Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны. Ожидается, что уже в ближайшее время бренд в России сменит название на Rostiс's.
Из Америки в Ижевск: как KFC вновь станет «Ростиксом»
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 86.ру | Интерфакс: Сеть фастфуда KFC сообщила, что запустила собственную доставку еды в Петербурге и Москве. |
Кому продали KFC в России — последние данные о сделке | Новости России | Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны. Ожидается, что уже в ближайшее время бренд в России сменит название на Rostiс's. |
Первый Rostic’s вместо KFC откроется в Москве через неделю | Kfc доставка: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
KFC открыли собственную доставку в Москве и Петербурге | Первый Rostic's на месте бывшего KFC откроется в Москве 25 апреля. |
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали | Интерфакс: Сеть фастфуда KFC сообщила, что запустила собственную доставку еды в Петербурге и Москве. |
Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC
Учитывая переименование ресторанов, эксперты не уверены, что будет с сетью в дальнейшем. Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил: «По сути, эта сделка — набор договоров аренды, оборудование и персонал. Еще специалисты добавляют, что не все владельцы франшизных KFC захотят работать под новым старым брендом и в итоге могут попытаться сменить названия своих заведений на созвучные с американским. Кроме того, владельцы помещений могут поднять стоимость аренды для ресторанов менее именитого бренда, из-за чего, видимо, есть вероятность повышения цен в меню.
Меню Меню Сеть ресторанов Ростикс отличается разнообразным меню, где каждый посетитель сможет выбрать себе что-то по-вкусу. Здесь есть блюда для завтрака, обеда и ужина.
В меню Ростикс вы сможете отведать классические бургеры, закрученные твистеры, а любители мексиканской кухни могут попробовать такос, также есть лонгеры и боксмастеры.
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали 1 мин. По информации «Коммерсанта», владелец франшизы американский холдинг Yum! Brands все-таки нашел покупателя на бизнес в нашей стране. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
🚚 Доставка
- "Самокат" начнет доставлять еду из Rostic's
- Russia revives fried chicken chain Rostic's after KFC owner leaves | Reuters
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 86.ру
- Ростикс — меню и цены
- Первый Rostic’s вместо KFC откроется в Москве через неделю
- Около 70 ресторанов KFC в России откроются под брендом Rostic's | Пикабу
Акция KFC: Чикен Тамагочи в Rostic’s
Доставка из заведения «KFC» онлайн. Меню «KFC» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. Найди рабочие промокоды в KFC и ROSTIC'S на Актуальные скидки, промокоды и купоны на 2024 год. Услуга доставки доступна в пределах Третьего транспортного кольца в Москве. Если в вашем городе нет доставки от Rostic's, то вы можете заказать доставку через наших партнеров – Яндекс Еда и Маркет Деливери. 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - KFC Россия (VK). Доставка принесла вскрытый пакет.
В России снова появится Rostic's
Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.
Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной.
Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году.
Преемственность сохранили. Новый логотип обновленной сети KFC Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC.
Ранее американская Yum! Brands сообщила, что продает российское подразделение KFC локальному франчайзинговому оператору «Смарт сервис», который входит в группу «Фуд сервис». Всего в России насчитывается более 1100 ресторанов KFC.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
В ресторанах Rostic’s повысили цены на все блюда в меню
Интерфакс: Сеть фастфуда KFC сообщила, что запустила собственную доставку еды в Петербурге и Москве. В ресторанах быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic’s, сообщают «РИА Новости». В частности, вывески обновили в заведении сети на ВДНХ. Точки откроются под брендом Rostic's. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана -
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню
Если в вашем городе нет доставки от Rostic's, то вы можете заказать доставку через наших партнеров – Яндекс Еда и Маркет Деливери. В центре Москвы после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s – на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». К майским праздникам в столице и в Ханты-Мансийском автономном округе вместо KFC планируется открыть 40 ресторанов Rostic's. Во вторник, 25 апреля, в России открылся первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В Москве 25 апреля откроется первый Rostic's ресторан сети, которая приходит на место KFC в России; Флагманское заведение "Ростикса" начнет работу на 1-й Тверской-Ямской улице, передает РБК.
