Потому что мошенники получили доступ к вашим Госуслугам, надо их спасать. Российский портал «Госуслуги» разослал предупреждение пользователям о мошенниках, которые звонят по телефону россиянам и предлагают привязать QR-код к аккаунту. Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема. Доступ посторонних лиц к учётной записи на Госуслугах, без сомнения, крайне опасен для владельца этой учётной записи. Как минимум, мошенники получат доступ к большому объему личных данных, достаточно заглянуть в раздел документов и заказать дополнительные выписки в интересующих службах, что заметно упростит обман в будущем в случае если в этот раз не получится заработать.
У мошенников появилась новая схема получения доступа к аккаунтам граждан на Госуслугах
Скачивайте фильмы, игры и программы только с официальных проверенных сайтов. SMS-мошенничество Самый распространенный вариант — мошенники отправляют сообщение на ваш смартфон с просьбой или даже требованием перейти по ссылке и ввести данные учетной записи для активации новых услуг или предотвращения блокировки аккаунта. Ранее мы рассказывали: Самые популярные схемы мошенничества с QR-кодами и советы, как спасти деньги Другие известные схемы развода, связанные с «Госуслугами» При помощи навыков социального хакинга или благодаря «слитым» персональным данным хакеры могут выяснить, чем вы интересовались в последнее время, и на основе этого сделать «выгодные» предложения. Разумеется, все они — обман. Предложение услуг за деньги Мошенники предлагают помочь что-то сделать на «Госуслугах» за вознаграждение. Владельцы аккаунтов просто не знают, что большинство услуг на портале бесплатны.
Например, вам нужно получить медицинские документы справки о вакцинации, направления к врачу или провести манипуляции с недвижимостью. Хакеры могут предложить решить эти вопросы быстро и за некоторую сумму.
Как правило, звонок поступает якобы от службы безопасности банка либо представителя силовых ведомств ФСБ, полиции, следственного комитета, прокуратуры и так далее. Под напором «представителя власти» человек часто теряет рассудок и начинает выполнять все требования, будучи убежденным в том, что он помогает поймать настоящих преступников. Злоумышленникам важно, чтобы в этом состоянии жертва находилась как можно дольше, поэтому одно из требований — никому не говорить о происходящем. Недавно мошенники даже убедили 58-летнего мужчину уйти из дома.
Все начиналось с такого же звонка от якобы представителя силовых ведомств. Омичу сообщили, что мошенники оформили на него кредит в полмиллиона. И, чтобы выйти на их след, необходимо взять реальный кредит. Мужчина в панике ушел с работы, забрал дома паспорт и исчез. По указке мошенников он снял номер в гостинице «чтобы не отвлекали родственники» , купил телефон, чтобы установить специальную программу для бесконтактного перевода средств через банкомат, злоумышленники даже вызывали такси своей жертве, постоянно были на связи. На звонки и сообщения родных глава семьи не отвечал, трубку снимали незнакомые люди, которые утверждали, что звонивший «попал не туда».
Поэтому жена и дочь обратились в полицию. Впрочем, вскоре мужчина прислал сообщение, что решает вопросы с банками и просит никуда не сообщать. Однако супруга поняла, в чем дело, и обзвонила все банки, попросив, чтобы они не давали мужу кредит. В одном из банков на взволнованного мужчину, который пытался оформить ещё один заем на крупную сумму, обратили внимание и позвонили жене. До последнего момента он был уверен, что помогает раскрыть преступную схему. Благодаря грамотным действиям родственников удалось предотвратить оформление крупного кредита.
И всё же теперь мужчина должен банку больше полумиллиона рублей, которые он перевел на якобы безопасный счет по указке мошенников. Ещё одной жертвой на прошлой неделе стала 74-летняя жительница Центрального округа, которая сообщила, что после общения с неизвестными оформила на себя несколько кредитов. Причем мошенники под видом сотрудников Центробанка водили её за нос на протяжении двух недель. Схема обмана использовалась та же, что и в первом случае: женщина должна была взять несколько кредитов и перевести деньги на «безопасный счет», а в это время якобы работал целый оперативный отдел, которому женщина помогала поймать мошенников. В силу преклонного возраста банки отказывали пенсионерке в крупных суммах. И всё же ей удалось набрать кредитов на общую сумму 540 тысяч рублей.
Все деньги были также отправлены мошенникам.
Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.
Переоформить ваше имущество на себя. Успех мошенников зависит от безопасности на других онлайн-сервисах, к которым обратятся с украденными данными. Например, в некоторых микрофинансовых организациях можно оформить займ без личного визита: им достаточно лишь копии паспорта.
Если на «Госуслугах» хранятся сканы документов, преступники этим воспользуются. Что делать, если стали жертвой мошенника Необходимо действовать максимально быстро, пока вашими данными не успели воспользоваться. Писать в техподдержку при этом не стоит, потому что сотрудники отвечают не сразу.
Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников. Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах».
Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб.
Так, 55-летняя местная жительница рассказала, что ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником одного из операторов сотовой связи. Он сообщил женщине об окончании срока действия договора об оказании услуг связи ее абонентского номера, после чего под предлогом пролонгации договора попросил код из смс. После телефонного разговора она попыталась войти в свой личный кабинет, но доступ был заблокирован. Женщина сразу обратилась в ближайший МФЦ для блокировки учетной записи.
Россиянам рассказали о новом виде мошенничества с «Госуслугами»
Мошенники, которые получили доступ к профилю на Госуслугах, могут совершить большое количество противоправных действий. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев. Рассказываем, как они получают доступ к чужому личному кабинету на «Госуслугах», и что делать, если это произошло. Телефонные мошенники пытаются получить доступ к аккаунту россиян на «Госуслугах».
Охота на персональные данные: как и зачем мошенники взламывают «Госуслуги»
С использованием мошеннической схемы он получил больше 2 миллионов рублей. Теперь ему грозит до шести лет лишения свободы. Интересно, что в обычной жизни он был вполне приличным гражданином — трудился охранником в музыкальной школе. В интернете мошенники находят крупного руководителя, например какого-либо министерства или школы, создают его поддельный аккаунт и начинают писать подчиненным от его имени.
Ничего не подозревающих сотрудников «начальник» просит пообщаться с представителем ФСБ и беспрекословно следовать указаниям. Подчиненный становится доверенным лицом руководителя, на него возлагается миссия раскрыть коррупционную схему, вскрывшуюся в организации. Чтобы вывести коррупционеров на чистую воду, нужно перечислить деньги, которых, конечно же, потерпевший никогда больше не увидит.
Мошенники знают психологию и играют на наших естественных желаниях. В тех же мессенджерах или в почте может прийти предложение подзаработать, оставив отзыв на товар. В ответ на несколько добрых слов о якобы совершенной покупке пользователь получает 300—600 рублей реальных денег на карту.
Далее жертву включают в закрытый клуб единомышленников, которые знают, как без усилий получить хорошие деньги. Теперь доверчивому человеку предлагают уже играть по-крупному и сделать заказ на сумму 30—50 тысяч рублей в обмен на большую прибыль. Как только деньги перечислены, игра закончена.
На связь больше никто не выходит. Зачем мошенникам Госуслуги? С недавних пор мошенники начали действовать ещё и от имени операторов мобильной связи.
Звонящий предлагает продлить договор на телефонный номер в реальности номер предоставляется на бессрочный период. Абоненту высылают код и просят продиктовать его. Затем злоумышленники отправляют ссылку, перейдя по которой нужно ввести ещё один код.
Таким образом человек предоставляет данные для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. На портале содержится вся личная информация человека. Её мошенники могут использовать в дальнейших схемах, чтобы воздействовать на свою жертву.
Также они могут получить доступ к электронной подписи, что чревато большими неприятностями.
Назвал адрес — Марксистская 4. Это вообще стало смешно», — вспоминает москвич Александр Ильин. Аферисты надеялись, что жертва согласится сделать это дистанционно, и назовет заветные цифры из СМС-сообщения. Но план провалился, клиент оказался внимательным. Это и помогло ему сохранить личный кабинет «Госуслуг» в неприкосновенности. Иначе вернуть доступ было бы непросто. В случае утечки кода остается только обратиться в правоохранительные органы и банки.
Для уведомления их службы безопасности, о том что произошло. Чтобы они предприняли меры по блокировки счета», — отмечает эксперт по кибербезопасности Александр Алексеев. Схема с перезаключением договора начала распространяться недавно. Однако, за считанные недели в ловушку успели попасть тысячи россиян. Мобильные операторы уже выпустили предупреждение.
Надо зайти в Профиль - Безопасность - Вход в систему и включить параметр "Вход с подтверждением", а способом подтверждения указать, например, "СМС на номер", тогда в подтверждение надо ввести будет код из СМС. Я бы рекомендовал включать "вход с подтверждением", он же двухфакторная или мультифакторная аутентификация, он же MFA или 2FA во всех используемых сервисах, где есть такая функция почтовые сервисы, клиент-банки и т.
Интересна ситуация с федеральным номером. Вроде как числится за ПАО "Ростелеком". У меня нет понимания, как его смогли заполучить мошенники. Причем произошло это недавно, так как несколько часов назад поиск в Интернете показывал, что только Тинькофф за что ему респект считал этот номер мошенническим. Обновление: В комментариях засветился, еще один федеральный номер , используемый мошенниками - 88006003756.
Об этом рассказал председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. По его словам, этот механизм достаточно прост: человеку звонят и говорят, что заканчивается контракт сотового телефона, который у человека на руках, и для переоформления нужно сообщить код из SMS. И теперь самое важное: у нас сейчас микрофинансовые организации МФО через подтверждение от госуслуг оформляют кредиты. И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире « Радио 1 ».
Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять
Куратор платформы Народного фронта «Мошеловка» Алла Храпунова рассказала, что ресурс получил уже несколько сотен сообщений от граждан о мошенничестве по этой схеме. Тем не менее, отмечает она, пострадавших немного: люди относятся к подобным попыткам с большей подозрительностью.
Мошенники переходили для общения с продавцами товаров с легального сайта объявлений в вотсап и предлагали совершить безопасную сделку. Продавцы, все из других регионов России, получали ссылку, вводили реквизиты своего банковского счета, чтобы получить обещанную плату за товар от покупателя, но в итоге сами лишались денег.
Банда, в которую входят около 300 человек, орудует по всей России, в Омске удалось задержать лишь одного исполнителя. С использованием мошеннической схемы он получил больше 2 миллионов рублей. Теперь ему грозит до шести лет лишения свободы. Интересно, что в обычной жизни он был вполне приличным гражданином — трудился охранником в музыкальной школе.
В интернете мошенники находят крупного руководителя, например какого-либо министерства или школы, создают его поддельный аккаунт и начинают писать подчиненным от его имени. Ничего не подозревающих сотрудников «начальник» просит пообщаться с представителем ФСБ и беспрекословно следовать указаниям. Подчиненный становится доверенным лицом руководителя, на него возлагается миссия раскрыть коррупционную схему, вскрывшуюся в организации. Чтобы вывести коррупционеров на чистую воду, нужно перечислить деньги, которых, конечно же, потерпевший никогда больше не увидит.
Мошенники знают психологию и играют на наших естественных желаниях. В тех же мессенджерах или в почте может прийти предложение подзаработать, оставив отзыв на товар. В ответ на несколько добрых слов о якобы совершенной покупке пользователь получает 300—600 рублей реальных денег на карту. Далее жертву включают в закрытый клуб единомышленников, которые знают, как без усилий получить хорошие деньги.
Теперь доверчивому человеку предлагают уже играть по-крупному и сделать заказ на сумму 30—50 тысяч рублей в обмен на большую прибыль. Как только деньги перечислены, игра закончена. На связь больше никто не выходит. Зачем мошенникам Госуслуги?
