Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. В Воронежской области построят линию электропередач для железной дороги в обход Украины. В «Главной Дороге» публикуются самые резонансные и только актуальные новости с дорог России, Казахстана, Украины, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Грузии и других стран бывшего СССР. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Отметим, что российские и зарубежные СМИ сообщили — несмотря на близость к бывшей Украине, российский Крым "взлетел в топ-3 самых популярных регионов для отдыха".
СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
По его словам, охрана границы Украиной осуществляется подразделениями пограничной службы, нацгвардии, Вооруженных сил и территориальной обороны. Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. Карта боевых действий на Украине, сегодня к утру 28 апреля 2024 г. новости войны на Украине, интерактивная карта СВО РФ, Часов Яр новости сегодня, к утру 28.04.24 г.: Обзор текущих событий в СМИ: "Вынесли высокопоставленных офицеров НАТО": ВКС РФ мощным ударом. Оба оказались гражданами я задержала жившего рядом с торговым центром 57-летнего гражданина России, который подозревается в совершении двойного убийства.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Зеленский: Украина ведёт переговоры с США о поддержке на десять лет вперёд. Эти дороги в данный момент проходят по неподконтрольным РФ территориям, сделана пометка в проекте постановления. Об этом во время телемарафона заявил глава ГУР Украины Кирилл Буданов*, сообщает РИА Новости. «Россия на самом деле уже больше года строит железную дорогу, чтобы соединиться с нашими южными временно оккупированными территориями, — отметил он. Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн.
Дороги дороги. Как Россия интегрирует транспортную систему Новороссии
Министр обороны России Сергей Шойгу прибыл в расположение ведущей строительство 39-й отдельной железнодорожной бригады Тимашёвск и наградил часть орденом Жукова [32]. Окончательный ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских поездов на линии Журавка — Миллерово планировался на конец осени 2017 года [33]. Железнодорожный обход Украины теперь обеспечен электричеством. Вдоль дороги проложили 318 км линий электропередачи [36]. К этому времени на станции ежесуточно останавливалось до 44 пар поездов [37]. С 15 ноября 2017 года начато регулярное движение пассажирских поездов на построенном в обход Украины участке Журавка — Миллерово [40]. В обход Украины ежесуточно будет ходить 61 пара пассажирских поездов, примерно треть из них — без остановок на новом участке дороги, а также 30 пар грузовых поездов [41] [42].
К 10 декабря 2017 года был завершён перевод всех маршрутов пассажирских поездов на регулярное движение по новой железной дороге в обход Украины [43] [11]. В последние дни сквозного движения по старому ходу сервис «Яндекс. Расписания» ошибочно также выдавал в результатах поиска расписания по станции Чертково и поезда, следующие на юг, которые должны были останавливаться и 11-12 декабря того же года преимущественно рейсы, отправлявшиеся с начальных станций в период 8-9 декабря 2017 года ; точные данные о порядке диспетчеризации оперативных изменений маршрута на новый ход для поездов, которые были отправлены в указанные даты по старому маршруту, не были опубликованы в открытом доступе. С 11 декабря 2017 года все российские пассажирские и грузовые поезда перешли на движение по новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в обход Украины [44] [11]. После этого от станции Чертково курсировали лишь 2 пары электропоездов в сутки по маршруту Чертково — Глубокая Лихая. С 28 ноября 2018 года пригородные поезда из Ростова-на-Дону также изменили свой маршрут и теперь ездят до новой станции Кутейниково; раз в день курсирует пригородный поезд до станции Шептуховка.
Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре. Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - написал он в Telegram-канале.
Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев подтвердил РИА Новости российский удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области, а также в поселке Удачное. Подобные действия позволяют отрезать ВСУ от поставок боеприпасов, уверены военные аналитики, что также сказывается на ходе боевых действий. Накануне российские военные уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе поселка Удачное, сообщили в Минобороны России.
Очень важная ремарка: до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло. Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке. На сколько у них хватит запаса прочности? Моя личная оценка, что они могут выдержать еще лет четыре-пять, в условиях интенсивной эксплуатации военного времени.
Россия закупала поезда Siemens, а Украина? Они успели купить при Петре Порошенко 30 новых американских тепловозов General Electric. Их эксплуатируют на наиболее важных участках. Но 30 тепловозов это капля в море для железнодорожной сети в 20 000 км. Также они купили около десятка южнокорейских пассажирских составов Hyundai для организации скоростного межгородского сообщения. Как боевые действия отразились на железных дорогах Украины Какие уязвимости обнаружились у железной дороги в этом военном конфликте? У украинских железных дорог были большие проблемы первые 2 месяца СВО, потому что все попадало в сеть. Было очень много роликов, как с техникой, так и с результатами ударов по тяговым подстанциям.
Ролики сразу же анализировались разведкой и осуществлялись удары по уязвимым точкам. Украинские силовики вовремя спохватились и где-то приблизительно с середины апреля был установлен жесткий запрет на съемки составов и повреждений железной дороги. В апреле-мае были ракетные атаки на тяговые подстанции и украинцы были вынуждены разбивать составы на несколько частей и переводить тягу на тепловозы. Это большая потеря времени. Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам.
Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени. Железная дорога очень быстро регенерируется. А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера. Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились. Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями.
Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней. С точки зрения российских военных я бы признал этот опыт успешным, но такое больше не повторялось. Второй пример, который происходит буквально у нас на глазах, это как раз системное воздействие на энергетическую систему Украины. После диверсии на Крымском мосту с 10 октября пошли массированные атаки на украинскую энергетику. Первые 7-8 дней это не оказывало влияния на железнодорожное сообщение, потому что был запас по установленной мощности. Они смогли организовать переток энергии. Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения. Как устроена энергосистема Украины и сможет ли страна справиться с энергетическим кризисом — в материале RTVI.
Но поскольку удары были системными и продолжались три недели, то примерно с 17 октября начали обесточиваться куски железной дороги, остановились электровозы, задерживались поезда. Они снова перешли на тепловозы. Когда прекратились удары, ремонтным бригадам хватило недели или 10 дней на восстановление резервов мощностей. Я встречал мнение российского машиниста, который писал в соцсетях, что «дорожное полотно восстанавливается легко, а вот локомотивы заменить быстро не выйдет, а где стоят локомотивы — в депо». Насколько депо уязвимы? Я отчасти согласен с машинистом. Сам по себе локомотив — одиночная цель, его легко рассредоточить. Здесь тоже возникает проблема, если ты не воздействуешь на локомотивные депо, инфраструктуру, то опять же все это можно быстро регенерировать.
Ты вывел из строя одиночный локомотив, его отогнали в депо, отремонтировали в цехах, и он пошел дальше.
Более того, после стремительного клина и освобождения Новобахмутовки российские силы освободили большую часть Соловьево, пишет военкор. По другим населенным пунктам на данный момент ведется работа, продавить противника удается не сразу. Невельское и Нетайлово пока сказать особо нечего. Есть небольшое продвижение по нейтралке. Уманское — штурмовые действия, потери, новостей о продвижении пока нет. Семеновка и Бердычи подравняли позиции в посадках. Из Очеретино по трассе рванули на километр вперед в сторону Новоалександровки и сели в просадках.
Пока рано говорить, чтоб не сглазить. Нужно окопаться. Это очень хороший результат. Прорвали оборону противника, который выказал абсолютную неготовность на данном участке», - отметил Котенок.
ДТП – последние новости
Дорога начинается в Ростове (трасса А-280), затем огибает Таганрог с севера и далее идёт на бывшую границу с Украиной (ныне ДНР). Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область. Главные новости из зоны СВО, обстановка на фронте: карта боевых действий спецоперации на Украине от 28 апреля 2024 года, последние новости сегодня, обзор военных действий. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине.
Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу
Несмотря на перебои с электричеством железная дорога продолжает функционировать. Спецкор RTVI Алексей Сочнев узнал у историка и исследователя этого вида транспорта Сергея Сигачева, смогут ли железные дороги Украины справиться с вызовом, какой у них запас прочности и какова их роль в поставках вооружений на фронт. Сергей Сигачев — историк транспорта, эксперт по железным дорогам, автор большого Путеводителя по Транссибу и популярный российский блогер блог Periskop. Перевозка военной техники В соцсетях выкладывали ролики с иностранной военной техникой, которая идет из Польши на Украину по железной дороге, а потом достаточно быстро оказывается на линии соприкосновения.
Насколько железная дорога важна для поставок вооружений? Имели место разные оценки, но я полагаю, что приблизительно две трети всех военных грузов к линии фронта доставляется железной дорогой. А какое примерное соотношение ее использования в военных и гражданских целях?
Думаю, что с самого начала военных действий железная дорога это стратегический комплекс, и он однозначно имеет военное значение. Сначала это соотношение было больше в пользу гражданских: когда они проводили эвакуацию населения, «Укрзализниця» сумела осуществить ее, примерно, за два месяца. Это март-апрель.
Это была грандиозная задача и железнодорожники с ней справились, вывезли на бесплатных поездах около 7 миллионов человек. Составы уходили в западные регионы Украины, половина из них вообще на территорию Польши. Это были женщины, дети, старики и инвалиды для мужчин до 60 лет границы закрыли.
Из них затем вернулись назад порядка 4 миллионов. А после завершения этой операции на украинской железной дороге стали безусловно преобладать военно-стратегические перевозки, которые работали на фронт. Почему железная дорога, а не трейлеры?
Потому что, во-первых, пропускная способность состава, который может перевезти за раз 70 вагонов, это, как минимум, 70 единиц тяжелой техники. Представьте, сколько нужно грузовых трейлеров, чтобы эквивалентное количество вооружения перевезти. Во-вторых, это расход электроэнергии, которой на Украине был избыток, а не ценного бензина или дизтоплива, которого недостаток.
Колея у нас шире, чем на Западе, в связи с этим приведу мнение одного блогера: «давайте ударим по пунктам перестановки колесных тележек и они не смогут подвозить оружие». Это абсолютная чушь. Люди не знают, что Украине, чтобы забрать военную технику из Польши, не нужно переставлять колесные пары.
Это очень важный момент. С Украины есть целых три электрифицированных и один тепловозный вход. Состав заходит в Польшу, и в спокойной обстановке грузит все, что американцы или британцы прислали на аэродром Жешув, это базовый авиационный хаб недалеко от границы и от Яворовского полигона Львовской области.
Кроме того, весь подержанный военный хлам еще советского производства, который идет из Восточной Европы, перевозят этой же железной дорогой через Польшу. Грузят на составы — и к прифронтовой зоне! Железнодорожный потенциал Украины Что сейчас из себя представляет «Укрзализниця»?
Украина унаследовала от Советского Союза совершенную и продвинутую сеть. В нее были большие вложения, чем в железные дороги других регионов Советского Союза, потому что там находился самый главный индустриальный район страны — Восточная Украина Харьковщина, Днепропетровщина, Донбасс и так далее. На этом наследстве Украина могла ехать без особых вложений примерно лет 25.
Они ее эксплуатировали довольно интенсивно и постепенно проедали это наследие. В частности, в срединной части Украины образовался обширный полигон переменного тока. Между Львовом, Харьковом, Одессой и Киевом грузовое сообщение осуществлялось интенсивно, это такой становой хребет сети «Укрзализницы».
А в восточной, индустриальной части особенно Донбасс — нагромождение линий. Исторически так сложилось, потому что там находилась тяжелая индустрия. Какой парк локомотивов у «Укрзализницы»?
На начало спецоперации у Украины было 1720 магистральных электровозов, около 700 магистральных тепловозов, из которых только 250 были исправны, но с высоким износом. И около 1200 маневровых тепловозов, которые, в принципе, тоже могут быть использованы для небольших составов. Парк «Укрзализницы» очень старый, половина была произведена до 1970 года.
То есть, старше 50 лет. В составе парка есть даже электровозы ВЛ8 , которым по 65 лет. В России они были выведены из эксплуатации 30-35 лет назад.
Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия. Поэтому сейчас у них все тепловозы старше 40 лет. Но тут надо учитывать, что срок службы дизельных локомотивов намного меньше, чем электровозов, раза в полтора.
Если ее перерезать, и атаковать северо-западную часть Красногоровки, группировка ВСУ очутится в капкане, отмечает военный блогер Юрий Подоляка. Кроме того российские штурмовики продолжают зачищать территорию завода огнеупоров и его окрестности. Авдеевское направление На Авдеевском направлении российские войска продолжают расширять зону контроля вокруг Очеретино. Как сообщают военные блогеры, в Новокалиново есть продвижение ВС РФ вдоль улицы Ставковая на глубину до 650 м и вдоль улицы Першотравневая на глубину до 780 м. Войска подошли вплотную к посёлку Керамик и смогли войти в восточные части села. Очеретино — Керамик расширен плацдарм восточнее нп. Керамик и Новокалиново, с целью окружения группировки противника в этом оперативном районе и освобождения нп.
В так называемые «сады» перед Архангельским наши ребята зашли ещё вчера и закрепились в них. Дачи, их также там называют «садами» в восточной части населённого пункта — тоже под контролем нашей армии. Хохлы оттягиваются в опорники указанные цифрами. Кроме того, ВС РФ расширяют оперативный простор западнее нп. Очеретино и Соловьёво, а так же в северном и северо-восточном направлениях на участке в ширину до 2. Часть российских войск вышла в тыл группировке ВСУ в Бердычах. Также противник был выбит из Семеновки.
Продвижение ВС РФ здесь составило до 1км. Следующая цель — выйти в тыл ВСУ в Уманском. В самом Уманском основные бои идут на юго-восточных окраинах поселка. Артемовское направление На артемовском направлении продолжается наступление российских войск на Часов Яр. Идут тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине самого города. Также сообщается об активности различных видов и типов БПЛА. Продолжаются бои в микрорайоне «Канал», где также авиация работает по многоэтажкам ФАБами.
Противник в жилой застройке ведет корректировку огня, а также работают снайперы. ВДД продолжает продвижение в лесах на юго-восточных окраинах Часов Яра, севернее Красного, где действуют подразделения 150-й мсд.
Министр обороны России Сергей Шойгу прибыл в расположение ведущей строительство 39-й отдельной железнодорожной бригады Тимашёвск и наградил часть орденом Жукова [32]. Окончательный ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских поездов на линии Журавка — Миллерово планировался на конец осени 2017 года [33].
Железнодорожный обход Украины теперь обеспечен электричеством. Вдоль дороги проложили 318 км линий электропередачи [36]. К этому времени на станции ежесуточно останавливалось до 44 пар поездов [37]. С 15 ноября 2017 года начато регулярное движение пассажирских поездов на построенном в обход Украины участке Журавка — Миллерово [40].
В обход Украины ежесуточно будет ходить 61 пара пассажирских поездов, примерно треть из них — без остановок на новом участке дороги, а также 30 пар грузовых поездов [41] [42]. К 10 декабря 2017 года был завершён перевод всех маршрутов пассажирских поездов на регулярное движение по новой железной дороге в обход Украины [43] [11]. В последние дни сквозного движения по старому ходу сервис «Яндекс. Расписания» ошибочно также выдавал в результатах поиска расписания по станции Чертково и поезда, следующие на юг, которые должны были останавливаться и 11-12 декабря того же года преимущественно рейсы, отправлявшиеся с начальных станций в период 8-9 декабря 2017 года ; точные данные о порядке диспетчеризации оперативных изменений маршрута на новый ход для поездов, которые были отправлены в указанные даты по старому маршруту, не были опубликованы в открытом доступе.
С 11 декабря 2017 года все российские пассажирские и грузовые поезда перешли на движение по новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в обход Украины [44] [11]. После этого от станции Чертково курсировали лишь 2 пары электропоездов в сутки по маршруту Чертково — Глубокая Лихая. С 28 ноября 2018 года пригородные поезда из Ростова-на-Дону также изменили свой маршрут и теперь ездят до новой станции Кутейниково; раз в день курсирует пригородный поезд до станции Шептуховка.
Украины, повреждения получили четыре ТЭС. Также были поражены аэродромы в Днепропетровской и Николаевской областях. Карта СВО от «Рыбарь». В свою очередь, украинские формирования вновь провели массированную атаку беспилотниками на объекты в Краснодарском крае, на территории двух НПЗ были зафиксированы возгорания, которые были оперативно ликвидированы соответствующими службами. В Бердычах штурмовикам также сопутствует успех — на здании в западной части населённого пункта был водружен российский триколор. Карта боевых действий на Украине, Авдеевское направление, к утру 28.
На Купянско-Сватовском направлении противник отступает из Кисловки в близлежащую Котляровку. Украинские ресурсы сообщают о бедственном положении ВСУ на участке ввиду отсутствия тяжелого вооружения. Карта боевых действий на Украине, Купянское направление, к утру 28. На Донецком направлении не прекращаются ожесточенные бои на территории огнеупорного завода в Красногоровке. Украинские формирования безуспешно пытаются вернуть утраченные позиции. Тогда как в районе Курахово противник возводит новую линию обороны. Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Красногоровка, к утру 28. Карта боевых действий на Украине, интерактивная карта Спецоперации России на 28 апреля 2024 года от РИА Новости Карта боевых действий на Украине, важные события в военной хронике, новости войны на Украине к утру 28. Последние новости и сводки Юрия Подоляки 27.
В Красногоровке потеряна еще одна ключевая точка обороны. В Часовом Яре новое продвижение русских. Под Купянском новый прорыв обороны. А еще ночью был новый мощный ракетный удар по объектам энергетики Украины. В общем, проблем у командования ВСУ много. Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Красногоровка, на 28. Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Предполагаемый охват Торецкой группировки варга, на 28. Карта боевых действий на Украине, Купянское направление, на 28. О ситуации в мире и зоне проведения СВО.
Идут тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине самого города. Также сообщается об активности различных видов и типов БПЛА. Видео военного корреспондента Михаила Андроника Продолжаются бои в микрорайоне «Канал», где также авиация работает по многоэтажкам ФАБами. Противник в жилой застройке ведет корректировку огня, а также работают снайперы. ВДД продолжает продвижение в лесах на юго-восточных окраинах Часов Яра, севернее Красного, где действуют подразделения 150-й мсд. Продолжаются активные штурмовые операции, идет зачистка леса к северу от железной дороги. Однако командование продолжает перебрасывать к городу резервы, активно используя FPV.
Инструкция по выставлению рейтинга
- Трасса М-3 «Украина» с картой
- Зачем и за сколько Россия построила железную дорогу в обход Украины | Капитал страны
- ДОРОГА В КРЫМ 2024 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги
- На границе Белоруссии и Украины продолжаются провокации
- Линия фронта на Украине на карте сегодня
За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области
В Maps. Представитель «Яндекс. Карт» воздержался от комментариев. Компания Navitel была создана в 2006 г. Она имеет представительства в Чехии, Польше, на Украине и в Казахстане, а количество пользователей ее продуктов превышает 40 млн, указано на ее сайте.
Технологии В октябре 2022 г. МТС инвестировала в группу компаний «Навител» и в результате получила контроль в ГК, сообщалось в пресс-релизе телекомоператора. Необходимость вложений МТС объясняла тем, что это «позволит сформировать собственную геоплатформу для развития сервисов экосистемы и решений для транспорта».
Глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что в 2024 году трассу Симферополь—Джанкой в Крыму примут в федеральную собственность. Он также обещал, что к лету на Крымском мосту увеличат количество пунктов для досмотра. Популярное за сутки.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - рассказал военкор. Эксперты, таким образом, прогнозируют «много работы по объектам на Украине, которые раньше не трогали». Произойдет это, по их словам, уже в ближайшее время. Такие удары, уверены они, это ответ на новые поставки военной техники и вооружения США. Задача — максимально затруднить доставку западного оружия на передовую.
Теперь всем можно всё», - написал один из экспертов.
Главная тема
- Содержание
- «Мы здесь, чтобы обеспечить безопасность»
- М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн
- ДОРОГА В КРЫМ 2024
- Буданов рассказал о планах ударить по новой дороге
Схема объезда заторов на трассе
- Сравниваем дороги Украины и России : pavel_shipilin — LiveJournal
- ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
- Карта состояния дорог Украины - Автострада
- Содержание
- На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы