Российский суд приговорил художника-пацифиста к семи годам колонии строгого режима за то, что он оставил в супермаркете ценники с небольшими антивоенными надписями. Защита и обвинение представили суду позиции в деле о расклейке антивоенных ценников. Её задержали за то, что она поменяла продуктовые ценники в магазине «Перекрёсток» на листовки с антивоенными лозунгами. Год назад задержали художницу Александру Скочиленко, заменившую ценники на антивоенные листовки. из-за антивоенных стикеров, на которые она заменила ценники в.
22-летняя жительница Нижнего Новгорода меняла ценники на антивоенные лозунги
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Известно, что девушки расклеивали ценники с антивоенными высказываниями в магазине 12 и 13 апреля. По данным источника, в отделе полиции к ним не пускали адвоката, якобы угрожали, их «обзывали дурочками» и спустя несколько часов, в 01:00 14 апреля, отпустили на свободу. В полиции ситуацию не комментируют. Против художницы возбудили уголовное дело по части 2 статьи 207.
Защита просила её оправдать. В итоге вердикт суда таков: 7 лет в колонии общего режима и запрет на 3 года заниматься администрированием сайтов, в том числе в интернете. До этого в России заочно арестовали за фейки о российской армии продюсера Pussy Riot Петра Верзилова признан иностранным агентом и блогера Максима Каца признан иностранным агентом.
Они оба находятся не в России.
Сколько погибнет, если мы не остановим войну в Украине? Женщину признали виновной в дискредитации российской армии. Своими действиями она «подрывала доверие» к проведению «спецоперации», отмечалось в решении суда. СтатьяОт хулиганства до мошенничества. Тем, кто против войны в Украине, грозит уголовное преследование — разбираемся, по каким статьям Эту же статью вменили двум казанским активистам, заменившим в «Ашане» реальные ценники на антивоенные, и петербургскому реаниматологу Андрею Македонову. Врача задержали на кассе в одном из магазинов «Лента», где он заменял цены на продукты листовками с надписью «Нет войне».
Первое уголовное дело за антивоенные ценники возбудили в Смоленске. Обвиняемым стал 37-летний Владимир Завьялов — 4 апреля он успел заменить 16 ценников в супермаркете «Карусель». На следующий день его задержали. Дмитрий Герасимов, представляющий интересы Саши Скочиленко в Петербурге, говорил «Коммерсанту», что художница не отрицает факта размещения антивоенных ценников в супермаркете, однако она не считает, что информация на них была ложной. Герасимов рассказал «Бумаге», что расследование начали из-за того, что в полицию обратилась одна из покупательниц. Скочиленко нашли по камерам, установленным в магазине. Адвокат отметил, что в материалах дела нет информации, о каких именно надписях идет речь.
Антивоенные ценники в магазинах
После ее ухода сотрудники торговых точек прошлись по залу и обнаружили подмену: вместо привычной информации о товаре они увидели антивоенные лозунги. Скочиленко макеты ценников. Скочиленко ценники антивоенные. По мнению гособвинителя, это достойное наказание за то, что девушка подменяла ценники в магазине на антивоенные лозунги. Жительница Санкт-Петербурга, разместившая в магазине вместо ценников наклейки с антивоенными лозунгами и ложной информацией о Вооруженных силах РФ, заключена под. Как прошло заседание по первому в России уголовному делу об антивоенных «ценниках» в смоленском магазине.
Прокурор потребовал дать восемь лет колонии художнице Скочиленко по делу об антивоенных листовках
Он сразу же заверяет судью: «Вы зря доверились обвинительной власти». Речь Новолодского построена на метафоре. Обвинение — это табуретка, а ее ножки — доказательства. Адвокат перечисляет: Николаев от своих показаний отказался в суде, Скочиленко признала только факт распространения ценников, а военнослужащие не показывают субъективную сторону преступления. Что касается экспертизы — ее он считает непрофессиональной из-за образования специалистов, урезанных формулировок и попытки установления мотивов. Последним, как заверяет Новолодский, должны заниматься следователи. Как настаивает защита, мотивом Скочиленко не была политическая вражда и ненависть.
Адвокаты не находят ненависти в просьбе остановить боевые действия. Новолодский заявляет: такой же призыв сейчас звучит «на всех континентах и на всех международных саммитах», неужели все эти тысячи политиков тоже преступники? Ни прокурор, ни судья на адвоката не смотрят. Прокурор набирает что-то в телефоне, Демяшева делает пометки от руки. Она поднимает взгляд всего несколько раз. Первый — чтобы уточнить, какая техника стоит в зале на штативе и не ведет ли кто-то из слушателей запрещенную судом съемку.
Второй — когда Новолодский просит ее взглянуть на тот самый ценник о боевых действиях: «Вы не хотите посмотреть, ваша честь? Адвокат настаивает, что сторона обвинения просто «скопировала» закон и не проанализировала доказательства защиты, показания специалистов и самой художницы. За те же самые «ценники», как напоминает Неповиннова, в других городах судили по административной статье. Еще один аргумент защиты — Скочиленко не считала распространяемые сведения заведомо ложными. В качестве доказательств адвокат цитирует сочувственные сообщения художницы ее украинским друзьям.
Они сообщают, что суд уже идет, а секретарь перед его началом приглашала слушателей в зал, и теперь «по закону» никого впустят. Сослаться на номер закона приставы не смогли и посоветовали слушателям поискать его в Интернете. Прийти слушателем на открытое судебное разбирательство по российскому закону статья 113 Конституции может любой. Можно находиться на рассмотрении уголовных, административных и гражданских дел в различных судах — мировых, районных, городских, краевых и арбитражных. Исключение составляют только закрытые дела. За это время суд опросил двух свидетелей. Одним из них был начальник службы безопасности супермаркета «Карусель» — во время прошлого заседания он находился в отпуске. После этого судья Евгений Овчинников решил перенести рассмотрение дела на 13 июля. В 14:40 судья выходит в коридор, где толпятся слушатели. На вопрос, почему его секретарь не пригласила собравшихся на заседание, он на бегу роняет «Судья не обязан никого приглашать» и уходит в свой кабинет. После этого из зала суда выходит растерянный Владимир Завьялов и его адвокат Владимир Трушкин. За Завьяловым и Трушкиным из зала гуськом, с опущенными глазами, выходит группа молодых людей 18-20 лет — всего около 15 юношей и девушек.
Демонстративная жестокость играет ровно ту роль, для которой предназначена. Уголовных дел по статьям о «фейках» и дискредитации армии на первый взгляд заводится не так много. В первом полугодии 2023 года суды вынесли по обеим статьям 36 приговоров и дали фигурантам только 10 реальных сроков. Число заведенных по аналогичным статьям административных дел в 2023 году и вовсе упало вдвое. Но это не суды стали гуманнее, а люди осторожнее. Именно для этого нужно было дело Саши Скочиленко. Им вменяется мошенничестве в особо крупном размере, связанное с защитой интересов Carlsberg, — по версии следствия, топ-менеджеры перед передачей компании под временное управление Росимущества уступили зарубежным структурам датской компании права на часть брендов «Балтики». Уголовному делу предшествовала подготовка Carlsberg и «Балтики» к судебному разбирательству о праве на бренды, публичные обвинения России в краже бизнеса со стороны руководства Carlsberg и ответные оскорбления со стороны Дмитрия Медведева. Сопоставимыми темпами инфляционные ожидания населения росли в июле текущего года, а рост большего масштаба не наблюдался с августа 2022-го, отмечает телеграм-канал «Твердые цифры». Инфляционные ожидания — один из главных показателей, на который ЦБ смотрит при решениях о ставке. Их рост работает как самосбывающийся прогноз.
При выборе срока заключения суд учел 1,5 года, проведенные художницей в СИЗО. После оглашения приговора несколько слушателей проявили протест, вытянув листы с надписями «Этапом следовать не должна» в зале суда. Позднее Один из протестующих был задержан приставами. Александра Скочиленко была арестована в апреле 2022 года после того, как заменила ценники в магазине на Васильевском острове антивоенными стикерами.
Семь лет колонии за пацифистские ценники
Антивоенные ценники — один из немногих способов дотянуться до аудитории, наиболее уязвимой для пропаганды. Как прошло заседание по первому в России уголовному делу об антивоенных «ценниках» в смоленском магазине. Саша Скочиленко антивоенные ценники.
«Расправа, причем показательная»: художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
Согласно данным других СМИ, художница меняла ценники на бумажки с информацией о числе погибших в зоне СВО и призывами остановить СВО. В марте 2022 года она заменила несколько ценников в продуктовом магазине на антивоенные стикеры. Художницу Сашу Сколиченко приговорили к семи годам колонии за подмену ценников в магазине на антивоенные стикеры. расклеивание антивоенных листовок и ценников, антивоенные граффити и надписи на стенах; публичную демонстрацию антивоенной символики и символики в поддержку Украины. за один час за 2 часа за 3 часа за 12 часов за сутки за два дня за три дня. до конца торгов. SALE 1934 СССР АНТИВОЕННАЯ полная серия №СК 387-391.
Девушке дали 7 лет за анти военную надпись на ценник магазина
Её задержали после акции в «Перекрёстке» в Санкт-Петербурге, где девушка заменяла ценники на листовки с информацией о боевых действиях в Украине и их последствиях. По версии следствия, вечером 31 марта в магазине «Перекрёсток» на Малом проспекте В. О. Скочиленко расклеивала вместо ценников стикеры с антивоенными лозунгами и ложной. Напомним, в апреле 2022 года покупатели пожаловались администраторам сетевых продуктовых магазинов на то, что 22-летняя студентка ННГУ меняет ценники на антивоенные лозунги. Её задержали за то, что она поменяла продуктовые ценники в магазине «Перекрёсток» на листовки с антивоенными лозунгами.
Я выступаю против войны. Насколько это опасно?
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Врача задержали на кассе в одном из магазинов «Лента», где он заменял цены на продукты листовками с надписью «Нет войне». Первое уголовное дело за антивоенные ценники возбудили в Смоленске.
Обвиняемым стал 37-летний Владимир Завьялов — 4 апреля он успел заменить 16 ценников в супермаркете «Карусель». На следующий день его задержали. Дмитрий Герасимов, представляющий интересы Саши Скочиленко в Петербурге, говорил «Коммерсанту», что художница не отрицает факта размещения антивоенных ценников в супермаркете, однако она не считает, что информация на них была ложной. Герасимов рассказал «Бумаге», что расследование начали из-за того, что в полицию обратилась одна из покупательниц. Скочиленко нашли по камерам, установленным в магазине.
Адвокат отметил, что в материалах дела нет информации, о каких именно надписях идет речь. Против заключения художницы под стражу выступили несколько политиков, личные поручительства подписали депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский и Михаил Амосов, Лев Шлосберг и муниципальный депутат Сергей Трошин. Не из тех людей, которые выходят на каждую акцию протеста, по каждому поводу [стоят] в пикете, — говорит ее друг Арсений Веснин, — Она живет обычной жизнью, просто реагирует, переживает из-за того, что происходит в стране. Война на всех нас произвела огромное впечатление и, естественно, на Сашу, как на творческого человека, это произвело сильное впечатление. Она пыталась свой ответ всему этому дать через музыку».
Планировалось, что суд изберет Скочиленко меру пресечения вечером 12 апреля, однако заседание перенесли на следующий день.
Ее признали виновной в распространении «фейков» о Вооруженных силах России. Обвинение просило назначить восемь лет лишения свободы. Среди прочего, сторона обвинения требовала лишить 33-летнюю Скочиленко на три года права заниматься деятельностью, связанной с администрированием сайтов. Скочиленко обвинялась по п. Максимальное наказание по этой части статьи — лишение свободы на срок до десяти лет. Дело Скочиленко Александру Скочиленко заключили под стражу в апреле 2022 года. По версии следствия, 31 марта 2022 года женщина заменила ценники в супермаркете «Перекресток» на листовки с надписями, содержащими заведомо ложную информацию о ВС России.
Она стала одной из первых обвиняемых по статье УК 207. Фабула дела такова: 31 марта 2022 года Скочиленко пришла в супермаркет «Перекресток» на Васильевском острове и оставила там шесть маленьких антивоенных листовок, оформленных как ценники. Тексты на ценниках были такими: «В первые три дня погибли 4300 российских солдат. Почему об этом молчат на телевидении?
Ценники увидела 75-летняя пенсионерка и сообщила о них в полицию. Сегодня суд приговорил Скочиленко к 7 годам колонии обвинение просило о восьми годах. Судья постановила учесть время пребывания в СИЗО как день за полтора. Это значит, что реально художница проведет в колонии 4 года.
Процесс сопровождался многочисленными скандалами и нарушениями. Скочиленко продлевали содержание под стражей и не оказывали в СИЗО должную медицинскую помощь, несмотря на ее заболевания, а в суде часами не разрешали пить и принимать прописанные лекарства. Привлеченные следствием эксперты, сделавшие вывод о «заведомой ложности» информации на ценниках, отказывались являться в суд, а когда их все же удалось допросить, мотивировали свой вывод так: «Официальные источники равно достоверность.
Саша ценники
Скочиленко в самом начале военного конфликта заменила несколько ценников в супермаркете на листовки с информацией, которую следователи сочли дискредитацией ВС РФ. Согласно данным других СМИ, художница меняла ценники на бумажки с информацией о числе погибших в зоне СВО и призывами остановить боевые действия. Фото "Про Город" Что грозит активисте за антивоенную креативность Активистку, заменившую ценники в магазинах Нижнего Новгорода на антивоенные лозунги, задержали.