Новости бумажный слон рассказы

Международный конкурс фантастических рассказов, написанных на русском для всех, кому уже исполнилось 16 лет. "Бумажный слон" для малой прозы и "Поэтический слон" для стихотворного жанра.

Серия «Литературный клуб «Бумажный слон»»

Конкурс фантастических рассказов "Бумажный слон №10" | Стажировки и Гранты 2024-2025 КОМПАНИЯ. О проекте. Новости.
Серия: Литературный клуб «Бумажный слон» | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг Книги из серии «Литературный клуб «Бумажный слон»», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2.
Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11» "Бумажный слон" для малой прозы и "Поэтический слон" для стихотворного жанра.
Бумажный Слон №13: Старт. Время писать страшный рассказ! Книги из серии «Литературный клуб «Бумажный слон»», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2.

История конкурса Бумажный Слон. От локального соревнования до международного конкурса

По мнению издателей журнала, особенность “Бумажного слона” в том, что он одинаково интересен и читателям, и писателям. Тэги: Бумажный Слон, литературный клуб. Я начинаю публиковать серию интересных и тематических интервью с представителями современного мира сетературы. бумага бумажный бурдастайл буря бусинка бутерброды внутри год дзен конфет красной меня на новый орг поделка праздничный простые рецепты руками рыбой своими сделать сезон слон стол с форум фото 2. Бумажные самолётики очаровывают детей и взрослых на протяжении многих поколений, не удивительно, что им посвятили особый день. Уже совсем скоро стартует очередной конкурс Бумажный Слон №16. Бумажный Слон на ЯндексДзен выкладывает рассказы авторов, которые уже благополучно засветились везде, где только можно.

Литературный клуб «Бумажный Слон»

Конкурс слон. Фантастический слон. Слон из бумаги или пластилина. Кэнон паперкрафт.

Слон паперкрафт. Объемные фигуры животных. Объемная фигурка слона из бумаги.

Фигурки оригами. Оригами из бумаги животные. Оригами Слоник.

Слон из картона объемный. Sipho Mabona. Оригами слон.

Поделка оригами слон. Оригами Слоник из бумаги. Бумажный Слоник.

Слон из бумаги 3д. Картина бумажного слоника. Аппликация Слоник.

Поделка слон из бумаги. Аппликация Слоненок. Слоник из картона.

Слон из бумаги своими руками. Оригами животные слон. Слон из бумаги своими руками для детей.

Литклуб бумажный слон. Оригами сложные. Бумажная скульптура для детей.

Бумажный слон. Бумажный слон бумажный слон. Бумажный слон конкурс.

Салфетки бумажные слоны. Сделать слона из бумаги. Бумажный слон смешной.

Бумажный слон убежище z том 2 оглавление. Убежище z том 2 бумажный слон. Слон из бумаги.

Слон из картона. Слон из бумаги объемный. Оригами Слоненок.

Поделка Слоник из бумаги. Лепка слон на бумаге.

После этого достаточно одной в день. Если вы на месяцок забили на свой блог. Поздравляю, процедуру придется повторить.

Иллюстрации В Дзене никто не читает статьи без картинок. Там и контент-то обычно выбирают по ним. Так что озаботьтесь красивыми иллюстрациями. Если вы берете их на сторонних сайтах, то имейте ввиду: без указания источника, вас могут забанить. И если вы лепите свою обложку с автор.

Кроме того, одной обложки будет мало. Желательно все время выбирать новые картинки. Названия И вот мы дошли до самой глобальной проблемы. Подбор заголовков для статей — это ваш маленький персональный ад. Во-первых, если вы планируете описывать ваши главы способом, типа: Убийца бабочек.

Глава 6. С возвращением в реальность, - советую сразу передумать. Чем грозит — не будет показов. Во-вторых, если вы каждый раз будете придумывать заглавие с кратким описанием главы, то можете нарваться на статус «клик бейт».

Приняты первые 3 работы на конкурс! И у меня немного отлегла тревога. Но только немного. Самый большой страх сейчас - это если поступит мало работ.

И что, теперь я снова в запрещенных? И что с того? Какая ж в этом суть? Мне показать хотят, что что-то незаконно Я совершаю и мешаю сим кому-нибудь? Что ж?!

День бумажных самолетиков.

Внезапно появившаяся тень. Теневой патрульный. Кривошлыкова с. Таинственная Планета.

