Ссылка на сайт. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Если вы специалист по чип-тюнингу, продвижение записи поможет привлечь новых клиентов. Как это работает Мы продвигаем записи из бортжурнала с помощью платной рекламы на Drive2. Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации.
Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался? Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной. Дальше он попадает на проверку модератору. Он просматривает все новые отзывы отсеивает бессодержательные и рекламные, и привязывает отзывы к нужным компаниям ему, конечно, помогают постоянно обучающиеся алгоритмы. Купить рекламу Отключить Модератор так же проверяет отзыв по 15 критериям: кто автор, как давно он зарегистрирован на платформе, что он уже писал раньше, как запись написана, какие в ней фото, есть ли признаки связей автора с компанией сотрудник, владелец. Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании.
Такие отзывы появляются на страницах компаний Из короткого отзыва можно по ссылке уйти в подробный пост с описаниями и фотками — такому сложно не доверять. В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию. Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца. Если в отзыве не хватает информации и хочется что-то уточнить, можно спросить и они ответят. Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно. Просто об этом обычно никто нигде не пишет.
Этот не был исключением. Пробег 900 км. Поехал посмотреть живьем. Менеджер - Попов Андрей - оказался хорошим продаваном, адекватным — дал сколько угодно времени на автостоянке аккуратно полазать по авто, сделать фото.
Первое, что бросилось в глаза — разумеется, цена в 3. Белый цвет автомобиля W85 мне сразу не понравился не зашел мне на таком бегемоте белый цвет никак. Штатная магнитола заменена андроидовским КарВижн с разъемами флешки в бардачке колхозный колхоз. Обогревов - вообще никаких кроме заднего стекла, разумеется. Смог себя уговорить на продолжение сделки два года авто, как-никак , но… Все уперлось в трейд-ин моего Тигуана. РОЛЬФ отказался давать адекватный ценник за мой автомобиль существенно ниже низа рынка. И их сдвижка на 10 тысяч рублей в большую сторону погоды особо-то не поменяла. Расстались, не договорившись. Вторая попытка найти что-то хорошее, предпринята была дней через 5 в телефонном разговоре с автосалоном Автомир на Варшавке. Там я уже сразу попросил соединить с отделом трейд-ин и оценить мой имеющийся автомобиль по верху их возможностей — чтобы не мотаться лишний раз на другой край города и не терять время.
Как оказалось, просил не зря. Попрощались вежливо, не входя в близкий контакт. И на третий раз решил обратиться в Автомир-Крылатское. Недалеко от меня по расположению.
Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится. Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно. Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси. Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.
Ещё на эту тему
- Real answers to car-related questions
- Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
- Форумы об автомобилях в России
- Форумы об автомобилях в России
Случайные отзывы
- отзывы - Социальные сети - Первый независимый сайт отзывов России
- Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer
- DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
- Ешё раз по ситуации с драйв 2
- Кто на сайте
Бортжурналы
Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы.
Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Вне зависимости от того, какая у вас машина, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем! Присоединяйтесь прямо сейчас!
Можно размещать объявления о продаже транспортного средства, оставлять комментарии под публикациями других пользователей, выполнять иные действия. Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра.
Поработала со стилистом не выходя из дома. Так ли это удобно, как звучит? Пришло и мое время написать отзыв на Капусулу.
Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста. Так как я совершенно недавно оформила документы на недвижимость, соответственно мне пришла небольшая сумма по налогам, что несомненно меня радует. Как правильно подобрать размер белья на Ламода Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети.
Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне… Новая акция Завры в Пятёрочке — как получить и для чего они нужны? Покажу нашу коллекцию, в которой есть редкий светящийся Завр! Привет всем читающим меня! Скрепыши, приколыши, бравлы, прилипалы… Эти слова знают все родители, которые закупаются в магазинах Магнит, Пятёрочка, Дикси. Всё перечисленное — это акционные игрушки, которые выдавали на кассах когда-то. Сейчас настала их очередь — Завры из Пятёрочки!
Новые Скрепыши 4 new в Магните 2022. Вся Коллекция и названия. Сети-конкуренты, а именно Магнит и Пятёрочка, бьются за внимание покупателей. Уже давно проверенными способами — акциями. Поэтому практически одновременно были запущены акции. В Пятерочке это «Завры», а в Магните, по прежнему, Скрепыши.
На этот раз 4, New. Сколько можно заработать на Паблико, если особо не напрягаться. Мой опыт и мои доходы. Почему я рекомендую этот сайт Для многих блогеров и тех, кто работает в интернете не так давно настали сложные времена: известные платформы изменили условия работы, и как следствие этого привычный заработок у большинства значительно уменьшился. Как я купила 3 комплекта нижнего белья за 1700 рублей. Ну почти купила.
Ну почти 3 Когда-то я была приверженцем бренда Concept Club. Они одни из немногих продавали размер XXS, и очень этим выручали. При моем росте 155 и весе 45-48 мне было очень сложно подобрать себе одежду. Потом их магазин закрылся в нашем городе, да и я поправилась до 52 кг. Источник Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой.
Авто Хендай ай30, 2010г.
Графики роста подписчиков
- 🔥 Новая Toyota 4Runner: главное
- Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
- Смотрите также
- Форум и комментарии
Lada Granta FL Клуб и Форум
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто | новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. |
Честные отзывы владельцев Subaru XV (2024) | Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. |
Посты с сайта из категории Путешествия | клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. |
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2».
Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь!
Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки.
Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать. Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем!
Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-. Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня. Желаем удачи!
Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв? Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне.
Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28.
Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо.
Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату. Что влияет на драйв? Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки! Итог: После активной недели на сайте драйв2 мой рейтинг составил 28. Как вы думаете это работает? Я думаю, что нет! Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно.
И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!!
Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв.
Потёк 22. Продукт-полное де.. Пресс-маслёнки даже вкрутить невозможно! Амортизаторы, пружины, шаровые и прочие расходники по подвеске можно смело брать, по крайней мере, за несколько лет, что беру запчасти этого бренда, ни разу нареканий не было, убивал их исключительно по плохим проселочным дорогам, живучие запчасти эдуард Спам добавлено: 24 ноя 2022 все отзывы спамера Хорошие запчасти. Амортизаторы передние проехали 75000 тысяч 3 года полет отличный. Из подвески ставил ставил еще шаровые стойки стабилизатора и рулевые наконечники все живое ща 3 года Ares-35 Гость добавлено: 29 окт 2022 Часто провожу ТО на двух машинах. Использую прокладки, расходку этой фирмы. За свои деньги вся расходка отлично отрабатывает до 10000км. Использую масляные фильтры, воздушные, а также фильтры тонкой очистки топлива, колодки. После замены старые фильтры иногда вскрываю посмотреть. Результат ничем не отличается от других аналогов. Разница только в цене. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять.
Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра. Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения. Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей.
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки. Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать. Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем! Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-.
Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня. Желаем удачи! Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв? Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне. Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28. Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату.
Что влияет на драйв? Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки!
Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные.
Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя.
Они там появляются только сами. Блок с отзывами на странице компании Вот как это работает. Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался? Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной.
Последовало очень много положительных отзывов. Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно.
В итоге мою публикацию удалили. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Осталось негативное впечатление об этом сайте. Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги.
BMW и передний привод?! Долгое время компания BMW была предана традициям и выпускала исключительно заднеприводные автомобили, опционально предлагая для некоторых модификаций полный привод xDrive. Даже такие модели, как 3-Series Compact, 1-Series и Х1, были заднеприводными, хотя целевая аудитория явно не обиделась бы, вращай двигатель передние колеса. Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось. Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы. Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI. Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели.
Отзывы о Subaru XV (2024)
14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. подробная информация - новости и статьи - Авто Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов.
Зачем регистрироваться на Drive2?
Форумы об автомобилях в России | Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG | Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. |
Официальный форум сообщества DRIVE2 - Портал | Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. |
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru | Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». |
Lada Granta FL Клуб и Форум
Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. — Автоновости и тест-драйвы. Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Что это за авто? По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели. Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире. Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения. Отзыв о Subaru Levorg 1. Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях.
Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально.
Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.
Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах.
Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены!
В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31. Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!? Тезисы моего труда: Как поднять, увеличить рейтинг на сайте «драйв2» Платная услуга на драйве работает только в начале! Приятный бонус — возможность попасть в финал конкурса! Дополнение к платной услуге в виде «жирного текста и кнопки подписка», не работает!
Регулярность обновления бортжурнала качественными записями. Не работает! Пишите если хотите рассказать действительно что-то интересное! Не для поднятия своего рейтинга! Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? И не по 300 подписок в день!
Для информации: Возможно сейчас вы думаете а почему я не показываю свою страницу на драйве, а показываю одни скриншоты! Все очень просто, я хочу вам показать и рассказать, о том что по-настоящему действительно работает на драйве а что нет. Там он рассказал про «черный» метод продвижения свой страницы на драйве. И судя по видео прогресс драйва на тот момент у него составлял 54! Данное видео не популярное, за три года набрало всего 1859 просмотров! И у автора еще хватило мозгов под видео оставить ссылку на профиль драйва Сегодня, 9 апреля 2020 года, и я решил написать ему сообщение и посмотреть его драйв, и что я вижу????!!!!!
Не думаю! Удачи на дорогах и берегите себя! Продолжение следует!!!
Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков.
Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку. Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. Однако ее можно как занизить на 50 мм например, для погрузки , так и поднять на 75 мм в положение Off-road. Максимально допустимая глубина брода — 900 мм Если касаться интересных фишек, то внимание привлекает функция «Прозрачный капот» камеры кругового обзора, которая позволяет увидеть на экране то, что находится в данный момент под автомобилем.
В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида. Учитывая, что сзади на багажник крепится большое колесо, которое мешает обзорности, эта крутая опция реально помогает. В активе камеры кругового обзора функция «Прозрачный капот» В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида И все-таки он застрял... Несмотря на то, что двухлитровый турбодизель рвался в бой и внедорожник уверенно, танком, ехал по полигону, без нюансов не обошлось.
Увы, он забуксовал на раскисшем грунте и в итоге застрял. Правда, Илья не растерялся и с помощью подручных средств спасал своего «проходимца» около часа. Мораль истории такова: как бы ни были широки внедорожные возможности, они имеют предел. Впрочем, когда нет своего джипа, можно его смело арендовать и получать интересные эмоции.
На случай, если что-то произойдет, у меня с собой есть домкрат, динамический трос. А вот фаркопа нет — это опция, хотя крюк вставляется. После сегодняшней поездки куплю еще саперную лопату. Это сто процентов.
В багажнике лежит динамический трос. Еще бы саперную лопату! Список внедорожных аксессуаров у «Дефендера» действительно богат. Можно дополнительно заказать встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, расширители колесных арок с защитой от грязи, экспедиционный багажник с раскладной лесенкой, отдельный бокс с замком и еще миллион различных багажных приспособлений и защит.
Их более 170 позиций — все не перечислишь. А как насчет езды на каждый день? Илья шутит, мол, дилер следит через соцсети за тем, как он резвится на бездорожье, но к его просьбам довольно лоялен: к примеру, когда он погнул металлическую защиту днища, ее выровняли без лишних вопросов.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов | 715 отзывов о сайте |
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки | Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. |
Ответы : Отзывы о сайте . | Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. |
ДРАЙВ2 () – О! МОЙ! БОГ! – Отзывы (2024) | Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. |
Отзывы владельцев о Драйв 2: читайте нашу подробную статью | — Автоновости и тест-драйвы. |