Новости адмирал григорович сторожевой корабль

Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. Сторожевой корабль Адмирал Григорович Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Севастополь из дальнего похода. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".

Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир

Фрегат «Адмирал Григорович» принял участие в учении с кораблями ВМС Алжира в Средиземном море. Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Григорович» – головного корабля проекта 11356Р «Буревестник» – успешно выполнил задачи в рамках учения по защите гражданского. Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом. Корабль “Адмирал Григорович” является первым фрегатом класса “Буревестник”, который вошел в состав ЧФ РФ в 2016 году. Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет.

Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ

Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Корабль сопровождала пара корветов в лице «Сообразительного» и «Стойкого», которые завершили дальний поход – вместе с «Адмиралом Григоровичем» они несли дежурство и выполняли поставленные главкомом задачи в составе соединения российского ВМФ. Экипаж фрегата "Адмирал Григорович" провел специальные учения в акватории Черного моря. корабль особенный.

Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир

Из 59 ракет до Хомса долетели меньше половины — 23 ракеты. На авиабазе погибли семеро военнослужащих. Ракетный удар стал ответом на предполагаемое применение 4 апреля химического оружия в сирийской провинции Идлиб. Здесь сирийский военный самолет разбомбил завод по производству боеприпасов боевиков, в том числе боеприпасов с химоружием.

Однако Вашингтон посчитал , что это Дамаск применил химоружие против мирного населения.

О том, что никаких серьезных повреждений у фрегата не было, говорит и тот факт, что он самостоятельно выполнил переход из Средиземного моря на Балтику. Работы выполнил коллектив Прибалтийского судостроительного завода ПСЗ «Янтарь», где корабль был построен по заказу военного ведомства и был принят заказчиком в 2016 году. В нее также вошли «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен», введенные в строй в 2016—2018 годах и в настоящее время выполняющие задачи в рамках специальной военной операции СВО на Украине. В послужном списке этих кораблей — многочисленные выходы в море для регулирования судоходства в Черном море, недопущения активизации противника на острове Змеиный и главное — выполнение пусков дальнобойных крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам ВСУ. Огневого поражение очередной группе целей в ночь с 28 на 29 ноября было нанесено «Макаровым» либо «Эссеном». Многочисленные попытки противника вывести эти фрегаты из строя противокорабельными ракетами, безэкипажными морскими катерами БМК и беспилотными летательными аппаратами БПЛА потерпели крах. В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц.

После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями.

В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов.

Понятно, что ничего не понятно. Может, баркас подныривал под фрегат? Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении!

Управление ракетой в полете - полностью автономное. Радиовысотомер ракеты обеспечивает полет в режиме огибания рельефа местности над морем не более 20 м, над сушей - от 50 до 150 м.

Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине. В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн». Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас». В итоге военные приняли решение серию закрыть, а освободившиеся средства перераспределить на другие перспективные корабельные проекты.

Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь

«Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. ↑ На новом сторожевом корабле «Адмирал Григорович» поднят Андреевский флаг (неопр.). Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Григорович» – головного корабля проекта 11356Р «Буревестник» – успешно выполнил задачи в рамках учения по защите гражданского. ↑ На новом сторожевом корабле «Адмирал Григорович» поднят Андреевский флаг (неопр.). Начались заводские ходовые испытания головной сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенном на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») для ВМФ России.

Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии

"Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России. Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом. «Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".

Фрегат «Адмирал Григорович» спустили на воду

Однако представители военного ведомства Российской Федерации не подтвердили эту информацию. Источник фото: Светлана Мулыкина Западные страны были уверены, что корабль «Адмирал Григорович» был списан. Однако вскоре они узнали, что фрегат летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Известно, что корабль до этого прошел плановую проверку в Балтийске.

Кроме того были пополнены запасы на Шри-Ланке. Спасательное буксирное судно «Профессор Николай Муру» На флоте сообщили, что экипаж фрегата «Адмирал Григорович» осуществляет прохождение черноморских проливов Дарданеллы и Босфор и возвращается в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море в составе постоянной группировки ВМФ. По плану ротации сил его сменил фрегат «Адмирал Макаров».

Кроме того, добавил он, экипаж провел артиллерийские стрельбы по крылатой ракете-мишени, запущенной с ракетного катера "Кузнецк". Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной корабль проекта 11356. Заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» в 2010 году, спущен на воду в марте 2014 года.

В сообщении от 22 ноября военное ведомство раскрыло информацию, что фрегат «вновь приступил к выполнению задач в восточной части Средиземного моря». Вооружение и технические средства функционируют в штатном режиме, экипаж несет вахту по походному расписанию. С 12 по 14 ноября корабль находился в Алжире. Там фрегат пополнил запасы до установленных норм, а для экипажа был организован отдых. Офицеры российского флота приняли участие в протокольных встречах с командованием военно-морского района ВМС Алжира, военно-морской базы и руководством порта Алжир. Это послужило «еще одним шагом для укрепления и развития военно-морского сотрудничества двух стран», — утверждает МО РФ. В Киеве надеялись, что в ходе предыдущего похода фрегат получил серьезные повреждения, и ему потребуется длительный ремонт. На самом же деле по завершении службы в дальней морской зоне, «Григоровичу» было необходимо пройти техническое обслуживание в заводских условиях. О том, что никаких серьезных повреждений у фрегата не было, говорит и тот факт, что он самостоятельно выполнил переход из Средиземного моря на Балтику. Работы выполнил коллектив Прибалтийского судостроительного завода ПСЗ «Янтарь», где корабль был построен по заказу военного ведомства и был принят заказчиком в 2016 году. В нее также вошли «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен», введенные в строй в 2016—2018 годах и в настоящее время выполняющие задачи в рамках специальной военной операции СВО на Украине. В послужном списке этих кораблей — многочисленные выходы в море для регулирования судоходства в Черном море, недопущения активизации противника на острове Змеиный и главное — выполнение пусков дальнобойных крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам ВСУ. Огневого поражение очередной группе целей в ночь с 28 на 29 ноября было нанесено «Макаровым» либо «Эссеном». Многочисленные попытки противника вывести эти фрегаты из строя противокорабельными ракетами, безэкипажными морскими катерами БМК и беспилотными летательными аппаратами БПЛА потерпели крах. В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц. После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий