Часть таких заказов СберМегаМаркет благополучно отменил, но некоторые "счастливчики" дорогостоящую технику все же получили, сэкономив приличные суммы денег. разве если я рассказываю своей семье о том, что они могут сэкономить и показываю им, как пользоваться новым сервисом, это абуз? 1000 бонусов СберМегаМаркет всем за регистрацию (до 09.12.22). Главная» Новости» Абуз сбер спасибо.
СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
Отзыв должен состоять минимум из 100 символов прочитайте требования к отзывам на сайте акции, в начале темы ссылка. Количество символов отображается при написании. После того как написали, отзыв отправляется на модерацию. Чтобы не путаться какие товары заказали а какие нет заходим в корзину перед оформлением заказа и добавляем все товары в избранное, ставим сердечки. У многих могут выскакивать ошибки при попытке в МегаМаркете подключить бонусы сберспасибо.
Именно тогда я и открыл для себя СберМегаМаркет: буквально новый мир и непаханое поле для озолочения. Все свои наработки я поместил в этот мануал, чтобы ты точно также, как и я, смог хорошенько заработать. Настолько, что тебе буквально ничего не остаётся, как начать свой заработок! Становись ещё богаче и будь в курсе всей будущей годноты - тык. Приступаем: Перед тем, как начнёшь лутать все сливки с СММ, необходимо сделать всего лишь одно действие: подключить СберПрайм: После успешного подключения можешь смело приступать к работе! Существует несколько вариантов абуза.
Рассмотрим каждый более детально.
Делаю пост для тех, у кого еще оставалась надежда, что СберМегаМаркет начнет работать нормально. Не начнет. И не будет. И заказывать там что-то я не рекомендую. Потому что то, что там происходит - форменная наркомания и идиотизм. Суть такова: Решил заказать насадку-культиватор на бензотриммер. Нужная оказалась на СберМегаМаркете. Посты про него читал, что они редиски знал.
Была надежда, что все изменилось. Дай, думаю все таки попробую - закажу.
Выбирайте инструкцию на своё предпочтение и делайте. Отметим важные факты - при оформление заказа нужно будет как минимум выбирать не один и тот же пункт выдачи и да самое важное если вы выбрали пункт выдачи с подтверждением по номеру телефона информация про пункты выдачи в начале статьи то вам нужно будет указать "Получатель буду не я" нужно будет это включить в получателях при оформлении заказа и заполнить ФИО можно другим, а номер обязательно ваш действующий.
Спасибо от Сбербанка.
- Telegram: Contact @mems_skam
- Сбер мегамаркет купить за спасибо
- Акция Сбербанка «Спасибомания 3» Приз 1000000 бонусов «Спасибо»
- Сбер 300к в месяц легальный абуз! - Horhi | Boosty
- Спасибо от Сбербанка.
- СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
Обязательно получаем заказ можно вообще заказать в другой город на рандомный адрес и попросить оставить заказ у двери. Отзыв должен состоять минимум из 100 символов прочитайте требования к отзывам на сайте акции, в начале темы ссылка. Количество символов отображается при написании. После того как написали, отзыв отправляется на модерацию. Чтобы не путаться какие товары заказали а какие нет заходим в корзину перед оформлением заказа и добавляем все товары в избранное, ставим сердечки.
Открываем почту, которую указывали в заказе на «Сбермаркете», открываем в ней письмо с чеком и сохраняем qr код внизу чека через прогу «Ножницы»; 14. После его проверки, заходим в личный кабинет, листаем вниз и видим кнопку вывести кешбэк на сим карту, жмем туда и ждем своих денег. Если деньги долго не приходят, а на сайте указано, что они отправлены, то напишите в тех.
Спустя неделю я написал вопрос, мол, как там с моим обращением? На следующий день тикет закрыли с формулировкой «обращение закрыто, так как запрос не соответствует тематике обращения!. Поскольку претензии, как пользователя, к Маркетплейсу у меня копились давно, я хочу структурировать их в этом тексте. Возможно, он позволит самому маркетплейсу взглянуть на себя со стороны. Иначе невозможно понять, почему элементарные пользовательские истории ломаются в довольно очевидных местах. Промт: Программист с бородой сражается с большими жуками.
Стиль: аниме В качестве иллюстрации я выбрал картинку из другого детища Сбера — нейросети Кандинский. Сейчас на Хабре идет конкурс от Сбера, и мне кажется, что будет символично, если этот пост примет в нем участие. А если уж займет призовое место исчисление идет по количеству голосов к посту , то и вовсе послужит благому делу — делу улучшения маркетплейса силами пользователей. Так что, если текст показажется вам интересным, пожалуйста, плюсаните его. Еще одно важное замечание: я не хочу сыпать негативом. Его и так достаточно кругом, а без косяков не работает ни один проект.
Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены. Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование. Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда.
Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10. В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась. Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей.
Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40». Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете.
Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс. Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск?
Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте?
В такие моменты меня спасают только доставки продуктов питания. Я бы не был лоубанкером, если бы не потратил целый день на изучение всех доставок лишь с одной целью: максимально сэкономить или даже заработать на продуктах питания спойлер! Именно тогда я и открыл для себя СберМегаМаркет: буквально новый мир и непаханое поле для озолочения. Все свои наработки я поместил в этот мануал, чтобы ты точно также, как и я, смог хорошенько заработать. Настолько, что тебе буквально ничего не остаётся, как начать свой заработок! Становись ещё богаче и будь в курсе всей будущей годноты - тык. Приступаем: Перед тем, как начнёшь лутать все сливки с СММ, необходимо сделать всего лишь одно действие: подключить СберПрайм: После успешного подключения можешь смело приступать к работе!
Абуз СберМегаМаркета
Формально переход на новую программу лояльности должен был состояться еще первого марта, тем не менее все пошло не по плану. У части пользователей бонусные рубли не конвертировались в Спасибо, а просто обнулились. Вместо них должны были прислать промокод, вот только ни на почту ни sms с ним так не пришло. Покупатели со свежей регистрацией вообще не смогли зарегистрироваться в какой-либо программе лояльности, при заполнении формы у них просто выскакивает ошибка. По заявлениям Сбера - проблемы с переходом чисто технические, то есть программисты не могут справиться с поставленной перед ними задачей. Связано ли это с массовым исходом IT специалистов "за кордон", в феврале прошлого года, история умалчивает. Чем и поспешили воспользоваться некоторые предприимчивые граждане, заказывая дорогущие Айфоны и ноутбуки практически на халяву. Часть таких заказов СберМегаМаркет благополучно отменил, но некоторые "счастливчики" дорогостоящую технику все же получили, сэкономив приличные суммы денег. Разумеется, новоявленные "бизнесмены" тут же выставили даровой товар на Авито.
Для этого понадобится 1500-3000 руб вложений и ваше время. И ставим галочки на подключение к бонусной системе спасибо В Мегамаркете нажимаем на категорию супермаркеты. И набираем 100 позиций семян. Товары должны быть разные. Обязательно получаем заказ можно вообще заказать в другой город на рандомный адрес и попросить оставить заказ у двери.
Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент. Но может быть вы просто не можете мне его показать? Ну или это мой персональный глюк. Кейс 3 отключение неиспользуемых элементов интерфейса Недавно у вас была большая эпопея по переводу внутренних бонусных рублей на сберспасибо. Переход шел весь март с переменным успехом. Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е. На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо. Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте. Фильтр отработал нормально. Перешел в корзину и не вижу привычного способа оплаты через эти бонусы. Удивлен, полез смотреть на главную — ничего не нашел. Ок, перешел в мобильное приложение. Продолжил оформление корзины. Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил? После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта. По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое. Не гоняйте воздух Не секрет, что в период роста маркетплейсов, они убыточны. И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.
Уже в Уфе находится. Сижу, думаю - ну ок. И тут приходит письмо, что хуё-моё, ваш заказ отменен в связи с тем, что превышен срок доставки. Звоню - мне говорят, сорян, заказ отменился автоматически, вменить обратно его никак нельзя. Теперь он будет отправлен обратно, а вам мы когда-нибудь вернем деньги. По итогу, СберМегаМаркет взяли с меня деняк, потом привезли заказ в Самару. Потом отменили заказ. И повезут его обратно в Новосибирск. Могу назвать это чистым идиотизмом. Зачем такому гиганту, как сберу мои 2500 это чистое количество моих денег, без учета скидки за первый заказ и сберспасибо.
СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
Всем салют, сейчас я расскажу вам, как зарабатывать 100-300 тысяч рублей в месяц на СберМегаМаркет! Легально и безопасно! Где сейчас можно заработать повышенные бонусы Спасибо? Сбер 300к в месяц легальный абуз! Можно ли оплатить товар в Сбер Мегамаркете бонусами Спасибо от Сбербанка? Во-первых, у крупнейшего банка страны нет кешбэка как такового. Как получить 2000 бонусов спасибо Стоимость купонов 300, 500 и 1000 бонусов Спасибо соответственно. Их можно приобрести до 1 апреля 2024 года.
После оплаты промокод придет на СМС, его необходимо показать на каcсе магазина. Купоны магазина Zarina можно приобрести до 20. До 31. На кассах магазина перед оплатой покупки нужно предъявить карту лояльности магазина и полученный штрихкод. Проверяйте наличие купонов на сайте программы. Покупка за бонусы Спасибо. Сервисы экосистемы Сбера Практически во всех сервисах экосистемы можно списывать бонусы.
Обязательно проверяйте работает ли этот сервис, и, соответственно, будет ли доставка в вашем городе. Для этого введите название своего города на главной странице сайта сервиса Экосистемы. В остальных магазинах - Магнит, Ашан, Okey и др. У каждого города и даже района свой набор магазинов. В пункте «Оплата» нужно выбрать «Бонусы от СберСпасибо».
Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю. И еще, уберите, ради Бога, эту вашу галку «гарантия лучшей цены». Она путает и ни к чему не приводит. Но продавец отказался, заказ отменился.
Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю. И еще, уберите, ради Бога, эту вашу галку «гарантия лучшей цены». Она путает и ни к чему не приводит. Но продавец отказался, заказ отменился.
После всего выполненного надеюсь, что у вас всё получилось и вы успешно забрали заказ, можете подписаться или просто поставить лайк за полезную статью, удачи!!!
Абуз «СберМегаМаркет» (24.02.23) Срочное включение! Перед вам | Мемный Скам
Как обычно с нюансами. Я написал о проблеме в поддержку, выбрал наиболее подходящую как мне казалось тему из существующих, и стал ждать. Спустя 1—2 дня — такой срок пишется как стандартный для рассмотрения — ничего не произошло. Спустя неделю я написал вопрос, мол, как там с моим обращением? На следующий день тикет закрыли с формулировкой «обращение закрыто, так как запрос не соответствует тематике обращения!.
Поскольку претензии, как пользователя, к Маркетплейсу у меня копились давно, я хочу структурировать их в этом тексте. Возможно, он позволит самому маркетплейсу взглянуть на себя со стороны. Иначе невозможно понять, почему элементарные пользовательские истории ломаются в довольно очевидных местах. Промт: Программист с бородой сражается с большими жуками.
Стиль: аниме В качестве иллюстрации я выбрал картинку из другого детища Сбера — нейросети Кандинский. Сейчас на Хабре идет конкурс от Сбера, и мне кажется, что будет символично, если этот пост примет в нем участие. А если уж займет призовое место исчисление идет по количеству голосов к посту , то и вовсе послужит благому делу — делу улучшения маркетплейса силами пользователей. Так что, если текст показажется вам интересным, пожалуйста, плюсаните его.
Еще одно важное замечание: я не хочу сыпать негативом. Его и так достаточно кругом, а без косяков не работает ни один проект. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены.
Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование. Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда.
Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10. В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась.
Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась. Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40».
Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете.
Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе?
Потом отменили заказ. И повезут его обратно в Новосибирск. Могу назвать это чистым идиотизмом. Зачем такому гиганту, как сберу мои 2500 это чистое количество моих денег, без учета скидки за первый заказ и сберспасибо. Почему просто нельзя было выполнить заказ - непонятно. Ну и на момент написания поста - деньги еще не вернули. SberMegaMarket , вы там как вообще, нормальные?
Или нет? Можете посмотреть. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе.
Отменяем заказ и пишем в чат поддержки на сайте причину отмены заказа придумайте что-нибудь в духе: питомца продали, корм больше не нужен ; 9. Настраиваем proxy switchyomega на свою прокси рекомендую астро прокси, страна россия, город любой 11. Открываем почту, которую указывали в заказе на «Сбермаркете», открываем в ней письмо с чеком и сохраняем qr код внизу чека через прогу «Ножницы»; 14.
После этого вам выдаст бот сообщение с номером для аккаунта, вам нужно будет на него зарегистрироваться, но не обычным способ смотрите ниже дабы ваши аккаунты не фродило. Выбирайте инструкцию на своё предпочтение и делайте.
Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.
разве если я рассказываю своей семье о том, что они могут сэкономить и показываю им, как пользоваться новым сервисом, это абуз? Абуз «МегаМаркет» (05.10.23). Нихао, скаммерсанты! Перед вами невероятно годный лайфхак, который позволит фармить жирные промокоды для «Сбер МегаМаркета» абсолютно на халяву. Влетел для Вас в свежую складчину по абузу производителя кормов, который платит 950₽-975₽ за несколько простых действий. Так как это одна из схем абуза.
Сбер 300к в месяц легальный абуз!
регать акки тутклидео). Перед вами невероятно жирная тема, которая позволит получить технику «Apple» или любой другой товар из «СберМегаМаркет» практически даром. Discover videos related to абуз Сбермегамаркерт on TikTok. Влетел для Вас в свежую складчину по абузу производителя кормов, который платит 950₽-975₽ за несколько простых действий. СберМегаМаркет в честь последнего месяца лета сделал нечто невероятное: выпустил акционное предложение, благодаря которому появляется возможность вернуть до 60.
Спасибо от Сбербанка.
- Привет, гость!
- СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
- Абуз «Сбермаркет» | CVVPRO | Кардинг форум / Теневой форум |
- Публикации
- Абуз СберМегаМаркет
- Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.
Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.
После сбора корзины с выполнением условий для того, чтобы промокод сработал (в корзине были продукты только от СберМегаМаркет) я продолжил оформлять заказ, перешёл на поле. Успей Заработать на СберМегаМаркет, схема абуза, как получать товары за копейки и перепродавать их с наценкой от 50%.Я там не много с расчетами ошибся, получ. Товары За Копейки! Смотрите видео онлайн «Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета» на канале «Техника для дома: умные помощники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 февраля 2024 года в 4.