Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Undertale: как победить Андайн
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Истинной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.
После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис , ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Истинная лаборатория По прибытии в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Истинную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, внешне напоминающее Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать.
Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта в Новый Дом. Альфис появляется и спасает его от нескольких амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и слились воедино.
Легендарный артефакт андертейл. Герб королевской гвардии андертейл.
Как пройти догами и Догарессу в Undertale Пацифист. Как легко пройти Андайн в андертейл на пацифисте. King Guards Undertale. Андертейл конец геноцида. Андертейл путь геноцида.
Андертейл геноцид концовка. Пути в андертейл. Как пройти Ториэль не убивая её. Поверхность андертейл. Андертейл закат.
Поверхность андертейл фон. Андертейл Фриск и Чара геноцид. Undertale геноцид Чара и Фриск. Санс Ториель Папирус Чара Фриск. Альфис Ториэль и Фриск.
Ториэль и Альфис 18. Ториэль и Фриск геноцид. Санс в зале суда. Андертейл геноцид комикс. Андертейл мемы геноцид.
Поле боя Undertale. Маффет геноцид. Андертейл бой. Поле боя андертейл. Гора Эббот.
Андертейл Эббот. Андертейл фон гора Эббот. Андертейл головоломки папируса. Как пройти головоломку папируса. Решение головоломки папируса.
Головоломка папируса крестики. Персонажи Undertale боссы. Андертейл арты персонажей. Андертейл арты Пацифист. Все персонажи андертейл.
Андертейл поверхность арт. Азриэль Дримурр в игре. Undertale поле битвы.
If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard. I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed.
Use reset This takes some playing and enjoying the game first. After you beat the game once, use reset from the title menu and start over. You can trigger a phone call from Alphys right away instead of having to get the neutral ending first. Keep in mind, though, that the rules in some speedrun competitions may require you to go through the neutral ending first for it to count. The bosses Not all bosses have shortcuts, but here are the known ones. Papyrus Lose to him.
Just keep losing.
Просто поправляйся, хорошо? Примите этот совет с крошкой соли. В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре.
Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру. Мне все равно, что говорят форумы. Это не заставляет тебя идти быстрее. Я рассчитал это, спускаясь по коридору, и вы идете точно с той же скоростью. Другими словами, я не рекомендую это. Это забавный глюк, чтобы поиграть с ним, но я не вижу в этом никакой пользы для пацифистских скорострелов. Используйте сброс Сначала нужно немного поиграть и насладиться игрой. После того, как вы одолели игру один раз, используйте сброс из меню заголовка и начните сначала.
Это меняет несколько вещей, но это главное: В борьбе с Mettaton EX вы можете сразу пропустить вступление. Обычно вам придется сначала умереть, чтобы пропустить вступление, которое на самом деле не экономит ваше время. Вы можете сразу же вызвать телефонный звонок от Alphys вместо того, чтобы сначала получить нейтральное окончание.
Support Us
- Как пройти андертейл на пацифист
- Pacifist Route
- Сейчас на главной
- Подружиться с персонажами Undertale
- Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Сохранение для Undertale
Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу.
После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются.
Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим.
Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами , возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом.
Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускаются до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск.
Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.
Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе.
Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа??? Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва.
Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона.
Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами.
Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис.
Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора. Замок Асгора Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок.
Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать.
На следующий день, человек умер. Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка.
Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом. У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ. Сжав человека??
Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все.
Король решил, что настало время заверить наши страдания. Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех.
Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен. Устали читать? Я тоже.
Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет.
Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи. И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху — дорога к жилищу Асгора.
Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Так что не бойтесь, наверное.
Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ. Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны. Веселье продолжается.
После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается! Что же мы делаем теперь?
Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти. Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.
Я не уверен, как это комментировать. Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее.
Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории. Тайная Лаборатория На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо.
Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду.
Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ.
Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх.
Here are the winning and losing videos I used for comparison. Muffet Did you buy a spider treat from the spider bake sale in the ruins? Well, you better have, because your generous patronage will help skip this fight entirely. The fastest way to get through without items is to boast and not get hit. Just get good.
However, the battle will instantly end if you manage to get above 12,000 points. Keep your old weapons and apparel. Your first weapon, the stick, can be used for a 700-point bonus. Just keep in mind that some clothes are not great for fashion. The remainder of the game is pretty standard.
Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути.
В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога.
Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте.
Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу.
При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа.
В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным?
Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак — Догами и Догаресса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам.
Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький. В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет.
Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка.
В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона.
Водопад На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги.
Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем.
Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что?
Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя».
Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь.
В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. ХотЛэнд Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн.
После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе.
Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа??? Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки.
Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично.
Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх.
Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста
Вот мнение о тебе: Чара:Мы лучшие подруги! С ней так весело перезапускать этот бесполезный мир! Я тебя убью! Поверь мне на слово! Флауи:Не убивай меня! Я помогу тебе! Можно я разберусь с этой девчонкой?
Martlet also promises to use her Royal Guard connections to the royal scientist to locate Kanako. With everything now done, Martlet prepares to take Clover to Asgore and the barrier, but Ceroba shoots it down, stating that Asgore would not care that Clover is pacifist, and would try to take their SOUL.
Martlet, Starlo, and Ceroba all argue as Clover begins to think to themselves. Remembering that monsters have suffered while trapped in the mountain, Clover ultimately decides to give up their plan to rescue the five human children, and instead offers up their own SOUL so that one day, monsters can finally have a future. The four then share one final hug before Martlet and Starlo leave, with Clover giving them their hat and gun respectively as a farewell present. After the deed is done, Clover sends them off before collapsing. Flowey is then heard, expressing his disappointment at Clover becoming "predictable" by sacrificing themselves before stating that while he could RESET everything, he believes that the child has earned their rest, stating that there is always another. Clover then crawls up the side of the wall to pass away peacefully. Dalv performing on his organ for an audience in Honeydew Resort. If the hardhat was returned, then Bryan gets promoted to being the new foreman and their fellow mine workers applaud.
Violetta with Rock Man , tending to the Oasis Valley sprout. After it suddenly blooms, Violetta and Rock Man share a laugh. Axis on a date with his "partner" in the Steamworks riding a gondola, with Sousborg rowing. As she does so, she reveals she declined a promotion and quit the Royal Guard for more productive matters. Ceroba then reveals that she invited Dalv to join the event, before Starlo then places the Safety Glasses on the raft as well. Martlet then places the raft in the water and sets it off, everyone saying their farewells to Clover.
Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным.
Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки.
Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша.
Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно.
И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину.
Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения. А это я ещё нигде не встречал. Даже потерянные сокровища имеют объяснение своего происхождения. Да и юмор там очень весёлый. Не представляю как его можно перевести на русский из-за огромного количества игры слов.
Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет.
Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение.
Ну или полностью её перезапуская. Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет.
Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р «Подземная сказка» от Тоби Фокса стала известна в 2015 году. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом.
Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье.
Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать.
Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья.
Сколько концовок в игре Undertale?
Через несколько ходов в фазе Зеленой души Андайн переключит вас обратно в Красную душу, и теперь у вас будет два способа вести бой. Фаза Красной души продлится несколько ходов и снова переключится на фазу Зеленой души, при этом ее стрелы будут постепенно становиться быстрее. Первый метод — «Бой». После того, как полоска здоровья Андайн закончится, она будет восхищаться вашей силой, но не сдастся из-за своей решимости. Большинство ее атак в «Нейтральном маршруте» медленные, поэтому к ним легко привыкнуть. Это сохранит ваш нейтральный маршрут, и вы сможете перейти в Хотлендс.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Еще один способ сразиться с Андайн — сбежать в фазе красной души. Нажав кнопку «Бежать» во вкладке «Милосердие», вы получите несколько секунд, чтобы забежать в пещеру и пройти дальше, пока она вас не поймает.
В конечном итоге Adidas и THQ урегулировали спор во внесудебном порядке. Теперь 505 получила глобальные права на публикацию и выпустит adidas miCoach летом 2012 года для Pl Wasteland 2 на Kickstarter собрал более 3 млн долларов InXile собрал более 3 миллионов долларов для Wasteland 2. Игра на Kickstarter закончилась с получением 2 933 147 долларов от более чем 60 000 спонсоров. Это, добавленное к 107 502 долларам, обещанным через PayPal, означает, что у Брайана Фарго и его компании есть колоссальный военный сундук в размере 3 040 649 долларов, с которого можно начать постапокалиптическую ролевую игру.
