Новости черный альбом цой

Финальная запись «Кино», так называемый «Черный альбом», доделывался музыкантами группы сразу после трагедии под Тукумсом на основе черновых записей песен, оставленных Цоем. Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. Вокруг черновиков последнего альбома до сих пор ходит большое количество всевозможных легенд. Одна из них гласит, что «Черный Альбом» делался с копии демо-записи, которую нашли у Цоя в разбитой машине. восьмой и последний студийный альбом советской рок-группы "Кино". «Черный альбом», разумеется, слышен как набор элементов, идей, противостоящих реверберирующему голосу мертвого Цоя.

Выберите страну или регион

Это не любовь Третий альбом группы. Записан в 1985 году в студии "Яншива". Звукорежиссер Алексей Вишня. Обложку к альбому рисовал Цой.

Песни о "Любви" и о "НеЛюбви". Ночь Четвертый, официальный альбом группы. Запись началась летом 1985 в студии Тропилло, альбом вышел в начале 1986 Группа крови Пожалуй, самый известный альбом "Кино".

Записан в 1986-88 годах в домашней студии, сведен на студии Алексея Вишни. Звезда по имени Солнце Альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале 1989 года. Звучание "Звезды по имени солнце" заметно мягче и сглаженнее, чем у остальных албомов.

Последний Герой Своеобразный greatest hits, где старые вещи типа "Электрички", "Спокойной ночи" или "Троллейбуса" звучат в новой аранжировке.

В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты.

На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия.

Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим. Красно-жёлтые дни «Красно-жёлтые дни» — Автор текста и музыки — Виктор Цой. Композиция впервые была опубликована после смерти автора. Никогда не исполнялась на концертах. Нам с тобой «Нам с тобой» — песня группы «Кино» из «Чёрного Альбома». Автор текста и музыки — Виктор Цой. Аранжировка композиции делалась уже после смерти музыканта остальными участниками легендарного коллектива.

Также известна под названием «Волчий вой да лай собак», по первой строчке текста.

Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии.

В итоге в "Черный альбом" вошел материал, который успел записать Виктор Цой. Также в дискографии группы восемь концертных альбомов.

Среди фанатов группы альбом имеет неофициальное название «Черный альбом». В основу альбома вошли семь новых песен, демо-версии которых были записаны Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в 1990 году. О выпуске пластинки сообщили на странице «ВКонтакте» музыкального издательства Maschina Records.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Информация о пластинке: Название: Чёрный альбом Исполнитель: Виктор Цой и группа Кино Жанр: рок Год выпуска: 1991 Количество композиций: 08 Количество пластинок: 1 Фирма: RD Номер по каталог. Последний альбом «Кино» вышел уже после трагической гибели Виктора Цоя. 15 августа 1990 года на дороге под Юрмалой в автомобильной катастрофе погиб Виктор Цой — один из основателей, лидер и солист «Кино», автор всех песен группы. Георгий Гурьянов — ударные, программирование драм-машины «Yamaha RX-5» Дорожки 4-10 — записано на портастудии «Yamaha MT-44» в Плиеньциемсе (Латвия) (1990) черновой демо-вариант «Чёрного альбома» Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — лид-гитара. Девятый и последний студийный диск группы «Кино» также известен как «Черный альбом». Его черновой вариант был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском поселке Плиеньциемс.

Опубликованы акустические записи Виктора Цоя к Черному Альбому

В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой.

Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc.

Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года.

Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше.

Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года.

К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа».

Энциклопедия была создана в 1989 году, когда «Кино» было на пике. Однако типографское дело было долгим, поэтому книга вышла в свет уже после того, как для Виктора Цоя навсегда кончилось лето.

Итак, в 1990-й год группа вступила как одна из самых успешных рок-команд страны. За 1989-ый они дали 56 электрических концертов — больше, чем за всю предыдущую историю. Число не особенно впечатляет, но надо помнить, что Цой в это время активно снимался в кино. Концерты в то время были делом не только нелегким, но и выматывающим — трясешься в поездах и автобусах, выходишь на сцену, а звук у концертного аппарата хуже, чем у самогонного. Зимой 1989 года группа «Кино» обзавелась новым директором — дела принял Юрий Айзеншпис. Один из первых советских рок-менеджеров.

Еще в конце 1960-х годов он вел дела группы «Соколы», а потом загремел в тюрьму за валюту и провел за решеткой в общей сложности 17 лет. Выйдя на свободу, он решил заняться делами команды «Звуки Му», но его друг — басист «Звуков» Александр Липницкий обратил внимание Айзеншписа на группу «Кино». С новым директором «киношники» поехали по стране в первый полноценный гастрольный тур. Музыканты впервые колесили из города в город без заезда домой. Юрий Каспарян. Гитарист и аранжировщик группы «Кино».

В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром. Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK». Это был один большой тур, который начался в 1990 году. В начале 1990 года, зимой. Начинался он очень пафосно.

Очень здорово, профессионально, блестяще. Во время изнурительного тура у Цоя сочинялись новые песни. Одной из таких вещей, написанных в дороге во время последнего турне, стали «Красно-желтые дни» «Красно-желтые дни» — одна из песен, записанных в демо-версиях летом 1990 года в Юрмале. Потом эти черновые варианты тоже будут изданы, но все это будет не скоро… К началу лета гастрольный тур был закончен. Его финальным аккордом стало выступление 24 июня на Большой спортивной арене стадиона «Лужники» перед семьюдесятью тысячами зрителей. Это была разношерстная сборная солянка, большинство участников которой уже и не вспомнить — однако публика пришла именно на «Кино».

В честь Виктора Цоя и его коллег был зажжен Олимпийский огонь, который до того загорался лишь четырежды: во время Олимпиады-80, Фестиваля молодежи и студентов 1985 года, Игр доброй воли 1987-го и Московского международного фестиваля мира — тогда, в мае 1989-го, в «Луже» выступали Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi, Skid Row и Cinderella. Кстати сказать, на «Кино» в 1990-м пришло куда больше народу, чем на западных звезд в 1989-м — при том, что цена билетов в обоих случаях была небольшой. Незапланированным эффектом стал отъезд музыкантов «Кино» со стадиона: машину «Чайка» фанаты вынесли на руках. Если вспомнить, что этот концерт стал для Виктора Цоя последним, совпадение получается зловещее… После этого шоу группа взяла тайм-аут на лето, и Виктор Цой с Юрием Каспаряном выехали в Юрмалу. Сначала уехал Виктор, отдыхал. А я как раз купил тогда машину, загрузил на нее все пожитки — порто-студию, усилители, инструменты — и поехал к нему в Юрмалу, где мы занимались в каком-то сарайчике музыкой.

Главное, чтобы электрическая сеть была. На четырехканальную порто-студию, которую привезла из Америки жена Каспаряна Джоанна Стингрей, уже был записан альбом «Группа Крови». На ней же были сделаны прикидочные версии песен для нового альбома. Одна из них называлась «Нам с тобой». Пожалуй, самая резкая по тексту на всем диске. Тем не менее, не стоит сводить ее к социальному комментарию: с этой точки зрения все было неплохо, время было голодным, но вполне свободным.

Видимо, Цой, как всякий нормальный художник, пел не о настоящем, а о будущем. Мрачный привкус так или иначе был свойственен большинству песен этого альбома. Однако сами музыканты воспринимали весь этот депрессняк довольно иронично. Георгий Гурьянов. Барабанщик, аранжировщик и бэк-вокалист группы «Кино». В 1980-е был известен под псевдонимом «Густав».

У группы всё идёт своим чередом. Концерты, гастроли, релизы. А вот у Анны в начале сольной карьеры были проблемы. Asti страдала от депрессии, зато сейчас у неё всё хорошо. В июне она выпустила новый альбом «Феникс». Фото: соцсети Екатерина Варнава Екатерина Варнава прославилась как участница комедийных шоу. Но театр по-настоящему раскрыл её актёрский талант. В 2020 году Варнава стала звездой постановки Александра Молочникова «Бульба. Екатерина сыграла роль собаки Бульбы — без грима, в растянутой майке и трениках. Как тебе образ?

А в кабаре-шоу «Абсолютно нага» Екатерина обнажает не только чувства, но и тело. В постановке поднимаются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщины в современном мире. Сергей Лазарев На счету Сергея Лазарева есть и несколько ролей в театре. Он дебютировал в «Ромео и Джульетте» в роли Ромео ещё в 2002 году, а в 2005-м сыграл главную роль в «Одолжите тенора». Потом — несколько лет театрального затишья, зато какое эффектное возвращение! В спектакле «Таланты и покойники» он одновременно играл и мужчину, и женщину. Пришлось попотеть с переодеваниями на скорость.

В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым», - говорится в сообщении. Официальный выпуск обновленного «Черного альбома» приурочен к 30-летию со дня его оригинального выхода. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию, а в выпуске обновленной версии приняли участие музыканты группы.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет.

Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое.

Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное...

Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц.

Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц».

Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег.

Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю. Про артистов не забывал. Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино».

Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль. Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то? Последним релизом?

И люди приходят к нам на концерты за этим. Но обновленным составом мы пришли к единому мнению, что нужно делать свое. Тем более, у меня есть песни и 10- и 20-летней давности. Ребята говорят, что, если их правильно сделать, они людям будут нравиться. Недавно на концерте в Орле кто-то даже выкрикнул из зала: «Давайте песню «Гулять при Луне»! Оказывается, люди знают нашу музыку. Но пока мы не можем ее сыграть, потому что обновленный состав. Нужно время. Хочется сделать, чтобы все это звучало красиво. Не хочется делать лажу. Если зрители попросят, то сыграем обязательно. Цоя любят везде - А среди песен Цоя есть любимые? Вообще все песни очень классные. Мы очень любим старые песни. Нравится альбом «Ночь», мне кажется, что он - один из лучших. Хотя, насколько я знаю, Цою он не нравился по звучанию, по подаче. Они практически не играли эти песни на живых выступлениях. Была презентация этого альбома, где он единственный раз был сыгран. Естественно, с аппаратурой были проблемы, как всегда в те времена. Может, поэтому они его не играли. Хотя песню «Последний герой» из этого альбома они играли практически в каждом своем концерте. Где больше любят Цоя? Мы только что ехали сюда в такси. Женщина слушала Цоя. Цой вечен, что тут говорить... Его песни будут жить еще очень долго. Благодаря его песням, у людей в лучшую сторону меняется настроение самой жизни.

Он снимал такие памятные события, как выступление Цоя на памятном мемориале его друга Александра Башлачева примечательно, что половина снимков будет опубликована впервые , похороны Виктора в Ленинграде. Также в книге будут уникальные кадры из Тукумса с места аварии и материалы дела о ней, покажут фотографии с неудачной попытки открытия музея в Москве, скандальной презентации последнего альбома Цоя. Будут представлены художественные и скульптурные работы музыканта и многое другое. Сам Олег Беликов публиковал эти снимки в журналах и газетах, иногда даже создавая целые материалы.

Этот сборник ранее был безымянным. Фанаты группы дали ему неофициальное имя «Черный альбом». В основу новой пластинки вошли семь песен. Демо-версии композиций записали еще в 1990 году Виктор Цой вместе с Юрием Каспаряном. В основу нового звука легла лента, которую бережно хранил бас-гитарист группы Игорь Тихомиров. Фонограмма прошла тщательную обработку, чтобы обрести новое, высокочастотное звучание.

Книга "Черный фотоальбом" покажет редкие фото Цоя

После этого Цой отдал пленку Каспаряну, и тот выехал в Ленинград. Легендарный «Черный альбом» вышел в 1991 году. Хит «Кукушка», ставший по-настоящему культовой песней этой пластинки, был сочинен Виктором Цоем, когда он отдыхал в поселке под Юрмалой, куда отправился с Юрием Каспаряном. В. Ивлева/РИА Новости. «Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино».

«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино»

Переиздание последнего студийного альбома группы «Кино» выйдет в Петербурге, сообщило музыкальное издательство Maschina Records. Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году. Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре. Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь".

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали её с растущим нетерпением. Наверное, поэтому последний «Чёрный альбом» и получился таким танцевальным. Записки и советы пионера шоу-бизнеса», 2005 [1] :с. Фактически группа «Кино» стала тем полигоном, на котором Юрий Айзеншпис отработал свои продюсерские приёмы. Виктор Цой и его «Кино».

Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.

Но в одном из сохранившихся блокнотов есть список песен готовящегося альбома. Там эта песня обозначена как «Жду ответа». Песня «Нам с тобой» написана весной 1990 года, хотя отдельные наброски текста существовали еще в конце 1989 года. На кассете, сохранившейся у Наталии Разлоговой, уцелела акустическая версия этой песни, записанная Виктором в Москве. Есть мнения, что, она посвящена самой Наталии. Песня имеет второе название — «Вера-надежда-любовь». В черновике же подписана как «Волчий вой». Каспарян с Гурьяновым как-то на вопрос о песнях Цоя отвечали, смеясь, что все эти «некому кроме нее нам помочь в темную ночь», «заедает меня тоска, верная подруга моя» и прочее — просто черный юмор Цоя. Что, конечно, может не устроить его фанатов, пытающихся в каждой подобной строчке найти скрытый смысл и сакральное значение. Небольшой набросок текста «Кукушки» с одним четверостишием был написан приблизительно одновременно с текстом песни «Красно-желтые дни», то есть в конце 1989 — начале 1990 года. Известно, что «Кукушку» Цой довольно долго шлифовал, словно никак не мог точно расслышать слова. По словам Юрия Каспаряна, они с Наташей были слегка удивлены содержанием того, что получилось в итоге. Кстати, многие поклонники принципиально называли песню «Солнце мое, взгляни на меня», а не «Кукушка». Большинству текстов Цоя и вообще свойственна некоторая ироничность, а в песне «Когда твоя девушка больна» это очень хорошо заметно. Как говорил сам Викторна одном из концертов, у него есть набор простых в исполнении песен, шлягеров. И один из них — «Когда твоя девушка больна». Песня входит в последний, «Черный», альбом. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть. Черновая версия песни, записанная в Латвии в августе 90 года, вышла в 2002 году в составе диска «Последние записи» «КИНО». Песня «Муравейник» была написана весной 1990 года. Виктор записал ее дома на бытовой магнитофон и затем решил включить в новый альбом. Название «Муравейник» придумали в 1990 году при оформлении пластинки. В сохранившемся черновике Цоя называется «Я не люблю, когда мне врут». Песня «Следи за собой» была написана в 1986 году, в ходе работы над фильмом «Асса». Одна из известных хитов группы «КИНО». Исполнялась на акустических и электрических концертах разных лет. По рассказу Евгения Титова, песню «Следи за собой» Виктор Цой написал после поездки в Москву совместно с Олегом Котельниковым, с которым они скоротали ночь в купе поезда, рассуждая о разных видах трагической смерти. Одной из песен, исполненных на этом концерте, стала «Следи за собой», которую Виктор представил как «Новогоднее предупреждение». Песня была незнакома публике. Все внимательно слушали ее, потом, примерно на втором куплете, начали посмеиваться и в конце разразились аплодисментами и одобрительным свистом. Немногим позже, в ходе работы над альбомом «Звезда по имени Солнце» песня «Следи за собой» была записана на студии в Москве, но по каким-то непонятным причинам в альбом не вошла.

И если первая ранее уже имела хождение в интернете, то вторая до сих пор обнародована не была. Теперь обе композиции доступны в приличном качестве. На текущий момент опубликована одна полная сторона магнитофонной кассеты, записанная Виктором Цоем весной 1990 года в Москве. Речь идет о той самой кассете, на которой сохранилась запись песни « Атаман », впервые представленной публике в 2012 году. Все это время фонограмма хранилась в архиве Натальи Разлоговой. Опубликованная запись содержит четыре композиции.

«Черный альбом» группы «Кино» выпустят с восстановленным звучанием

Он снимал такие памятные события, как выступление Цоя на памятном мемориале его друга Александра Башлачева примечательно, что половина снимков будет опубликована впервые , похороны Виктора в Ленинграде. Также в книге будут уникальные кадры из Тукумса с места аварии и материалы дела о ней, покажут фотографии с неудачной попытки открытия музея в Москве, скандальной презентации последнего альбома Цоя. Будут представлены художественные и скульптурные работы музыканта и многое другое. Сам Олег Беликов публиковал эти снимки в журналах и газетах, иногда даже создавая целые материалы.

RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

Итак, на первой половине альбома мы слышим песни из позднего периода Кино. Кстати, Александр Цой в интервью по поводу этого альбома отмечал, что нет смысла перезаписывать "Звезду по имени Солнце", "Пачку сигарет" и "Группу крови", поскольку они и так отлично записаны. Тут я бы поспорил — "Черный альбом" записан точно не хуже, но из него на новом релизе аж 4 трека, половина.

Сыгранные заново, они звучат очень хорошо, точно лучше, чем на исходной записи. Я думаю, это некое лукавство. Голос Цоя реставрирован заново.

Мы знаем, что Виктор записал песню под гитару, запись довольно грязная, гитара перегружает пленку и попадает в голос. Но те, кто занимался новой реставрацией голоса скорее всего те же специалисты Maschina Records — в этот раз, похоже, выжали из той записи максимум. Кое-где остались дефекты пленки, но в целом голос звучит гораздо чище, чем 10 лет назад.

Музыка тоже перезаписана заново — с этической точки зрения это спорный момент, стоило ли перезаписывать барабаны Густава то была его последняя студийная работа партией Олега, но, думаю, у киношников была не одна ночь на подумать об этом. И раз решили так — значит, так надо. Это уже "романтическое" Кино — прекрасный дуэт гитары Каспаряна и безладового баса Титова.

Кстати, записана эта песня на той же скорости, на которой "Морозом" были изданы прежние релизы одноименного альбома — эта скорость чуть выше оригинальной. Подробнее о разнице в скоростях на двух магнитофонах Алексея Вишни, на которых записывалась "Это не любовь", Макс Кондрашов тоже рассказал. А вот дальше идут песни, которые отдельными клипами еще не выходили.

Соло с хорошим, грамотным перегрузом, бэк-вокал участников группы — песня определенно заиграла новыми красками. Впрочем, "Музыка волн" тоже выходила отдельным клипом. Тут можно совсем ничего не говорить — просто посмотрите, как улыбаются Титов и Каспарян, когда в конце песни протяжно звучит голос Виктора.

Мне кажется, это вообще один из самых эмоциональных моментов во всем ряду этих клипов.

Вообще, такого безупречного чувства меры, как у Цоя, на нашей сцене, пожалуй, больше не появлялось. Напомним, что тогда слово «попс» не было ругательством, как нынешнее «попса»: в 80-е «попсом» называли группы с так называемым «модным» звучанием, не замешанном на панке и хард-роке. В той же книге и в той же статье Троицкий отнес к попсу «Наутилуса Помпилиуса», «Браво» и «Бригаду С» — и это никого не шокировало. Энциклопедия была создана в 1989 году, когда «Кино» было на пике. Однако типографское дело было долгим, поэтому книга вышла в свет уже после того, как для Виктора Цоя навсегда кончилось лето. Итак, в 1990-й год группа вступила как одна из самых успешных рок-команд страны. За 1989-ый они дали 56 электрических концертов — больше, чем за всю предыдущую историю.

Число не особенно впечатляет, но надо помнить, что Цой в это время активно снимался в кино. Концерты в то время были делом не только нелегким, но и выматывающим — трясешься в поездах и автобусах, выходишь на сцену, а звук у концертного аппарата хуже, чем у самогонного. Зимой 1989 года группа «Кино» обзавелась новым директором — дела принял Юрий Айзеншпис. Один из первых советских рок-менеджеров. Еще в конце 1960-х годов он вел дела группы «Соколы», а потом загремел в тюрьму за валюту и провел за решеткой в общей сложности 17 лет. Выйдя на свободу, он решил заняться делами команды «Звуки Му», но его друг — басист «Звуков» Александр Липницкий обратил внимание Айзеншписа на группу «Кино». С новым директором «киношники» поехали по стране в первый полноценный гастрольный тур. Музыканты впервые колесили из города в город без заезда домой.

Юрий Каспарян. Гитарист и аранжировщик группы «Кино». В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром. Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK». Это был один большой тур, который начался в 1990 году. В начале 1990 года, зимой. Начинался он очень пафосно.

Очень здорово, профессионально, блестяще. Во время изнурительного тура у Цоя сочинялись новые песни. Одной из таких вещей, написанных в дороге во время последнего турне, стали «Красно-желтые дни» «Красно-желтые дни» — одна из песен, записанных в демо-версиях летом 1990 года в Юрмале. Потом эти черновые варианты тоже будут изданы, но все это будет не скоро… К началу лета гастрольный тур был закончен. Его финальным аккордом стало выступление 24 июня на Большой спортивной арене стадиона «Лужники» перед семьюдесятью тысячами зрителей. Это была разношерстная сборная солянка, большинство участников которой уже и не вспомнить — однако публика пришла именно на «Кино». В честь Виктора Цоя и его коллег был зажжен Олимпийский огонь, который до того загорался лишь четырежды: во время Олимпиады-80, Фестиваля молодежи и студентов 1985 года, Игр доброй воли 1987-го и Московского международного фестиваля мира — тогда, в мае 1989-го, в «Луже» выступали Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi, Skid Row и Cinderella. Кстати сказать, на «Кино» в 1990-м пришло куда больше народу, чем на западных звезд в 1989-м — при том, что цена билетов в обоих случаях была небольшой.

Незапланированным эффектом стал отъезд музыкантов «Кино» со стадиона: машину «Чайка» фанаты вынесли на руках. Если вспомнить, что этот концерт стал для Виктора Цоя последним, совпадение получается зловещее… После этого шоу группа взяла тайм-аут на лето, и Виктор Цой с Юрием Каспаряном выехали в Юрмалу. Сначала уехал Виктор, отдыхал. А я как раз купил тогда машину, загрузил на нее все пожитки — порто-студию, усилители, инструменты — и поехал к нему в Юрмалу, где мы занимались в каком-то сарайчике музыкой. Главное, чтобы электрическая сеть была. На четырехканальную порто-студию, которую привезла из Америки жена Каспаряна Джоанна Стингрей, уже был записан альбом «Группа Крови». На ней же были сделаны прикидочные версии песен для нового альбома. Одна из них называлась «Нам с тобой».

Пожалуй, самая резкая по тексту на всем диске. Тем не менее, не стоит сводить ее к социальному комментарию: с этой точки зрения все было неплохо, время было голодным, но вполне свободным. Видимо, Цой, как всякий нормальный художник, пел не о настоящем, а о будущем. Мрачный привкус так или иначе был свойственен большинству песен этого альбома. Однако сами музыканты воспринимали весь этот депрессняк довольно иронично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий