Новости залечь на дно в брюгге актеры

О фильме. Актёры и съемочная группа. Залечь на дно в Брюгге. Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех. Успех и случился. Это оказалось безумно интересно, увлекло и не отпускало до конца. При том, что история-то незатейлива.

Но каковы персонажи! Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно.

Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством. А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея.

И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам? Мне очень понравилась эта форма читки-спектакля. У таких охрененных ребят это не могла быть просто читка.

Страсти кипели нешуточные. Как всегда, блеснул харизмой Юра Дементьев Гарри, пытаясь убить Рея ну типа кодекс чести, ребенка убил — должен ответить убивает карлика Джимми браво, Иван Савинов! Он думает, что убил ребенка и пускает себе пулю в … забыла куда Короче, все умерли.

Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых.

Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать.

Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму.

Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино.

Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову.

В отличии ироничного и местами даже циничного Квентина Тарантино Мартин Макдона напротив закладывает абсолютно иную мораль. И под, с виду, нарочито жанровым криминальным боевиком скрывается глубокая рефлексия режиссера. Сначала мы знакомимся с двумя абсолютно разными героями. Один глубоко рефлексирующий и воодушевленный, другой кажется подавленным и депрессивным. Да и само место, где происходят события фильма, это небольшой город Брюгге в Бельгии, с его невероятной готичной и барочной архитектурами, которая сама по себе является произведением искусства. Мы видим весьма противоречивый город, в этом архитектурном раю мы встречаем различных отбросов общества: мошенников, убийц, проституток. Неслучайно в фильме герои встречаются с триптихом Иеронима Босха «Судный день» который и прекрасен и ужасен одновременно.

Конечно же появление триптиха метафорично, он олицетворяет контрасты фильма. Это и контраст невероятно красивого города в рождество, что явно отсылает нас к левой створке триптиха. И контраст самих героев: Герой Брендана Глисона поражен и воодушевлен этим местом, а герой Коллина Фаррела напротив, находясь в этом раю видит чистилище. Центральная створка работы — Страшный суд. В верхней части изображен Господь, рядом с ним — Мадонна, защитница всех грешников. Ангелы трубят в трубы возле трона Христа, оповещая всему человечеству о том, что День Страшного Суда настал. Возле престола — небольшая горстка праведников. Конечно же Брюгге и есть место страшного суда, который должен случится в этой истории. И для героев уготован путь в рай или ад.

Безусловно как и картина Босха - это библейская история, даже евангилейская. Это история о том, что сила в любви. В подлинном альтруизме и самопожертвовании ради ближнего. И вот здесь кроется главная отличительная черта Макдоны от других режиссеров: его любовь и вера в людей. Тщетно ждет бедняга, — денег нет и нет. Люди и не смотрят, слушать не хотят, Лишь собаки злобно на него ворчат. Все покорно сносит, терпит все старик, Не прервется песня и на краткий миг, Не прервется песня и на краткий миг. Хочешь, будем вместе горе мы терпеть? Хочешь, буду песни под шарманку петь?

Говорят, что Шуберт спел эту арию трогательным голосом после смерти Бетховена. Подобно тому как Шуберт переживает смерть Бетховена мы горюем вместе с героем Колина Фарелла Каждый из вас может найти что-то своё. Кто-то скажет, что это триллер или комедия. Вы можете ненавидеть героев или сопереживать им. Но, однозначно, этот фильм вам запомнится и определенно не оставит равнодушными. Попробую объяснить мысль на пальцах — в картинах Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи криминальные миры, являются лишь декорациями для воплощения гениальных историй. С реальностью они разумеется не имеют ничего общего, но это «ничего общее» если и что-то извращает, то имеется ясную художественную целесообразность. В их картинах персонажи, хоть и харизматичные, но обычные уголовники с понятными мотивациями уголовников. А есть картины, например, знаменитые «Бронкская история» 1993 и наша «Бригада» 2002 , в которых уголовники наделяются такими чертами, что фактически становятся положительными персонажами.

В данном случае в основе сюжета лежит именно такой посыл. Имеется какая-то криминальная организация, имя которой Легион, но именно в этой почему-то состоят не типичные отбитые на голову психопаты, а какие-то высокоморальные товарищи с принципами! Причем с такими принципами, что некоторые интерпретируют сюжет, так, что это чуть ли не боевая ячейка ИРА и товарищи не бандиты а боевики, борющиеся за какие-то там идеалы, но в картине прямым текстом говорится что они убивают людей только ради денег и точка. Поймите правильно, я совершенно не против любых художественных допущений, при условии их целесообразности. Взять, например, франшизу Джон Уик, в которой преступный кодекс — это костяк сюжета, и его художественная целесообразность неоспорима, как бы кто не относился к франшизе. Тут же зрителю предлагается понаблюдать за душевными терзаниями отморозков, у которых вдруг откуда-то взялись принципы и душевные страдания. Кто-то скажет, ну и что, это же черная комедия! Что за придирки?! По-моему, даже у комедии есть рамки, давайте героев «Тупой и еще тупее» сделаем маньяками, от этого комедия не пострадает же?

Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой. Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво. Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает. Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны. Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков.

И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять. В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник.

Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить.

Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой.

Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит.

Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым.

Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным.

Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места.

Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли.

С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее.

Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут.

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» ("In Bruges") 2008 года чувствуется с первых кадров. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. ГлавнаяКиноКаталог фильмовЗалечь на дно в БрюггеПерсоны. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» вышел в 2007 году.

Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?

Мартин Макдона подошёл к съёмкам в статусе культового драматурга, снявшего лишь один короткометражный фильм оскароносный, между прочим. Несмотря на театральное прошлое и настоящее он всё ещё невероятно успешен как автор и постановщик пьес , Макдона нарочито кинематографичен. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» В фильме относительно мало статичных сцен, а ручная камера лишь подчёркивает движение, даже если речь идёт о простой прогулке. К слову, недавние « Банши Инишерина » куда более театральны, представить их на сцене легко, а «Брюгге» — чистейшее кино. Просто с гениальным сценарием.

И, конечно же, блестящими актёрами. Колин Фаррелл и Брендан Глисон — возможно, один из самых органичных дуэтов последних десятилетий. К сожалению, вместе они снимались лишь дважды но третий фильм на подходе.

Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был.

Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена.

Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места.

Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами.

Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!

Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм.

Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя.

Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге.

Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя.

На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею.

В нем всего 20 номеров, и каждый из них оформлен в своем стиле. Цены начинаются от 195 евро за ночь. Розенхудкай — центральная набережная города и причал туристических кораблей, который соединяет сеть городских каналов.

Залечь на дно в Брюгге (2008)

Особенно критики отметили работу Мартина Макдонаха как режиссера и сценариста. Он даже был номинирован на "Оскар" за удачный сценарий, но заветную статуэтку так и не получил. Его обошел фильм "Харви Милк", рассказывающий о политике, борющемся за права нетрадиционно ориентированных людей. Зато его копилка пополнилась рядом других, почти столь же престижных наград. Однако и исполнитель главной роли Фаррелл не был забыт. Он получил премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии. Отзывы о фильме Не все зрители смогли понять глубокий смысл фильма "Залечь на дно в Брюгге", поэтому отзывы он получил крайне разнообразные, смешанные. Стоит изучить несколько русскоязычных сайтов, чтобы убедиться в этом.

Некоторые зрители превозносят фильм. Например: Своеобразный фильм, с интересной философией, однозначно не для широкой аудитории. Или: Интересный, и актеры сыграли круто, и идея хороша, и Брюгге, несомненно, хороший город. Фильм очень даже смотрибельный. Однако немало нашлось и тех, кто не оценил сценарий, считая его бездарным провалом, как и весь фильм. К примеру:... Здесь полный бред, а как можно размышлять над бредом?

Игра актеров хорошая, и на этом все хорошее заканчивается. Жаль потраченного времени на фильм. Что ж, о вкусах не спорят — любой фильм найдет своих поклонников. Интересные факты Поклонникам фильма наверняка было бы интересно побольше узнать о нем. Приведем несколько малоизвестных фактов, чтобы расширить кругозор киноманов. Изначально главные герои должны были быть англичанами. Но после того как на их роли утвердили двух ирландцев, режиссер потребовал изменить сценарий, чтобы не терять колорит актеров.

На протяжении всего фильма Рэй ни разу не меняет свой костюм — за исключением воспоминаний, показывающих прошлое героя. А вот Кен может похвастать довольно обширным гардеробом, который и демонстрирует. Во время фильма герои посетили Базилику Святой Крови Христовой.

По сюжету Кен рассказывает Рэю про фиал с кровью, который хранится здесь. О съемках в церкви Святой Крови договориться не удалось, поэтому эту сцену пришлось снимать в Иерусалимской церкви Jeruzalemkerk. Кен и Рэй приходят сюда вечером, чтобы рассмотреть здание музея и впервые встречает Хлою. Именно здесь, во внутреннем дворе, разворачиваются драматические события финала фильма. В фильме киллеры рассматривают картины в музее. Рэя заинтересовал триптих Иеронима Босха «Страшный суд» ок. Рыбный рынок Рыбный рынок Vismarkt существует на этом месте с 1821 года. Во дворе есть сквер, где установлены 4 скульптуры «Всадники апокалипсиса». Кадры с одной из них были вырезаны из фильма. Рядом находится живописный мост Святого Бонифация Bonifaciusbrug. Он хоть и кажется старинным, на самом деле ему всего 110 лет. Канал Groenerei На берегу Зеленого канала Groenerei на фоне ночного Брюгге было снято немало романтических сцен. Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место. Она появляется в фильме несколько раз.

Двусмысленное положение плюс странная, сюрреалистическая натура Брюгге с успехом выполняет роль зимней Венеции, города, где, как принято верить, зловещее и загадочное прошлое до сих пор живо и способно выйти из тени, чтобы убить неосмотрительного туриста располагают к абсурду. Именно абсурд и интересует Макдона в первую очередь: криминальная фабула тут откровенно слаба, проста и нужна лишь для того, чтобы ввести в фильм массу говорливых фриков да закольцевать сюжет. Правда, «В Брюгге», с его ритмическими матюгами, взрывами насилия и затишьями витиеватой демагогии, уж очень похож на сценарии Дэвида Мамета «Игорный дом», «Американцы» , но это и неудивительно — театральная критика часто пишет о том, что ирландец Макдона выучился мастерству на драматургии великого американца. Но, между нами говоря, лучше бы он старался поменьше: циничный юмор и сарказм — это замечательно, но Макдона вынес из кабинета учителя решительно все, включая даже телефонный аппарат, непременный атрибут маметовских историй.

В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия. Она не рассеивается даже после десятого просмотра. Мартин Макдона подошёл к съёмкам в статусе культового драматурга, снявшего лишь один короткометражный фильм оскароносный, между прочим. Несмотря на театральное прошлое и настоящее он всё ещё невероятно успешен как автор и постановщик пьес , Макдона нарочито кинематографичен. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» В фильме относительно мало статичных сцен, а ручная камера лишь подчёркивает движение, даже если речь идёт о простой прогулке. К слову, недавние « Банши Инишерина » куда более театральны, представить их на сцене легко, а «Брюгге» — чистейшее кино. Просто с гениальным сценарием. И, конечно же, блестящими актёрами.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Андрей Гаврилов Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге». Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели. Актеры и роли, съемочная группа Залечь на дно в Брюгге (2007).

34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге

Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. Залечь на дно в Брюгге. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне.

Залечь на дно в Брюгге

Коротко о сюжете Для начала будет полезно коротко рассказать о содержании "Залечь на дно в Брюгге". Он повествует о неожиданных поворотах судьбы в жизни обычных преступников — наемных убийц. Рэй — молодой человек, решивший, что зарабатывать на жизнь убийством людей гораздо приятнее, чем трудиться в офисе или на заводе. Однако при выполнении первого же заказа он допускает ошибку и убивает ребенка. Его вечно матерящийся босс — Гарри — взбешен. Чтобы полиция не взяла убийцу, который смог бы вывести на посредников и заказчиков, он отправляет Рэя в маленький провинциальный городок Брюгге, расположенный в Бельгии.

Но едет неудавшийся убийца не один — к нему приставляют более опытного коллегу по имени Кен. Прибыв в Брюгге, они просто должны провести здесь какое-то время, пока в Англии не утихнет шумиха по поводу убийства мальчика. Кен с удовольствием гуляет по городу, построенному еще в Средние века, наслаждается местной архитектурой. Ну а Рэй не может успокоиться, страдая из-за своей ошибки. Стараясь как-то отвлечься от печальных мыслей, парень знакомится с Хлоей — милой девушкой, которая, как вскоре оказывается, является распространительницей наркотиков.

