В Архиве решений ФАС и УФАС представлены документы по различным тематикам и разным регионам, что позволяет. без дополнительных затрат времени на поиск информации в других источниках знакомиться с актуальной административной практикой ФАС по многим вопросам. Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков, обрушившихся на некоторые регионы страны, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Поставщика не включат в РНП, если он предпринял все возможные меры
Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке. Предлагаю ТОП-20 судебных дел антимонопольной практики 2023 года на уровне Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и окружных судов. Чтобы найти решение и предписание УФАС по итогам комиссии, зайдите во вкладку «Все разделы» в ЕИС. Затем найдите раздел «Контроль и аудит» подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». В Архиве решений ФАС и УФАС представлены документы по различным тематикам и разным регионам, что позволяет. без дополнительных затрат времени на поиск информации в других источниках знакомиться с актуальной административной практикой ФАС по многим вопросам. Чтобы найти решение и предписание УФАС по итогам комиссии, зайдите во вкладку «Все разделы» в ЕИС. Затем найдите раздел «Контроль и аудит» подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». УФАС Смоленское УФАС Ставропольское УФАС Тамбовское УФАС Татарстанское УФАС Тверское УФАС Томское УФАС Тульское УФАС Тывинское УФАС Тюменское УФАС Удмуртское УФАС Ульяновское УФАС Хабаровское УФАС Хакасское УФАС Ханты-Мансийское УФАС.
Электронное правосудие
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования. это решения Федеральной антимонопольной службы! О признании незаконным решения УФАС при рассмотрении жалобы ООО»Газполимерсервис» на действия администрации (исключение истца из аукциона вследствие непредставления истцом документов, подтверждающим допуск к работам). Решения Правительства, подготовленные ведомством. Федеральная антимонопольная служба проанализировала деятельность ключевого издательства в сфере образования и выявила монопольно высокие цены на учебники по истории, биологии и русскому языку. Он содержит документы антимонопольных органов (Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС), принятые по результатам рассмотрения дел о нарушениях законодательства в различных отраслях.
Электронное правосудие
электронная база судебный решений — арбитраж. Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта. ФАС России также подчеркивает, что при решении вопроса о возможности заменить административный штраф на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не однородные по отношению к. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу.
ФАС России
База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. Все новости. Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью о предписании в отношении «Гранель‑М». Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс». Добро пожаловать на официальный канал Федеральной антимонопольной службы!Здесь вы сможете смотреть записи выступлений спикеров ФАС России, оперативно узнават. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве региона. Как установило УФАС, в 2018–2021 годах организации совместно участвовали в 54 торгах с общей начальной ценой контрактов 290 млн руб.
ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах
Комиссия Иркутского УФАС признало такое злостное неисполнение обязательств ненадлежащим и включило общество в реестр недобросовестных поставщиков на два года. При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.
Решения по жалобе составляются в соответствии со следующей структурой: Вводная часть документа. Наименование всех участников, состав комиссии, номер документа, реквизиты тендера. Описательная часть. Доказательства, используемые при работе комиссии. Мотивировочная часть. Обстоятельства при проведении проверок.
Результативная часть. Выводы о признании частичной или полной необоснованности жалобы. Иногда в структуру дополнительно вносятся сведения о возбуждении административного или уголовного дела.
На действие или бездействие оператора электронной торговой площадки. Жаловаться на оператора ЭТП может участник, чьи права ущемлены. Например, площадка «зависла» во время аукциона, не прислала вовремя документы, своим интерфейсом ввела участника в заблуждение. В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия площадки Росэлторг.
ЭТП изменила интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе. В окне подачи ценового предложения была дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым, согласиться исполнить контракт «в минус». Если поставить «галочку», то цена, которую предложил участник за контракт, превращалась в сумму, которую участник должен заплатить заказчику, если победит. Такая возможность противоречит 44-ФЗ — цена с «минусом» в законе фигурирует только в отношении электронного аукциона. Дополнительная фраза воспринималась участниками как подтверждение своего ценового предложения и вводило в заблуждение. Жалоба была обоснована. Закупку вернули на этап подачи ценовых предложений.
С начала 2020 года начал работать плагин Независимый регистратор, который может добровольно установить любой пользователь электронных торгов на свой компьютер. Плагин фиксирует все действия на площадке и в ЕИС и помогает участнику доказать правоту своих действий при подаче жалобы. Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, «зависла» или была недоступна. При рассмотрении жалобы ФАС не принимает снимки экрана компьютера в качестве доказательств технических неполадок. Если участник сделал скриншоты или запись экрана без независимого регистратора, то ФАС признает жалобу необоснованной. В территориальные органы УФАС — на заказчика. Если вы направите жалобу по ошибке не в тот орган УФАС, то ее передадут в нужное отделение в течение рабочего дня.
Как составить жалобу Документ оформляют в свободной форме, но он обязательно включают сведения из ч. В конце документа укажите, какой результат вы хотите получить, например: внести изменения в документацию; отменить закупку; отменить протокол рассмотрения заявок или проведения аукциона. К жалобе нужно приложить подтверждающие документы, например, копии переписки с заказчиком, переписку с техподдержкой площадки. А также — документы, которые подтверждают полномочия руководителя компании или доверенность, если жалобу подписал представитель. Как подать жалобу в ФАС: пошаговая инструкция Порядок рассмотрения спора В течение двух рабочих дней с момента поступления жалобы контрольный орган рассмотрит ее или вернет из-за несоответствия 44-ФЗ, опубликует в ЕИС информацию и уведомит все стороны спора: заказчика, площадку и заявителя. ФАС может запретить заключать контракт, пока не рассмотрит жалобу. Остальные действия проводят в обычном порядке.
Например, если жалобу подали после проведения аукциона, то заказчик рассматривает вторые части заявок и выпускает протоколы, но контракт не подписывает. За следующие три дня ФАС рассмотрит жалобу. В этот период она может запросить у госзаказчика и ЭТП документы и информацию. Контрольный орган решает признать жалобу: необоснованной — процесс торгов продолжается без изменений; обоснованной или частично обоснованной — ФАС предписывает исправить нарушения, например, изменить документацию, отменить протоколы и вернуть закупку на какой-либо этап, отменить всю закупку и провести заново. Решение публикуют в ЕИС и уведомляют стороны спора. В течение трех месяцев его можно обжаловать в суде. Причины для отклонения жалобы Жалобу не рассмотрят и вернут заявителю, если: нарушен порядок подачи жалобы и требования 44-ФЗ; заявитель не подтвердил полномочия документами или не подписал жалобу; нарушены сроки подачи; ФАС или суд уже приняли решение по аналогичной жалобе, если другой участник подал ее раньше вас; заявитель состоит в РНП.
Заявитель может устранить замечания и подать жалобу заново, если срок для подачи еще не вышел, или обжаловать отклонение в суде.
Заходим во вкладку « Все разделы » на главной странице. Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Отбираем решение антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, чтобы узнать результат рассмотрения в ФАС, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.
Последние новости ФАС
Поиск по решениям УФАС - ПРОФАС.ЭКСПЕРТ | Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс». |
Оспаривание решений УФАС | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в. |
ФАС России — последние новости | последние новости по тегу: решение УФАС. |
Как найти решение ФАС
Комиссия Иркутского УФАС признало такое злостное неисполнение обязательств ненадлежащим и включило общество в реестр недобросовестных поставщиков на два года. При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.
Тем самым, выбранный способ осуществления закупки противоречит требованиям, установленным пунктом 20 1 Постановлением Правительства РФ от 11. Но представленные в составе заявки договоры не соответствовали требованиям, установленным в Извещении. Так как, указанные договоры, в соответствии с положениями Извещения, должны были быть исполненными на момент их предоставления в качестве наличия опыта у участника закупки, но как оказалось, они являются действующими, также договоры должны были быть представлены за период с 01.
Однако, данный каталог текстов необходим еще и в следующих случаях: Аналитика заказчика. Перед участием в торгах поставщику следует ознакомиться с историей закупок, проводимых конкретным заказчиком. Насколько «проблемны» проводимые им торги. Если в большинство заказов проходят с разбирательствами в ФАС, то следует взвесить все плюсы и минусы участия в данных закупках. Мониторинг аналогичных разбирательств.
Прежде чем направить жалобу, участнику целесообразно ознакомиться с текстами заключений, вынесенных по аналогичным проблемным ситуациям. Поставщику будет легче аргументировать свою позицию, предоставить доказательную базу со ссылками на нормативные правовые акты и, что немаловажно, сослаться на аналогичные документы. Сведения можно предоставлять не только по делам управлений антимонопольной службы конкретного округа, но и любого иного региона. Поиск конкретных документов. Ну и основная функция базы — это поиск заключений заинтересованных участников процесса. Все привлеченные к процессу разбирательства лица вправе ознакомиться с результатами проверки. Как найти на сайте ФАС Страница «Правовые акты» открывает доступ к поиску документов по всей сфере деятельности контролирующего органа. Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок». В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам».
Правила ведения Регистрация ведется на русском языке. При необходимости названия иностранных компаний и физических лиц пишутся латинскими буквами. В бумажной версии такого списка нет, он создается исключительно в электронном формате. При этом вводимая вами информация формируется с помощью специальных веб-форм, а все бумажные документы сначала сканируются, а затем загружаются в систему. Абитуриенты также могут подавать заявки в виде электронных документов. В этом случае данные не могут быть зашифрованы или защищены каким-либо образом, чтобы любой человек мог видеть содержание претензии или ее часть без дополнительного программного обеспечения или технологий. Поскольку ФАС обязана следить за соблюдением законодательства о защите государственной тайны, некоторые записи в реестр не вносятся. Речь идет о спорных моментах при определении поставщиков закрытыми методами и при заключении договоров, в документации которых есть засекреченные данные.
Какие сведения доступны Постановление правительства четко регламентирует перечень данных, которые должны указывать представители ФАС. В частности, контролирующий орган в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса размещает в системе: текст ресурса в электронном формате; дата получения запроса; автоматически сгенерированный номер записи в журнале; сведения о заявителе и закупке, в том числе идентификационный код и номер уведомления в ОВОС; данные об органе управления; уведомление о принятии обращения к производству, включая дату и время внесения данных в реестровую запись. Из опубликованного должно быть понятно, где, когда и в какое время будет рассмотрено обращение, если оно будет принято к рассмотрению; сведения об отзыве жалобы в случае отзыва заявителем. На опубликование решения о возврате жалобы без рассмотрения, а также на опубликование уведомления о передаче жалобы в другой орган в зависимости от принадлежности подчиненности дается один рабочий день. В обоих случаях документы должны сопровождаться разъяснением причин и оснований принятия соответствующих решений. Также в ЕИС вносится информация о результатах рассмотрения обращений абитуриентов. Ими могут быть тексты решений или предписаний самой ФАС или тексты судебных решений определений , вынесенных в результате обжалования предписаний и ненормативных актов ведомства. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все документы, принятые Антимонопольной службой по результатам плановых и внеплановых проверок.
Ресурс полезен во многих ситуациях и для разных целей: лица, участвующие в производстве, с помощью ресурса следят за ходом дела и получают информацию о результатах рассмотрения; Также публикуются решения ФАС по жалобам по 44-ФЗ; с помощью ресурса организации собирают информацию друг у друга, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб конкретного заказчика и решает, есть ли смысл участвовать в его тендере; организации, ведущие разбирательство, собирают информацию о существующей практике по подобным спорам — на ресурсе есть документы всех подразделений антимонопольной службы по всей России, так что подобный прецедент почти наверняка будет найден. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, спорящая сторона вправе исправить свой аргумент. Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой данных проста и интуитивно понятна. Для начала необходимо зайти на официальный сайт ФАС России. Уже на главной странице сайта есть прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, для удаления лишнего ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны появиться в результатах поиска. После отбора система ФАС выдаст все документы, в которых присутствуют заданные слова.
Отобранные материалы не систематизированы. Если пользователю необходимо указать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе данных. Кроме того, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска он должен указать «Поиск по документам» и тип искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее выбираем конкретное отделение Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И подробности роли, если известны. После нажатия кнопки «Искать» система ФАС выдаст все документы, совпадающие с информацией в заявке. Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователь имеет доступ не к локальной базе решений УФАС, с сайта, где произошел переход, а к федеральному ресурсу.
После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система перенесет пользователя в общую базу документов, где уже установлен ряд общих параметров поиска. Вы можете уточнить эти параметры или задать свои, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер записи в реестре, статус и содержание жалобы, тему, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система попросит вас воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого вы сможете создать подходящее поле поиска.
Как найти на сайте Федеральной антимонопольной службы
- Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ
- ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен
- отслеживание уфас по номеру
- Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках
- Реестр жалоб | База решений ФАС
Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью в отношении ООО «Декк»
ФАС России — последние новости | решения, предписания, постановления, определения. |
База решений ФАС России в 2023 году | Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. |
Последние новости ФАС - РТ на русском | Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ. |