Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Певец и композитор Игорь Николаев получил патент на товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает РИА Новости со ссылкой на Роспатент. В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака.
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Помимо этого, певец сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Ранее Sakh. Врачи провели исследования и обнаружили следы перенесенного обширного инфаркта.
Заявка на патент бренда появилась в ведомстве в начале месяца. Сам Николаев пока никак не афишировал свои планы. Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней.
Соответствующая информация появилась на сайте Роспатента. Под данным товарным знаком Игорь Николаев сможет выпускать продукты питания, оказывать товарные услуги и заниматься гостиничным бизнесом. Также под этим брендом ему разрешается продавать алкогольную и безалкогольную продукцию. Помимо этого, под брендом можно будет заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Лента новостей
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
- Что еще почитать
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года". Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". 18-го октября текущего года по заявке певца Игоря Николаева Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу. Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц.
В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом. Как и ипэшнице Татьяне Никоновой, которая хотела зарегистрировать бренд «Ваня Гог».
Член Правления Союза Автосервисов Илья Плисов считает, что система маркировки поможет очистить рынок от контрафактной продукции, однако, на рынке автозапчастей останутся только крупные игроки: "Из опыта маркирования товара, такого как шины, например, в крупных городах это привело к тому, что от 20 до 50 процентов мелких игроков ушли с рынка. Потому что та бухгалтерия, которую необходимо соблюдать, следить за этим товаром, в дополнение ко всем кодам ТН ВЭД, товарно-транспортным накладным, у нас появляется еще один идентификатор, который должен проходить от поставщика до конечного потребителя, и для мелких продавцов вот эта нагрузка, она достаточно большая. Поэтому многие участники рынка закрывались. И в запчастях может произойти то же самое. Довольно большое количество мелких магазинов и автосервисов, всего их больше 50 тысяч, они не смогут выдержать такого сложного типа работы и могут закрыться. Но останутся более-менее средние, крупные. Они будут сохранять работу с честным знаком и продавать не контрафактный, а честный товар. В пресс-службе отметили, что «это традиционный ежегодный полностью оплачиваемый отпуск, согласованный с профсоюзным комитетом предприятия». В период отпуска будет проведено сервисное обслуживание оборудования, ремонтные и пуско-наладочные работы, а также монтаж оборудования для беспилотного транспорта во внутренней логистике цеха», - уточнили в пресс-службе. Знаменитый ГАЗ выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, промышленности, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Согласно действующим нормам, право применения спецсредств и огнестрельного оружия есть только у приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Также пройдут соревнования по парусному спорту, турнир по хоккею, традиционные матчи и турниры по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, паделу и гольфу. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды. Специалисты ведомства заверили, что качество воздуха не пострадало. Небо в городе стало желто-серым. По словам специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, это произошло из-за африканской пыли и песка, которые дошли до РФ. Как указал синоптик, греческие метеорологи назвали бурю из Сахары «Красной Минервой». Дождь с песком два дня подряд шел в Крыму. Сегодня африканский шлейф может дойти до Поволжья, в субботу - до Урала. Такое обращение в ФАС направили депутаты Госдумы. Одна из причин роста стоимости заключается в том, что российские авиакомпании последние 15-20 лет основную прибыль получали на международных рейсах. И поэтому можно было на внутренних рейсах держать цены относительно невысокими. Об этом Авторадио рассказал глава Союза пассажиров России Кирилл Янков: «Сейчас международных рейсов стало в разы меньше, и прибыль приходится получать за счет внутренних рейсов. Вторая причина состоит в том, что обслуживание самолетов с зарубежного производства стало дороже. Приобретение запчастей параллельным импортом через третьи страны и так далее - это более дорогое занятие. Другие причины - удорожание керосина авиационного, рост зарплат - они уже вторичны, в общем, более-менее в рамках инфляции. ФАС может проверить те направления, где одна авиакомпания летает и держит достаточно высокие цены. ФАС может вернуться к регулированию тарифов, которые аэропорты устанавливают за все операции для авиакомпаний. Но тенденцию роста цен это не переломит, и никакого снижения я не жду». В Минтрансе отметили, что перевозчики применяют динамическое ценообразование, поэтому пассажир имеет возможность заблаговременно купить более дешевый билет. В ведомстве также подчеркнули, что по ряду востребованных направлений стоимость удается удерживать благодаря программам субсидирования перелетов. На это рассчитывает Центральный банк России, заявила его председатель Эльвира Набиуллина.
Товарный знак распространяется на продукты питания, полуфабрикаты, сладости, фаст-фуд и напитки, в том числе пиво, вина, ликеры, медовуху. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать десять лет — до 2033 года.
Заявку певца Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» рассмотрят за 18 месяцев
Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. «Выпьем за любовь» является одной из самых узнаваемых песен в репертуаре Игоря Юрьевича, интернет-пользователи придумали мем в ее честь.
Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" | Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". |
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Певец и композитор Игорь Николаев стал владельцем товарного знака «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Игорь Николаев написал слова и музыку, а также исполнил песню "Выпьем за любовь" еще в 1995 году.
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году.
Новости по теме
- Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- Алкоголь.КОМ - Новости - Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве.