Значение слова Агитировать на это несов. твлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье. Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь.
Значение слова "агитировать"
Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям.
Агитировать
Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.).
Значение слова агитировать: что это такое?
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах | Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. |
Значение слова Агитировать | Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. |
Значение слова "агитировать" | Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь. |
10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ | это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. |
Агитировать это простыми словами
Советская пропаганда 1917. Советские платки. Советский Союз плакаты. Политический плакат. Политические лозунги. Агитаторы на выборах функции. Обязанности агитатора. Агитатор на выборах обязанности. Приложение агитатор Единая Россия. Плакаты периода Великой Отечественной войны.
Советские пропагандистские плакаты. Военные агитационные плакаты. Советские трудовые плакаты. Советские плакаты про коллектив. Советские плакаты про коллективизм. Советские плакаты химия. Актуальные плакаты. Советские плакаты про вредные привычки. Советские плакаты про воду.
Против поправок в Конституцию листовка. Листовки для голосования. Агитационные листовки против поправок. Объявление о голосовании. Путин плакаты агитационные. Агитационный плакат голосуй за Путина. Агитплакаты против Путина. Обои я за Путина. Агитационный Советский плакат, призывающий к переписи.
Сергей Иванов агитация. Плакат агитирующий потенциальных потребителей. Против Единой России. Единая Россия карикатура. Я против Единой России. Партия жуликов и воров карикатура. Ленин о голосовании в буржуазном государстве. Ленин о выборах в буржуазном государстве. Ленин про выборы в буржуазном обществе.
Высказывания Ленина о выборах. Призывы голосовать за кандидата. Предвыборная агитация с несовершеннолетними. Голосование за или против кандидата. Агитационные мероприятия. Агитаторы протестов имена. Искусство агитационного плаката. Советские плакаты про искусство. Агитатор плакат.
Агитационная речь. Агитационное выступление пример. Особенности агитационной речи. Цель агитационной речи. Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви. Отделение церкви от государства 1917. Отделение церкви от государства 1918. Поправки в Конституцию. Какие статьи Конституции были изменены.
Поправки в Конституцию 2020 против. За поправки в Конституцию. Перепись населения СССР 1926.
Федерального закона от 05. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.
В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию. ФЗ от 20.
Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.
Пропагандистская деятельность с целью привлечь к политической активности отдельные социальные группы или широкие массы населения. Отличается разнообразием устных средств и СМИ печатных и электронных , является важным инструментом борьбы за власть. Источник: Энциклопедический словарь политологических терминов. ИД Петрополис. Отличается разнообразием устных, печатных и аудиовизуальных средств и является распространенным инструментом политической борьбы. Источник: Политическая психология. Процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной кампании, цель которого — убедить избирателя голосовать определенным образом, для чего изменить его мнения, установки или отношение к кандидатам. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя РГ. Источник: Словарь избирательной кампании словарь. Для ведения А. Часто она является неформальной структурой. В ИМ она используется для изменения личного и коллективного сознания заинтересованных лиц и их воздействия на Объект в интересах Центра. Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Для агитации могут активно использовать средства массовой информации, а также митинги, демонстрации, собрания. Источник: Власть. Государственная служба.
Соответствующий глагол совершенного вида во втором значении — сагитировать. Убеждать массы в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма.
Что такое агитация: значение слова
Неважно, в устной форме это происходит или в письменной. Благодаря современным технологиям можно и неявно агитировать. Что значит раздавать продуктовую, иную помощь с наглядным указанием спонсора. Причем делать это параллельно или в преддверии выборов среди тех, кто может повлиять на исход важного для спонсора голосования. Государство старается регламентировать процесс, отделяя законные методы от сомнительных, чтобы поддержать конкурентную борьбу и избежать коррупционной подоплеки. Разговорный формат Совершенно необязательно бороться за власть или кресло в уютном кабинете, коли хотите устроить маленькую агитацию. Деятельность может быть связана с абсолютно отвлеченными темами: защитой прав животных; раздельным сбором мусора; ремонтом во дворе многоквартирного дома и т.
Тем не менее, будьте внимательны и осторожны: при агитации не используйте специальной техники или аппаратуры и не призывайте людей массово собираться в общественных местах — такое поведение может быть расценено как нарушающее закон о массовых мероприятиях. Чтобы обсудить кандидатов большой группой людей, обратитесь в местный исполком с просьбой предоставить вам помещение для проведения встречи с другими избирателями. Печатная продукция Официальная листовка кандидата в президенты заверяется ЦИК, печатается только на деньги избирательного фонда, на ней ставится знак тиража. Но у вас есть столько разных материалов для того, чтобы ими делиться!
К институциональному уровню относятся воздействия средств массовой информации СМИ и специально организованные действия соответствующих организаций как субъектов ориентации работников детских садов, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, вузов, медицинских и культурных учреждений и т. К неинституциональному уровню относятся ориентирующие воздействия на личность неформального друзей, товарищей, знакомых и семейного окружения родителей, родственников. Степень интенсивности ориентирующего воздействия на личность перечисленных субъектов ориентации неоднозначна. Следовательно, вопрос привлечения к занятиям физическими упражнениями оздоровительной направленности различных социально-демографических групп населения это вопрос формирования духовной подсистемы физкультурной деятельности путем ориентирующего воздействия на личность институциональных и неинституциональных субъектов социальной ориентации в области ОФК.
В этом же списке: благотворительные и религиозные организации; избиркомы и их члены с правом решающего голоса; иностранные организации и граждане, лица без гражданства; международные организации и международные общественные движения; представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ, или редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности; лица, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании по выборам Президента РФ установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных п. Кроме того, нельзя прямо или косвенно привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования. В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах. Что касается предвыборных печатных агитационных материалов, то их запрещено размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них. Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ.
АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание
Поправки в Конституцию. Какие статьи Конституции были изменены. Поправки в Конституцию 2020 против. За поправки в Конституцию. Перепись населения СССР 1926. Всесоюзная перепись населения 1959 года. Советские плакаты про деньги.
Рекламно агитационный плакат. Облигации плакат. Займы СССР. Плакат про деньги. Советский плакат облигаций. Советские плакаты займ.
Немецкие листовки. Советские агитационные листовки. Немецкие пропагандистские листовки. Нацистская пропаганда листовки. Плакаты периода Великой Отечественной войны 1941-1945. Плакаты в годы Великой Отечественной.
Плакаты 1941. Предвыборная агитация в СМИ. Агитационная компания. Агитация это кратко. Плакаты про пьянство. Советский плакат против алкоголя.
Плакаты против буржуев. Долой буржуев плакат. Плакат вся власть буржуям. Плакаты о борьбе с буржуями. Плакат Единая Россия партия жуликов и воров. Плакаты против Единой России.
Агитационные плакаты Единой России. Черный пиар в газете. Газета Справедливая Россия у народа отнимают последнее. Не Болтай. Смешные плакаты. Постер не Болтай!.
Агитация в учебных заведениях. Политическая агитация в школе. Агитация в образовательных учреждениях запрещена. О политической агитации в учебных заведениях. Иванов Виктор Семенович 1909—1968. Советская литература.
Советские плакаты про книги и чтение. Ищи возможности улучшения плакат. Плакаты по бережливому производству. Советские плакаты производство. Качество продукции плакат. Советские агитационные планеты.
Советская милиция плакаты. Советский милиционер плакат. С днем милиции советские плакаты. Советские плакаты про полицию. Агитация картинки. Агитация для презентации.
Агитация агитация. Что значит агитировать. Агитационный плакат современный.
Для того, чтобы быть доходчивой и направлять мышление людей в нужное русло максимально эффективно, пропаганда отбирает наиболее яркие факты, игнорирует то, что идет поперек пропагандируемому, намеренно преподносит факты искаженно, в нужном ключе. На любую пропаганду находится своя контрпропаганда, утверждающая обратное. Сейчас принято делить пропаганду на белую, серую и черную в зависимости от достоверности преподносимой информации. Пропаганда бывает также позитивной и негативной. В первом случае распространяются идеи добра, мира, дружбы, сотрудничества, во втором — идеи зла, войны, вражды, ненависти ко всем, кто не похож на тебя. Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 60.
Успешное проведение агитационной кампании в современном избирательном процессе напрямую связывается с политическим маркетингом, использованием различных политических технологий. Провозглашаемые цели А. Многочисленные постановления ЦК КПСС постоянно подчеркивают ее важность и необходимость, указывают средства ее активизации и совершенствования. В помощь агитаторам выпускается специальная литература, разрабатываются методические пособия и инструкции, издается ежемесячный журнал «Агитатор». Агитационная работа ведется с помощью бесед, митингов, теле- и радиопередач «устная А. Устная А. Она проводится специальными группами докладчиков и политинформаторов, функционирующих при первичных, районных и городских партийных организациях. Широкое распространение в 70-е годы получила устная А. Традиционными средствами такой А. Агитатор призван восхвалять коммунистические идеи и принципы, возвеличивать «советский образ жизни» , утверждать нормы коммунистической морали, доказывать незыблемость коммунистического правопорядка. И одновременно — всячески дискредитировать капитализм: его порядки, нравы и устои. В своей деятельности агитатор не вправе выходить за рамки официальной информации, он не анализирует, а лишь повторяет и разъясняет. Кроме повседневной, заранее спланированной агитационной работы, агитатор участвует в периодически проводимых в СССР кампаниях по популяризации решений партийных съездов и пленумов, обсуждению директив пятилетних планов, организации сезонных сельскохозяйственных работ, подготовке к юбилеям, торжественным и «знаменательным» датам. Ему вменяется в обязанность регулярно читать лекции по коммунистическому воспитанию, проводить беседы на атеистические темы. Они — обязательный атрибут при оформлении больших зданий, улиц, площадей, предприятий. Среди непременных реквизитов каждого советского предприятия, учреждения, колхоза, воинской части — портреты Ленина, членов и кандидатов Политбюро КПСС.
Люди могут агитировать за свои права, выражать свое несогласие с политикой или требовать изменений в обществе. Они могут использовать плакаты, лозунги или выступления, чтобы привлечь внимание и побудить других присоединиться к их движению. В целом, слово «агитировать» описывает процесс убеждения или внушения идей другим людям с целью изменить их мнение или побудить их действовать. Оно имеет разнообразное применение и может использоваться в различных сферах жизни. Сферы применения агитации Слово «агитировать» имеет широкий спектр применения. Пожалуй, его можно найти во многих сферах деятельности. Предлагаю понять, как агитировать в своих словах и применить это в реальной жизни! Примером сферы применения агитирования может быть политика. Кандидаты на выборных постах активно используют агитационные методы для привлечения избирателей. На митингах, в пресс-релизах, в интервью они агитируют избирателей своими словами, убеждая их поддержать свою кампанию. Не менее важным примером сферы применения агитации является реклама. Рекламные коммерческие предложения агитируют потребителей товарами или услугами, привлекая их внимание и стимулируя к покупке. Рекламные фразы, слоганы и обещания сформулированы таким образом, чтобы вызвать интерес и желание приобрести продукт. Aгитация применяется и в образовательной сфере. Учителя и лекторы агитируют студентов к изучению новых предметов или знаний. Они используют вдохновляющие слова, примеры и личные истории, чтобы мотивировать и побудить учеников к достижению лучших результатов. Вероятно, каждый из нас может привести свои собственные примеры использования агитации в разных сферах жизни. Важно помнить, что агитировать можно не только с помощью слов, но и смыслов, эмоций и убеждений, которые эти слова несут.
Слово «Агитировать»
Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. 2. Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. 20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года.