С недавних пор мошенники начали действовать ещё и от имени операторов мобильной связи. Звонящий предлагает продлить договор на телефонный номер в реальности номер предоставляется на бессрочный период. Абоненту высылают код и просят продиктовать его. Затем злоумышленники отправляют ссылку, перейдя по которой нужно ввести ещё один код.
Таким образом человек предоставляет данные для входа в личный кабинет на портале Госуслуг.
Это поможет доказать в суде, что кредиты или сделки с недвижимостью от имени пользователя оформляли злоумышленники. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев. Журналистка по имени Татьяна рассказала, что недавно утром ей поступил звонок на мобильный.
Женщина на том конце провода уточнила, пользуется ли она электронной почтой c доменом Google. Мгновенно осознав, что происходит, сбрасываю звонок.
Итог — семья Байбуза в долгах почти на два миллиона рублей. По похожей схеме пытались обмануть и Александра из Москвы. Представились сотрудниками мобильного оператора и предложили срочно приехать в офис на другом конце столицы.
Ну я говорю, это же можно сделать в любой точке обслуживания. Он говорит, нет вам надо к нам подъехать. Назвал адрес — Марксистская 4. Это вообще стало смешно», — вспоминает москвич Александр Ильин. Аферисты надеялись, что жертва согласится сделать это дистанционно, и назовет заветные цифры из СМС-сообщения.
Но план провалился, клиент оказался внимательным. Это и помогло ему сохранить личный кабинет «Госуслуг» в неприкосновенности. Иначе вернуть доступ было бы непросто. В случае утечки кода остается только обратиться в правоохранительные органы и банки.
Мошенники начали отбирать у барнаульцев доступ к "Госуслугам"
Расскажу, как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось. Только что мошенники позвонили якобы с портала госуслуг и сказали, что на моё имя есть персональное письмо. Только что мошенники позвонили якобы с портала госуслуг и сказали, что на моё имя есть персональное письмо. В противном случае, получив доступ к личному кабинету, мошенники смогут использовать информацию о человеке по своему усмотрению. Помимо доступа для МФО через личный кабинет на "Госуслугах" преступники научились подавать от имени владельца аккаунта заявления о предоставлении налоговых вычетов и субсидий, ради которых создаются поддельные документы.
Вам пришла важная корреспонденция в «Госуслуги»: очередная схема телефонного мошенничества
Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги». Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». — Доступ на Госуслуги можно восстановить при наличии паспортных данных или СНИЛС, ИНН, или ввести номер телефона, фамилию, имя и отчество. Получить доступ к "Госуслугам" мошенникам стало гораздо сложнее. Мошенники, которые получили доступ к профилю на Госуслугах, могут совершить большое количество противоправных действий.
Мошенникам зачем мои Госуслуги?
Если у тебя уже головы нет на плечах. И вот теперь новый этап — проходимцы выдают себя за службу поддержки портала «Госуслуги». Некто, позвонив, уверяет доверчивых людей, что их аккаунт взломан, и срочно требуются данные для входа в личный кабинет. С середины лета аналитики начали замечать анонимные жалобы на звонки от возможных мошенников, которые представлялись сотрудниками портала и пытались выманить доступ к личным аккаунтам. В начале сентября количество подобных жалоб выросло, сообщает среди прочих газета «Известия». Эксперты утверждают, что с начала месяца на наши головы обрушился буквально шквал звонков.
Специалист по кибер-безопасности Арсений Кульбицкий считает, что этот новый способ мошенничества — чуть похитрей: — Привычная разводка от имени «службы безопасности» или «полицейских» когда мошенники, меняя телефонные номера «ведут клиента» до самого банкомата, чтобы он своими руками снял свои деньги и отправил им. А потом — хоть в петлю. Читайте также Россияне стали жить лучше французов Власть пытается перед выборами наполнить информационный фон позитивной информацией Для чего это нужно? Узнав пароль от аккаунта на портале можно оформить через него тот же заем. Ведь государство само предложило метод упрощенной идентификации заемщика при обслуживании с помощью обращения к «Госуслугам».
Конечно, взломы происходят не без помощи методов «старой доброй» социальной инженерии, или говоря по-старому цыганского гипноза. Если на сайтах, занимающихся интернет платежами, как правило, есть привязка к телефону, приходит смс, то на портале — ничего такого пока по умолчанию нет — просто выясняешь логин и пароль и входишь, а потом делай что угодно. И вот теперь звонящий представляется сотрудником «службы поддержки портала «Госуслуги». Проходимцы сообщают человеку об «утечке данных». Причем, тут они могут не кривить душой, говоря чистую правду, потому, что если свяжешься, то данные — точно утекут.
Могут по накатанной сообщить о «взятом на ваше имя кредите». Если человек запаниковал, то на него давят, выпытывая поступающий через sms код сброса пароля к сервису. Давать его никому нельзя.
Об этом рассказал председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. По его словам, этот механизм достаточно прост: человеку звонят и говорят, что заканчивается контракт сотового телефона, который у человека на руках, и для переоформления нужно сообщить код из SMS. И теперь самое важное: у нас сейчас микрофинансовые организации МФО через подтверждение от госуслуг оформляют кредиты. И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире « Радио 1 ».
Установка переадресации сотового телефона. Это один из вариантов махинации под видом оператора мобильной связи. Звонок с госпортала.
Представляясь сотрудником «Госуслуг», мошенник сообщает о подозрительной активности в аккаунте жертвы и рекомендует временно его заблокировать.
Также задолженность может быть списана самой МФО, если компания пойдет навстречу потерпевшему без решения суда — будем честны, такое происходит крайне редко. В остальных ситуациях должнику придется выплачивать займ. Ведь если суд не признал сделку незаконной, значит, кредит остается за должником. Именно поэтому стоит до последнего отстаивать свою невиновность. На практике много случаев, когда решение суда принималось в пользу должника. Универсального ответа на вопрос «платить или не платить по кредиту, взятому мошенниками» — нет. Если выиграть суд не удалось, но вы решите не возвращать займ, кредитор может начислять штрафы и пени — увы, это будет законно. Однако долги, которые вы не в силах выплатить, можно списать через банкротство. После процедуры вы никому и ничего не будете должны, поэтому возвращать займы, оформленные мошенниками, не придется.
Чтобы узнать больше о том, что такое банкротство и какие документы для этого потребуются, проконсультируйтесь с юристами компании «Финансово-правовой альянс». FAQ: отвечаем на частые вопросы Что могут сделать мошенники с данными с Госуслуг? Мошенники могут использовать эту информацию, чтобы получить один или даже несколько микрозаймов в разных организациях. Как запретить брать кредиты на мое имя через Госуслуги? Весной 2023 года в Госдуму был внесен законопроект о самозапрете выдачи кредитов. Если законопроект будет одобрен, он начнет работать во второй половине 2024 года. Тогда самозапрет можно будет установить через Госуслуги. Пока закон не принят, самозапрет тоже можно оформить, однако для этого необходимо писать заявление в каждый банк. Что могут сделать мошенники, взломав Госуслуги? Взломав Госуслуги, мошенники могут воспользоваться вашими персональными данными.
Например, оформить микрозайм или продать данные заинтересованным компаниям. Чтобы защитить себя от действий злоумышленников, настройте на Госуслугах двухфакторную идентификацию и никому не сообщайте код доступа.
У мошенников появилась новая схема получения доступа к аккаунтам граждан на Госуслугах
Если вы не настраивали двухфакторную аутентификацию, то узнать о взломе сможете только при попытке самостоятельного входа на сайт. У вас просто не получится этого сделать, так как мошенники сменят пароль. Чтобы посмотреть входы в учетную запись, необходимо: Зайти в свой профиль на Госуслугах Перейти во вкладку «Безопасность» Далее открыть раздел «Действия в системе». Так вы сможете посмотреть информацию о каждом входе на ваш аккаунт: Как восстановить доступ к аккаунту При взломе Госуслуг нужно восстановить доступ к аккаунту. Как это сделать — подробно можно посмотреть на сайте Госуслуг. Проще всего восстановить доступ через онлайн-приложение банка-партнера например, через Сбербанк. В приложении придется пройти повторную регистрацию на Госуслугах. Новый пароль придет СМС-сообщением на номер телефона, который привязан к приложению. В разделе «Безопасность» на Госуслугах нужно настроить вход по СМС — это повысит безопасность аккаунта.
Как обезопасить Госуслуги от мошенников Эффективный способ обезопасить свой аккаунт на Госуслугах — подключить двухфакторную авторизацию. На практике это выглядит так: Вы вводите логин и пароль для входа в аккаунт На телефон приходит смс с одноразовым паролем Вы указываете код из смс, чтобы авторизоваться на Госуслугах Код меняется каждый раз при попытке входа в аккаунт. Чтобы подключить двухфакторную идентификацию, откройте раздел «Безопасность» на Госуслугах и подключите вход по СМС. Что ещё может обезопасить аккаунт: Никогда не передавайте данные для входа в Госуслуги или онлайн-банк посторонним Не задавайте одинаковый логин и пароль на всех ресурсах. Если мошенники взломают пароль в одном приложении, они попробуют ввести его же и в остальных Сотрудник правоохранительных органов может позвонить вам только по факту вашего обращения, то есть, если мошенники уже взломали аккаунт, оформили займ и вы обратились с заявлением в полицию. И он никогда не будет узнавать логины и пароли для входа в вашу учетную запись. Чаще всего действиям мошенников подвержены люди старшего возраста. Если среди ваших близких есть пожилые люди, расскажите им, как можно обезопасить себя и свои деньги от действий мошенников.
Можно ли не платить кредит, взятый мошенниками Кредит, взятый мошенниками, можно не платить только в том случае, если суд вынес решение в пользу должника и признал займ незаконным. Также задолженность может быть списана самой МФО, если компания пойдет навстречу потерпевшему без решения суда — будем честны, такое происходит крайне редко. В остальных ситуациях должнику придется выплачивать займ. Ведь если суд не признал сделку незаконной, значит, кредит остается за должником.
После этого вам предложат придумать новый пароль. Если телефон и почта недоступны, зарегистрируйтесь повторно через онлайн-банк из списка. Так можно сделать, только если вы клиент этого банка.
В банке сверят вашу личность по паспортным данным и пришлют пароль для входа на портал. Если ничего не помогло или мошенники заблокировали доступ, обратитесь в центр обслуживания , возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Оператор поможет восстановить доступ.
Все материалы автора После взлома личного кабинета на портале "Госуслуги" житель Петербурга обнаружил, что в его квартире зарегистрированы три мигранта из Киргизии и нашёл в своём аккаунте три уведомления об оказанной МВД России услуге по "Осуществлению миграционного учёта в РФ", на которые он якобы подавал заявления. О случившемся стало известно 4 октября. Комментируя данный инцидент, кандидат юридических наук и глава Московской коллегии "Карабанов и партнёры" Александр Карабанов посоветовал всем, кто заметил в своих аккаунтах на "Госуслугах" странные выписки из налоговой или запросы на другие виды услуг, как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление. Это поможет доказать в суде, что кредиты или сделки с недвижимостью от имени пользователя оформляли злоумышленники. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев.
Не верю! Anonymous Кредит оформят и снимут. Все онлайн. АО многих банках есть подтверждение через ГУ. Сидит бандит на допросе у следователя и играет в несознанку. Допрос долгий, Следователь устал. И для разрядки обстановки задает вопрос: - Хорошо, Бог с ним с остальным, Вы мне хоть расскажите-объясните как и когда Вы космонавтом успели стать?! А тот ему: - Да черт его знает, наверное на госуслугах кнопку какую-то не ту нажал... Так что тут важно не проснуться однажды утром, будучи зачисленной в летный отряд! За последние 2-3 месяца телефонные мошенники стали существенно агрессивнее. Если раньше при малейшем намеке, что не на ту напали, моментально сливались, то сейчас пытаются "брать на голос".