Wasteland 2, тактическая ролевая игра с видом сверху, является прямым продолжением культовой классики Sony предлагает 15 месяцев PS Plus по цене 12 Sony объявила, что игроки могут получить 15 месяцев PlayStation Plus при покупке 12-месячной подписки в PlayStation Store.
Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место. Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне.
Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее. Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях.
Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя. Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ.
Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира. Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения. А это я ещё нигде не встречал. Даже потерянные сокровища имеют объяснение своего происхождения.
Да и юмор там очень весёлый. Не представляю как его можно перевести на русский из-за огромного количества игры слов. Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку.
Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров.
Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение.
Ну или полностью её перезапуская. Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно.
И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р Undertale неожиданно для всех стала одним из главных событий ушедшего года.
Созданная почти в одиночку инди-игра за пару-тройку месяцев разошлась огромным тиражом и завоевала несметное количество преданных поклонников, которые протолкнули ее на первое место в голосовании за лучшую игру всех времен на GameFAQs. Не менее многочисленны и противники Undertale. Они кличут ее дешевой поделкой как будто это само по себе что-то плохое , ругают за графику, об которую глаза можно сломать заслуженно, но это явно не самый важный критерий , и утверждают, что популярностью игра обязана ценящей претенциозные инди-игры западной прессе да любителям мемов. Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset , продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась.
Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли. А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок? Несвежие ингредиенты Вся суть Undertale в одном скриншоте.
По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX. Другие - за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть.
Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным.
Весь путь от самого начала до самого последнего босса - это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре - мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, - находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала.
Игра с изяществом вооруженного топором Джека Николсона стучится в четвертую стену. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки.
Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации - она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, - нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки.
Завязка сюжета - подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой.
Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует.
Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом. Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.
У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором.
Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние. После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи. Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то. Истинный Пацифистский путь По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру.
Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров. Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра.
Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ. После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль. Путь Геноцида По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.
В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт». После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.
В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями. Андайн Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом. Азриэль Азриэль является родным сыном Асгора.
Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека. Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров.
Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути.
Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь.
В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра.
Не появятся никакие элементы интерфейса. Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику.
Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим.
В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет.
Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем.
Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами.
Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации.
Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам.
Return to the elevator and teleport to New Home. This part is when the True Pacifist Ending begins.
Your only choice is to play the final battle out and enjoy the True Pacifist Ending. The wholesomeness of the True Pacifist Ending is one of the reasons for its popularity. Did you manage to get a True Pacifist Run before reading this? Do you like the outcome of this ending? Please tell us what you think in the comments section below.
Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»?
В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система — далеко не сильная сторона Undertale.
Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG. Нет, бои в Undertale — это «нащупай перебором команд или интуитивно способ заставить врага уйти» или «выживай тридцать ходов под атаками босса». В случайных битвах нет никакой ценности, они — препятствие на пути к уюту или сюжету, подчеркните нужное. И желание прокачкой облегчить себе жизнь — особенно в свете того, что монстры нападают на героя и пытаются его убить, — полностью оправдано. И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Ужас, а не геймплей. Однако почти все в Undertale — разносортные шутки и хохмы.
Санс и Папирус — исключительно комичные персонажи ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил. Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина… и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои?
Undertale pacifist speedrun guide
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. Запасная Андайн в Undertale (Пацифистский или нейтральный путь), шаг 6. Описание прохождения Undertale за тру пацифиста.
Сколько концовок в игре Undertale?
Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание готовое помочь абсолютно всем. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.
Вариативность
- Undertale pacifist speedrun guide
- Андертейл как пройти азгора пацифист
- Путь геноцида в Андертейл, нужно ли? | Автор: Maze
- Сколько концовок в игре Undertale? - Места и названия
- Все концовки Undertale и как их получить
- Сохранения к играм
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Если вы в конце пути Пацифиста не простили Азриэля и не утешили его, то ненависть фанатов вам обеспечена. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры.