Задание 3. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика (ФИПИ): На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах). ЕГЭ по информатике. САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать.
Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023
Гарантируется, что искомую сумму получить можно. Программа должна напечатать одно число — максимально возможную сумму, соответствующую условиям задачи. Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 10 000. Пример организации исходных данных во входном файле: 3 11 9 5 23 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 36 выбраны числа 4, 9 и 23, их сумма 36 делится на 6.
Траектория должна содержать оба указанных числа. Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 24, 26. Решение 23 задания ЕГЭ по информатике демоверсия 2018 года ФИПИ: Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1 , x2 , … x7 , y1 , y2 , … y7 , которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям?
Нужно написать программу, которая выводит на экран максимальную цифру числа, кратную 5. Если в числе нет цифр, кратных 5 , требуется на экран вывести «NO». Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования. Напоминание: 0 делится на любое натуральное число. Последовательно выполните следующее: 1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 132.
Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ. Найдите все ошибки в этой программе их может быть одна или несколько. Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки: 1 выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2 укажите, как исправить ошибку, то есть приведите правильный вариант строки. Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования.
Оформим это отдельной подпрограммой. Одновременно, при чтении числа из файла, будем формировать массив-вектор я. Массив-вектор объявляем глобальной переменной. Основной блок программы: a.
Берем по три элемента из массива-вектора, сдвигаясь каждый раз всего на один элемент.
Максимальное количество 100-балльников — 3 тыс. В Тюменской области 28 человек получили 100 баллов по русскому языку , 10 — по информатике и ИТК, 6 — по географии, 4 — по литературе. В 2019 году главным мемом стали лопаты. В нескольких регионах на ЕГЭ по русскому языку попался отрывок из повести Виктора Драгунского «Он упал на траву» для сочинения: «Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием.
Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево».
Информатика. ЕГЭ
- ЕГЭ по информатике
- Навигация по записям
- ЕГЭ-2020: 23-е задание по информатике стало мемом, а 17-е по математике – песней
- Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова
- Ответы : 12 задание из егэ по информатике
Вы точно человек?
Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо.
Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе. Задания 3, 9 и 18 требуют работы с электронными таблицами, при решении вам помогут знания про ссылки, функции и фильтры. К этому же блоку добавляется задание 22. Информация и ее кодирование Задания этого блока достаточно разнообразны.
Вы встретите условие Фано, формулы, единицы измерения информации и комбинаторику. Всё это встречается в заданиях 4, 7, 8, 11, а также в новом задании 13. Задание 14 на работу с системами счисления теперь же относится к блоку «Программирование», так как большинство его прототипов намного проще решить с помощью программы.
В начале откроем файл и посмотрим количество измерений и количество исключённых значений. Затем, считаем измерения в массив.
Отсортируем массив методом пузырька. Исключим максимальные и минимальные значения и найдём среднее арифметическое и максимальное значение достоверных значений. Джобс В магазине Пятэльдодео на черную пятницу решено провести одну из двух акций. Определите, какая акция принесет больше прибыли, если предположить, что все товары будут проданы. Известно, что прибыль двух акций разная.
В качестве ответа нужно привести разницу в прибыли двух акций и стоимость самого дорогого товара, реализованного при проведении выбранной акции. В форму записать целые части найденных чисел. Первая строка входного файла 26-j8. В следующих N строках находятся значения стоимости товаров, по одному в каждой строке целые числа, не превышающие 1000. Пример входного файла все значения записываются с новой строки : 20 4 13 4 23 22 20 8 6 5 12 48 22 50 12 63 23 4 8 9 11 При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа — 1 и 40.
Заведём две переменные: profit1 и profit2. В этих переменных будет находится прибыль от продажи всех товаров для первой акции и для второй соответственно. Зачитаем стандартным образом числа в массив.
Кликаем ещё раз Далее и Готово. Наши данные вставятся, как нужно! Число 8200 размер свободного места нужно запомнить или записать на черновике. Число 970 количество файлов нам в принципе не нужно при таком подходе решения.
Теперь удаляем первую строчку. Выделяем две ячейки в первой строчке, через контекстное меню мыши нажимаем Удалить…. Выбираем ячейки, со сдвигом вверх. Найдём максимальное количество файлов. Выделяем весь столбец A и сортируем его по возрастанию. Теперь выделяем ячейки сверху мышкой, а справа в нижней части программы будет показываться сумма выделенных ячеек. Мы должны выделить максимальное количество ячеек, но чтобы сумма не превышала число 8200.
Получается максимальное количество файлов, которое можно сохранить, равно 568. Найдём максимальный размер файла при максимальном количестве файлов. Если покрутим таблицу вниз, то найдём такой файл размером 50. Это и будет наибольший файл при максимальном количестве файлов. Ответ получается 568 50. Второй способ с помощью Python. С помощью команды readline считываем первую строчку.
Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.
В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.
Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе
Обработка целочисленной информации с использованием сортировки" На складе хранятся кубические контейнеры двух цветов различного размера. Чтобы сократить занимаемое при хранении место, контейнеры вкладывают друг в друга. Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета. Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц.
Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.
За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход.
Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Вова , выигрывает своим вторым ходом. Гость 26. Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом.
Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова.
Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней.
Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня. У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя. Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу.
Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31. Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те. Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока. Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе.
Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней.
Результат переводится в десятичную систему и выводится на экран. Алгоритм работает следующим образом. Двоичная запись числа N: 1101.
Удаляется последняя цифра, новая запись: 110. Исходное число нечётно, дописываются цифры 10, новая запись: 11010. На экран выводится число 26. Какое число нужно ввести в автомат, чтобы в результате получилось 2018? Решение: Код будет выглядеть таким образом: Ответ: 1009 Автомат обрабатывает натуральное число N по следующему алгоритму: 1. Удаляется первая слева единица и все следующие непосредственно за ней нули. Если после этого в числе не остаётся цифр, результат этого действия считается равным нулю. Полученное число переводится в десятичную запись. Новое число вычитается из исходного, полученная разность выводится на экран.
Двоичная запись числа N: 1011.
ЕГЭ по информатике
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Задание по информатике 24-27. Ответы и решения заданий ЕГЭ. Сегодняшний урок посвящн 26 заданию из егэ по информатике 2021. на нм мы будем тренировать умение обрабатывать целочисленную информацию с.
Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике
Задание №26 в Excel | задание 26 решение. |
Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор | Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки. |
ЕГЭ. Информатика. 26 задание. Зойкин Максим Валерьевич | В статье рассматривается альтернативное решение типовой задачи №26 ЕГЭ по информатике и ИКТ, отличающееся от предлагаемого разработчиками ЕГЭ. |
Задание 26 ЕГЭ по информатике
За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. Официальный информационный портал единого государственного экзамена. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года.
Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения
В данной статье публикую полный разбор досрочного апрельского варианта по информатике ЕГЭ 2024 года. Всего 27 заданий. Задания графически и наглядно разобраны, приведены коды программ. Примеры заданий ЕГЭ по информатике с решением на Паскале. Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше).
ЕГЭ по информатике 2023 — Задание 26 (Сортировка)
- 26 Задание | Excel | Информатика ЕГЭ
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Задания №26 ЕГЭ по информатике - cпособ решения без использования программирования
- Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024
- Задание 26 егэ информатика перестановка букв.
- Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии
Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор
Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. Разбор всей демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 в плейлисте. Задание 3. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика (ФИПИ): На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).