Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI.
Актуальное
- Где найти свинки-копилки в Honkai Star Rail на карте🐷
- Please wait while your request is being verified...
- Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail
- How to buy Honkai Star Rail account
- Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти
- Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 (15 видео)
Honkai: Star Rail — расположение всех сундуков на Ярило-VI
Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house. In its back you will find another treasure. Deluxe Chest 3 Right next to the previous chest, a little further to the west, you can find a chest closed by a barrier that guards Ice from space its level depends on your Equilibrium rank.
Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. Планета "Ярило-VI" К сожалению, сама планета была скудна ресурсами. Несчастные, чудом пережившие мерзлоту, были загнаны в угол, а имя Ярило стёрлось из памяти. Новое убежище, названное Белобог, спасало их от холода и хранило огонёк цивилизации. Белобог Пройдя через снежные равнины, вы сможете увидеть Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение «тёплое местечко».
Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Мы взглянем на каждую из них по-отдельности, чтобы вы могли с комфортом найти абсолютно все сундуки. Внимательно смотрите на карты и собирайте. Все сундуки в Сточном проходе на Ярило-VI Ловите карту: Тут вы найдете семь обычных, пять ценных и один роскошный сундук.
На этой странице, в рамках нашего руководства по Honkai: Star Rail, мы расскажем обо всех местах расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI. Всего по всему миру можно найти 103 сундука с сокровищами. Административный район В административном районе в подвале можно найти 1 сундук с сокровищами. Первый этаж В административном районе на первом этаже можно найти 9 сундуков с сокровищами. Пригородные снежные поля В Пригородных снежных полях можно найти 3 сундука с сокровищами.
How to buy Honkai Star Rail account
- Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии
- Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion
- Где найти все сундуки на Ярило-VI в Honkai: Star Rail – полный гид
- Что находится в обычных сундуках с сокровищами в Honkai Star Rail?
Honkai Star Rail ➤ Где найти Все сундуки в Административном районе на Ярило VI ➤ Хонкай стар рейл
Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Ho. Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail? All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»
Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один. Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте. Обратите внимание на места, которые выглядят необычно или скрытно. Сундуки могут быть хорошо замаскированы и находиться в неожиданных местах.
Правило 2: Используйте свои навыки платформера, чтобы обнаружить и достать сундуки, которые находятся на недоступных местах. Проходите скрытыми тропами, прыгайте по платформам и используйте специальные атаки персонажей, чтобы достичь отдаленных мест. Правило 3: Не забывайте проверять места, которые вы уже посетили ранее.
Сундуки могут появляться только после выполнения определенных условий, поэтому вернитесь в пройденные области, если не нашли все сундуки с первого раза. Правило 4: Задействуйте свою команду и коммуникацию с другими игроками. Они могут знать о сокровищах или секретах, которые вы пропустили.
Общайтесь, делитесь информацией и работайте вместе, чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6. Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail. Дополнительные советы: Для успешного поиска и открытия всех сундуков на уровне Ярило 6 в Honkai Star Rail рекомендуется учесть следующие советы: Исследуйте тщательно: Прежде чем продвигаться дальше по уровню, убедитесь, что вы осмотрели все углы и скрытые проходы.
Сундуки могут находиться в неожиданных местах, так что будьте внимательны! Следите за аномалиями: Обратите внимание на знаки необычной активности в районе. Аномалии могут указывать на присутствие сундука или скрытого предмета.
Исследуйте тщательно и используйте свои умения, чтобы найти путь к ним. Используйте эффекты окружения: Некоторые сундуки могут быть замаскированы под объекты окружения или быть невидимыми. Будьте готовы использовать свои способности, чтобы обнаружить их.
Например, использование «сканирующего» умения может помочь найти скрытые сундуки. Используйте подсказки: Если вы застряли и не можете найти все сундуки, попробуйте обратиться к сообществу или даже посмотреть руководство или видео, где показаны местоположения всех сундуков. Многие игроки готовы поделиться своими советами и стратегиями.
Следуя этим советам, вы сможете успешно найти и открыть все сундуки на уровне Ярило 6 и получить дополнительные награды. Лучшие стратегии: Чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, рекомендуется использовать следующие стратегии: 1.
Немного правее вы обнаружите две подставки для ящиков. На стеллаже слева стоит четыре ящика, а на правом — два. Подойдите к левой стойке и заберите средний ящик, чтобы разместить на правой полке.
Затем возьмите ящик сверху и поставьте его на место, где стоял предыдущий. В качестве «сокровища» появится ценный сундук. Телепортируйтесь в западную часть локации и осмотрите стену справа. Здесь висит последний клочок бумаги с подсказкой. На этот раз нужно навести порядок на оружейных стойках.
В отличие от других подсказок, последняя находится на самом видном месте Всего в области можно взаимодействовать с тремя оружейными стойками: Позади Гепарда. Слева в проходе по пути к Застойной тени. Неподалёку от каждой из них вы найдёте разбросанное оружие. Подберите его и поставьте на стойку. Когда выполните это небольшое испытание, получите доступ к ценному сундуку, а также достижения «Четвёртый Крот» и «История о Кротах».
Exhausted resources, the arrival of a Stellaron , and the appearance of the Eternal Freeze... The survivors of the Eternal Freeze managed to stay alive in a corner of the planet. They forgot the old name of Jarilo and created Belobog , a city made to shelter against the Eternal Freeze, and continued their civilization. Due to its isolated and dangerous natural environment, Jarilo-VI lost contact with other worlds after the appearance of the Cancer of All Worlds.
East of Belobog is a vast inland plain that contained a few dozen old territories on Jarilo-VI. Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons.
Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться.
Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс.
Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади.
Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры.
Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше.
Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт.
Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом.
Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки.
Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы.
В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь.
Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот.
Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам.
Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок.
Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны.
Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле.
Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия».
Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану.
Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь.
Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов.
Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку.
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем.
Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу.
Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения.
Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже.
Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть.
Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки.
По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга.
К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов.
Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой.
Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии.
Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс.
Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его.
Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз.
Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии.
Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию.
Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи.
Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения.
Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами.
Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении.
После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем.
Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга.
После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы.
Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости.
Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст.
Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер.
Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его.
Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки.
Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии
Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed).
Сампо билд стар рейл - 81 фото
Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.
Хану стар рейл - фото сборник
Второй находится на крыше здания — чтобы зажечь его, попросите Атрея выстрелить в ближайший взрывной котел. Последняя руна находится с правой стороны строения. Спустившись по веревке, вы увидите еще несколько лиан и кучу точек захвата. Переберитесь через каньон, затем спрыгните на нижний уровень. Прямо впереди вы найдете сундук Норн. Он вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится напротив сундука. Для второго откройте ближайшую деревянную дверь, она внутри слева. Третья руна потребует от вас продвинуться немного дальше. Разрежьте лозы, используя Сумеречный камень над ними.
Схватитесь и переберитесь в новую область и спрыгните к месту, где находится третья руна. Откройте дверь справа, и теперь вы сможете поразить их всех в одно время. Nornir Chest 6 Местонахождение: Запретные пески Можно найти после завершения «Расплата», и дополнительного задания «Песнь песков». К юго-западу от Запретных песков вы найдете опрокинутую колонну и сердце, нарисованное на скале. Пройдите под колонной, чтобы найти сундук Норн. Первая жаровня находится справа от самого сундука. Остальные сзади по другую сторону столба. Слева вы увидите один на высокой скале, а справа третий еще выше, с одной стороны каменной арки. Вам нужно будет соединить рунические стрелы вместе, чтобы зажечь их.
Направляйтесь к эльфийской библиотеке к востоку от Запретных песков. Когда вы подойдете, обратите внимание на рыхлый щебень на земле. Ударьте его оружием, чтобы очистить его, затем нажмите «Круг», чтобы войти в скрытую область. Следуйте по пути вперед, и вы найдете этот сундук Норн. Бросьте свой топор в Сумрачный камень выше и слева от сундука Норн, чтобы очистить Улей. Он даст вам ценный лут. Первую руническую жаровню можно увидеть слева, рядом с небольшим огнем. Используйте сигильную стрелу на огне, чтобы зажечь жаровню. Напротив, с правой стороны, вы можете увидеть следующую жаровню на небольшом расстоянии от другого костра — опять же, используйте сигильные стрелы, чтобы перенести огонь через него.
Теперь, когда второй горит, посмотрите вверх, чтобы увидеть материал Улья. Вы можете ненадолго очистить его звуковой стрелой, а за ним находится третья жаровня. Цепляйте огонь от второй жаровни к ней, используя больше сигильных стрел, быстро открывая Улей звуковой стрелой, чтобы расчистить путь. Убежище рейдеров можно найти к северо-востоку от храма Тюра. После уничтожения врагов сундук Норн можно найти в левой части локации. Первая руническая жаровня находится слева от сундука Норн, за красными лозами. Используйте руническую стрелу и клинки, чтобы очистить их, затем используйте больше рунических стрел, чтобы добраться до жаровни. Затем спрыгните в нижнюю часть комнаты и возьмите зажигательную бомбу. На задней стене вы увидите несколько золотых обломков — бросьте в них бомбу, чтобы открыть вторую жаровню.
Бросьте еще одну бомбу, чтобы зажечь ее. Третий находится напротив лестницы — вам понадобится комбинация огненной бомбы и рунических стрел, чтобы добраться до него. Доступ осуществляется через Берега Девяти, через несколько синих лиан и через прыжок. Войдя, разберитесь с рейдерами и вы увидите сундукоНорни впереди справа. Одна из рун находится слева от сундука Норн, через пролом в стене. Следующий находится на другой стороне комнаты, справа от небольшого сундука. Третий находится прямо справа от сундука Норн, но сначала вам придется открыть дверь с другой стороны. Для этого просто пройдите The Oarsmen. Находится за пределами сокровищницы справа.
Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом. Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам. Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке.
Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева. Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево.
Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой. С другой стороны спрыгните вниз и посмотрите направо.
Понравилась статья?
Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Чуть ниже мы расскажем о том, где они расположены.
Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме. Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей.
Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной. Разбить Границу грёз легче по секциям, и в первой игроков ждут 4 сундука. Во второй секции границ грёз уже больше сундуков — целых 8 штук. Третья секция имеет 10 сундуков. В четвёртой секции 7 сундуков.
Отель «Грёзы» Мир грёз Гостям доступ в отражение «Грёз» в реальности запрещён, так как отель почему-то пришёл в упадок. Разгадать причину предстоит игрокам, а вместе с этим и открыть сундуки. На первом этаже помечены сундуки, для доступа к которым нужно решить головоломки.
Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл
Во второй секции границ грёз уже больше сундуков — целых 8 штук. Третья секция имеет 10 сундуков. В четвёртой секции 7 сундуков. Отель «Грёзы» Мир грёз Гостям доступ в отражение «Грёз» в реальности запрещён, так как отель почему-то пришёл в упадок. Разгадать причину предстоит игрокам, а вместе с этим и открыть сундуки.
На первом этаже помечены сундуки, для доступа к которым нужно решить головоломки. На втором этаже все 3 сундука спрятаны за загадками. На третьем этаже целых 14 сундуков — пока что это рекорд в данном гайде.
Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component. Turn around and head northeast to the same path to the right on the map for the treasure chest. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, turn around and head far east. There are 3 road branches, so choose the top left one. Teleport to Vagrant Camp space anchor and walk forward past Eric to the chest.
Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности. Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев. Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца. После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном. Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие. Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов. Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов.
Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов. Информационный терминал с дисплеем будет находиться справа от Сварога. Найдя его, вовращайтесь в музей и установите его в футляр для раритетов. За него вы единоразово получите 100000 к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Сбор экспонатов: автоматон жук По указанию Хультена отправляйтесь в поселение роботов за автоматоном жуком. Чтобы его забрать, для начала вам предстоит победить его. После боя возвращайтесь в музей и поставьте экспонат на своё место. Модель автоматона-жука единоразово дает 80000 общего показателя реновации и 5 звездных нефритов.
В качестве баффа экспонат предоставляет прибавку в 15000 ед. Копирование экспонатов: леденая скульптура рэнджера пустоты Для открытия этой миссии вы должны улучшить главный зал: интерьер до 12 уровня. Поговорите с Хультеном и отправляйтесь в пригородные снежные поля. Там вам нужно сфотографировать замороженного рэнджера пустоты для дальнейшего копирования. После этого вернитесь в музей и после разговора с Хультеном установите экспонат на место. Экспонат разово даст 100000 к общему показателю реновации, а также 5 звездных нефритов. Копирование экспонатов: бейсбольная бита первопроходца Поговорите с Хультеном, а затем с Борисом. Борис попросит вас показать ему технику пользования оружием в сточном проходе. После этого возвращаемся в музей и устанавливаем экспонат на место. Уменьшенная копия биты единоразово даст 80000 к общему показателю реновации.
Административный квартал: В одной из мусорок вам попадется Хлебная содовая Джима Роджера, у меня 3 раза получилось найти в той, что помечена бутылкой, но люди говорят лут случайный. В награду за нахождение всех баков вы получите достижение Утопия Диогена «Узнайте, чем славится Белобог! Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн. Камнеград В Камнеграде вы можете встретить мусорный бак, найти его можно тут: Он задаст вам два вопроса. Первый вопрос.
Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail
- Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги
- Все сундуки в регионе «Космическая станция “Герта”»
- All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open
- Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations
- Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail
- Ярило-VI | Пригородные снежные поля - Интерактивная карта
Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти». Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом.
Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations
Обыщите перрон, сундук стоит на нем. Далее, 8 ларцов можно отыскать на 1-ом этаже административного района: Переместитесь к Золотому театру, обыщите место рядом с синей телефонной будкой; Обыщите область за плакатами и афишами рядом с театром; Исследуйте лестницу, ведущей к Форту Клипота; Ещё один сундук расположен слева от фонтана в центре площади; Ищите следующий сундук у входа в Сточный проход, недалеко от мусорного бака; Идите к Гете, обыщите место рядом с ним там же находится багаж других гостей ; Обыщите место рядом с точкой перемещения Отеля Гете; Находится там же, в кафе напротив.
Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их.
Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него.
Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него.
Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер. Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда. Первая руна находится сразу слева от сундука Норн.
Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата. Вы увидите руну прямо впереди. Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню.
После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами. Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн. Вторая жаровня находится слева от сундука Норн. Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню.
Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем.
Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли. Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны.
Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов. Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой.
Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну. Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands.
Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья. Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн. Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться.
Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути. Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука.
Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас. Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы. Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы.
Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его. Вдоль основного пути вы придете к сломанному мосту, который вам нужно пересечь, и используйте ближайший подъемный кран, чтобы решить головоломку. Помимо точки захвата, у крана есть пылающий ковш на веревке. Вы будете использовать его, чтобы сжечь синие лозы и пересечь мост, а сам сундук будет справа, как только вы закончите головоломку.
Сундук вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится под вашей начальной позицией для этой головоломки. Поверните кран так, чтобы ведро было рядом с вами, затем потяните его на себя с помощью лезвий, чтобы зажечь руну. Для следующего схватитесь за левую сторону и потяните ведро влево, чтобы зажечь вторую руну.
Третий находится прямо напротив сундука Норн, и до него легко добраться. Примерно напротив мастерской Брока в дельте реки вы найдете руины утеса. Покинув лодку, пройдите под аркой впереди, и вы увидите сундук Норн впереди над пропастью. От сундука Норн идите налево, чтобы найти стену, на которую можно взобраться.
Здесь, наверху, прыгайте через столбы слева, где вы можете увидеть цепь. Если вы посмотрите вниз, то увидите первую руну. Второй находится справа от сундука Норн на другой стороне стены, покрытый красными лозами. Очистите их с помощью цепных рунических стрел и Клинков.
Последний спиннер рун можно увидеть с пляжа, где находится мастерская Брока. Направляясь к Водопаду Богини, придерживайтесь левой стороны и поверните, когда сможете.
Административный район Загадочные сокровища, спрятанные в глубине административного района Прячется в недрах административного района одно удивительное место - подвал, который хранит тайну древнего сокровища. Вглядитесь в его таинственные глубины и вы с первого взгляда заметите старинный сундук, припрятанный на первом этаже. В административном районе на первом этаже расположены 9 сундуков, в которых хранятся настоящие сокровища. Зимние просторы пригорода Пригородные снежные поля - это не только красивое и спокойное место, но и настоящая кладовая. Здесь можно найти целых три сундука, напичканных драгоценностями и сокровищами. Сточный проход Первый из сундуков находится рядом со сточным проходом. Внимательно пройдите вдоль прохода и примите к сведению небольшую комнату, которая находится в конце. В этой комнате вас ждет первый сундук.
Откройте его и обнаружьте, какие сокровища лежат внутри. Сточный проход — непостижимое пространство, где таинственно скрыты 13 сундуков полными до краев драгоценностями и сокровищами. Ведь именно здесь, в сердце сострадательных и сказочных пределов Запретной зоны Среброгривых Стражей, возникает вопрос: кто когда-либо был достоин победить злобные преграды и обнаружить этот потусторонний артефакт? Запретная зона Среброгривых Стражей - это место, где можно найти настоящие сокровища. В этой зоне расположены 12 сундуков с ценностями, которые ждут своих отважных обладателей. Таинственный проход с забывающимся эхом Особенностью Холма вечнозимья является его коридор исчезающего эха, который привлекает внимание многих искателей приключений. Здесь, на этом удивительном месте, расположено целых двенадцать сундуков, наполненных сокровищами. Холм вечнозимья в Камнеграде - это настоящий рай для любителей приключений и поиска сокровищ!
Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.