Борис Синицкий Деметра. Предрассудки и суеверия о детях. Девы плохие приметы.

Быть суеверным плохая примета. Картина моя бывшая. Гончие псы.

Потому, что подана не тривиально и даже приземлено. Причина появления вампиров здесь — биологическая. А их место в мире и отношения с людьми подчинены закону, специально принятому человечеством для искусственно выведенной расы. Что, конечно, рисует более упорядоченный мир. На таком фоне достаточно обыденно как в своей тарелке выглядят и человекоподобные роботы.

Но футуристические мотивы не ограничиваются фантастическими элементами. В выдумке есть смысловой посыл: осмысляется роль человека в новом мире и способ существования нас, как вида, в ином социальном устройстве. Не теряется и связь с прошлым, которое привело к жутковатому настоящему-будущему. На времени завязано и то, как проявляют себя герои. В действии органично раскрывается история их жизни и отношений.

Однако недомолвок между вампиром и ведьмой, а также скелетов в шкафу мало для емкости образов. Потому, что оба персонажа не имеют мотивов и живут в своем мире, выполняя нужную для общества роль. Ковыряясь в личном прошлом, парочка не преследуют личных целей. Из-за чего не приходится говорить о каком бы то ни было конфликте и, тем более, драме. В силу этого стопорится сюжет.

Деталь примечательная, потому что события как таковые не стоят на месте. Они развиваются «в ширину», показывая героев в разных местах и годах. Видно, как автор работает с пространством и временем и очерчивает границы придуманного мира. Но «в ширину» не значит «вглубь»: из-за отсутствия конфликта сюжет не стремится к конкретной точке. В результате отношения героев наиболее глубокая плоскость рассказа не приходят к общему знаменателю и произведение утрачивает смысл.

Подобной проблемы нет у «Нечеловеческого фактора», где роботы так же представлены частью будущего мира. Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности. Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно.

Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами.

Задача эта была непростой, на мой взгляд. Я не голосовал, как организатор, но если бы...

Много хороших стихотворений было. Огромное спасибо всем участникам и проголосовавшим. Ниже в таблице общая статистика голосований на двух сайтах: Всего в баттле в основном туре проголосовали 88 человек, это классно. По общим суммарным результатам за 15 произведений каждого сайта победила Литгалактика.

Ну что, вы готовы бояться, пугаться и ужасаться? Ведь мы ждем только самые страшные рассказы! Как проходит конкурс: - На первой ступени этапе авторы получают отзывы от таких же начинающих авторов, своих коллег и соперников по конкурсу. Материалы и отзывы конкурса будут открыты всем желающим.

Мы хотим, чтобы ни у кого не возникло вопросов из разряда: «А почему победил именно этот рассказ?

СлоноСловы

Организаторы. Литературный клуб "Бумажный слон". Бумажный Слон онлайн. Литературный клуб “Бумажный слон” объявляет старт приема работ на конкурс фантастических рассказов “Бумажный Слон №10”!

Бумажный слон

По голосованию на Бумажном Слоне (проголосовало 30 человек). Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники. Сезон №2 | Выпуск №2. История конкурса Бумажный Слон. Сборник / Литературный клуб «Бумажный слон». Слезы счастья и печальные улыбки – вот что скрыто за обложкой этого сборника.

Серия «Литературный клуб «Бумажный слон»»

Кроме того, описанные реальные события, позволили высветить общую картину взаимоотношений между участниками таких конкурсов. Так произошло и со мной. Через какое-то время, и я начал выкладывать свои опусы в Интернет. На приглашения, получаемые по е-мейлу к участию в литературных конкурсах, я не реагировал, - ведь при этом автор обязан знакомится с рассказами других конкурсантов.

Чтение их произведений часто откровенно слабых требовало немало времени и отвлекало от любимого дела - писать. Да и призы были - никому не нужные баллы или разная мишура: именные значки, футболки, крУжки, вымпелы с символикой конкурса и тому подобное. Нередко лучшие рассказы включали в сборники, но ведь и их читали только те, чьи работы были опубликованы в них.

Но зуд состязательства иногда толкал меня на поиски сайтов, которые объявляли различные конкурсы. На первый взгляд — добротный, мощный со многими возможностями. Вот это уже совсем другое дело!

Ясно, что разовыми небольшими пожертвованиями участников конкурсов такие суммы не наскребешь. Видно, ребята нашли хороших спонсоров, которые, наверное, решили снизить выплачиваемые налоги, поддерживая Российскую культуру. Побольше бы таких!

Но мой жизненный опыт подсказывал, что если обещают деньги, то, наверняка, есть желающие поживится ими и среди приближенных к распределяющим эти призы. Быть у воды, да не напиться! При этом есть немало схем распиливания финансовых слонов, а вот как это делают в писательском мире, изводящем бумагу, как поступают с их Бумажными Клонами, - мне было не ясно.

И я решил принять участие в этом состязании, тем более что заканчивал конкурентноспособный я так считал рассказ, как раз на соответствующую тему - фантастика. Скажу честно, я и не надеялся, что новичок этого сайта сможет сорвать джекпот. Но мне хотелось разобраться в тамошнем механизме устранения конкурентов, а для этого мне надо было самому пройти весь путь в качестве конкурсанта, - провести небольшое журналистское расследование.

И это не считая многих отклонённых. Большего количества участников конкурса на тему фантастики я не встречал в Интернете — призы-то обещаны не символические. Ясно, что жюри не могло переварить столько шедевров и поэтому они создали три фильтра.

На данном этапе все работы разбили на 33 группы, в каждую из которых разместили по 15 работ в последней их было 14. Каждый конкурсант обязан проголосовать — выставить баллы в пределах от 1 до 10 - за каждую из работ другого участника, но, самое главное, - не в своей группе, а соседней, следующей по номеру. Таким образом исключалось предвзятое отношение к конкурсантам в пределах группы, где он имел право голосовать.

Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы. Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность.

Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов. Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ.

На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся.

Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16! Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше.

Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо.

При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит.

Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса.

Я стою на краю. Песня я стою на краю.

Благодарю, отпускаю,исцеляюсь. Рисунки карандашом 2022. Внезапно появившаяся тень. Теневой патрульный.

Кривошлыкова с. Таинственная Планета. Борис Синицкий Деметра. Предрассудки и суеверия о детях.

Названия И вот мы дошли до самой глобальной проблемы. Подбор заголовков для статей — это ваш маленький персональный ад. Во-первых, если вы планируете описывать ваши главы способом, типа: Убийца бабочек. Глава 6. С возвращением в реальность, - советую сразу передумать. Чем грозит — не будет показов.

Во-вторых, если вы каждый раз будете придумывать заглавие с кратким описанием главы, то можете нарваться на статус «клик бейт». Пример: Расставшись с самыми дорогими людьми, у Киры оставался лишь один выход… какой? Узнаете в очередной главе. Это клик бейт чистой воды. Если взять только первую часть, то все равно возможны споры с администрацией. Чем грозит — отсутствие монетизации.

В-третьих, предположим, что вы решите оставить в заголовке только название главы. Например: «Нисхождение». И все. Читать это не будут. Потому что оно унылое и не дает понять: что это за статья, про что, кто автор.

Статьи Дорогие друзья, я часто вижу посты с просьбой подписаться на Дзен местных авторов. С большим сожалением я вижу, что вскоре они от этой идеи отказываются. Это происходит так как молодые писатели не привыкли думать, как маркетологи.

В помощь коллегам, давайте я расскажу вам о тех подводных камнях, о которых вы возможно не задумывались. Выкладка Первое, на что ведутся наивные люди в Дзене: он сам подбирает аудиторию. И вот тут начинаются первые разочарования. Вы выкладываете рассказ или главу, но не получаете ни то, что лайков или прочтений, а даже показов! Платформа не начинает крутить вас с первых минут. Для показов вам необходим стабильно-выходящий контент. В первые дни необходимо делать хотя бы две публикации. И так до того момента, пока счетчик не начнет крутиться.

После этого достаточно одной в день. Если вы на месяцок забили на свой блог. Поздравляю, процедуру придется повторить. Иллюстрации В Дзене никто не читает статьи без картинок. Там и контент-то обычно выбирают по ним. Так что озаботьтесь красивыми иллюстрациями.

Бумажный слон дзен читать - фото сборник

Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал61. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах. Но то какие претензии предъявляют тамошние авторы к публикациям других в частности моей можно прочитать тут В сообщениях под моим текстом один из авторов вдохновил меня на создание Салон критики Ма-Тани. Надо это новшество перенести сюда и на другие мои страницы. NIHIL со своего плеча подарил креативное начинание "Татьяна, слушайте, а почему бы вам не податься в критики?

Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Бумажный Слон. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Бумажный Слон.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий