Новости алиса в автомобиль

До приезда Яндекс Станции 2 я активно пользовался JBL Link Portable с Алисой, и в сравнении с ней разница — небо и земля. Алиса с утра заряжает позитивом).

Алиса для android auto

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов.
АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Яндекс научил Алису оплачивать бензин — на заправке можно не вылезать из машины / Хабр Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Голосовое управление StarLine с помощью Алисы | Автомобили получили обновлённую магнитолу с ОС Android или Аврора, систему навигации от Яндекс, систему ЭРА-ГЛОНАСС и виртуальную собеседницу от Яндекса.
Алиса поможет заправляться, не выходя из машины Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.

Алиса поможет заправляться, не выходя из машины

В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети.

Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!

Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.

В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.

Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.

Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего. Приложение доступно для iPhone и iPad. Погода с точностью до района.

Подробный почасовой прогноз на текущий день с динамической картой осадков, ветров, температуры и давления. И ежедневный — на неделю вперёд с детальной информацией о скорости ветра, атмосферном давлении и уровне влажности. А ещё — специальные режимы с полезной погодной информацией для рыбаков, садоводов и не только.

Голосовой ассистент спросит номер колонки, тип и количество топлива. Или водитель может сразу сказать: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка».

Алиса повторит заказ и попросит его подтвердить.

Всегда интересно узнать о новинках из первых уст. Мы решили снять несколько блиц-интервью с руководителями различных департаментов "Яндекса" и узнать напрямую от них о всех новшествах этой компании. Самым увлекательным и вызывающим восхищение анонсом на "YaC 2019" стало масштабное обновление бортовой системы от "Яндекса" — "Яндекс.

Бортовой компьютер

  • АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ
  • Сообщить об опечатке
  • имя для кота
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Чтоб не отвлекались от дороги. Голосовой помощник "Алиса" встроили в "Навигатор"
  • Кнопки-SOS в машинах обеспечат голосовыми помощниками

АЛИСА и Starline: навык для сигнализации

Это портативные Умные колонки, в которых также живёт наша голосовая помощница Алиса. Просим Алису запустить навык старлайн и следуем инструкции по привязке автомобиля. Приложение Дом с Алисой на смартфоне для удобного управления телевизором, пылесосом, саундбаром и стиральной машиной Samsung. Компания «Яндекс» научила своего голосового помощника «Алису», интегрированного в навигатор, заправлять машину и оплачивать топливо.

«Алису» интегрировали в Яндекс.Карты — в помощь водителям и пешеходам (даже офлайн)

При всем удобстве системы, у неё два существенных недостатка: высокая стоимость и несовместимость со старыми автомобилями. Irbis A в автомобиле Умные мини-колонки с Алисой продаются уже больше года, и имеют в себе широкий функционал для управления музыкой, радио и другими функциями Алисы. На базе этих умных колонок, с помощью Irbis A и Яндекс. Станция Мини попробуем поселить Алису в наш автомобиль.

Мы решили снять несколько блиц-интервью с руководителями различных департаментов "Яндекса" и узнать напрямую от них о всех новшествах этой компании. Самым увлекательным и вызывающим восхищение анонсом на "YaC 2019" стало масштабное обновление бортовой системы от "Яндекса" — "Яндекс. Помимо полного редизайна начального экрана появилась возможность управления функциями автомобиля с помощью голосового ассистента "Алисы" кроме непосредственного вождения - прим.

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео.

Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.

Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.

Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.

Браузер», «Яндекс. Заправки» и дополнительные 2 ГБ в месяц в течение года с момента покупки автомобиля. Авто» в моделях Mitsubishi стала интеграция с рядом штатных функций машины. Например, с помощью комплекса можно настраивать громкость музыки, работу климат-контроля, режим стеклоочистителей или выводимую на маршрутный компьютер информацию. Стоимость автомобилей с «Яндекс.

Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Навигаторе

Мастера собираются установить систему умного дома в автомобиль и посмотреть как все будет работать. Можно купить автомобиль соответствующей комплектации, либо заказать само устройство отдельно и установить в свою машину. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с мультимедийной системой EnjoY Pro. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.

7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили

Покажу как я настроил экосистему Яндекс с Алисой в своем автомобиле, как научил ее читать ошибки автомобиля, покажу как работает беспроводной. Как к сигнализации STARLINE подключить голосовой помощник АЛИСУ от Яндекса. С помощью «Алисы» в «торе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «ках». Смотрите видео онлайн «ЯНДЕКС СТАНЦИЯ С АЛИСОЙ В АВТО. как подключить» на канале «Стройка Плюс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 2:36, длительностью 00:15:09, на видеохостинге RUTUBE. Стоит ли менять штатную медиасистему на комплект «Яндекса», как работает готовое решение в серийном автомобиле, почему Алиса не всегда откликается на свое имя и при чем здесь Скарлетт Йоханссон. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.

7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили

Такси с уже определённым текущим местоположением и заполненным полем «Куда». Самые важные адреса — домашний и рабочий — Алиса запомнит и в дальнейшем не будет переспрашивать. Просто попросите Алису вызвать такси «домой» или «на работу», а затем подтвердите заказ в приложении. Алиса продолжает учиться — скоро она будет уточнять, по какому тарифу вы хотите ехать и каким способом оплатить поездку. А пока выбрать тариф и способ оплаты, а также оставить комментарии водителю можно в приложении Яндекс.

А можно создать сценарий в приложении яндекса, который по любой фразе, например, "Заведи машину", будет заводить вашу машину. Еще есть вариант, когда машина не под охраной и она не заведется. Поэтому для начала надо ее поставить на охрану. Теперь при команде от Яндекса запускается метод, в котором мы пишем следующее содержание: if getGlobal "машина.

Но в большинстве случаев он дает больше удобств и преимуществ, нежели недостатков.

Чтобы разобраться, как это устроено в бортовом компьютере для вашей модели, поэкспериментируйте с ключевой командой заранее. Ну а если хотите вызывать помощника другим способом, нажимайте кнопку с изображением микрофона. Чтобы робот услышал водителя, приглушите звук аудиосистемы. Любопытная информация об Алисе Робота Алису во всех случаях озвучивает актриса Татьяна Шитова, которая известна тем, что дублировала в фильмах Скарлетт Йоханссон. Мультимедийный помощник Яндекса может звучать и другими голосами, их предлагается скачать. Если система не слишком быстро реагирует на команду, не сердитесь, система распознавания голоса намеренно сделана немного грубее, чтобы реагирование не происходило на любой случайный шум. Электронный мозг немного ограничен в функциональности, так как приспособлен в большей мере под потребности водителя. Какие команды можно давать Приятно уже то, что адрес при построении маршрута можно диктовать, а не набирать пальцем.

Сервис Яндекса — связующее звено между клиентом и колонкой.

После того, как человек определил все параметры, Яндекс на своей стороне параметризует заказ и отправляет его в АЗС через АСУ , которая включает насос на конкретной колонке и отпускает нужный объёма топлива. Сейчас пользоваться Яндекс. Заправками можно в Навигаторе, Картах и отдельном приложении.

«Алиса» научилась заправлять автомобили

Отмечается, что "Алиса" сможет подсказать водителю дорогу, построить маршрут, найти ближайшую заправку или парковку, а также ответить на возникший в пути вопрос. С "Алисой" можно беседовать, как с обычным человеком, — добавили в "Яндексе". Помимо того, в "Навигаторе" есть и другие новые функции — теперь у помощника можно спросить, надолго ли пробка.

Затем ей нужно назвать номер колонки, тип топлива и его количество. Произвести заправку можно и другим набором фраз.

Например, сказав сразу: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка». Чтобы не было ошибки, Алиса уточнит заказ и попросит его подтвердить. Следующим этапом будет сама заправка.

Картами можно с помощью фирменного голосового помощника «Алисы». Для пешеходов и пользователей общественного транспорта «Алиса» тоже может быть полезна, чтобы быстро найти нужный ресторан, парк или вокзал или сыграть с пользователем в игру. Отдельно разработчики отмечают новый специальный навык «Алисы» — загрузку офлайн-карт.

По мне, «Яндекс. Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс. Музыка», а теперь вот и «Яндекс. Навигатор» для автомобилей. Источник Android Auto и Яндекс Навигатор Современный человек много времени проводит в дороге за рулем автомобиля. Поэтому все, что его окружает, нацелено на создание комфорта и безопасности вождения. Встраиваемая в авто мультимедийная система или головное устройство выполняет несколько функций, обеспечивая водителю максимум удобств, начиная от прослушивания музыки до прокладки маршрута. Что такое Android Auto и для чего нужен? Приложение Android Auto разработано для расширения возможностей бортового компьютера автомобиля, придав ему функции облегченного смартфона. Установив Андрод Авто на свое устройство, водитель сможет: Отслеживать ситуацию на дорогах с помощью GPS-навигации, получать вовремя информацию о пробках и прокладывать маршрут, используя Гугл-карты; Повинуясь голосовым командам, система даст возможность совершать звонки, и одного нажатия хватит для того, чтобы принять входящий; Большое количество поддерживаемых приложений дадут возможность слушать музыку, новости, аудиокниги и многое другое; Вести общение в социальных сетях, отправляя сообщения посредством голосовых команд. Используя громкую связь, можно совершать и принимать звонки, не нарушая правил. Умное приложение само подбирает полезную информацию и вовремя делает подсказки. Понятный интерфейс, умение реагировать на команды, отданные голосом, и элементы управления, расположенные на руле делают процесс вождения безопаснее. Для того, чтобы пользоваться приложением, специалисты советуют иметь: Держатель для телефона; USB-кабель, чтобы была возможность подзарядки гаджета. Интегрируется Андроид Авто в мультимедийную систему или автомобиль с поддержкой Android Auto Wireless. Команды Андроид Авто Чтобы пользоваться возможностями Андроид Авто, нужно знать несколько простых команд. Для звонка с помощью магнитолы нужно: Нажать на значок телефона на экране стереосистемы авто; Войти в меню, нажав на три параллельных горизонтальных полоски; Найти «Набрать номер»; Ввести номер вызываемого абонента. Чтобы принять входящий звонок нужно нажать на уведомление, появляющееся в верхней части экрана, где указана информация о звонившем. Нажав на значок с изображением телефонной трубки и перейдя в меню можно посмотреть историю звонков и список пропущенных вызовов.

ЯНДЕКС СТАНЦИЯ С АЛИСОЙ В АВТО. как подключить

"Алису" научили управлять автомобилем Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство.
Яндекс станция в машине — SsangYong Kyron, 2 л, 2008 года | автозвук | DRIVE2 Главная» Новости» Алиса включи новости.
7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили Ранние версии — например, на Nissan X-Trail — вообще не сочетались с камерой по причине того, что производитель не пускал чужое устройство в CAN-шину автомобиля.

Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую

«», напомним, представляет собой мультимедийную систему для автомобилей с голосовым управлением и сервисами «Яндекса». С конца 2017 года она доступна в заводских комплектациях некоторых машин, продающихся в России. LADA EnjoY Pro с — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично.

В «Яндексе» Владимиру Путину представили беспилотный автомобиль и познакомили с роботом Алисой

Такой тандем StarLine и «Алисы» позволяет вывести эксплуатацию транспорта и контроль за его безопасностью на новый уровень удобства. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ужесточит требования к ввозимым и выпускаемым в России автомобилям с 1 июня 2023 года. Запись «Алиса» и «Маруся» могут быть интегрированы в «тревожные» кнопки SOS в автомобилях впервые появилась Новости. Можно купить автомобиль соответствующей комплектации, либо заказать само устройство отдельно и установить в свою машину. Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий