Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". Если изначально бизнес велся в Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в -на-Дону. ДНК бренд появился в 2015 году и был создан сестрами – Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко.
От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью
На форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» Владимиру Путину показали одежду ростовской фирмы «ДНК», сообщает ТАСС. Мы создаем удобную и стильную одежду, чтобы вы чувствовали себе комфортно на протяжении рабочего дня. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18.
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием.
В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК
Это хитрая разработка DNK. Такие рукава заменяют перчатки и варежки. Удобно пользоваться телефоном, вести машину. У бушлата уникальный капюшон, который имитирует русскую народную ушанку. Также шею закрывает высокий воротник-стойка. Но самое главное в бушлате это, конечно, его крой оверсайз. Бушлат растет вместе с ребенком.
Дети носят бушлаты гораздо дольше, чем обычные пуховики и куртки, из которых моментально вырастают. И для взрослых, и для детей это защита от снегопада и ветра - бушлат закрывает все тело, не давая сквознякам проникнуть под одежду. Они в момент облетели все соц. У наших клиентов есть самые разные варианты бушлатов. Бушлаты в классическом исполнении - это черные и красные. Также каждый год мы выпускаем лимитированные линейки в разных цветовых сочетаниях, с принтами и логоманией.
Мы даже посвящаем бушлаты разным событиям. Предзаказ на бушлаты у нас открывается за 2-3 месяца, потому что выстраивается огромная очередь желающих. Бушлаты в наличии разлетаются в один миг, и их всегда не хватает даже нашим амбассадорам и большим знаменитостям! Мы собираем бушлаты только на нашем производстве по суперсекретной технологии, в очень ограниченном количестве, а количество заказов каждый сезон только растет. Вот сидим и думаем, как нам справляться с этим в будущем смеются. Как и у «Крыльев», у бушлатов нет аналогов.
Теперь я люблю только бушлаты!
В экспозицию попали победители конкурса растущих российских производителей "Знай наших". Особенность бренда "ДНК" в том, что он построен на национальном культурном коде. Одежду украшают надписями на русском языке, иллюстрациями с отечественными персонажами, нашивками с флагом страны. Ольга Коваленко - одна из основательниц компании - пока зала Путину пух овик, который "носят люди по всему миру" и на заказ которого "стоит очередь на два месяца". Длинная черная куртка на спине украшена надписью "Бушлат из России" и традиционным триколором.
Сотрудники надзорного органа сообщили, что Испытательный центр получил на анализ мясной продукт вареную колбасу «Докторскую» с не указанного ведомством завода, в которой заметили следы ДНК курицы. По словам специалистов ведомства, состав продукта не соответствовал маркировке на упаковке, что нарушило право потребителей на получение достоверной информации о товаре.
Общество 25 мая 2023 14:15 Алексей Логвиненко: «Креативные индустрии - это драйвер современной экономики и вектор стратегии развития Ростова» Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды Татьяна ТИХОНОВА Поделиться Глава администрации поздравил основательниц ростовского бренда одежды, который на всю страну славит донскую столицу. Фото: пресс-служба администрации Ростова Ростов-на-Дону, несмотря на санкционное давление, развивает промышленность, в том числе и легкую. И город с гордостью может представить известный на всю страну бренды одежды. Компания разрабатывает и производит одежду для взрослых и детей. Как сегодня обстоят дела на производстве — с рабочим визитом в четверг, 25 мая, компанию посетил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. Ее создают силами 120 сотрудников.
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов
Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием. 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке.
ДНК+, магазин медицинской одежды (Социалистическая)
Дом научной коллаборации имени А. Попова на базе ДГТУ — это федеральная сеть центров дополнительного образования при вузах в рамках Национального проекта «Образование» проекта «Успех каждого ребёнка». Профильные смены - это образовательные интенсивы в формате лагеря полного дня, целью которых является образование, оздоровление, комплексное развитие детей.
Президент примерил бушлат и получил предложение оставить себе его в подарок. На это глава государства ответил: «Чего ж тянуть лямку. Куй железо, пока горячо! И отрезал бирку. Ольга Коваленко поинтересовалась у главы государства, может ли бренд использовать совместное фото.