Никто и подумать не мог, к сколь опасным и в то же время комичным последствиям приведет эта поездка, во время которой герои просто должны были жить тихо и не попадать в поле зрения широкой общественности. Именно благодаря многочисленным комичным ситуациям фильм "Залечь на дно в Брюгге" отзывы получил преимущественно положительные. Так что потратить вечер на его просмотр, чтобы затем составить собственное мнение о фильме, обязательно стоит. Главные герои Как известно, от профессионализма и самоотдачи актеров зависит правдоподобность и успех фильма. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно.

Персонажа Рэя виртуозно сыграл Колин Фаррел. Он знаком многим зрителям по таким фильмам, как "Дом на краю света", "Война Харта", "Фантастические твари и где они обитают", "Обыкновенный преступник" и многих других. Впрочем, известен он не только по фильмам. Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году.

Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто! Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер.

Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. Гарри, персонаж Рейфа Файнса, вписался в атмосферу Брюгге на удивление гармонично К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс.

В том числе, навязчивые мысли Рэя о самоубийстве. Казалось бы, ну какие могут быть конфликты со своей совестью у наемного убийцы? Какая ему может быть разница, кого он убил во время выполнения очередного задания? Однако Рэй ведет себя отнюдь не как прожженный бандюган, а как чувствительная и тонкая натура, для которой страдания так же естественны, как дыхание. И в таком формате суицид предстает как повод для гомерического хохота. Да не будет это воспринято в укор реальным людям, у которых есть склонности к самоубийству и необходимость обратиться за психологической помощью для решения этой проблемы. Потому что Рэй на приеме у психотерапевта, очевидно, смотрелся бы еще более забавно, чем с дулом у виска. Вы не найдете здесь четкой главной идеи, которую можно будет выразить в паре предложений и принять во внимание.

Пытаясь избавиться от скуки, Рэй знакомится с актёром-карликом по имени Джимми, приехавшим в Брюгге на съёмки, и гуляющей неподалёку от съёмочной площадки девушкой Хлоей, с которой Рэй назначает свидание вечером следующего дня. Правда, после этого с Рэем и Кеном связался босс, напомнив в грубой форме, что приказывал сидеть в номере отеля и ждать звонка, запретив выходить на улицу.

Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя.

Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе.

Прекрасные дилетанты, прекрасные артисты, мощные и очень талантливые бызята. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Я включилась с первой секунды, и не отпустило до конца. И это было очень эстетично, звук, свет, площадка, окно, стулья, красивые люди. И спасибо Ивану Савинову за Джимми! Александр Волосенцев 13. Не тут-то было! Оказалось, ребята выложились на полную. Собственно ожидание и реальность не сошлись Реальность оказалась в 10 раз лучше ожиданий.

Рекомендую продолжать в том же духе Татьяна Рыжова 10. Конечно, придём! Надо поддержать, всё-таки это её проект. Что такое читка? Это когда актеры на сцене читают сценарий с листа. Я никогда такого не видела, и мне думалось, что будет скучновато. Но поддержать надо.

Залечь на дно в Брюгге (2008)

Сперва он клеит на улице местную девушку, толкающую конский транквилизатор карлику из массовки голландского исторического фильма фильм снимается тут же , затем знакомится с самим карликом и случайной проституткой, тоже из Голландии. За марафонскими дорожками кокаина и пьяными разговорами о неизбежной расовой войне время летит незаметно. Все портят только звонки из дома: на другом конце трубки взбешенный босс Рэйф Файнс требует чего-то непонятного — но явно неприятного, стреляя в бельгийский холод всеми производными слова fuck. Русское название дебютного фильма театрального режиссера Макдона явно придумано людьми, кино так и не посмотревшими.

Они и старались дать тихо и не высовываться. Разве что Рэй нашёл себе объект для флирта в бельгийском городке. Его избран ницей для амурных дел стала красотка, коренная жительница Брюгге. А Кён тем временем развлекался на полную катушку, если можно так сказать, получая огромное удовольствие от неожиданного отпуска.

Все было прекрасно, до тех пор пока в спокойном городе не произошло нечто… Интересный боевик с необычным сюжетом в стиле фильмов Квентина Тарантино. Начало фильма построено на диалогах, в середину введены оживляющие размеренность сцены, а пронзительная финальная часть основана на драматическом жанре.

Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера» 02. Об этом сообщило издание Deadline. Ранее сообщалось , что певица Леди Гага «Звезда родилась», «Американская история ужасов: Отель» официально получила роль Харли Квинн в сиквеле «Джокера».

В это время Кен получает звонок от босса.

Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок.

Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе.

По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино.

Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий