Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. Белорусская промышленность движется к тому, чтобы выпускать собственный легковой автомобиль. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Как растаможить и поставить автомобиль на учет в России в 2024. Сколько будет стоить пригнать авто из Беларуси.
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль — Автоновости дня | И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP. |
Белорусский автопром, известный и совсем нет | А если учесть перспективы рынка ЕАЭС, то у массового белорусского легкового автомобиля есть будущее. |
Белорусский электромобиль будет колесить по дорогам через 3 года | Авто - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - |
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения 3 | Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. |
⚡Эксклюзивно
- Заезжаю - потеснитесь
- Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
- Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
- — покупка и продажа авто в Беларуси |
- В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
- Читайте также
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль
Пришло время пересаживаться им с подержанных авто на новые что, к примеру, давно стало нормой в Западной Европе. Мало в мире стран, где подобные процессы субсидирует государство. Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения. И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня». На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат.
Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении.
При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться. Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях.
Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать. Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра. Фото: Autonews. В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер.
Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось.
Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб.
Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews.
Фото: pixabay иллюстративное Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке. Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г.
На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат. Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении. И осуществлять ее должен каждый сам в меру своих финансовых возможностей. Государство же, как и обещало, подставило свое плечо в виде запущенной с 20 марта текущего года программы льготного кредитования. Тут было все: и погоня за сенсацией, и нездоровый интерес, и даже злопыхательство. Не было только рыночного подхода.
Первый национальный легковой автомобиль Белоруссии поступил в продажу
Учитывайте важный нюанс: авто с экологическим классом ниже Евро-4 невозможно законным путем поставить на учет в РФ. Четких разграничений нет, но большинство автопроизводителей начали соблюдать требования класса с 2008—2010 года. Поэтому лучше не смотреть более старые машины. Обычно его составляет либо автопроизводитель, либо импортер, который ввозит авто на территорию ЕАЭС. Где искать машину.
Мы должны обеспечить людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль — это импортный. Что-то случилось — запчасти там, очереди и прочее. А это свое. Мы идем к тому, чтобы иметь свое. При этом Александр Лукашенко подчеркнул, что в перспективе приоритет будет отдаваться электромобилям. Тем более что в Беларуси есть уже большие наработки в этом направлении.
Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль. Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей. Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики. Мы можем сделать электронику для батарей, которая будет надежно работать. И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание. Конструкция — кузов, изготовленный индивидуально.
У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод — пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем… Мы будем строить дополнительный цех по штамповке кузова. Договорились с китайцами в этом плане.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Устойчивая тенденция роста рынка продаж новых автомобилей, которая наблюдается с начала года, указывает на его высокий потенциал и постепенное восстановление. При сохранении данной тенденции и продолжающемся приходе новых брендов в БАА прогнозируют, что рынок Белоруссии по итогам 2023 года может достичь 25 тыс. Фото: geely.
X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige. Active 2 235 990 рублей — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники. Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности.
Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей.
Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.
Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении. И осуществлять ее должен каждый сам в меру своих финансовых возможностей. Государство же, как и обещало, подставило свое плечо в виде запущенной с 20 марта текущего года программы льготного кредитования.
Тут было все: и погоня за сенсацией, и нездоровый интерес, и даже злопыхательство. Не было только рыночного подхода. А ведь в бизнес-проектах, и особенно масштабных, только он является мерилом эффективности.
Цены и комплектации
- Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
- Lada: есть Niva Legend с ABS
- Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
- Новостные рубрики
- Лукашенко призвал развить локализацию производства легковушек в Белоруссии - 24.10.2023, ПРАЙМ
- Белорусский электромобиль будет колесить по дорогам через 3 года
Легковые авто
Споймал себя на мысли, что эмблема мАз весьма не плохо смотрится на легковом автомобиле. Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии
Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. Президент Белоруссии Александр Лукашенко выступая в Национальном аэропорту Минска рассказал о том, что в стране появится свой автомобиль — качественный и практически на 100% белорусский. Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси в июле 2023 года составили 1627 автомобилей снизились на 20,7% или 424 авто по сравнению с июнем текущего года. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти -
Свежие новости по теме
- Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль
- Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Можно ли ездить?
- Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 — Сообщество «Авто Новости» на DRIVE2
- Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор
Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Авто - 30 июля 2023 - Новости Красноярска - Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца (фото: «БелДжи»).