Комбинезон Роскосмос DNK. Костюм Роскосмос ДНК. Коллаборация с космосом. Выставка ВДНХ. Космическая ярмарка. ДНК одежда Ростов. Quick Buck толстовка. A quick Buck толстовка белая. Главный дизайнер ДНК раша одежда. ДНК бренд раша Воронеж. Sharwomen бренд. Конференция проекта «ДНК России». ДНК бренд одежды 2018 дети. DNK Russia одежда логотип. Магазин одежды ДНК. Магазины DNK. Магазин одежды DNK Kids. Свитшот DNK. Толстовка ДНК Россия надпись. Телевизоры на круглые столы для конференции. ДНК России конференция. Миа Россия сегодня. Роскосмос ДНК одежда. DNK одежда для детей. Детская неделя моды в Москве. Дискуссия на конференции. Дебаты проект. Конференция молодых специалистов. Конференция молодых специалистов ЗСМК. Свитер череп DNK. Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция. Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды. Ростов магазины одежды.
Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно.
Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Если компания не изменяет своим принципам, продукт будет узнаваем даже без надписей и атрибутов. Это ощущение от продукта, его восприятия. Но образ не появляется сам по себе, его нужно продумать. И это задача стратегии позиционирования: Философия бренда — совокупность ценностей, культуры, традиций и отношения к потребителям. Это связующая нить между смыслом и индивидуальностью. Платформа бренда — комплекс визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов. Платформа также включает в себя ключевые компетенции и функции компании.
Стратегия визуальных коммуникаций — визуализация бренда с помощью дизайна. Графические элементы используют как конструктор для реализации стратегий. Визуальные константы бренда — фирменный стиль, который остается неизменным. Это логотип, цвета и шрифты, стилизующие элементы.
Мед одежда Барнаул торговый центр Весна. Мед одежда ТЦ кольцо Казань. Медодежда ТЦ космос Волгоград. Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022. DNK свитшот.
Свитшот DNK. ДНК Россия одежда. Футболка ДНК. Футболка биология. Футболки с принтом биология. Футболка учителю биологии. ДНК бренд одежды 2018 дети. Толстовка с нитками. Толстовки 3д для девочек. Свитшот с нитками.
Толстовка a quick Buck белый. DNK Russia Роскосмос лукбук 2022 год. ДНК за 12 апреля 2022. Ade ADN химия. Genetics code крем. Личи одежда лого. ДНК одежда для всех возрастов. ДНК одежда кто основал?. Крис Лонг ДНК. Хромосома 3д модель.
Молекула ДНК человека фото. Конструктор молекулы ДНК. Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос одежда DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить. Дина Султанова дизайнер. Блуза ДНК. DNK платье.
Платье DNK голубое. Линия одежды Роскосмос. Supreme 2017 Tees. Supreme Tee Snake. Футболка гриб ДНК.
Можно ли доверять результатам генетических тестов и что можно узнать из такого теста о своем происхождении? Зачем нужен ДНК тест Считается, что генетический тест может рассказать о происхождении далеких предков, которые дали начало роду, показать, доля каких популяций татар, французов, русских есть в генах, как путешествовали по миру пра-пра-пра-прабабушки и дедушки. Многие люди сдают тесты, чтобы точно выяснить, кто они по национальности.
Некоторые считают, что так смогут получить гражданство или подтвердить, что они чистокровные представители определенной национальности. Но здесь возникают сложности, ведь генетический тест показывает происхождение очень приблизительно. Генетический тест определяет не происхождение и национальность, а гаплогруппу Почти в каждой человеческой клетке содержится набор из 23 пар хромосом — особых Х-образных структур, в которых хранится ДНК. По одной хромосоме из каждой пары достается ребенку от матери и от отца в момент зачатия, и вместе с ними — набор генетических данных. С пра-пра-пра родственниками его объединяет еще меньший процент генов. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. За все время существования людей на Земле человеческий геном накопил миллиарды изменений, но в ДНК все равно остаются маркеры, которые указывают на изначальные признаки, от которых уже произошли мутации. Эти признаки объединяют в гаплогруппы.
Именно они показывают, из какой части света пошел род человека. Чтобы определить гаплогруппу у мужчин, в их ДНК исследуют Y-хромосому. Она передается только по мужской линии у женщин в клетках по две X-хромосомы.
На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Бренд сотрудничает с госкорпорацией "Роскосмос", студиями "Союзмультфильм" и "Смешарики", Black Star Wear, телеканалом "Пятница", звездами российского шоу-бизнеса. В 2023 году компания создала коллекцию одежды для фильма "Чебурашка".
Во время общения с президентом 20 февраля Коваленко поинтересовалась, может ли "ДНК" использовать и его фото. Это лучше, чем фотография", - в шутку запротестовал тогда Путин.
Интернет магазин детской верхней одежды для девочек и мальчиков
Posted 5 апреля 2023,, 09:33 Published 5 апреля 2023,, 09:33 Modified 5 апреля 2023,, 12:13 Updated 5 апреля 2023,, 12:13 В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК 5 апреля 2023, 09:33 В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле В Ростовской области в колбасе одного из производителей мясной продукции нашли ингредиенты, не заявленные в маркировке, об этом сообщили в пресс-службе ФГБУ «Ростовского референтного центра Россельхознадзора». Сотрудники надзорного органа сообщили, что Испытательный центр получил на анализ мясной продукт вареную колбасу «Докторскую» с не указанного ведомством завода, в которой заметили следы ДНК курицы.
Это порыв души, особенно в DNK Design. А ваши распродажи — отдельный вид искусства, не такого формата, к которому мы привыкли. Это не типичная распродажа! На сайте появляются товары, которые не вошли в основные коллекции. Образцы, выполненные из других видов ткани, в других цветах, фасонах, параметрах размера, вещи с показов. Это настоящая охота на понравившуюся модель, ведь они все в единственном экземпляре. Мы слышали истории, когда подружки садились в круг, брали бокалы вина и обновляли каждую секунду сайт, чтобы поймать ту самую вещь мечты.
Ликвидация — DNKация — история, целая культура, способная помочь самовыражению каждого. Но при таких масштабах непрерывного производства новых вещей вы одновременно выступаете и за разумное потребление? В мире остро стоит вопрос гиперпотребления, он завален вещами. Одежду покупают на один выход, либо качество не позволяет носить ее больше одного сезона. Своими вещами мы транслируем то, что дети смогут носить их 2-3 года, а потом спокойно передать младшим, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы. DNK позиционирует себя как экологичный бренд, в чем это проявляется?
Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. Дома носят вашу одежду не только дети? Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства. И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда.
Почему вы занялись именно одеждой? Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек.
В 2023-ем году он попал в число лучших российских марок, а в этом году занял первое место в конкурсе «Знай Наших».
На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Фирма сестер Ничковых сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», телеканалом «Пятница», деятелями российского шоу-бизнеса.
Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком.
Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся.
Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией.
Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала.
Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные?
Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн.
Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж.
Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было.
Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство.
Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде.
И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства.
Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду.
Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства.
Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста?
Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой.
Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии.
А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов.
Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали.
Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю.
Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило.
А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду?
Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк.
У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White.
Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше.
Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые.
Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку.
За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей.
Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды.
Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже.
Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой.
У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь?
Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся.
У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство.
И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ.
И у них маленькая коллекция.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО | компанию, которая создаёт одежду под брендами DNK Russia и DNK Kids. |
В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК | Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. |
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова | Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. |
ДНК+, магазин медицинской одежды (Социалистическая)
Тогда мы получим эффект и возможность говорить со студентами о том, что такое государственность и зачем нам ее изучать», — уточнил Бобков. Разработкой методик занимается проект «ДНК России». На конференции эксперты высшей школы Юга России обсудили все детали внедрения курса в учебный процесс и поработали над его содержательной частью.
В 2023 году DNK представляет ее обновленную версию, которая должна поддержать патриотический дух россиян. Почему наши спортсмены не могут выступать под флагом своей страны и с гордостью петь гимн своей страны?
В то время, когда в мире отменяют нашу культуру и историю, мы намеренно будем демонстрировать любовь к Родине», — говорят основатели бренда Анна и Ольга Ничковы. Фото: DNK Russia В основе дизайна лежат узнаваемые символы — герб, кремлевские звезды, природные богатства страны и т. При таком наборе выбор стилизации был очевиден. В одном принте четко прослеживается конструктивизм, в других — гранж и киберпанк.
Сказать, что это красиво - это ничего не сказать. Это потрясающе! Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш..
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.