Впервые на 90% рекламные ролики «АльфаСтрахование» состоят из графики и анимации. Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом»
Звезды мирового балета снялись в рекламе LG | PSYCHOLOGIES | Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. |
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом» | Среди актеров, снявшихся в рекламе Альфа банка 2023 года, также можно отметить Екатерину Климову. |
Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду | Тинькофф-банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу, пишут «Известия». |
"АльфаСтрахование" креативно расскажет об инновациях и сервисе
В рекламе МегаФона снялся итальянский актер. Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». главный герой рекламной кампании "АльфаСтрахование". Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. Узнайте, кто снялся в свежей рекламе Мегафон вместе с Азаматом Мусагалиевым в 2021 году.
Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка
По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование". Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств.
А также повысить знание бренда у целевой аудитории, увеличить продажи конкретных продуктов и способствовать поддержанию имиджа страховой компании, как предоставляющей полный спектр страховых услуг. В итоге специалисты Deluxe Interactive предложили оригинальный визуальный ход, наглядно доносящий преимущества конкретных страховых услуг. Креативная идея «Страховка с хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые страховые случаи, негатив которых нивелируется «недосказанностью» — окончание негативного слова заслоняется стикером с названием определенного страхового продукта.
В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов.
Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital.
Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» Особенно Chroma Key необходим при работе над фантастическими проектами. Невероятные причудливые миры создаются в кадре специалистами по компьютерной графике на этапе постпродакшена, в то время как непосредственно съемка актерских сцен ведется в павильоне с зеленым фоном. В пятнадцатом павильоне «Мосфильма» прошли съемки ролика для компании «АльфаСтрахование» под руководством одного из лучших режиссеров рекламной индустрии — Чарли Стэдлера. Для работы над проектом его пригласил продюсер Антон Кириллов.
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
текст из рекламы: 20 лет назад мы всей семьёй стали клиентами АльфаСтрахование и переехали на другую планету. Интересно, что за девочка снималась в новом рекламном ролике АльфаСтрахование "Подключайтесь к сервисам будущего с АльфаСтрахование и Алисой Селезневой". Актриса Александра Бабаскина, Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования», Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование, Актриса. В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина. Девушки в рекламе альфастрахование. Реклама альфастрахование женщины разных национальностей. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева — та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего.
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Парень служит в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова, снимался в рекламе и имеет множество дипломов за победы на конкурсах чтецов. Девушки в рекламе альфастрахование. Реклама альфастрахование женщины разных национальностей. Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»Подробнее. Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)? В рекламе Альфа Страхование (2023) девочка, играющая роль Алисы Селезнёвой, не указана.
Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы
Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. Девушки в рекламе альфастрахование. Реклама альфастрахование женщины разных национальностей. Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования».
Что за девочка снимается в рекламе Альфа страхование
В своих рекламных роликах компания активно привлекает к участию различных персон, которые смогут вызвать доверие у потенциальных клиентов и помочь им принять правильное решение. Среди партийцев, которые участвуют в съемках рекламы «Альфастрахования», можно встретить актеров, спортсменов и других известных личностей. Все они выбираются с особой тщательностью, с учетом потребностей и вкусов целевой аудитории, чтобы создать максимально привлекательный образ и вызвать интерес потенциальных клиентов.
Креативная идея «Страховка с хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые страховые случаи, негатив которых нивелируется «недосказанностью» — окончание негативного слова заслоняется стикером с названием определенного страхового продукта. Таким образом, услуга от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец истории, говоря тем самым, что «все закончится хорошо». В рамках кампании рекламируются как классические страховые продукты, так и ряд новых уникальных сервисов: «АльфаАДВОКАТ» страховка, оплачивающая услуги юристов, помогающих при разбирательстве с нерадивым застройщиком , «АльфаДОХОД» возмещение заработной платы в случае увольнения по сокращению штата.
Компания LG запустила рекламу в социальных сетях и на платформе YouTube , визуализировав синергию технологий и дизайна, а также тонкий подход в работе при помощи ассоциаций с балетом. В XXI веке техника выросла до таких высот, что каждая мышца и каждое движение выверено до автоматизма. Четкость движений и стиль танца, как и костюмов, передают разные эмоции. Вначале это современный танец с футуристическими образами, а его апогей — классический образ чистого белого лебедя. Тем самым мы хотели показать, что русский балет всегда идет в ногу со временем, как и компания LG.
Пар обеспечивает также и дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы. С помощью сервиса можно контролировать энергопотребление, регулировать режимы и использовать те программы работы устройства, которые вам необходимы. LG — ведущий производитель широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманные кухонные приборы, бытовые приборы и климатические системы. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
В центре внимания данного видеоролика образ Алиси Селезневой из популярного советского фильма «Гостья из будущего». В рекламном ролике Алиса Селезнева перемещается в будущее время и рассказывает нам, как хорошо быть застрахованным. Страховать юная девушка предлагает все — и здоровье, и свои инвестиции и недвижимость. Это защита от абсолютно любой непредвиденной ситуации. Яндекс картинки Яндекс картинки Компания Худяков Продакшн помогла сделать очень качественную графику.
А знаменитый режиссер Заур Засеев, работавший с многими отечественными звездами, сделал ролик еще креативнее. Естественно музыкальное сопровождение — это песня Евгения Крылова Прекрасное далеко.
Кроме того в клипе освещен Digital-портал "Академия Здоровья", который позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов.
Рассказывается также о том, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными " АльфаБАЛЛАМИ ", о новом способе сэкономить на каско с продуктом " КаскоЭкономия ". Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе "АльфаСтрахование". Видео создал режиссер Виталий Шепелев, имеющий богатый опыт съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов.
Павильон оборудован системой потолочной установки осветительных приборов, электрощитами для их подключения, системой приточной и вытяжной вентиляции, зоной для управления и контроля, телефонной связью. В павильоне есть возможность для въезда автомобиля и съемок крупного реквизита. Фото со съемок рекламного ролика предоставлены компанией «АльфаСтрахование».
Из офиса выходит Маша — уже двурукая и в маске, неся в руках коробку с личными вещами. В завершающих кадрах показано, как от «АльфаСтрахования» на её смартфон приходят четыре перевода на общую сумму более 35 тыс. Как уже сообщало АСН, апрельский опрос страховщиков показал, что они намерены нарастить агентские сети за счёт роста безработицы.