Новости закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

Постоялый двор древнего Рима внутри. Постоялые дворы в древней Греции. Большая клоака в Древнем Риме. АТРИЙ (лат. atrium). закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища WOW Guru

(с лат. — «водосток») четырехугольный неглубокий бассейн в центре атрия (закрытый внутренний двор древнеиталийского и древнеримского жилища), куда через комплювий стекала с крыши дождевая вода. Разобраться, как предпочитали украшать свои жилища жители древней цивилизации. Внутренние дворы являются распространенными элементами как в западной, так и в восточной архитектуре и использовались как древними, так и современными архитекторами как типичная и традиционная особенность зданий.[1].

Дом богача в Древнем Риме: план особняка, внутренний двор, главное помещение

Атрий, прямой наследник двора, представлял собой закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Атрий — — закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Для них древнеримские туалеты — это настоящий кладезь (простите за каламбур) информации. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Туалеты в Древнем Риме: любопытные факты, особенности и устройство, гигиена и задушевные разговоры, почему деньги не пахнут и как использовали отходы. На этой странице мы разместили для вас WOW Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища ответы, читы, пошаговые руководства и решения.

Значение слова «атриум»

Вопрос: Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища. Ответ: атрий. Собственно, древнеримский император Веспасиан обеспечил себе бессмертие изобретением афоризма «деньги не пахнут», ставшего ответом на упрек его сына Тита в том, что, дескать, неудобно взимать плату за посещение туалета. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. закрытый внутренний дворик (см. дворик 6 букв). внутренний дворик в доме патриция. помещение в римском доме. зал в древнеримском доме. часть дома в Древнем Риме. 7 определений к слову "атриум" помогут вам составить свой собственный сканворд.

Words Of Wonders: Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища

В средиземноморской архитектуре открытый внутренний двор, окружённый галереями. Древнеримский внутрен. дворик. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Эта страница поможет вам найти Wordhane Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения ответы. 1. истор. центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения Обширный, наполненный воздухом атриум, в котором шумят фонтаны. На вилле, которая находится в пригороде древнеримского города Помпеи, нашли древнюю комнату с деревянными кроватями, амфорами и сундуком.

Как были устроены туалеты в Древнем Риме

Скоро тебе понадобится помощь. Если вы видите, что Wordhane получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям. Хотите получить ответы на другие уровни, тогда смотрите их на странице Wordhane Уровень 155 ответы.

Проёмы в стенах перекрывались кирпичными арками и арочными перемычками, часто в массиве стены устраивались разгрузочные арки. Если нужно было сделать прямоугольный проём, над ним устраивалась очень пологая арочная перемычка, под арку устанавливалась небольшая деревянная горизонтальная перемычка, пространство между ней и аркой заполнялось кирпичной кладкой. Реже применялись плоские клинчатые перемычки из кирпича, каменные перемычки и деревянные перемычки [78]. Лестничные марши в домах добротной постройки были по кирпичным сводам, со ступенями из травертина; более экономичным вариантом были бетонные ступени с наполнителем из обожжённого кирпича. В совсем дешёвых домах лестничные марши были деревянными [ источник не указан 1990 дней ]. Конструкции балконов были разнообразны.

Несущей конструкцией деревянных балконов были деревянные балки, заделанные в стены. Кирпичные балконы опирались на цилиндрические своды по консолям из травертина , заделанным в наружные стены. Также применялась оригинальная конструкция балкона в виде массивного кирпичного полусвода, консольно выступающего из стены [K 15]. В некоторых случаях здания имели эркеры [ источник не указан 1990 дней ]. В качестве вяжущих веществ римляне применяли известково-пуццолановые смеси, получаемые добавлением к обычной гашёной извести материалов вулканического происхождения. Эти вяжущие по характеру химических реакций при твердении были подобны известковому раствору, то есть имели длительный, до 6 месяцев, срок затвердевания. В то же время, по прочности и влагостойкости такие материалы был близки к современным цементным растворам высоких марок, чем и объясняется высокая долговечность римской кладки. Для кладки тонких стяжек и штукатурки стен римляне пользовались известково-песчаными растворами, а при добавлении к раствору щебня римляне не вводили щебень в раствор, а заливали им слой щебня получался бетон. При необходимости облегчить конструкцию римляне использовали лёгкий бетон с заполнением из пемзы или лёгкого туфа.

