Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права».
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150
В этих случаях сотрудники военного комиссариата муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии запрашивают документы сведения, содержащиеся в них , необходимые для назначения пенсии, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, при обращении за назначением пенсии в заявлении о назначении пенсии возобновлении выплаты пенсии указывают адрес своего места фактического проживания на территории Российской Федерации. В случае невозможности установления военным комиссаром муниципального образования факта нахождения членов семьи умершего погибшего на его иждивении на дату смерти факт нахождения членов семьи на иждивении кормильца устанавливается в судебном порядке4. Для назначения пенсии по случаю потери кормильца детям, пасынкам падчерицам , братьям, сестрам и внукам, кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, дополнительно представляются: 1 копии свидетельств о рождении лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца; 2 документы, подтверждающие обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам, по очной форме, - для лиц старше 18-летнего возраста и до достижения возраста 23 лет, не являющихся инвалидами в дальнейшем представляется заявителем ежегодно два раза в год в течение сентября и в течение марта ; 3 копии свидетельств о смерти родителей или других документов, подтверждающих отсутствие родителей; 4 копии документов об усыновлении удочерении ; 5 копии решений судов или копии исполнительных листов об удержании выплате алиментов при наличии ; 6 копии документов, подтверждающих установление опеки или попечительства, - при назначении пенсии круглым сиротам. Для назначения пенсии по случаю потери кормильца родителям умершего погибшего военнослужащего, кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, дополнительно представляются: 1 копия свидетельства о рождении умершего погибшего военнослужащего или копия решения суда об установлении родственных отношений; 2 копии документов, подтверждающих воспитание или содержание умершего погибшего пасынка падчерицы не менее пяти лет.
К заявлению, поданному от имени лица, проходившего военную службу члена его семьи , его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации выписка из приказа о назначении на должность. При представлении интересов лица, проходившего военную службу члена его семьи , законным представителем в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно представляются доверенность и документы, удостоверяющие его личность. Лица, проходившие военную службу, и члены их семей, переехавшие на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств или государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, с которыми Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР заключены договоры соглашения о социальном обеспечении, дополнительно представляют документы, подтверждающие снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства в указанных государствах в связи с их переездом, а также прекращение выплаты пенсий по прежнему месту жительства. Для перевода с одного вида пенсии на другой представляются документы, предусмотренные для назначения пенсии соответствующего вида, на которую осуществляется перевод.
При наличии оснований ответственное лицо принимает меры к исключению воинской части из числа лиц, участвующих в деле. Работа по представлению интересов воинской части в суде осуществляется до исключения воинской части из числа лиц, участвующих в деле. О принятом судом по делу решении представитель незамедлительно докладывает командиру воинской части и ответственному лицу. Командир воинской части принимает решение об обжаловании судебного акта при наличии к тому оснований или о мерах по его исполнению после его вступления в законную силу. Обжалованию в апелляционном, кассационном и надзорном порядке подлежат все судебные акты, принятые с нарушением норм материального и или процессуального права, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством, если они вынесены не в пользу Министерства обороны, воинской части. Командир воинской части проводит разбирательство: если представителем, не прибывшим без уважительных причин на судебное заседание, не направлена в суд письменная позиция по делу; при выявлении фактов заключения гражданско-правовых договоров, не обеспеченных необходимыми лимитами бюджетных обязательств либо с превышением указанных лимитов. После проведенного разбирательства командир воинской части оценивает причины и последствия обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции, принимает меры, направленные на их предупреждение, а также привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Организация в воинской части рассмотрения частных определений постановлений суда 22. Поступившие в воинскую часть частные определения постановления суда регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. В случае поступления в воинскую часть частного определения постановления суда без поручений вышестоящих должностных лиц юридической службы его копия направляется для учета и контроля исполнения содержащихся в нем требований должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. В целях проверки фактов и обстоятельств, отраженных в частном определении постановлении суда, командиром воинской части назначается разбирательство. Если в ходе разбирательства установлены виновные лица, чьи противоправные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Частное определение постановление суда при наличии оснований подлежит обжалованию в порядке, установленном законодательством. О принятых по частному определению постановлению суда мерах командир воинской части сообщает суду в установленные законодательством сроки. Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом. Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель. Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310 , и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент.
N 150 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство покупку жилья и выплаты... N 150 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по штурманской службе государственной авиации" с изменениями и дополнениями. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 сентября 2019 г. Министр обороны...
Ежемесячная социальная выплата, причитающаяся военнослужащим и своевременно не выплаченная или выплаченная не в полном объеме, выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащие имели право на нее. Если ваши права военнослужащего были нарушены и вам необходима помощь в их восстановлении или просто необходима консультация, обращайтесь в личные сообщения.
9 сообщений в этой теме
- Приказ Министра обороны РФ №575 от 30 августа 2023 г.
