Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Что такое ютур для машины. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин.
Суровый кроссовер T2
Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест.
Что такое ютур для автомагнитолы
Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису.
Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6. Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar. Провалы педали газа… Устранено и все отлично!
Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой. Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов: Запоминающейся дизайн — уверен, что внешний вид будет актуален долго; Наличие версии машины с механической коробкой передач. Но уже первые недели показали, что при использовании педали акселератора наблюдаются некоторые провалы. При обращению к дилеру получил ответ, что проблема присутствует. Якобы причина такого поведения связана с начальной настройкой педали на работу в нескольких режимах Eco, Sport и Comfort на автоматической трансмиссии.
А применительно к «механике» смены режимов, понятное дело, не предусмотрено. И базовой настройкой якобы выбран Eco. В качестве решения этой загвоздки был выбран способ с установкой электронного корректора дроссельной заслонки Jetter. Девайс отлично состыковался с электронным блоком управления, а педаль стала заметно острее.
Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось!
И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.
Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6.
И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка.
⚡Эксклюзивно
- Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
- Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
- Тонкая настройка
- Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
- MP3 проигрыватели для штатных автомагнитол Yatour (Ютур)
- Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
ARTWAY AV-415 WIFI
- Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
- YATOUR: mp3-адаптер или головная боль?
- Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
- Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
- Что такое ютур для авто - Все о вашем автомобиле и не только
Yatour адаптер
YATOUR магнитолы автомобильные | Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. |
Суровый кроссовер T2 | Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. |
Автомагнитолы YATOUR
На вывшем заводе Toyota решили выпускать автомобили бизнес-класса, совместно с китайскими партнёрами. Что такое выпуск автомобилей совместно с китайскими партнёрами, мы уже все прекрасно знаем. Далеко ходить за примерами не нужно, вон тот же Москвич, в котором отечественного ничего нет. Ожидается, что в модельной линейке Аурус, появится четыре новых автомобиля.
Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert.
Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.
Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс.
Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки.
Благодаря передовым технологиям, Jetour Dashing обеспечивает динамичное и плавное вождение. Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием.
Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение.
С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах. Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую.
Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми.
Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение.
Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель.
В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака.
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS.
Как подключить ютур к магнитоле
А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».
На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.
Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте.
Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.
Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert.
Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона.
Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно.
Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему.
Никто не может точно описать, как выглядит стресс, однако погружаться в него для точных исследований не спешат. Роберт Сапольски провел несколько лет в африканской саванне, чтобы выяснить, как стресс влияет на здоровье павианов. Чем я хуже павиана?
В отличие от мартышковых приматов, у меня есть способ побега от навалившихся проблем — сесть за руль и куда-нибудь уехать. Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия. Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали.
Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.
По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях.
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто
Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда.
Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм. Аналогичные параметры у кроссовера Skoda Kodiaq — 4697 и 2790 мм. Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно. Хватит ли для багажа большой семьи? Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге.
Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось.
Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки.
В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления.
Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение.
Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака.
Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты.
Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно.
В целом, ютур в машине предоставляет вам больше возможностей и контроля над вашим автомобилем, сделав ваше путешествие более комфортным и удовлетворительным. Он может быть хорошим инструментом для развлечений, навигации и управления вашим автомобилем. Важно помнить, что использование ютура в машине должно быть безопасным, и вы должны следовать правилам дорожного движения и не отвлекаться от вождения. Преимущества использования ютур в машине — Дополнительный заработок: водители, использующие ютур в машине, могут заработать дополнительные средства, работая в удобное для них время. Это особенно полезно для владельцев автомобилей, которые не используют свой транспорт на полную мощность. Это позволяет им эффективно планировать свое время, совмещая работу с другими обязанностями. Это может способствовать увеличению количества заказов и улучшению доходов. Это помогает водителям улучшить свою работу и получать положительные отзывы, что способствует привлечению новых клиентов. Все водители проходят проверку и их личные данные хранятся в зашифрованном виде. Также в приложении есть функция непосредственной связи с оператором такси в случае возникновения проблем или чрезвычайных ситуаций. Водители могут легко получать заказы и следить за своим доходом через приложение, а пассажиры могут быстро и просто вызвать такси и отслеживать его прибытие. Основные функции ютур в машине Навигация. Система навигации в ютуре помогает водителю определить маршрут и найти самый быстрый или наиболее удобный путь до места назначения.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
Telegram: Contact @yatour_russia | канал Федерального представительства Yatour Россия. |
YATOUR MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YT-M06 для штатных автомагнитол TOYOTA | В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. |
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки | за сколько машину новую взял и какой год? |
Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06 | Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •. |
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. |
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает. Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе.