Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и. Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске.
Навигация по записям
- «Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска
- Лента новостей
- Что еще почитать
- Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Все новости
Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона. «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". РИА Новости. Холдинг "Синара - Транспортные Машины" (СТМ, входит в группу "Синара") на новом производстве в Челябинске планирует в ближайшие годы.
Что еще почитать
- В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля
- Похожие новости:
- Основные ссылки
- Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара» | Челябинское УФАС
- "Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
В Челябинске запустили троллейбусный завод. Репортаж с производства
Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты.
Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год. Первая партия троллейбусов изготавливается именно для Челябинска.
Хотите поделиться новостью о городском транспорте Челябинска? Напишите нам, пришлите фото и видео в редакцию.
Звоните круглосуточно.
Машины адаптированы под маломобильных пассажиров, в них установлены навигационная система и USB-слоты и другие удобства. Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом.
В салоне, рассчитанном на перевозку до 90 пассажиров установлены 37 сидений, что можно считать рекордным показателем. Все двери — российского производства, с 1,4-метровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима. Отопление сделано электрическим, но клиенты смогут заказать и дизельный отопитель.
Помимо троллейбусов со временем гамму выпускаемой техники также доплнят электробусы и автобусы последние будут оснащаться дизельными и газовыми двигателями. Притом конструкция исходного кузова изначально проектировалась такой, чтобы иметь возможность создать 18-метровую «гармошку».
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании
У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию. ЧЗГЭТ выпустит на дороги Челябинска и страны троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253».
На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов
Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». © Правительство Челябинской области / Telegram. Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. © Правительство Челябинской области / Telegram. «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
Синара обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска | Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. |
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта - МК Челябинск | Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ». |
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
Мария Руцкая Площадь производственных корпусов составляет 13,5 тысячи квадратных метров. Электрический транспорт будут производить по полному циклу: есть заготовительный участок, сварочный и сборочный цеха, а также диагностический комплекс с испытательным полигоном. Каркасы кузовов электробусов и троллейбусов будут обрабатывать от коррозии. В штате завода числится порядка 400 человек, в дальнейшем планируется нанять еще 300. Нынешняя производственная мощность — 350 единиц в год, однако, если будет спрос, ее можно будет увеличить до 1,2 тысячи автомобилей.
Троллейбусное движение, приведенное в должный, удобный в первую очередь для пассажиров вид, обладает огромным потенциалом. В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом.
Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году. Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.
В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт». Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода.