В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!».
Они научат любить родину
Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта.
Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются. Так, с ростом общих объемов продаж растет и объем пиратской продукции.
Правда, если на рынке компакт-дисков уровень пиратства вырос причиной тому — увеличение мощностей отечественных заводов по их производству и неэффективная система, предписывающая наклеивать на легальную продукцию специальные марки , то на рынке аудиокассет динамика обратная по оценкам экспертов, это происходит из-за более разумной репертуарной и ценовой политики крупных легальных фирм. Все большую активность развивают на российском аудиорынке представительства пяти крупнейших западных фирм грамзаписи, или, как их еще называют, мейджоров: EMI, Warner, BMG, Sony и Universal. Компания BMG заключила контракт с певицей Линдои.
Sony работает с группой «Би-2», a Universal продвигает певицу Алсу и дуэт «Тату». Кроме того, эксперты отмечают возрастающую активность региональных компаний, занимающихся аудио-бизнесом. О своем сотрудничестве с «Русским звуком» уже объявила одна из самых успешных российских групп — «Любэ».
Создание в регионах более упорядоченной системы продаж легальнои аудиопродукции должно самым благотворным образом сказаться на увеличении доли лицензионных компакт-дисков и кассет. Это тем более важно, что тиражи дисков до сих пор остаются не слишком большими. В России очень немногие записи сейчас продаются в количестве более 100 тыс.
А такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в России. Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских звезд проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день, что еще год назад было немыслимо.
С гастролями западных знаменитостей тоже все хорошо — концерты на больших площадках сейчас проходят несколько раз в месяц. Российским промоутерам сейчас не по силам привезти в страну разве что звезд самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни: расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии. Что касается тесно связанных с шоу-бизнесом СМИ, то их вряд ли ожидают большие перемены.
Слабые игроки успешно вытеснены сильными. А пришедшие на их место крупные холдинги заботятся в первую очередь о доходах от рекламы, а не о воспитании хорошего музыкального вкуса у радиослушателей. Так что перемены будут связаны лишь с общим ростом рынка рекламы, а значит, и прибылей радиостанций.
То же относится и к развлекательному телевидению. В целом российский шоу-бизнес находится на подъеме по всем параметрам, кроме одного. Для Запада он представляет интерес лишь как импортер музыкальной продукции и ее исполнителей.
Многочисленные попытки заинтересовать российской музыкой западных слушателей неизменно в той или иной степени оканчиваются провалом. А единственный прорыв — третье место в списке лучших песен Великобритании ростовской техно-группы ППК — является, скорее всего, лишь единичным случаем, повторение которого маловероятно.
Во время эфира гости ответят на вопросы зрителей, а после можно заказать новую книгу Марголиса «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"». Прямой эфир пройдет 23 июня в 19:00 в VK книжного магазина «Буквоед».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем.
Отец Лены Зосимовой рассказал, куда пропала его дочь
Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Отец артистки, продюсер Борис Зосимов на днях рассказал, с чем это было связано. У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы — Борисе Буряца.
Зосимов, Борис Гурьевич
Вот только петь Лена не умела. Для эстрады 1990-ых сносный вокал не требовался. Начинающие танцевать шоу-биз продюсеры даже изощрялись, кто сделает популярного певца из материала наиболее неподходящего. Айзеншпис спорил с Алибасовым из-за Сташевского и ведь выиграл, слепив из парня со средним вокалом звезду.
Но Лена петь не умела совсем и для меня до сих пор загадка, почему ее голосок хотя бы технически не выровняли. Надеялись на «феномен Марка Бернеса», когда артист берет зрителя не трелями, а задушевностью? Но Лена проходила по разряду беззастенчивой попсы, а не драматических номеров.
Судя по объяснениям самого Зосимова, он вообще предполагал раскрутить вовсе не имя дочки, а свое собственное, как бизнесмена. В телевизоре Лена впервые проявилась в 1991 году, на конкурсе «Утренняя звезда». Чуть позже забахали в эфир клип на песню Игоря Николаева «Подружки мои, не ревнуйте», где поющей Лене подыгрывал Богдан Титомир.
Пика карьеры Зосимовой достигла в 1995, когда вышел ее первый альбом «Все впереди».
Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель.
Его другие книги: «Наше время.
Он оказался вопросом на засыпку. Я об этом понятия не имел. Мои ребята нашли Тушино. Нашим зарубежным партнерам я рассказал о том, что на этом поле Сталин принимал военные парады. Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка».
Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор». Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели. Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего. Оно было абсолютно пустым. Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал.
Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем! Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру? Решают не они. Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это. В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно. То, как тогда был решен вопрос с логистикой и визами, сейчас просто невозможно представить.
У меня прошло 24 фуры через Белоруссию, через Брест вообще без таможенного оформления. Ну, 91-ый год! Тогда я написал письмо «Прошу пропустить 24 трака с оборудованием для таких-то групп. С уважением, Борис Зосимов». Ни «скайпов» же, ничего не было, ни «интернетов», ни мобильных телефонов не было. Отправил это письмо своему человеку в Брест, дал ему 100 долларов и сказал: «Что хочешь делай, но чтобы эти фуры прошли». Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил.
Это был поистине «дикий-дикий Восток», где возможно было практически всё… Однако, несмотря на то, что запуск MTV в Советском Союзе мог показаться лишь неосуществимой мечтой Билла Роуди, к тому времени наш канал уже транслировал свои программы в Венгрии и Югославии, граждане Чехословакии и Польши, располагавшие спутниковыми «тарелками», также могли принимать наш сигнал. Так почему же это невозможно в России? Он говорил мне: «Билл, мы с тобой хорошо ведём бизнес! Но Борис быстро учился, как, впрочем, и все русские… Кажется, они за сутки перешли от коммунизма к капитализму.
Сейчас Борис не без оснований утверждает, что является не худшим бизнесменом России. Борис знал, как добиться успеха в России, он знал, как функционирует эта система, а когда система рассыпалась, он знал, что нужно делать, чтобы выжить и преуспеть. Борис является идеальным примером, как важно найти подходящих людей и работать с ними… Борис оказался нужным человеком в нужное время. Всё, что нужно было делать, он делал вовремя.
Ему был присущ неукротимый предпринимательский дух… …Благодаря нашим стараниям MTV быстро стал авторитетным каналом в России — настолько авторитетным, что мы сыграли немалую роль в президентских выборах 1996 года. Российский MTV провёл компанию «голосуй или проиграешь», которая подвигла наших зрителей принять более активное участие в избирательном процессе. Мне показалось это очень важным, и я решил распространить этот опыт по всему миру. Это была целая программа, которая включала телевизионные материалы, а также поддерживающий её маркетинг.
В 1996 году мы использовали её в ходе выборов в разных странах мира, в том числе в Тайване, Индии вы не поверите! По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей.
Сегодня: Борису Зосимову - 70
Интересно, что точный перечень украденного сыщикам до сих пор неизвестен. О содержимом ящика знал лишь сам Борис Зосимов, но он все еще за пределами России. Милиционерам удалось связаться с ним по мобильному телефону, но в какой именно точке земного шара он находится, пострадавший не сказал. Более того, создалось впечатление, что решение коммерческих дел сейчас для Зосимова гораздо важнее, чем помощь в раскрытии кражи возвращаться он пока не собирается. Тем не менее ущерб, по предположениям сыщиков, может составить для бизнесмена почти миллион «зеленых».
Где он, кстати, так и не состоялся. Выступление прошло в «Лужниках». Причем, с той же командой менеджеров: пресс-секретарем фонда стала Лариса Лысая, а Сергей Бунин возглавил «родственную» структуру — Центр социально ориентированных программ. Вокруг деятельности «Федерации» было такое число скандалов, что описать их не хватит и целой книги. Достаточно вспомнить, как столичные власти бесплатно выделили все тому же Центру социально ориентированных программ беспрецедентное количество рекламных площадей на правах социальной рекламы — 200 билбордов, 40 перетяжек, 60 экранов для видеороликов и 20 «единиц сверхбольшого формата».
Сделано это было под прелогом рекламы благотворительной акции на Воробьевых горах «Благовест». Однако на деле на «единицах сверхбольшого формата» и растяжках появились портреты Елены Север в девичестве Елены Севергиной, а сейчас Елены Киселевой — супруги Владимира Киселева и надписи фонд «Федерация». Вот такая своеобразная социальная реклама за бюджетные средства. А желание летать на персональных Bombardier и пользоваться бюджетными средствами, как своими, не пропало. И вот Киселев придумал новый проект. Авторитетный продюсер предложил властям создать «инкубатор по производству отечественных суперзвезд», которые будут исполнять «правильные» песни. Автор письма отмечает, что «в связи с непредсказуемостью развития внешнеполитической ситуации делать ставку на привлечение зарубежных артистов, используя их влияние на массы, очень ненадежно, поэтому было бы дальновидней взрастить своих собственных артистов, которые могли бы собирать многотысячные залы таких сейчас в России нет ». По сути дела, опубликовав в СМИ свое письмо, продюсер красиво «развел» акционеров медиахолдинга на продажу акций по заниженной стоимости, бравируя тем, что это сделка государственной важности, и они должны продать свою часть акций быстро и не торгуясь. Не исключено, что в обмен на эту сделку он пообещал нынешним акционерам ЗАО «РМГ» некие блага от государства от возможности разрабатывать новые нефтяные месторождения и до получения государственных наград.
Ну, конечно, собственных средств в этот проект Киселев вкладывать не собирается. По уже сложившейся традиции он привык за счет подобных проектов улучшать собственное благосостояние, а потом разводить руками — «не получилось». В этот раз Киселев предлагает, что бы для создания «патриотического инкубатора» государство купило «Русскую медиагруппу» РМГ , в которую среди прочего входит одна из самых популярных радиостанций — «Русское радио». Приобретателем, по замыслу Киселева, должно выступить почти убыточный ФГУП «Госконцерт», который, с легкой руки продюсера, возглавляет сейчас тот же Сергей Бунин. Причем, Киселев в интервью так спокойно рассуждает , где и сколько государство должно взять денег для сделки, что возникает ощущение будто продюсер говорит о своих личных средствах. Есть «Госконцерт». Но на сегодняшний день никакой сделки нет. Идет обсуждение. Единственное, что я знаю точно, что обсуждается привлечение заемных средств, а залогом будут акции этой медиагруппы…», — ответил он.
Опять же вы меня не слышите: сделки еще нет». Правда, какая разница, кто возьмет кредит: сам продюсер или государственное предприятие у государственного банка предполагается, что заемщиком будет ВТБ , что бы Киселев получил в свою руки очередную «игрушку», скорее всего, для пополнения собственных карманов? Стоит отметить, что Киселев никогда не был замечен в раскручивании этих самых молодых исполнителей. Он продюсирует свои старые коллективы, типа группы «Земляне», а так же организовывал в России концерты «ненадежных» западных звезд. Впрочем, все-таки три молодых «птенца» в инкубаторе Киселева нашлись. И их как раз можно смело записывать в патриотических исполнителей, в которых можно не сомневаться. ВладиМИР в своем творчестве расставляет все точки над «i», ну, а то, что клипы с ним мало кто не смотрит, а песни мало кто не слушает — не важно.
Владимир Пресняков спел с Леной дуэтом «Под музыку диско». Мелькал в ее клипах Иван Демидов. Зосимов провернул совсем уж революционную, возможную только в те времена штуку.
В один день в 14. Представляете шок водителей, судорожно переключающих радио в поисках не Лены? Апофеозом, который окончательно мог вписать Зосимову в историю шоу-бизнеса, мыслился проект с приглашением в очередной клипешник ее Майкла Джексона. Здесь не сложилось. Девушки стало много, очень много, и реакция, которая пошла от слушателя, обескуражила даже бывалого Зосимова. Девушка стала объектом шуток: «Я с удовольствием купил бы последний альбом Лены Зосимовой. Только при одном условии - что это на самом деле будет ее последний альбом». А в 1998 ударил дефолт.
Марголис подробно останавливается на теме раскрутки дочери Зосимова, уделяя внимание тому, что она пошла на карьеру певицы неохотно, а потом быстро выбыла из обоймы, потому что надоело заниматься шоу-бизнесом. Здесь же автор разбирает нюансы раскрутки звезд в 1990—2000-х годах, а также вспоминает загадки, связанные с убийством Влада Листьева и уходом с арены самого Зосимова. Интересная книга для всех, кто интересуется тем, как зарождался шоу-бизнес в России. Михаил Марголис «Борис Зосимов.
Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока»
«хотелось быть поближе к музыке». Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену.
Предчувствие нового мира
Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к. Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в Риге. На пресс-конференции 27 мая Борис Зосимов рассказал журналистам о причинах своего ухода с МТV и о тех весьма масштабных проектах, которыми он уже начал заниматься. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов.
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки
Я произвел на ней большие перемены. Генеральным продюсером назначен Юрий Аксюта, которого я считаю самым большим профессионалом в радиобизнесе страны; генеральным директором радиостанции назначен Матвей Аничкин, которого тоже многие из вас знают. Я не люблю проигрывать. Плюс у меня есть ещё одна радиостанция, которая пока молчит, но скоро включится - с новым, абсолютно неизвестным никому форматом. Я пока не хочу рассказывать об этом подробнее, но она заговорит и запоёт в ближайшие 2-3 месяца. Плюс у меня есть реальные мысли по поводу организации в России некоммерческой премии а-ля Грэмми. Все вы знаете плюсы и минусы "Овации". Так вот, я хочу вместе с партнерами, которых также не хочу пока называть, сделать в России настоящую, стопроцентно основанную на реалиях страны, глобальную премию.
Вот вкратце те несколько проектов, на которых я сконцентрируюсь в ближайшее время. С МТV я прожил, пожалуй, самые интересные годы своей жизни. Я буду всегда рядом, я сказал ребятам звонить, если какие-то проблемы. Я сказал команде: ничего не изменилось, просто вот этого пенсионера каждый день на работе не будет. Сердце при этом немножко ёкнуло. Но это бывает всякий раз, когда закрываешь очередную страницу книги своей жизни.
Однако вслед за успехом в адрес исполнительницы понеслись язвительные комментарии: мол, весь успех только благодаря влиятельному отцу. Впрочем, Зосимов и не скрывает, что вокал дочери осталял желать лучшего. Потому что ее до сих пор узнают гаишники, таможенники и так далее.
Это просто поразительно. Лена не очень хотела петь, это не ее. Но мне нужно было раскрутить свою фамилию. Ленка несколько лет послушно все делала.
Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое. Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»... Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс. Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры.
Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален! В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу? Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди? У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее. Многие роуди легендарны. Но я не стремился быть роуди, мне просто подвернулась эта интересная возможность. Я не так хорошо разбираюсь в технике, у меня довольно поверхностные понятия и небольшой опыт. В случае со Стэнли было две репетиции в студии, за которые я успел все провода запомнить, промаркировать и все записать. И все получилось. Подсоединял, настраивал, переключал, довольно быстро этому научился. Существует какое-то братство роуди, или там каждый сам за себя? Не могу сказать, что я видел случаи адского братства.
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
Кира Пластинина В середине двухтысячных годов Кира Пластинина была одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса. Дочь Сергея Пластинина, бизнесмена, взяла на себя ответственность и в возрасте 14 лет создала собственный бренд одежды, нацеленный на молодежную аудиторию, сочетающую спортивный и элегантный стили. Бренд был продвинут с помощью сильных медийных ресурсов, и самые влиятельные знаменитости были наняты для рекламы. Икона того времени, Пэрис Хилтон, даже прилетела в Москву, чтобы посетить магазин Пластининой и сняться в рекламе марки, что сильно раскрутило бренд. Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию. Однако популярность начала уменьшаться в 2010-х годах, и к 2017 году компания окончательно обанкротилась, находясь в долгах на сумму 500 миллионов рублей. В то время Кира уже потеряла интерес к модной индустрии. Влад Топалов В начале 2000-х годов дуэт «Smash! Их фанатами были тогда все школьницы, которые обожали Сергея Лазарева и Влада Топалова.
Отец Влада, Михаил Топалов, был не только продюсером, но и директором коллектива, который создал группу с целью раскрутить своего сына. Начало дуэта было самым удачным: их клипы многократно показывали по ТВ и они даже получили главную награду на конкурсе «Новая волна».
Вообще говоря, в 70-е — начале 80-х годов в Советском Союзе было настолько трудно достать записи западной музыки, что люди даже умудрялись делать музыкальные записи на рентгеновских плёнках. На этих плёнках можно было увидеть рентгеновский снимок человеческого тела, поэтому такие «музыкальные записи» назывались «рёбрами». Стоимость некоторых записей доходила на чёрном рынке до половины месячной зарплаты. Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым. Эта мечта казалась неосуществимой.
Я, конечно же, прекрасно осознавал всю необъятность и полную неосвоенность этого рынка. Чтобы разработать эту золотоносную жилу, всё нужно было начинать буквально с нуля. Из всех каналов, уже запущенных нами к тому времени в разных странах, этот обещал стать, несомненно, самым трудным, однако его запуск сулил нам огромную выгоду. Когда я впервые прибыл в Москву в 1989 году, составить реалистичный бизнес-план не представлялось возможным, поскольку готовой структуры для развития бизнеса в России не было вообще. Это был поистине «дикий-дикий Восток», где возможно было практически всё… Однако, несмотря на то, что запуск MTV в Советском Союзе мог показаться лишь неосуществимой мечтой Билла Роуди, к тому времени наш канал уже транслировал свои программы в Венгрии и Югославии, граждане Чехословакии и Польши, располагавшие спутниковыми «тарелками», также могли принимать наш сигнал. Так почему же это невозможно в России? Он говорил мне: «Билл, мы с тобой хорошо ведём бизнес!
Но Борис быстро учился, как, впрочем, и все русские… Кажется, они за сутки перешли от коммунизма к капитализму. Сейчас Борис не без оснований утверждает, что является не худшим бизнесменом России.
Ну, и, конечно, легко организовать на своем гангстерском мероприятии выступление почти любой «звезды». А потом на свет появился фестиваль «Белые ночи», организатором которого при поддержке тамбовско-малышевских был Киселев, и через который члены группировки, по всей видимости, «крутили» свои средства. Штаб-квартира «Белых ночей» располагалась по адресу Березовая аллея, дом 7. В находящейся в этом же здании гостинице останавливались «звезды», пребывавшие на фестивали и другие мероприятия, организуемые Киселевым. По совместительству в этом помещении находилась и штаб-квартира малышевской группировки, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В показаниях бизнесменов часто можно встретить адрес Березовая аллея дом 7, как место, где гангстеры объясняли своим жертвам, сколько денег и куда они должны принести. Сюда, например, привезли предпринимателя Олега Беликова, руководителя компании «Гелиус», которому объясняли: сейчас он заплатит 100 000 рублей и далее будет платить каждый месяц, а если нет, то его дочь будет убита, а квартира — взорвана.
Сжег машину Бориса Зосимова, угрожал лидеру группы «Русские» Уже вскоре в мире шоу-бизнеса Киселев получил славу человека, с которым лучше не связываться. Все знали, что за его спиной, по всем приметам, «стоит» одна из самых мощных российских группировок. А сам Киселев активно поддерживал делами подобную репутацию. В середине 80-х годов вторым сопродюсером тогда это назвалось администратором «Землян» стал Борис Зосимов позже основал российское МТВ и являлся ближайшим партнером Сергея Лисовского. Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым.
Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать.
Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones».
Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б. Справка "Русская медиагруппа" — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний.