Ян Френкель и Эльвира Гончарова Вальс расставания (Single 1966). Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра?
Гениальная негромкость Яна Френкеля
Вальс Растования Ян Френкель скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (d0dc) | Из телевизионной передачи "Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь Песни и романсы Я. Френкеля и К. Ваншенкина". |
Ян Френкель - Вальс расставания | Текст песни | Вальс Расставания, Ян Френкель - Вальс расставанья и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). |
Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин).
Вальс расставанья для гитары и укулеле. Вальс расставания» на канале «Загадки каббалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 2:08, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины" — Вальс расставания 02:47. Вальс расставания.
Ян Френкель-Вальс расставания
Ян Френкель - Вальс расставания (1966) - YouTube | Ян Френкель Вальс Расставание из фильма Женщины 3. |
Ян Френкель.Вальс расставания. — ХОРОШИЕ ПЕСНИ (Тамара Соколова) — NewsLand | Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины" — Вальс расставания 02:47. |
Ян Френкель - Вальс расставания - YouTube | Вальс, Музыка сердца, Песни | В полной новости Вы найдете исполнение вальса в фильме «Женщины». |
Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин).
Ветра звучат тревожно, предвещая расставание. Листок, символизируя уходящее время, плывет в вальсе ушедших дней. По мотиву вальса звучит негромкий призыв сохранить в памяти моменты: реку, песок, музыку. Расставание — путь к повторному встречному объятию, оставляя лишь любовь.
Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок. В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Статистика страницы на pesni. Колонный зал Дома Союзов 1982 год. Повтор по ТК "Культура" 21.
Абрам Френкель сам выучился играть очень поздно, профессиональным музыкантом ему уже было не стать. Поэтому, едва сыну исполнилось четыре, он вложил инструмент в детские руки. О том, как это происходило, впоследствии рассказывала дочь Френкеля Нина: "Он запирал Яна в маленькую комнату, заставлял заниматься и при фальшивых нотах распахивал дверь и наносил по провинившейся голове удар смычком". Когда восьмилетнего Яна показали педагогу киевского музыкального училища, тот пришел в восторг от того, как чисто и чувственно играет сын парикмахера. И мальчика зачислили в училище сразу в третий класс, а семья переехала в Киев.
После окончания школы в 1938-1941 годах учился в КГК имени П. Чайковского по классу скрипки у Якова Магазинера и по классу композиции у Бориса Лятошинского. Играл на скрипке в оркестре кинотеатра «Аврора». По окончании училища в 1942 году принимал участие в боевых действиях, был тяжело ранен и после лечения с 1943 года до конца войны служил во фронтовом театре, играя на рояле, скрипке, аккордеоне. Свою первую песню - «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Ян Френкель написал в 1942 году, будучи курсантом. После войны с 1946 года жил в Москве, делал оркестровки крупных произведений и играл на скрипке в различных ресторанах столицы. Ян Френкель в молодости С начала 1960-х начал профессионально работать как композитор-песенник. Широкую известность ему принесла песня «Годы» на стихи Марка Лисянского.
В 1969 году, благодаря идее Марка Бернеса , появилась облетевшая весь мир песня «Журавли» на стихотворение Расула Гамзатова в переводе Наума Гребнева. Ян Френкель - Журавли Ян Френкель - Русское поле Ян Френкель - Кружится, кружится старый вальсок Ян Френкель выступал в концертах с исполнением собственных песен, обычно публика пела вместе с ним. Писал музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам. Его музыка звучит в таких известных фильмах как «Бегущая по волнам», «Новые приключения неуловимых», «Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые», «Неисправимый лгун», «Анискин и Фантомас», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Где-то плачет иволга... Хитами стали песни на его музыку «Текстильный городок», «Калина красная», «Ну что тебе сказать про Сахалин? Музыка Яна Френкеля отличается мелодичностью, искренностью и задушевностью интонации.
Мы расстаёмся, чтоб встретиться вновь, Ведь остаётся на свете любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, юности нашей вальсок. Отрывок из песни Когда режиссёр Павел Любимов начал работу над фильмом « Женщины », для создания музыки он пригласил композитора Яна Френкеля, а тот, в свою очередь, предложил в качестве автора стихов Константина Ваншенкина. После обсуждения сюжета будущего фильма с Любимовым, когда Ваншенкин возвращался на такси домой, у него родились первые строчки будущей песни. Через день он позвонил Яну Френкелю и продиктовал ему получившееся стихотворение. На той же неделе Френкель связался с Ваншенкиным и попросил приехать, чтобы вместе прослушать созданную им песню [2]. Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было.
This video is unavailable.
Песня «Вальс расставания» Яна Френкеля переносит нас в атмосферу меланхолии и ностальгии. Ян расставания. Расшвыряла осень листья золотые. Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины" — Вальс расставания 02:47.
Ян Френкель-Вальс расставания (найдено 78 песен)
Вальс расставания (1966) Ян Френкель. 03:07. Пн, 11 июл, 2011, 02:41 Ян Френкель, "Вальс расставания". «Удивительная песня, душевное исполнение Яна Френкеля, великая культура Страны Советов, гуманистическая и народная, подлинно демократическая!» — так отзываются об этом вальсе в Интернете. Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра?
Воровство или творческое переосмысление? Плагиат в советском кино и музыке
При этом советские режиссеры и композиторы частенько ездили в заграничные турне, где имели доступ к западной музыке и фильмам, откуда черпали новые идеи для творчества. Отличный фильм, но вот колоритная троица, сыгранная Вициным, Никулиным и Моргуновым, уж очень сильно напоминает героев американской картины «Песня мошенника». Похожим оказался и сам сюжет фильма — в «Песни мошенника» действие происходит на Кавказе в 1910 году, где русский бандит Егор влюбляется в принцессу Веру и решает ее похитить, а его сообщниками становятся напарники Али-Бек и Мурза-Бек. Вместе троица попадает в разные комичные ситуации и, так же как у Гайдая, поет песни. Впрочем, этот случай стоит считать не плагиатом, а мягким заимствованием, что часто случается в искусстве. Гайдай явно смотрел «Песню мошенника» и взял оттуда некоторые удачные ходы и образы, создав уникальное произведение. Он рассказывает о веселых приключениях мужчины, сошедшего с корабля и схваченного шпионской группировкой, принявшей его за тайного агента.
На самом деле главный герой — продавец игрушек, с помощью которых он дурит шпионов. Перекликаются многие сюжетные линии: корабль, бандиты, простак, бандит по имени Колик у Гайдая — Лелик , фразы в стиле «Шеф будет недоволен», забавные игрушки вроде чертика из табакерки, драка в гараже в концовке.
И это сотрудничество началось, можно сказать, с провала Колмановского.
Его первоначальный вариант — «нечто элегичное, медлительное» — Бернес «с привычным уже вздохом» отверг. И он же позвонил Ваншенкину недели через две: «Написал! То, что нужно!
Но я ещё не верил, что это действительно песня. И через два года, в 1959-м, в книге «Лирика» перепечатал первый, допесенный, вариант — все двенадцать строф. Дело в том, что по просьбе Бернеса стихотворение сократил до восьми строф, кроме того, произошла перестановка некоторых оставшихся строф и замена двух строчек.
До встречи с Бернесом я был автором нескольких непоющихся песен. Пусть и музыка композитором к ней написана. И напечатана с нотами.
И может быть, не один раз. Но она не поётся. Это — не песня.
Загадки каббалы 1 подписчик Подписаться Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах". Вальс расставания муз. Френкель, сл. Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра?
В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Аккорды Ян Френкель - Вальс расставанья для гитары и укулеле Какой бой? Помогите начинающим выбрать бой для этой песни Бой шестёрка.
Френкель ян - вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан
Так уж давайте не будем грустить, Будем года меж собою делить. Если ж года поделить меж друзей, Станет весёлым любой юбилей Станет весёлым, радостный твой юбилей Ты ж , продолжая свой жизненный путь, Старых друзей по пути не забудь. И отмечай каждый свой юбилей В обществе старых и верных друзей, Старых, надёжных, верных, беспечных друзей Количество отзывов: 0.
Листок, символизируя уходящее время, плывет в вальсе ушедших дней. По мотиву вальса звучит негромкий призыв сохранить в памяти моменты: реку, песок, музыку. Расставание — путь к повторному встречному объятию, оставляя лишь любовь. Осенний листок кружит, возвращая к воспоминаниям юности и первой встрече.
Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было.
В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины».
Спасибо огромное Яну Френкель за эту мелодию, за эти слова!
Не так много осталось у нас памяти о тех людях. Они уходят от нас все дальше и дальше...