- Приказ Министра обороны РФ от 20.04.2023 № 230
- Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ
- Приказ мо рф 150 —
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ №150 от 1997-04-21
Эмблема Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны российской федерации (МИНОБОРОНЫ россии). Главе администрации муниципального образования. ву. "О внесении изменений в Порядок и условия направления (командирования) военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, войск национальной гвардии Российской Федерации в. отрядом "Ахмат". оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. № 2701. Главная» Новости» Приказ мо рф единовременная выплата.
БРИФИНГ МинОбороны России от 15 октября 2023 — Сводка Е.КОНАШЕНКОВА и начальников пресс-центров
В нижней части оборота передней сторонки обложки бланка удостоверения личности при соответствующей нумерации "4. Первая страница бланка удостоверения личности предназначена для внесения сведений о воинском звании и воинской должности при выдаче удостоверения личности. В верхней части первой страницы размещен реквизит "5. Воинское звание и воинская должность при выдаче удостоверения личности", выделенный сверху и снизу по ширине страницы линиями. Под нижней линией расположены следующие реквизиты удостоверения личности: "Воинское звание", "присвоено приказом", от какого числа, месяца и года, "N", "Занимаемая воинская должность", "назначен приказом", от какого числа, месяца и года, "N", " воинская должность, воинское звание и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение личности ", "Дата выдачи" какого числа, месяца и года. В левой нижней части первой страницы бланка удостоверения личности отведено место для проставления печати, обозначенное буквами "М. Вторая и третья страницы бланка удостоверения личности предназначены для внесения сведений о присвоении очередных воинских званий. В верхней части второй страницы размещен реквизит "6. Присвоение очередных воинских званий", выделенный сверху и снизу по ширине страницы линиями. Каждая страница состоит из двух одинаковых частей, разделенных линией.
В каждой части страницы расположены следующие реквизиты удостоверения личности: "Воинское звание", "присвоено приказом", от какого числа, месяца и года, "N", а в левой нижней части каждой части страницы отведено место для проставления печати, обозначенное буквами "М. Четвертая, пятая, шестая и седьмая страницы бланка удостоверения личности предназначены для внесения сведений об изменениях в служебном положении военнослужащего. В верхней части четвертой страницы размещен реквизит "7. Изменения в служебном положении", выделенный сверху и снизу по ширине страницы линиями. В каждой части страницы расположены следующие реквизиты удостоверения личности: "Назначен", "приказом", от какого числа, месяца и года, "N", а также в левой нижней части каждой части страницы отведено место для проставления печати, обозначенное буквами "М. Восьмая и девятая страницы бланка удостоверения личности предназначены для внесения сведений о разрешении ношения личного оружия. В верхней части восьмой страницы бланка удостоверения личности параллельно сгибу размещен реквизит "8. Разрешено ношение личного оружия". На восьмой странице с продолжением на девятую расположена таблица, состоящая из трех граф слева направо : "Система, серия и номер оружия", "Когда и кем выдано", "Когда и кому сдано".
На девятой странице под таблицей параллельно сгибу расположены следующие реквизиты удостоверения личности: "Примечание вразрядку. Каждая запись о выдаче и сдаче оружия заверяется подписью выдавшего оружие и скрепляется печатью". Десятая и одиннадцатая страницы бланка удостоверения личности предназначены для проставления особых отметок. В верхней части десятой страницы размещен реквизит "9. Особые отметки", выделенный сверху и снизу по ширине листа линиями. На одиннадцатой странице размещен реквизит "Особые отметки" без указания цифры "9. Двенадцатая страница бланка удостоверения личности предназначена для внесения сведений о перерегистрации удостоверения личности. В верхней части двенадцатой страницы размещен реквизит "10. Для отметок о перерегистрации удостоверения личности", выделенный сверху и снизу по ширине страницы линиями.
Страница состоит из двух одинаковых частей, разделенных линией. В каждой части страницы расположены следующие реквизиты удостоверения личности: "Перерегистрировано", какого числа, месяца и года, а также в левой нижней части каждой части страницы отведено место для проставления печати, обозначенное буквами "М.
Подробности решения и возможные последствия ожидаются. Эксперты обсуждают возможные последствия судебного процесса.
Некоторые считают, что решение суда может повлиять на военную политику России и связанные с ней законы. Прокуратура выступила в качестве обвинения в суде. Ожидается комментарий представителя прокуратуры о решении суда и его важности. Одна из сторон судебного процесса намерена подать апелляцию на решение суда.
Это вызывает интерес у экспертов, которые высказывают свое мнение о силе аргументов и шансах на успех. Обсуждение данного судебного дела активно ведется в социальных сетях. Пользователи высказывают свои мнения о решении суда и его влиянии на военную сферу. Положительные и отрицательные последствия решений суда Положительные последствия: 1.
Приложение N 1 к настоящему Приказу ;. Руководство по организации выполнения... Приказ Министра обороны РФ от 09.
К капитальному оборудованию НАП относятся: служебные, жилые, казарменные, культурно-бытовые и хозяйственные постройки, а также ограждение территории военного городка. Особенности оборудования наземных морских авиационных полигонов морской авиации ВМФ и требования, предъявляемые к ним 62. НАП МА ВМФ предназначены для отработки экипажами авиационных воинских частей МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок и по боевому применению СП по морским подвижным и неподвижным, надводным, подводным и наземным целям и располагаются на специально выделенной акватории моря и части прилегающего к нему побережья с воздушным пространством над ними. НАП МА ВМФ дополнительно к задачам НАП ВВС обеспечивают: отработку экипажами и подразделениями авиационных баз МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок различными техническими средствами как самостоятельно, так и во взаимодействии с противолодочными силами флота; боевое применение СП днем и ночью в любых метеоусловиях по неподвижным и маневрирующим подвижным подводным, надводным и наземным целям со всех высот и с различных направлений одиночными экипажами и в составе подразделений; безопасность маневрирования подводной лодки на заданной глубине. Дополнительно к оборудованию НАП в состав НАП МА ВМФ входят: береговая база служебные и жилые помещения для личного состава, служб и техники, складские помещения и оборудованные причалы пирсы для стоянки, заправки и ремонта плавсредств ; водный район для отработки торпедометания, бомбометания, стрельб и пусков ракет, постановки минных заграждений ; участок суши для имитации объектов береговой обороны; прибрежные участки для размещения постов и средств наблюдения за результатами боевого применения СП.
В качестве морских целей на НАП МА ВМФ используются специально оборудованные подводные лодки имитаторы подводных лодок , или телеуправляемые катера корабли , или буксируемые бурунные мишени, или стационарные неподвижные радиолокационные щиты на плавательных средствах, или плавучие притопленные корабли-мишени, или объекты поля боя морской пехоты. Размеры района торпедометания НАП МА ВМФ устанавливаются решениями командующих флотами в ПИП флота с учетом беспрепятственного плавания подводных лодок-целей, надводных телеуправляемых целей, кораблей-буксировщиков и плавсредств обеспечения. Районы торпедометания выбираются с учетом наличия глубин акватории в районе больше минимальной глубины торпедометания. При торпедометании в сложных метеорологических условиях и ночью в районе маневрирования надводной подвижной или постановки неподвижной цели для ее надежного опознавания ставятся один-два радиолокационных маркера. Район минных постановок выбирается исходя из образцов применяемых мин, максимальных высот их сбрасывания и суммарного рассеивания их при минометании. Границы района минометания определяются с учетом их удаления от центра района минометания не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений. Допускается оборудование района минных постановок в виде фарватера с изломом или без него , при этом границы района удаляются от оси фарватера не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений, а длина фарватера выбирается исходя из местных условий и отрабатываемых задач. Район минных постановок выбирается с учетом глубин акватории района, позволяющих выполнять водолазный и безводолазный подъем мин с грунта. На акватории пуска ракет выставляется не менее трех швартовых бочек для постановки на них радиолокационных щитов или мишеней для телеуправляемых средств поражения, или радиолокационных маркеров.
Пункт управления НАП МА ВМФ может размещаться на плавательных средствах корабле обеспечения, корабле-буксировщике, катере-водителе телеуправляемой цели или на специально оборудованном катере. В случае размещения пункта управления руководителя полетов и пункта управления НАП МА ВМФ на разных плавательных средствах организуется канал связи между ними. Корабль катер , на котором размещается пункт управления НАП МА ВМФ, и привлекаемые к работе плавательные средства с личным составом на борту должны оборудоваться сигнальными средствами, обеспечивающими их надежное наблюдение и опознавание экипажами летательных аппаратов, выполняющими учебно-боевые задачи. Порядок использования сигнальных средств определяется Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Особенности оборудования учебных объектов Полигонов Центров береговых войск ВМФ и требования, предъявляемые к ним 69. На Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ дополнительно к общевойсковым учебным объектам оборудуются: директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям; директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья. Для обеспечения занятий по морской десантной подготовке на Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ оборудуются вододромы, пункты посадки десанта и десантодромы, имеющие в своем составе тренажеры: твиндеков десантного корабля катера ; верхней палубы с межпалубной сходней; десантного трюма и аппарели десантного корабля. Директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям оборудуется согласно требованиям курса стрельб. Вместо участка полевой директрисы для передвижения боевых машин оборудуется водоем для стрельбы на плаву с рубежами открытия и прекращения огня.
Остальные элементы учебного объекта оборудуются на суше. Дополнительно в состав директрисы включается пункт эвакоспасательных средств. При размещении исходного рубежа на водной поверхности рубеж обозначается буями, а для загрузки машин боеприпасами и построения экипажей перед выполнением упражнения у берега оборудуются мостки. В зависимости от глубины водоема рубеж открытия огня от исходного рубежа располагается в 25 - 100 м. Мишенное поле оборудуется на противоположном от исходного рубежа берегу водоема, с условием обеспечения полного обзора мишенной обстановки из любой точки на всем пути передвижения боевых машин по водной поверхности. Интервалы между машинами и расстояние между буями на рубежах открытия и прекращения огня должны быть не менее 50 - 75 м. Буи на рубежах обозначаются ясно видимыми днем и ночью порядковыми номерами справа налево и окрашиваются: исходный рубеж - в белый цвет, рубеж открытия огня - в красный оранжевый цвет, рубеж прекращения огня - в синий голубой цвет. В ночное время рубежи освещаются фонарями соответствующего цвета. Директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья предназначается для обучения подразделений береговых войск ВМФ стрельбе по надводным и наземным целям в том числе на большую дальность.
Директриса оборудуется на суше и имеет акваторию установленных требованиями безопасности размеров, которая является запретной зоной. Дополнительно к наземным объектам в состав директрисы включаются: район целей на суше и акватории и маневрирования, маршруты движения плавательных средств с надводными мишенями и оборудованные причалы. Выбор и оборудование районов огневых позиций и командно-наблюдательных пунктов производятся как для артиллерийской директрисы, при этом учитываются особенности: огневые позиции для стрельбы прямой наводкой по надводным целям выбираются в минимальной близости к урезу воды, а для стрельбы с закрытых огневых позиций - с учетом обеспечения стрельбы в соответствии с курсом стрельб по целям, движущимся с различными курсовыми углами; пункты управления размещаются с условием обеспечения наблюдения за целями, расположенными в пределах акватории, на береговой части и у уреза воды. Акватория директрисы оборудуется искусственными ориентирами и знаками опасных направлений в виде буев и вех, установленных на якорях. Так же обозначаются маршруты маневрирования и движения плавательных средств, буксирующих мишени. Морские мишени буксируются плавательными средствами ВМФ. В отдельных случаях легкие морские мишени буксируются размещенными на берегу в безопасных местах подвижными мотолебедками ПМЛ. Для оборудования причалов плавательных средств и морских мишеней на территории директрисы или вне ее границ выбирается безопасное, не сковывающее маневр огнем место в бухте. Начальник Полигона Центра отвечает: за состояние и функционирование объектов Полигона Центра , постоянное их развитие и совершенствование; организацию и выполнение требований безопасности на Полигоне в Центре , организацию наземной телефонной связи с территориальным центром ЕС ОрВД и службами ВВС, рациональное природопользование на Полигоне в Центре.
Начальник Полигона Центра является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра. Эксплуатация выведенного из строя испорченного объекта оборудования до его полного восстановления не производится. При возникновении на территории Полигона Центра пожара начальник Полигона Центра немедленно принимает меры к его ликвидации, привлекая для этого воинские части и подразделения, находящиеся на Полигоне в Центре , а при их отсутствии - дежурные подразделения ближайшего гарнизона через военного коменданта гарнизона. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер 74. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер отвечает: за техническое обеспечение Полигона Центра , исправность оборудования учебных объектов, автомобильной и специальной техники, их правильное использование, обслуживание, хранение и ремонт; состояние парков и организацию внутренней службы в них; специальную и техническую подготовку личного состава Полигона Центра. Он подчиняется начальнику Полигона Центра и является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра , за исключением лиц, непосредственно подчиненных начальнику Полигона Центра. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер выполняет обязанности применительно к обязанностям заместителя командира батальона по вооружению. Старшина Полигона Центра 76. Старшина Полигона Центра отвечает: за материально-техническое обеспечение подразделений Полигона Центра ; подвоз всех видов материальных средств, своевременное и полное доведение положенных норм довольствия; организацию питания и торгово-бытовое обеспечение личного состава Полигона Центра ; содержание казарменно-жилищного фонда; выполнение мероприятий по обеспечению экологической безопасности.
Старшина Полигона Центра выполняет свои обязанности применительно к обязанностям заместителя командира батальона по тылу и старшины роты. В дополнение по штатной должности обязан: организовывать работы по благоустройству и водоснабжению учебных объектов; организовать контроль своевременной разработки и представление срочных донесений по обеспечению экологической безопасности и охране окружающей среды; организовывать подготовку сил и штатных средств на проведение экологического обследования территории акватории Полигона Центра , локализацию и ликвидацию экологических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Начальник кабельной сети 78. Начальник кабельной сети отвечает за техническое состояние электроустановок, передвижных источников электроэнергии, аккумуляторного хозяйства, их правильную эксплуатацию, обслуживание, хранение и ремонт, а также монтаж кабельных сетей на Полигоне в Центре. Он подчиняется заместителю начальника Полигона Центра по технической части - главному инженеру. В отсутствие заместителя начальника Полигона Центра по технической части - главного инженера выполняет его обязанности. Начальник кабельной сети выполняет свои обязанности применительно к обязанностям начальника службы батальона. Начальник учебного объекта 80. Начальник учебного объекта учебного поля отвечает: за своевременную подготовку объекта к занятиям, обеспечение требований безопасности, сохранность, сбережение и ремонт полигонного оборудования и сооружений; своевременную очистку территории объекта от неразорвавшихся снарядов и других взрывоопасных предметов.
Он подчиняется начальнику Полигона Центра и является прямым начальником всего личного состава учебного объекта. Оператор учебного объекта 82. Оператор учебного объекта отвечает: за сохранность, техническую исправность, бесперебойную работу закрепленных за ним электроустановок, аппаратуры, приборов и оборудования; правильное их использование, своевременное обслуживание и проведение текущего ремонта; чистоту и порядок на командном пункте и в сооружениях мишенных полей. Оператор учебного объекта подчиняется начальнику учебного объекта. При работе на мишенных полях операторы учебных объектов поверх соответствующей формы одежды должны быть одеты в оранжевые светоотражающие накидки куртки, комбинезоны, костюмы. Выход войск на Полигоны в Центры производится в соответствии с утверждаемым командующим войсками военного округа флотом планом подготовки органов управления и войск военного округа флота. В целях своевременной подготовки Полигона Центра учебных объектов к занятиям командиры воинских частей и подразделений, выходящих на Полигон в Центр , обязаны заблаговременно направить своего представителя к начальнику Полигона Центра с необходимым количеством личного состава для приема имущества, планирования использования и подготовки учебных объектов, а также мест размещения личного состава и техники. Представитель соединения воинской части по прибытии на Полигон в Центр обязан: представиться начальнику Полигона Центра , изучить Инструкцию по эксплуатации Полигона Центра , границы района Полигона Центра , маршруты выхода воинской части подразделения на Полигон в Центр с Полигона из Центра , место размещения лагеря и полевого парка боевых машин, порядок несения службы и правила поведения военнослужащих на Полигоне в Центре ; уточнить у начальника Полигона Центра места размещения подразделений штаба, офицерского состава, боевой техники и транспорта ; предоставляемые для занятий учебные объекты, их емкость, пропускную способность, маршруты и время передвижения к ним; разработать и согласовать с начальником Полигона Центра график использования учебных объектов; в случае пересечения водных преград при следовании на Полигон в Центр с Полигона из Центра согласовать их преодоление с местной администрацией и природоохранными органами. Дополнительно к требованиям, изложенным в Инструкции по эксплуатации Полигона Центра , выполняются требования безопасности, предусмотренные курсами стрельб, вождения, наставлениями и руководствами для каждого вида вооружения и боевой техники.
В заявке на обеспечение учений и стрельб указываются: дата проведения, время начала и окончания занятий учений, стрельб ; наименование воинских частей подразделений ; тема, задачи, вопросы и упражнения, отрабатываемые обучаемыми в ходе занятий учений, стрельб , системы оружия и боеприпасы; расчет необходимого количества мишеней, материалов и средств имитации. К заявке на обеспечение учений прилагается разработанная на карте района Полигона Центра масштаба 1:25000 утвержденная схема мишенной обстановки. Особенности размещения личного состава, вооружения, военной на Полигонах в Центрах -------------------------------- 87.
Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации
Министерства обороны Российской Федерации и иных служебных документов в соответствие с его требованиями. Министерство обороны Российской Федерации заявило, что с 1 января 2024 года начнется реорганизация управлений федеральных округов (УФО МО РФ) в целях повышения эффективности и оперативности военного управления. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Защита документов
Тем не менее, если вы хотите удостовериться, действительно ли данный указ издан, позвоните по телефону 117 горячей линии МО РФ по вопросам СВО и запросите сведения. Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта. Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица. Решение об увольнении с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в том числе высших офицеров по вышеперечисленным основаниям, принимаются в исключительных случаях, в соответствии с заключением аттестационной комиссии и с учетом необходимости эффективного выполнения задач, возложенных на федеральные органы исполнительной власти. Увольнение с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в воинских званиях до полковника капитана 1 ранга включительно, осуществляется руководителями федеральных органов исполнительной власти. Как видите, оснований для увольнения достаточно , а вот уволиться возможно в исключительных случаях по заключению аттестационной комиссии с учётом поставленных задач в том числе боевых. Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, задайте их в комментариях. Поставьте лайк, если статья была полезной для Вас, это очень важно для развития канала.
При ознакомлении военнослужащего с физическим упражнением требуется: назвать физическое упражнение, показать технику выполнения упражнения и объяснить его предназначение. Разучивание физического упражнения направлено на формирование у военнослужащих двигательных навыков. При разучивании физического упражнения применяются следующие способы: в целом, по частям, по разделениям, с помощью подготовительных физических упражнений. Тренировка физического упражнения направлена на закрепление у военнослужащих двигательных навыков и заключается в многократном повторении физического упражнения с постепенным усложнением условий его выполнения. Для развития у военнослужащих физических качеств, формирования и совершенствования военно-прикладных двигательных навыков используются методы развития, основными из которых являются: равномерный, повторный, интервальный, переменный, максимальных усилий, контрольный и соревновательный. Развитию физических качеств и формированию военно-прикладных двигательных навыков у военнослужащих способствует применение руководителями занятий методов воспитания: убеждение, пример, поощрение, воздействие коллектива, а также совместное выполнение физических упражнений военнослужащими в интересах слаживания взводов им равных. Физическая подготовка в ходе подготовки к выполнению специальных задач проводится в пунктах постоянной дислокации войск, учебных центрах, полевых условиях и направлена на: развитие физических качеств и формирование военно-прикладных двигательных навыков в том числе в экипировке с оружием , обеспечивающих решение предстоящих боевых и специальных задач; повышение адаптационных возможностей организма военнослужащего к климатогеографическим условиям предполагаемого района выполнения специальных задач. Физическая подготовка военнослужащих в ходе подготовки к выполнению специальных задач в пунктах постоянной дислокации войск, учебных центрах проводится в формах: утренняя физическая зарядка общие и специальные физические упражнения , учебные занятия по физической подготовке в виде практических занятий с применением специальных физических упражнений , спортивно-массовая работа в виде спортивных соревнований , физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности. Физическая подготовка военнослужащих в ходе подготовки к выполнению специальных задач в полевых условиях проводится в формах: утренняя физическая зарядка кроме дней после проведения занятий в ночное время , физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности в виде попутной физической тренировки, физической тренировки в условиях дежурств боевых дежурств. Физическая подготовка в ходе выполнения специальных задач направлена на поддержание уровня физической подготовленности военнослужащих. Физическая подготовка в условиях жаркого климата пустынной местности проводится в два этапа. В ходе первого этапа продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на развитие выносливости. В содержание занятий включаются бег на 3 и 5 км, бег с задержкой дыхания на 20, 30 и 40 м, спортивные и подвижные игры по упрощенным правилам. В ходе второго этапа продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на развитие адаптационных возможностей организма военнослужащего, совершенствование выносливости. В содержание занятий включаются упражнения физической подготовки, выполняемые в средствах индивидуальной защиты: ускоренное передвижение бег на 5 км, марш-бросок на 5 км, преодоление искусственных и естественных препятствий, комплексные упражнения. Через каждые 7 мин непрерывной физической тренировки предусматриваются перерывы для отдыха в тени продолжительностью 3 мин. При этом продолжительность непрерывной физической тренировки увеличивается до 20 мин. При проведении мероприятий физической подготовки применяются профилактические меры по предупреждению теплового удара и прямого воздействия солнечных лучей: мероприятия физической подготовки проводятся в защищенных от прямого солнечного воздействия местах, определяется вариант формы одежды, устанавливается наблюдение военнослужащих друг за другом. Физическая подготовка в условиях холодного климата проводится в три этапа. На первом этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на совершенствование адаптационных возможностей организма военнослужащего к воздействию температуры окружающей среды, силы ветра и физических нагрузок в процессе формирования военно-прикладных двигательных навыков. В содержание занятий по физической подготовке включаются упражнения на расслабление, способствующие совершенствованию систем мышечной терморегуляции и двигательных функций организма человека путем выполнения физических упражнений в утепленной форме одежды. Физическая подготовка проводится с умеренной нагрузкой, с учетом периодических, но непродолжительных дозированных холодовых воздействий в ходе проведения различных форм физической подготовки. На втором этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на дальнейшее совершенствование двигательных способностей, закаливание организма в процессе развития основных физических качеств военнослужащих, совершенствования военно-прикладных двигательных навыков и проводится с различной интенсивностью физической нагрузки. На третьем этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на дальнейшее совершенствование военно-прикладных двигательных навыков. На данном этапе в содержание мероприятий физической подготовки включаются лыжные переходы с выполнением приемов выживания на местности, стрельбой из штатного оружия, метанием гранат и ориентирования на местности. Физическая подготовка в условиях горной и высокогорной местности направлена на развитие выносливости и выработку устойчивости организма к кислородному голоданию в ходе длительных маршей, на формирование навыков в преодолении горных препятствий. Физическая подготовка в условиях горной и высокогорной местности проводится в два этапа. В ходе первого этапа до передислокации военнослужащих в горную местность учебные занятия по физической подготовке направлены на развитие физических качеств и расширение адаптационных возможностей организма военнослужащего, на формирование навыков в преодолении препятствий в горной местности. В ходе второго этапа в условиях горной местности горном учебном центре в первую неделю используются физические упражнения для развития выносливости с низкой интенсивностью физической нагрузки с постепенным ее повышением. При наличии горной полосы и других специальных сооружений их преодоление сочетается с обучением способам преодоления естественных препятствий, рек, метания гранат на точность и дальность. Для определения способности соответствующих должностных лиц организовать физическую подготовку в воинской части, организации Вооруженных Сил соответствующими командирами начальниками проводится проверка организации физической подготовки.
Перерегистрация удостоверений личности военнослужащих производится по указанию Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации. Военнослужащие несут персональную ответственность за сохранность выданных им удостоверений личности. За порчу, утрату, небрежное хранение удостоверений личности и передачу их другим лицам виновные привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Удостоверение личности предъявляется по требованию старшего военного начальника и комендантского патруля. При увольнении военнослужащего с военной службы штабы воинских частей кадровые органы в графе "Изменения в служебном положении" удостоверения личности производят запись об увольнении со ссылкой на номер и дату приказа по личному составу, которая заверяется подписью начальника штаба воинской части начальника кадрового органа и скрепляется гербовой печатью. При этом слово "назначен" зачеркивается. Удостоверения личности военнослужащих из состава прапорщиков, мичманов и офицеров, уволенных с военной службы, изымаются в военных комиссариатах районов, городов без районного деления , административных округов и равных им административных образований при принятии военнослужащих на воинский учет, приобщаются к их личным делам и хранятся в них в установленном порядке. Удостоверения личности военнослужащих, исключенных из списков личного состава воинских частей в связи со смертью или по другим причинам, штабами воинских частей пересылаются в соответствующие штабы и кадровые органы. Порядок выдачи удостоверения личности 7. Удостоверение личности выдается: военнослужащим, поступившим на военную службу по контракту на воинские должности, подлежащие замещению прапорщиками, мичманами, - после присвоения им воинского звания "прапорщик", "мичман" и назначения на воинскую должность; офицерам, пребывающим в запасе, - при поступлении на военную службу по контракту или призыве на военную службу; прапорщикам и мичманам, пребывающим в запасе, - при поступлении на военную службу по контракту; военнослужащим - при присвоении первых воинских званий офицеров. Замена удостоверений личности, выданных военнослужащим, производится: в порядке общей замены удостоверений личности; при заполнении всех граф одного из реквизитов 6, 7 или 9 удостоверения личности; при изменении фамилии, имени, отчества военнослужащего и выявленных ошибках, допущенных при заполнении бланка удостоверения личности; если удостоверение личности пришло в негодное состояние; при присвоении воинским частям условных наименований или при снятии этих наименований; при присвоении младшим офицерам воинского звания "майор" "капитан 3 ранга" , старшим офицерам - "генерал-майор" "контр-адмирал" ; в других случаях - по указанию Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации. Оформление и выдача удостоверений личности осуществляются кадровым органом строевой частью воинской части, в которой военнослужащие проходят военную службу. Военнослужащим, находящимся на излечении и в длительных командировках, а также находящимся на учебе без освобождения от штатных воинских должностей, удостоверения личности выдаются, заменяются и перерегистрируются по месту военной службы. Если же выдача, замена или перерегистрация удостоверений личности ограничены определенными сроками, то в таких случаях удостоверения личности пересылаются по месту нахождения военнослужащего и выдаются ему под расписку. Расписка в получении нового удостоверения личности и старое удостоверение личности пересылаются в воинскую часть по месту военной службы военнослужащего. Порядок заполнения бланков удостоверений личности 11. Заполнение бланков удостоверений личности производится на основании личных дел военнослужащих специально выделенными для этой цели должностными лицами, которые должны знать требования настоящей Инструкции.
УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов. УФО составляются расчетно-платежные платежные ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть. Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа должностным лицом, отвечающим за учет личного состава воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости. Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО. Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета банковские карты либо через кассу УФО. Для оформления открытия лицевых счетов банковских карт военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов заявлений о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета банковские карты , открытые в кредитных организациях.
Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России
Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов 5 сентября назвал фейком якобы приказ Минобороны РФ о проведении в стране дополнительной мобилизации. Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы дополнительного материального стимулирования на 2023 год в следующих размерах. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. 2. В Регламенте Министерства обороны Российской Федерации (приложение №1 к приказу).
Приказы Министра обороны РФ
Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Правовой департамент Министерства обороны Российской Федерации - Правовым департаментом. Новости компаний. Об организации проведения в Министерстве обороны Российской Федерации конкурсов по отбору организаций, через которые будет осуществляться реализация высвобождаемого движимого военного имущества.
Приказы Министерства ФКиС ПК
N 150 Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по военным округам, субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации I. УФО по военным округам, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно ГУФО. ГУФО УФО в целях организации бухгалтерского учета формируют учетную политику, осуществляют ведение бухгалтерского бюджетного учета активов и обязательств далее - бухгалтерский учет , в том числе за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, а также составляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении. В целях наделения организаций бюджетными полномочиями участников бюджетного процесса заинтересованные ОВУ представляют заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , предложения с обоснованием необходимости наделения организаций соответствующими полномочиями по организации их финансового обеспечения с приложением: копии правовых актов о создании организаций; копии учредительных документов организаций. Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства далее - ТОФК , возлагается на ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, подготовивших сведения. ДФП МО на основании сведений, представленных ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил , уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации. После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя получателя бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной. При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия ГУФО УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями ГУФО УФО самостоятельно определяют финансово-расчетные пункты ФРП и должностных лиц по ведению бухгалтерского учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя ГУФО УФО закрепляется ФРП или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинскую часть, и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.
ГУФО УФО осуществляют в полном объеме ведение бухгалтерского учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Бухгалтерский учет воинских частей, не являющихся юридическими лицами, осуществляется без заключения договоров на обслуживание. Общие требования к учетной политике ГУФО УФО и графику документооборота определяются указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бухгалтерский учет материальных ценностей складов и обеспечивающих подразделений воинской части, и воинских частей организаций , не ведущих хозяйственную деятельность, осуществляется по лицевым счетам, открытым в довольствующих службах воинской части. ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, в течение 3 трех рабочих дней осуществляют проверку первичных учетных сводных документов и отражают в учете факты хозяйственной жизни. Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации. При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата.
Ну, а раз не понимают, значит, массированные и групповые удары должны продолжаться. Как уже отметил в этом месяце президент России Владимир Путин, уничтожение энергосистемы Украины входит в общую концепцию демилитаризации страны, поскольку без энергии никакое собственное производство на Украине функционировать не в состоянии. При этом энергосистема даже после третьего раунда массированных ударов сохраняет целостность, и полного блэкаута не происходит.
Достигается этот результат за счёт нескольких факторов: отказоустойчивой энергосистемы, спроектированной в советские времена с расчётом на ядерную войну, наличия атомной генерации, которая под удар не попадает и попадать не будет, а также импорта электроэнергии из Европы.
Правовая устойчивость — решение суда является официальным и обязательным для всех сторон. Оно создает прецедент и служит основой для рассмотрения аналогичных дел в будущем. Обеспечение законности — судебное решение обязывает все стороны соблюдать предписания и требования закона, что способствует укреплению правовой системы. Возможность защиты прав — решение суда может стать механизмом защиты интересов пострадавшей стороны и восстановления нарушенных прав. Отрицательные последствия: 1. Финансовые затраты — судебный процесс может требовать значительных денежных средств на оплату услуг адвокатов, экспертов, сборы и другие судебные расходы. Временная потеря — судебные разбирательства могут занимать продолжительное время и отвлекать стороны от основных деловых и личных забот. Негативное воздействие на репутацию — публичное разбирательство дела в суде может негативно сказаться на репутации сторон, особенно в случаях, когда дело имеет широкую общественную значимость.
Ряд организаций защиты прав человека, политические партии, общественные деятели и простые граждане выразили свое недовольство и обеспокоенность принятым решением. Одной из ключевых причин недовольства стало отсутствие проведения публичных консультаций и обсуждений с обществом перед принятием такого серьезного приказа.
Участники обсудили регенеративную медицину, а также представили результаты исследований в области энергетики и показали варианты развития отрасли новейших материалов. Целью мероприятия стал обмен опытом и идеями, поиск деловых партнеров, обсуждение новых разработок, который будут полезны российской армии. Ранее первый замминистра обороны России Руслан Цаликов ознакомился с разработками технополиса «ЭРА» в Анапе, также в мероприятии поучаствовал заместитель председателя правительства РФ - министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В технополисе обсудили тему развития информационно-телекоммуникационных систем в интересах ВС РФ. Материал подготовили Анастасия Бобылева и Николай Баранов.
Приказы Министра обороны РФ
Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации». (с) Министерство обороны Российской Федерации. ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Москва Товарищи матросы и солдаты, старшины и сержанты, мичманы и прапорщики, офицеры! Уважаемые труженики судостроительных, судоремонтных предприятий, воинских частей, научно-образовательных. органам Министерства обороны Российской Федерации, в размерах, указанных в статье 1 настоящего Приказа.