Rostic's: Food Delivery
Кроме того, компания также предлагает услуги доставки и продажу продуктов на вынос. В 2023 году начался перезапуск сети в связи с уходом с российского рынка брендов ресторанов быстрого питания. Наш сайт является неофициальным источником, мы размещаем информацию об актуальном меню, ценах и акциях в сети Rostics.
Burger King пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдет. Если будет принято решение о закрытии Burger King, то, скорее всего, это вызовет сопротивление операторов», — заявил Миронов. Brands — объявил о приостановке развития брендов в России 8 марта.
Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность.
То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Одно из условий сделки — ребрендинг перешедших новому владельцу ресторанов.
Компания согласилась сохранить работников Yum! Так знакомый россиянам бренд возвращается на рынок спустя 17 лет.
Также анонсированы новинки в меню, которые появятся до конца года. Brands, которая являлась владельцем сети ресторанов KFC в России , завершила сделку по продаже своего бизнеса в стране и объявила об уходе с отечественного рынка. Представители компании пообещали представить новый логотип в день открытия ресторанов «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия "Ростикс"», — прокомментировали работники предприятия.
По их словам, обновленный логотип сети ресторанов будет более заметным, но сохранит узнаваемость. Корпорация Yum! Brands начала переговоры о продаже KFC в начале июля 2022-го.
Рестораны KFC вновь откроются в России под брендом Rostic's
Всего в течение пяти лет может открыться до 1000 заведений. В том числе рестораны сети могут появиться в средних и малых городах, но не в Крыму и в новых регионах России, заявил совладелец «Смарт сервиса» покупатель российского бизнеса американской Yum! В апреле Yum! Brands закрыла сделку и покинула российский рынок. Сумма сделки не уточнялась.
Структура Yum! В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Он также выразил надежду на то, что покупатели не смогут почувствовать разницу между старыми и новыми блюдами. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. Это большой плюс, потому что в рамках наших договоренностей мы поддерживаем две франшизы с одинаковыми рецептами. Я надеюсь, вы вообще не сможете отличить вкус. Возможно, где-то руки другие, но рецепты одни и те же. Крылья будут такие же острые», — заверил Котов.
Едой" — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда и еще одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе", — отмечает руководитель. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
Как в Москве изменится KFC после смены владельца? | Владелец KFC, американская компания Yum! |
Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда | В Москве 25 апреля откроется первый Rostic's ресторан сети, которая приходит на место KFC в России; Флагманское заведение "Ростикса" начнет работу на 1-й Тверской-Ямской улице, передает РБК. |
В Москве сняли вывески KFC. Что будет вместо них? | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - |
СберМаркет запустил бесплатную доставку из Rostic’s и KFC
Первый Rostic's на месте бывшего KFC откроется в Москве 25 апреля. 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - KFC Россия (VK). Доставка принесла вскрытый пакет. В Москве сегодня после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». Всего до конца лета 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов KFC.
В России рестораны KFC превратятся в Rostic's
В 2022 году он вслед за Yum! Brands временно закрыл принадлежащие ему российские рестораны KFC и Pizza Hut, а также остановил операции на российском рынке. Покупателем актива стала компания «Альмира». Amrest планирует получить за этот бизнес «минимум 100 млн евро» около 6,6 млрд рублей.
Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов.
Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде.
Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной.
Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza.
Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года.
Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются.
Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу.
Время приема заказов ежедневно с 11:00 до 22:00. Точное время работы конкретного ресторана можно посмотреть на сайте или в приложении. При оформлении заказа с доставкой, приложение автоматически перенаправляет на сайт курьерской службы Деливери. В приложении также, можно оформить заказ и забрать его самовывозом из ресторана. При этом вы получите специальный тайный код для получения заказа в точке КФС. Приложение подходит для гостей, которые на постоянной основе совершают заказы. В его рамках можно создавать шаблоны заказов, и экономить время на поиске любимого блюда. Доставка КФС в сервисе Яндекс.