята". Я на "мультфильме" [мультипликационной студии] снял титры — там же игровые титры в начале. И вот мне поручили, чтоб я привез на студию, то, что получилось. Я пришел в комнату. Сидит Григорий Александров и Орлова.
Столы декорировали свечами и рождественскими цветами, а дресс-кодом объявили black tie — соскучившиеся по настоящим торжествам гости были только рады вновь выйти в свет при полном параде. В центре всеобщего внимания оказались супруга именинника владелица «Сенсави» Юлия Карасева и их дочь Анна — обе блистали в роскошных платьях: Юлия — от Chanel, а Анна — от Dior.
Эта война затрагивала не только Tatler, но и "библию стиля" — журнал Vogue. Ну невозможно продавать дорогие платья, не имея такой площадки, как Vogue и другие издания Conde Nast. На мой взгляд, это немыслимо», — говорит Михаил Друян. Ксения Соловьева и Михаил Друян Со временем модный дом действительно стал терпеть убытки — с 2018 до 2019 года их объём возрос с 16 до 92 миллионов рублей, а обороты снизились. Теперь же Лаврентьевой предстоит распродать ещё две коллекции, которые успел сделать Терехов — скоро они поступят в продажу. Возможно, с помощью заявления о закрытии брендов Оксана пытается поднять продажи — ведь многие поклонники стиля дизайнера постараются заполучить от него что-то «на память». Оксана Лаврентьева Кроме того, модное сообщество стало обсуждать возможную продажу брендов другому инвестору, на что Лаврентьева ответила вполне чётко: «Что принадлежит компании — принадлежит мне, включая Сашины эскизы, Сашины лекала, это всё сделано на мои деньги. Это не совместно нажитое имущество — мы не были партнерами, он был человеком на зарплате.
Продавать тоже пока не собираюсь.
Демобилизовавшись, в декабре 1945 года вернулся на студию « Союзмультфильм ». В 1996 году после перенесённого инсульта не смог продолжать работу и был вынужден оставить мультипликацию. Скончался 12 июля 2000 года.
Михаил Друян... Вспомним.
Более того, границы между настоящими друзьями и светскими стираются, и понять, кому действительно можно доверять, - очень сложно. Третий минус — о тебе быстро забывают. Ты можешь быстро растратить свою «нужность», как только перестанешь ходить на мероприятия. Четвертый — тебя постоянно фотографируют, и если тебя куда-то позвали, то так, скорее всего, захотели рекламодатели. Поэтому вариант «проходила мимо, зашла поздороваться» не работает — тебя обязательно сфотографируют, и твое фото навсегда останется в «Гугле». По этой же причине тебе всегда надо быть худым и стильным, а на последнее уходит много денег.
Ну и самое главное — если ты хочешь со всеми подружиться, тебе придется много пить и сплетничать, а если ты этого делать не любишь и не хочешь, попасть в тусовку будет намного сложнее. Как это обычно бывает в глянцевых кулуарах, начинался самый громкий светский скандал красиво: шампанское, своды Малого театра, юбилей журнала Tatler и обещание показать фильм, который заинтригует каждого. Когда свет в театре после просмотра снова включился, в воздухе присутствовало некое замешательство, а спустя несколько дней бомба, заложенная режиссёром Константином Богомоловым и промоутером Михаилом Друяном, взорвалась. Для тех, кто не в курсе, фильм, который был «подарком» Tatler светскому обществу, оказался не для слабонервных. Ещё перед началом главный редактор Ксения Соловьёва заявила, что кино создано для того, чтобы каждый умел над собой посмеяться.
И сначала все действительно смеялись. Super тоже был там и смог оценить уровень «богомоловской» сатиры. Яна Рудковская восприняла сцены, в которых её сын Гном Гномыч становится стриптизёром, довольно спокойно. Может быть, потому, что в конце актриса, игравшая её, всё-таки принесла сыну завтрак, а не снимала каждый день свою утреннюю трапезу в «Инстаграм». Посмеялась над собой и чета Шеляговых - короли «похоронного бизнеса» стерпели и чёрный юмор, и гробы в гостиной, и идею «сделать модной смерть».
Однако все ждали, что первым своё недовольство выскажет Пётр Аксёнов - ювелира сыграла Дарья Мороз, копируя высокий регистр его голоса и мужественный внешний вид. Пародийный Аксёнов также имел под своим началом голых «кузнецов», на которых были только фартуки. При этом псевдо-Петр трогал мужчин за интимные места, и стонал во сне, представляя, по-видимому, сексуальные сцены. А по пробуждению склеивал свои украшения «Моментом». Но пародия на « идеальную пару » современности Оксану Лаврентьеву и Александра Цыпкина, похоже, не зашла.
Им-то уж точно. В фильме типичная московская модница Лаврентьева на выходе из ЦУМа встречает уличного кота. При этом кот думает о том, что повстречал прекрасную богатую хозяйку, вместе с которой он будет жить гораздо счастливее. По сюжету Оксана приносит кота в свою роскошную квартиру, кормит его дорогим кормом и в итоге решает оставить.
Какой Украина показана там?
В них лишь смешное действие под музыку, а на цитаты разбирать нечего. С другой стороны, эти мультфильмы о «всепобеждающей казацкой хитрости» чудесно ложатся на идеологию сегодняшней Украины. Песни, стихи, спектакли? Ведь на Украине запрещают все русское… — Абсолютно уместен. Все это — неотъемлемая часть нашей общей культуры.
Негоже отказываться от наследия предков из-за мерзких выходок украинских элиток, скупленных за мелкий прайс. И песни украинские великолепны, и стихи, и тот же «Жил-был пес».
Во-вторых, он - мужчина, а я - женщина. Я очень много получила звонков после того, как написала этот пост, но все почему-то боятся ему сказать это в лицо. Наверное, потому, что он куда-то их приглашает. С нелестными высказываниями в сторону светского антрепренера оказались солидарны многие подписчицы Родиной. Сам Михаил Друян не считает произошедшее поводом для оправданий: Никакого инцидента не было, я даже этого не помню. Что это вообще за тварь Света Родина?!
И что за тетка Алла Акперова? Это что вообще - резонансные люди?! Я известный человек, а они кто? Напомним, любимец жён олигархов и любовник дизайнера Александра Терехова не впервые оказывается в центре публичного скандала. Год назад Друян обнародовал письмо, в котором, по его словам, девушка, представившаяся Викторией Боней, просила его стать её пиарщиком. Подобный поступок также вызвал немало общественного порицания: против него среди прочих высказался и Андрей Малахов. Сегодня, 6 апреля, дизайнер Александр Терехов собрал светскую Москву, чтобы представить на ее суд свою новую коллекцию. Как известно, суд в отношении творений Терехова - самый гуманный суд в мире, поскольку все они становятся наиболее желанными хитами сезона заведомо, вслепую, еще на этапе выкроечных зародышей.
Первыми познакомиться въяве со своей будущей мечтой и поесть кокосовых шариков на территории бывшего красильного цеха Трехгорной мануфактуры пришли друзья и преданные поклонники бренда Alexander Terekhov - Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Яна Расковалова, Полина Гагарина, Надежда Михалкова, Алсу и многие-многие другие. Гостей, как и во время прошлых показов Терехова, оказалось традиционно больше, чем стульев в помещении, но кого это когда-либо волновало: порой встречать платья-наряды-комплекты из своего вишлиста хочется стоя, незамедлительно примеряя их в уме и мысленно крутясь перед зеркалом.
Таким образом, Богомолов рассекретил своего нового партера и раскрыл тайну голубых сердец. В доказательство этому, под снимком в Instagram, он подписал: «У нас с Ксенией общие ценности». Как будто, он имел ввиду, что его супруга во всем его поддерживает, даже в нетрадиционной ориентации. Стоит отметить, Михаил Друян был женат лишь однажды, а разошелся с супругой в 1997 году. Не раз, на организованных им мероприятиях, Михаил позволял себе хамить присутствующим гостям - женщинам.