Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Попутчик. Автомобили и запчасти: продажа новых и б/у авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Дорожные новости, происшествия, автоаварии, фото и видео видеорегистраторов очевидцев и участников ДТП на дорогах Иркутской области, г Иркутска, Братска, Ангарска, Усть -Илимска, Усол.
Авторынок в Иркутске, в Рабочем и на Фортуне
Мир Toyota. Новости и события. Авторынок Иркутска: растерянные «перекупы». Автомобильный рынок Иркутска на отличается от других и так же показывает спад уровня продаж. Иркутское независимое сетевое издание для автолюбителей и пешеходов интернет-журнал «Автос 38», освещает различные темы автомобильной направленности, такие как безопасность дорожного движения, разбор ДТП, дорожные конфликты и многое другое.
ЧП и ДТП Иркутска
После реализации транспорта на авторынке Иркутска, посредник предлагал бывшему собственнику приобрести более дорогой автомобиль, для чего получал от потерпевшего недостающую для сделки сумму. Все новости. Загадочный Lixiang. Разбираемся, окирпичивается ли он после ДТП и сколько проезжает на электричестве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить автомобиль, не тратя много сил и времени на поиски машины на авторынках и в автосалонах Иркутской области. Приобрести такую иномарку в Иркутске можно на городском авторынке либо заказав машину на аукционе в Японии. На российском автомобильном рынке начались продажи среднеразмерного пикапа Foton Tunland G7. выгодная продажа авто в кредит, лизинг, обмен по трейд-ин в Иркутске.
Доступная финграмотность: авторынок Иркутской области
Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть Видео Краткий обзор авторынка Иркутска. июнь 2023г. канала Сибирский Ми. официальный дилер LADA в к. Продажа б/у автомобилей в Иркутске без пробега в России – выкуп на авто аукционах Японии и Кореи и доставка к покупателю. Тойота Центр Иркутск предлагает купить Toyota с пробегом по выгодным ценам в Иркутске у официального дилера.
АВТОРЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторынки: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть Видео Краткий обзор авторынка Иркутска. июнь 2023г. канала Сибирский Ми. Мир Toyota. Новости и события.
Автомобили с пробегом
Также, наши журналисты рассказывают о качестве обслуживания или оказываемых услугах в автомагазинах, на АЗС или в различных сервисных центрах для автомобилистов. Вы можете пригласить наших сотрудников для того, чтобы рассказать про ваш бизнес связанный с автотранспортом, для последующей публикации в СМИ. По всем вопросам сотрудничества и рекламы звонить 8 920 620 2110. Кратко о нас 01 Индивидуальный подход В готовых материалах сайта не отображаются личные взгляды наших журналистов.
Андрей, бывший владелец кроссовера Haval F7, рассказывает, что купил такой авто в начале 2022 года новым, через год решил продать, но спроса не было: — Выставил на продажу через площадки «Дром», «Авито», продавал его ровно три месяца. И живых звонков, то есть от людей, не было вообще, только салоны одолевали. Ну и по истечении трех месяцев я продал его в салон, потому что ждать было некогда, — рассказывает Андрей. Приобрел он его на 250 тысяч дороже, чем я его продал в салон. Считаю, что на вторичном рынке очень неликвидный автомобиль. Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону.
Или вот популярнейший кроссовер Chery Tiggo 4, простенький, бюджетный, но в целом, как говорят, неплохой. В 2020 году комплектация «Комфорт» 2 литра, вариатор стоила новой 1,1 млн рублей. Если же смотреть по проданным экземплярам, то последний такой отмечен за 28 сентября, то есть более месяца назад. RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей.
Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали. В сложенном состоянии займет уголок и будет место для столика и небольших стульчиков, чтобы можно было при необходимости , посидеть ,попить чаю. А потом столик сложится и займет свое место в одном уголке, диван-уголок будет разложен... Не мучайте вы своих кур! Просто несушки несутся, потом у них начинается интенсивная линька!
Доступная финграмотность: авторынок Иркутской области
Плакать бессмысленно. Будут машины, не будет машин — мы уже давно нормально себя чувствуем. Откроем сервис, перейдём в рыбу, ещё куда-нибудь. Многим из нас всё равно, что продавать, — поделился владелец авто. Кризис — время возможностей, поэтому желающие "навариться" не упускают сейчас своего шанса. Многие из них — сняты с продажи и ждут "лучших времён". Я так не делаю, никогда не отказываю покупателям.
Но не скрываю — я тоже поднимаю цены. В том числе, продавцы с соседней парковки, — рассказали корр. ИА PrimaMedia. Ажиотаж нельзя назвать бешеным, но он есть.
Электронная площадка автоматически рассчитала стоимость владения подобным автомобилем в Иркутской области при пробеге в 13700 километров в год. На топливо придется потратить 175 тысяч рублей, на ОСАГО — 7 тысяч, на транспортный налог — 157 тысяч. Общая сумма превышает 340 тысяч рублей.
И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге. Для маршрута дом-офис-магазин 175 км обычно достаточно. На трассе, конечно, гораздо меньше, но это другая история. RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции. Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового. Как по мне, овчинка выделки не стоит, и лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище. Компания заявляет суммарный пробег на двух типах энергии в 900 км, но это цифры по мягкому китайскому циклу CLTC. RU Для трассы оптимален смешанный режим работы силовой установки, когда электроника сама выбирает, какую энергию использовать. В этом случае батарея тратится в основном на обгонах, потому что для равномерного движения тех 136 л. И хватает ее надолго: у меня не было времени исчерпать ее в трассовом режиме, но думаю, это сотни километров. Опять же, как ехать: если участвовать в ралли «Дакар», наверное, высадишь ее за час, но Lixiang L7 — это не гоночная история, это больше сказка про комфорт. Просвет не указан, но думаю, что-то в районе 180 мм. RU И да, он топит тебя в комфорте. У него шикарные сиденья с вентиляцией и массажем на обоих рядах. Он бесшумен и в электрическом, и бензиновом режиме, и главный звук в движении — это работа системы вентиляции. Его пружинная подвеска стирает с дороги большую часть мелких неровностей, а на крупных напоминает о себе разве что глухим звуком работы. Представляю, насколько он левитирует на пневмоподвеске, если даже с пружинной плавность хода хороша. И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия. Поэтому очень выручает множество камер с системой кругового обзора, которые дают весьма детальную картинку происходящего. Но даже так это не автомобиль для человейников: он просится на волю или хотя бы в коттеджные поселки, где планировщикам хватило ума оставить нормальные проезды. Качество графики впечатляющее: на асфальте можно разглядеть брошенный окурок. RU Еще один неприятный момент: я не знаю китайского, а Lixiang не знает ни русского, ни английского. Говорят, можно общаться на языке жестов, но его я тоже не знаю. По идее, скоро подъедет англоязычная прошивка, плюс наши умельцы сделали для него русификатор, но тестовая машина щетинилась иероглифами, похожими на детские рисунки. К чести Lixiang скажу, что даже так его меню довольно интуитивно, логично и не перегружено.
Установлено причастность фигуранта к 28 эпизодам. Общая сумма ущерба превысила 12 млн рублей. По версии следствия, в 2011-2013 годах злоумышленник, оказывал посреднические услуги при продаже либо покупке на рынке подержанных автомобилей. Получив от граждан деньги или автомобили, мужчина присваивал их себе и распоряжался по собственному усмотрению.
Автомобильные новости, тест-драйвы автомобилей, автоспорт
Как будет «вот, блин! Да и куда потом девать грязное колесо? В общем, ареал этого автомобиля — город, пригород и выезды на природу, но не слишком агрессивные. Чтобы эвакуатор доехал. Выставляя машину в живописном карьере, я и не подозревал, насколько рискую: проколол бы колесо, и привет... RU Но довольно ходить вокруг да около, ведь главный вопрос — это страшилки про окирпичивание Lixiang после аварии.
Лично, слава богу, не проверял, но после разговоров с людьми в теме и просмотра разнообразных видео сложилась следующая картина. Lixiang — автомобиль очень сложный, и дело не только в его гибридной составляющей, которая сама по себе подразумевает три мотора и батарею, работающие в сложном резонансе. Его платформа создавалась под реалии второй четверти XXI века, когда автомобили всё больше превращаются в киборгов со своим мозгом, автопилотом и совместимостью всего со всем. Каждый его узел, даже механический, имеет свой цифровой нерв, который коммуницирует с таким же нервом другого узла, и далее, далее. Это не автомобиль в привычном смысле, что вроде живого организма, из которого не так-то просто вытащить печень и заменить другой.
То есть это возможно, но требует знаний, опыта, подходящей печени, а еще — сращивания нервов. Добавьте к этому, что Lixiang создавал машины под китайский рынок и китайский сервис, что создает дополнительные препоны на пути к успешной трансплантации. RU Впрочем, всё не так безнадежно. Например, сама по себе блокировка автомобиля после аварии — явление не фатальное и необходимое скорее для безопасности: всё же в нем есть высоковольтная батарея и масса силовой электроники, так что полное отключение питания вполне разумно. Разблокировать Lixiang после аварии возможно, просто нужно знать как я не знаю, но опытные люди говорят, что знают.
Скорее, главная проблема в другой плоскости: насколько ремонтопригодны его узлы и как именно вживлять их в нервную систему автомобиля, который, кажется, скоро осознает себя и попытается захватить мир? Я не буду спекулировать на эту тему, думаю, это зависит от характера аварии и от сервиса, который берется делать. Может быть, это вопрос времени. Справедливости ради, если вы выберете любой другой автомобиль такого класса, будь то BMW или Range Rover, он тоже будет весьма сложным и требующим оборудования, ПО и знаний чуть выше уровня гаражного самоделкина. В общем, надеемся, что дилеры быстро освоят основные процедуры, а владельцы дадут себе установку ездить без ДТП что само по себе ценно.
В отличие от электромобилей, Lixang требует чуть меньше авантюризма в крови. RU Опять же, сравнивая с европейским премиумом, не стоит забывать о цене: за стоимость BMW X5 можно купить два «Лисьяна» один — на органы. Тестовый автомобиль стоил 7,29 миллиона рублей, за Lixiang L9 с трехрядным салоном просят 9,99 миллиона. И это цены с учетом НДС, акцизов, полной пошлины и прочих сборов, которые стали обязательны с 1 апреля. Сравнивать весь этот пестрый кордебалет заочно не берусь, скажу лишь, что Lixiang скорее привлечет максималиста: человека, который не боится головоломок, но хочет, чтобы в машине было сразу всё: и оснащенность, и прогрессивная силовая установка, и динамика, и тайна.
Наверное, для автогурмана, еще не остывшего к дрифту, подержанные BMW или Porsche будут лучшим выбором, а человек практичный выберет скорее японский или корейский аппарат. Lixiang — это история про вместительность, комфорт и еще — про будущее автопрома. А будущее всегда немного авантюрно. Несмотря на паспортную мощность 449 л. RU Но если вычесть из уравнения неизвестные, Lixiang мне понравился.
Удивительно, но он ничем не раздражал и везде делал то, чего ожидаешь, а иногда и лучше. Это удивительно, потому что от молодой марки обычно ждешь сырости первых продуктов и готовишься их прощать. Здесь же полное ощущение, что едешь на автомобиле векового бренда, создатели которого точно знают, как расположить подлокотник относительно локтя и почему капоты на микролифтах удобнее, чем капоты с «палкой».
Неизбежно до конца этого года и в начале следующего цены на машины будут отыграны в соответствии с падением рубля. У собирающихся в России машин —около половины падения рубля, у не собирающихся — полностью.
Что касается прогнозов на будущее, они, по мнению Петра Хомякова, неутешительны. Цены вырастут, банки поднимут ставки, реальные доходы населения упадут, и сегодняшний ажиотаж обернется падением спроса кто хочет и может, старается купить сегодня, понимая , что цена неизбежно вырастет. В компании дилерского центра «МЦ-Иркутск», официального дилера Mercedes-Benz, сообщили, что с ростом курса доллара продажи не только не снизились, но напротив, выросли. В момент звонка все менеджеры продаж были заняты работой с покупателями.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
То есть, мы рассказываем о событиях не навязывая своего мнения и освещая информацию с разных сторон. Максимально стараемся перепроверять всю информацию. Учитываем все отзывы и пожелания наших читателей.
Краткий обзор авторынка Иркутска. июль 2023 г. Все в ожидании грядущих перемен ...
В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации постановки на учет в органах ГИБДД не менее 6 месяцев в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall — 3 месяца до сдачи автомобиля в трейд-ин. Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www.
Два автосалона в Иркутской области обманывали покупателей при продаже автомобилей Видео Опубликовано: 7 сентября 2023 г. Преступники обязывали клиентов приобрести машину по завышенной стоимости и при этом навязывали дополнительные услуги. Фото: скриншот В Иркутской области сообщники открыли два автосалона. На трех десятках сайтов они разместили объявления о продаже автомобилей по низкой цене. Когда потенциальный покупатель приезжал в салон, менеджеры предлагали ему подписать договор купли-продажи, обязательным условием которого оказывался кредит с первоначальным взносом.
Автодорога 331 Вилюй. Федеральной трассе а331 «Вилюй». Трасса а 331 Вилюй.
Седаново Братск Усть-Илимск. Седаново Усть-Илимский район дорога. Горит машина Иркутская обл. Вчера Верховье была авария. Трэкол на Байкале. Машина в озере. Байкал на машине. Ледовая машина. Происшествия в Нижнеилимском районе.
ДТП В Нижнеилимском районе сентябрь 2022. ДТП Нижнеилимский район. Дорожно-транспортное происшествие. КАМАЗ на трассе. ДТП на Култукском тракте. Аварии в Иркутской области на трассе м53. Авария в Иркутской области 2021 год. Авария Иркутск Toyota Funcargo. Авария Иркутск Toyota Funcargo 2010.
Тойота 14. Угнали крузак. Внедорожник Бурятия. Внедорожники Тойота в Улан-Удэ. Угон машины Тойота Хаер в Иркутске. Дром Иркутск. Бэк авто Иркутск. Дром Иркутск Lada универсал. Авария в Заларинском районе.
Авария Заларинский район 25. Авария в Заларях вчера. Ситуация на дорогах Иркутской области. Иркутская область ДТП за прошедшие сутки. Причины ДТП на дорогах Иркутской области. Авария 04. Тачки на дороге. Машины полиции Бодайбо. Полиция Иркутской области машины.
Машина ДПС Иркутск. Бодайбо полиция полиция. Лобовое Ипсум vs Харриер. Дром Тойота Иркутская. Дром Улан-Удэ. Автодром Бурятия. Автодром Улан-Удэ. Автодром Северобайкальск. Урал-4320 Бензозаправщик.
Урал 4320 на зимнике. Урал 4320 на севере. Урал 4320 Арктика. Перевернутый автомобиль. Машина в кювете. Фото горящего Рено Дастера. Аварии в Осинском районе Иркутской области за последние 7 дней. ДТП В Байкальске вчера.
Ажиотаж нельзя назвать бешеным, но он есть. По их прогнозам, цены продолжат расти. В том числе, и на "малолитражки", спрос на которые, соответственно, вырастет. По словам самих продавцов, если смотреть в будущее, "зелёнщики", как уже сложившаяся социальная группа, могут погибнуть, а "автомобильная культура" Приморья — значительно измениться. Ну и китайский рынок, наверное, подменит японский. Те, кто снимает японские авто с продажи в надежде продать потом — рискуют. Может быть, люди перестроятся, привыкнут к другому, и прежнее им просто не будет нужно, — заключил один из продавцов. Желающие навариться не упускают свой шанс. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia Напомним, что министр экономики, торговли и промышленности Японии Ясутоси Нисимура заявил о запрете экспорта в Россию автомобилей объёмом двигателя свыше 1,9 литра , с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых авто. Ограничения вступят в силу уже с 9 августа 2023 года. По словам экспертов, запрет касается до 60 процентов общей массы ввозимых "японок", цены на которые могут взлететь на 15-30 процентов.
Купить автомобиль в Иркутской области
Один из источников информации для него — данные мониторинга 14 тысяч предприятий. Повышение спроса управляющий Отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук объяснил тем, что на фоне ослабления рубля, повышения утилизационного сбора и частичных ограничений на ввоз машин с аукционов Японии жители региона опасались роста цен. Во-первых, это связано с разнообразием модельного ряда. Во-вторых, у дилеров автомобилей из Поднебесной совместно с банками существуют различные предложения по кредитам, программы субсидирования, включая скидки при покупке в трейд-ин, что, конечно, ведет к росту продаж.
На второй позиции — Toyota RAV4 со средней стоимостью 1 250 тысяч. Третье место занимает Toyota Land Cruiser Prado за 2 000 000. На четвертой строчке рейтинга — Honda CR-V за 448 тысяч. На пятом месте — Nissan X-Trail по 990 000 рублей.
И это главная причина, почему в России до сих пор нет оптового рынка автомобилей с пробегом. Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». Соответственно, нет торговли, нет перемещения автомобиля куда-нибудь в Екатеринбург, — объясняет Подщеколдин. Но чтобы он был принят, к нему нужно «приделать ноги и руки» — продолжать работать в этом направлении. Введенные меры, по оценкам ассоциации автодилеров, позволят принести казне РФ порядка 310 миллиардов рублей дополнительных сборов. И когда искусственно скручивают пробег, эти 300 тысяч оседают в кармане недобросовестного продавца, и вернуть такое авто точно не всегда удается, несмотря на то, что этого можно добиваться в судах, — говорит Подщеколдин. Пробег будет регистрироваться в электронном паспорте при всех случаях техосмотра или страхования и передаваться в «Госуслуги». Спустя год или два скрутить спидометр будет сложно. Для тех, кто по-прежнему будет обманывать покупателя «помолодевшими» машинами, РОАД предложил ввести штраф и уголовную ответственность. Убытки от скрутки, по оценкам РОАД, составляют 135 млрд рублей. И платит за это незащищенный потребитель. Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить. Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров.
Третье место — Nissan. Его покупали за 950 тысяч. Четвертое место — Mitsubishi за 955 000. Пятое место — Honda со средней стоимостью кроссоверов и внедорожников в 420 тысяч рублей.