Там, где требовались декоративные качества поверхности, мог применяться мраморный песок [ источник не указан 1990 дней ]. Отделка стен внутреннего дворика выполнена из камня, выложенного в виде сети — opus reticulatum. Выемки под арочными перемычками — следы от утраченных вспомогательных горизонтальных перемычек из дерева Вход в инсулу «Casa delle Volte Dipinte». Фасад выложен кирпичом в opus latericium. Внутри отделка выполнена в opus reticulatum Входы в инсулу. Фасад полностью выложен кирпичной кладкой. Лестница из травертина ведёт на второй этаж инсулы Жилой комплекс, выстроенный из кирпича: в стене «Caseggiato del Balcone a mensole» слева хорошо видна структура кирпично-бетонной постройки. Сохранились консоли под балкон из цельного камня. Справа — «Caseggiato dei Misuratori del Grano» с портиком Римляне были знакомы и с фахверковыми конструкциями.

Чаще всего их применяли в качестве перегородок выше первого этажа, так как кирпичные перегородки были слишком тяжёлыми для перекрытий по деревянным балкам. Горизонтальные и вертикальные элементы таких стен выполнялись из деревянного бруска, а заполнение — из плетёных матов. Витрувий критично относился к плетёным конструкциям [79] :«Лучше бы их и не придумывали!

Для чего же, все-таки, предназначались продольные отверстия на вертикальных стенках общественных туалетов? В Древнем Риме не было туалетной бумаги: для личной гигиены использовался терзориум лат. Таким образом, через вертикальный проем можно было элементарно привести себя в порядок. Губку смачивали в подведенном извне ручейке: благо, что с водой в Риме проблем никогда не возникало по причине бесперебойного снабжения города живительной влагой, поступавшей по акведукам. После окончания процедуры губки выкидывали, а палочки укладывали в специально прорезанный в скамье неглубокий желоб, чтобы ими мог воспользоваться следующий посетитель. Древнеримский туалет Интересно, что многие римские туалеты того времени были богато украшены лепниной и фресками, а в нишах устанавливались скульптуры. При этом, никого из присутствующих не смущал специфический запах — наряду с ним в воздухе витали тихие разговоры, громкие шутки и ни к чему не обязывающая болтовня. Форум, да и только! Кстати, за вход приходилось платить небольшую сумму, поэтому малоимущие римляне подобные заведения посещали редко. Такая цифра в пересчете на количество проживавших в то время римлян показывает, что современные города до подобного уровня абсолютно не дотягивают. Канализационные стоки отводились по трубам в главный сборный канал, так называемый Cloaca Maxima, то есть Большая Клоака. Его начали строить еще в VI веке до н.

Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь. Ссылки на энциклопедический словарь допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.

Значение слова АТРИЙ в Большом современном толковом словаре русского языка

Рассмотреть систему планирования и особенности строительства акведуков. Обобщить изменения в повседневной жизни населения, развитии городов и окружающей среды в связи со строительством акведуков. Термины, использованные в проекте Акведук — водопровод канал, труба для подачи воды к населенным пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.

Римская вилла древняя сад ксист.

Римский сад Перистиль. Сад-ксист древний Рим. Перистильный двор древняя Греция.

Римский сад ксист. Римский Перистиль. Домус в древнем Риме.

Домус в древнем Риме реконструкция. Сады древнего Рима ксист. Дом Веттиев Помпеи.

Перестиль древняя Греция. Дом Лорея Тибуртина Помпеи. Дом хирурга Помпеи.

Домус древняя Греция. Вилла Медичи в Риме. Перистиль Египет.

Вилла Веттиев Помпеи. Атриум древний Рим. Дом фавна.

Бразилия вилла колониальный стиль внутренний дворик. Вилла в Испании мавританский стиль. Проект патио в испано- мавританском стиле..

Вилла в Испании мавританский стиль внутри. Римский дворик древний Рим. Римский дворик РГБ.

Пепестиль внутренний дворик древнего Рима. Римский дворик ленинки. Особняк вилла в Испании Средиземноморский стиль.

Особняк в итальянском стиле Тоскана. Дом в Тосканском стиле в Америке. Виллы особняки Италии Тоскана.

Бани термы в древнем Риме. Римские термы в древнем Риме. Древний Рим термы бани купальни.

Термальные источники древний Рим. Перистиль Греция древняя Греция. Мавританский стиль Альгамбра.

Альгамбра стиль сада. Двор королевы Альгамбра. Вилла Альгамбра.

Вилла делла Торре. Древнеримская вилла. Вилла Челимонтана в Риме.

Вилла дель Казале Пьяцца-Армерина. Вилла дель Казале Сицилия.

Примеры употребления слова атрий в литературе. Переходы из атрия в атрий ты совершал в направлении от середины эколата к его краю, и тебя занесло. Наверняка это был не тот атрий , через который выбралась из эколата лукавая попутчица.

Это не ясно в какую страну она будут размещены как ее назначения еще не объявлено официально. Afkham будет только второй женский посол, Иран имеет. Под правило последнего... Язык ; Услуги в режиме онлайн ; Сленг ; Интернет Еженедельно пакет или «Paquete участие» как известно, на Кубе является термин используется для описания сведений, собранных из Интернет вне куба кубинцы и сохранены на жесткие диски к перевозке на самой Кубе. За пакеты затем продаются кубинца без доступа к Интернету, что позволяет им получать информацию через несколько дней - и иногда часов - после того, как она...

Закрытый внутренний двор в древнем риме

На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню.

Под так называемым каведиумом от лат. Другой вид представлял собой галерею со сплошным перекрытием, расположенную в центре дома. Атриум был важным местом жилища. Здесь собиралась вся семья, происходили значительные церемонии: заключение брака, выбор имени новорожденному, погребальные обряды.

В подавляющем большинстве помпейских домов атрий именно этрусский. Если же в доме два атрия, то этрусский обычно выступает главным. VI, 15, 1. Casa dei Vettii В великолепном атрии дома Веттиев соблюдены почти все условия этрусского атрия за исключением наличия таблинума - от входа сквозь вестибул и атрий прекрасно видно заднюю стену уютного перистиля , украшенную сохранившимися до сих пор росписями. Сам атрий изысканно декорирован в IV стиле : черные фризы с изображениями мальчиков по низу стен, над ними - красные панели с живописными вставками. Расписаны также столбы и узкие простенки. Пол покрыт лавовым цементом и расцвечен белой тессерой. Тетрастильный - отличается от тосканского только наличием четырех промежуточных опор, поддерживающих главные балки по углам комплювия.

Если на тебе длинная ряса окажется, повесь ее туда же. Повесив, налей в таз воды до девятой риски и таз держи в правой руке. Перед тем как войти, переобуйся. Дверь закрывай левой рукой. Слегка сполоснув водой из таза судно, поставь таз перед входом. Встань обеими ногами на настил, нужду справляй на корточках. Вокруг не гадить! Не смеяться, песен не распевать. Не плеваться, на стенах не писать. Справив нужду, подтираться либо бумагой, либо бамбуковой дощечкой. Потом возьми таз в правую руку и лей воду в левую, коей хорошенько вымой судно. После этого покинь отхожее место и вымой руки. Мыть в семи водах: три раза с золой, три раза с землей, один раз — со стручками имеются в виду стручки дерева гледичия, обладающие бактерицидными свойствами. После чего еще раз сполосни руки водой», — так наставлял в XIII веке обитателей своего монастыря дзэн-буддистский вероучитель Догэн. Жертвы Великого зловония На весь 80-тысячный Лондон в 1358 году приходилось всего четыре общественных туалета — так называемых common privies. Самый большой из них находился на перекинутом через Темзу мосту — и нечистоты валились прямо в реку, откуда люди брали воду. В позднейшие века власти крупных городов требовали строить больше туалетов, но даже по окончании Средневековья, в начале новой эпохи Просвещения санитарная ситуация оставалась весьма плачевной. Улицы воняли навозом, дворы воняли мочой, лестницы воняли гнилым деревом и крысиным пометом, кухни — скверным углем и бараньим салом; непроветренные гостиные воняли слежавшейся пылью, спальни — грязными простынями, влажными перинами и остро-сладкими испарениями ночных горшков», — отмечает Патрик Зюскинд в первой главе главного своего бестселлера. Наклон был недостаточным, и из-за этого ручьи с их мутным и зловонным содержимым еле-еле ползли к стокам, а то и вовсе превращались в болота». Одним из настоящих благодетелей человечества, чьи заслуги перед родом людским, увы, остались недооцененными, стал английский дворянин XVI века Джон Харингтон. Именно он в 1596 году создал прообраз современного ватерклозета. Харингтон сконструировал его специально для королевы Елизаветы I, желая облегчить жизнь престарелой монархини. Изобретение Харингтона было снабжено смывным клапаном — он открывался при нажиме на рычаг сбоку от сиденья. После этого вода из специальной цистерны стекала в нижнюю часть чаши, на которой восседал опорожняющийся, — и уносила нечистоты в расположенную внизу выгребную яму. Чего этому предку унитазов не хватало, так это изгиба выводной трубы в виде буквы U или S , предназначенного для задержки неприятных запахов. Харингтону приписывают фразу: «Чтобы в доме было приятно, вычистите туалет; чтобы на душе было приятно, почините туалет, если он не работает». Спустя без малого двести лет изобретение Харингтона усовершенствовал шотландский часовщик Александр Каммингс, запатентовавший в 1775 году собственную конструкцию смывного туалета — уже с S-образным изгибом отводной трубы. А спустя еще несколько лет английский изобретатель Джозеф Брама представил чугунный унитаз собственной конструкции с крышкой для борьбы всё с теми же запахами и медным пневмоцилиндром, который обеспечивал 15-секундный смыв. Эволюция унитаза практически закончилась в 1880-х годах, когда лондонский водопроводчик Томас Крэппер изобрел устройство дозированного слива воды. Унитазы его конструкции быстро завоевали весь мир. Правда, англоязычный мир отблагодарил Крэппера весьма своеобразно: есть мнение, что жаргонное обозначение фекалий crap выросло из его фамилии. Чтобы унитаз окончательно стал всемогущим, он должен быть подключен к канализации. В XIX веке в европейских городах уже начали решительную борьбу с антисанитарией, ведь отсутствие канализации во многих крупных населенных пунктах скажем, в России к началу прошлого века она имелась лишь в одиннадцати самых крупных городах приводило к бесчисленным эпидемиям. Например, в Лондоне поводом к решительным действиям стало Великое зловоние 1858 года, когда жаркая летняя погода привела к разложению фекалий и промышленных отходов, щедро сливаемых в Темзу. На тот момент в Лондоне насчитывалось более сотни разрозненных кирпичных канализационных коллекторов, около двухсот тысяч выгребных ям и 360 сточных труб. Распространение ватерклозетов в первое время только усугубило проблему, так как они не были подключены к централизованному водопроводу. В июле 1855 года великий ученый Майкл Фарадей отправил в газету The Times письмо, в котором сообщалось: «У мостов в и так мутной воде видны облака еще более плотной мути… Чрезвычайно скверный запах присущ воде повсеместно, полностью тождественный запаху уличных сточных канав; по сути река теперь — большой канализационный коллектор». Загаженная Темза стала предметом многочисленных сатирических очерков и карикатур. Лондон одна за другой захлестывали эпидемии холеры, собиравшие богатый урожай смертей. Смрад стоял такой, что королева Виктория и принц Альберт, собравшиеся на прогулку по Темзе, не выдержали и нескольких минут. Издание City Press жаловалось на первой полосе: «Время деликатных выражений миновало. Здесь воняет! И воняет так, что единожды ощутивший эту вонь не забудет ее никогда, если ему посчастливится выжить, чтобы об этом помнить». Газета The Illustrated London News саркастично писала : «Мы можем основать колонии в самых далеких уголках мира, покорить Индию, заплатить проценты по самым большим в истории человечества долгам; наше имя, наша слава, наше богатство гремят по всей Земле. Но очистить Темзу нам не по силам». Дошло до того, что из-за невыносимого зловония, разлившегося над городом, парламент не мог собираться в Вестминстерском дворце. Чтобы хоть как-то помочь делу, у устьев канализационных коллекторов и на берегах Темзы разбрасывались сотни тонн извести — что стоило полторы тысячи фунтов в неделю. Власти спешно утвердили план создания в городе централизованной системы канализации, разработанной инженером Джозефом Базэлджетом. Он в течение нескольких лет пытался реализовать свой проект, но всякий раз на его пути вставали бюрократические сложности и отсутствие финансирования. Однако Великое зловоние буквально расшвыряло все преграды — и в том же 1858 году работа закипела.

Аналогичный

  • Внутренний дворик испанского дома
  • Ответ на сканворд
  • Дворик римского домика - фото сборник
  • WOW Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища Ответы
  • Однокоренные и похожие слова:

Архитектурный словарь

ТРИГЛИФ — повторяющийся декоративный элемент дорического фриза — прямоугольная плитка, разделенная бороздками на три вертикальных части. В нижней части украшается маленькими каплевидными выступами — гуттами. Тимпан фронтона оставляли гладким или же заполняли различными рельефными украшениями, зачастую символического характера. Например, в тимпане фронтона Большого театра в Москве изображены музы, несущие лавровый венок. Для портика это достаточно типичный, но не единственный завершающий элемент — иногда вместо него применяется прямоугольный аттик. Снизу фронтон ограничен карнизом антаблемента, сверху — двумя наклонными карнизами двускатной кровли. Внутренне поле фронтона называется тимпаном. Эркер - выступающая за плоскость фасада часть помещения. АБАКА - с греч.

АКАНТ -рисунок украшений коринфских и сложных капителей, модульонов, акротериев. Акантовый орнамент характерен также для декора фризов и карнизов. АРКБУТАН - наружная каменная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от сводов постройки на контрфорс, расположенный за пределами основного объема здания.

Вилла Веттиев Помпеи. Атриум древний Рим. Дом фавна. Бразилия вилла колониальный стиль внутренний дворик. Вилла в Испании мавританский стиль.

Проект патио в испано- мавританском стиле.. Вилла в Испании мавританский стиль внутри. Римский дворик древний Рим. Римский дворик РГБ. Пепестиль внутренний дворик древнего Рима. Римский дворик ленинки. Особняк вилла в Испании Средиземноморский стиль. Особняк в итальянском стиле Тоскана.

Дом в Тосканском стиле в Америке. Виллы особняки Италии Тоскана. Бани термы в древнем Риме. Римские термы в древнем Риме. Древний Рим термы бани купальни. Термальные источники древний Рим. Перистиль Греция древняя Греция. Мавританский стиль Альгамбра.

Альгамбра стиль сада. Двор королевы Альгамбра. Вилла Альгамбра. Вилла делла Торре. Древнеримская вилла. Вилла Челимонтана в Риме. Вилла дель Казале Пьяцца-Армерина. Вилла дель Казале Сицилия.

Вилла Армерина на Сицилии. Римская вилла Помпеи. Древнеримская вилла дель-Казале реконструкции. Вилла дель Казале реконструкция. Римский Атрий. Атрий в римском доме. Атрий в древнем Риме. Вилла Керилос Ницца.

Патио внутренний дворик в Испании. Испано мавританский патио. Патио внутренний дворик в Италии. Патио внутренний дворик в саду Испании. Альгамбра патио. Альгамбра сад линдарраха. Дом весталок в Риме реконструкция. Храм весталок реконструкция.

Технические достижения и их значение. Контент доступен только автору оплаченного проекта Религия и мифология в Древнем Риме: боги, обряды, храмы Пантеон римских богов, религиозные обряды и праздники, строительство и функции храмов в Древнем Риме. Влияние религии на повседневную жизнь жителей.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Образование в Древнем Риме: школы, учителя, программа обучения Как происходило обучение в Древнем Риме, какие предметы изучали дети, какова была роль учителей. Сравнение с современной системой образования. Контент доступен только автору оплаченного проекта Быт и обычаи древних римлян: еда, одежда, жилища Чем питались римляне, как одевались, как выглядели их дома.

Особенности быта и обычаев в Древнем Риме. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игры и развлечения в Древнем Риме: цирк, гладиаторы, театр Популярные развлечения римлян, роль цирка и гладиаторских боев, театральные постановки.

Рейсин, шт.

Висконсин, США, построенного в 1936 г. Главный зал управления имеет высоту 6,5 м и сетку внутренних опор 6x6 м. Опоры представляют собой железобетонные колонны полого круглого сечения с диаметром понизу 22,5 см, слегка расширяющиеся кверху [13, с.

Атриум рис. Данный атриум является четырехстенным, встроенным в объем здания. Первым экспериментом в области применения атриума в высотном строительстве является воплощенный Д.

Портманом в 1967 г. Атланта, шт. Джорджия США четырехстенный встроенный атриум высотой 67 м с верхним освещением, проходящий через весь объем здания рис.

Рисунок 6. Офисное здание «Джонсон Вокс» в Рейсине, 1936 г. Интерьеры В здании были применены обзорные приставные лифты фирмы «Отис».

Огромное пространство атриума, открывающееся с этих лифтов, оставаясь скрытым от посетителя, входящего в низкую дверь с улицы, вызывало неизменный восторг и удивление, обеспечивая владельцам коммерческий успех. Данное здание стало первым экспериментом применения атриума в высотном строительстве стран Европы и США, Рисунок 7. Здание гостиницы «Ридженси Хайатт», г.

Атланта, 1967 г. План и разрез изменившем представление об идее этого пространственно-композиционного элемента в архитектуре XX в. Английский архитектор и ученый Ричард Саксон, один из крупнейших специалистов в области развития атриумного пространства, еще в 1983 году прогнозировал, что атриум-ные здания станут одним из наиболее привлекательных типов сооружений конца XX в.

С функциональной точки зрения современный атриум представляет собой эстетически привлекательное пространство, которое может воссоздавать атмосферу маленьких городов с уютными улочками, сомасштабны-ми человеку, или же вызывать восхищение своей грандиозностью и достижениями технического прогресса в области строительных конструкций и материалов. Главным является выполнение атриумом общественной функции, что особенно важно в условиях современного мегаполиса. В композиционном отношении в современных зданиях атриум выступает, в основном, в роли вертикально развитого мно-госветного пространства, объединяющего этажи здания в единый структурный элемент, имеющий естественное освещение через купола, световые фонари или остекленные фасады.

С экономической точки зрения наличие перекрывающего светопрозрачного ограждения позволяет использовать атриум как буферную зону, снижающую природно-климатические воздействия на здание. Дополнительные расходы, связанные с сооружением светопрозрачного ограждения, а также с разработкой специальных мер противопожарной защиты, средств транспорта лифты, эскалаторы и озеленения, компенсируется экономией энергии на отопление и искусственное освещение за счет уменьшения общей теплопроводящей площади наружных стен здания и использования солнечных лучей для естественного освещения самого атриума и обращенных в него помещений, что позволяет сделать их более глубокими. В 1980 г.

Фаррелом и архитектором Р. Лебенсом была разработана концепция, суть которой заключалась в том, что ориентированный в наиболее благоприятную с точки зрения направления солнечных лучей и господствующих ветров сторону, атриум за счет содержания большого объема воздуха служит буферной зоной своеобразным тамбуром между атмосферной средой и внутренним объемом здания, которое получает при этом двойное ограждение. Для создания требуемого в атриуме микроклимата используются согревающий, охлаждающий и трансформируемый типы атриума.

Согревающий атриум проектируется в зданиях, требующих поддержание тепла в значительный период времени. Атриум имеет ограждение, обеспечивающее свободное проникание солнечного света, и поэтому, как правило, температура воздуха в нем градусов на пять выше, чем в окружающей атмосфере, что позволяет существенно уменьшить отопительный период в прилегающих помещениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий