Новости винк реклама

В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022

Кто снимался в рекламе Wink (2023)? - Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ.
Люблю кино в начале мая: представляет премьеры месяца 27.04.2024 «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше.
Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня — Маркетинг на Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы.

Промоакции

Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения.

Правила комментирования

  • для наружной рекламы – Telegram
  • Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
  • Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
  • Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
  • Videos Реклама Wink " Не платите за лишнее " |
  • Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

В рекламе использовались узнаваемые жизненные ситуации, когда фильм не понравился. Первый флайт анонсировал саму услугу, второй — возможность многократной замены для повышения привлекательности услуги. Фильтр победителей.

По некоторым данным в сети, снимался молодой и малоизвестный актер и модель Алим Хоконов. Начинающий актер уже не раз снимался во многих рекламах и олицетворял образы очень брутальных, мужественных и целеустремленных мужчин.

Все это рассчитано видимо на заядлых киноманов, которые смотрят именно телевизор. Ведь сейчас абсолютно любой фильм можно найти в сети-интернет и так абсолютно бесплатно, не прибегая ни к самому РосТелекому, ни к его услуге по показам бесплатно фильмов.

Запуск рекламной модели поможет сервисам нарастить аудиторию за счет аудитории, которая готова пользоваться онлайн-кинотеатрами, но пока не готова платить за это деньги. Еще несколько лет назад AVOD был основным способом заработка легальных видеосервисов, однако уже два года подряд он уступает подписной модели и отдельным покупкам контента. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

Та самая реклама Озон Банка найдено на Youtube В конце июня я уже обращался в поддержку Wink с проблемой их рекламы, на что оператор ответил мне: "Партнерскую рекламу отключить нельзя. Приносим вам извинения за возможные неудобства. И вот, я решил снова написать в поддержку, заодно рассказав про глюк, на что я снова получил такой же ответ о том, что некую "партнерскую рекламу" отключить нельзя. Мне вообще интересно, что это за такая "партнерская реклама" и какого, простите, хрена, я плачу деньги и при этом вынужден наблюдать двойную рекламу. Больше ни у одного провайдера или онлайн-стриминга в мире такого идиотизма нет. Всегда было наоборот. Ты платишь, чтобы не видеть никаких реклам и наслаждаться комфортом во время просмотра.

Об этом сообщают «Ведомости». Она появится в 2021 году и будет работать параллельно с уже существующими моделями монетизации по подписке и за счет покупки или аренды контента за дополнительную плату. В Wink уточнили, что по AVOD-модели будет доступна почти треть имеющейся библиотеки, то есть более 20 тысяч фильмов и эпизодов сериалов.

В Google Chrome вы можете также установить браузерное расширение, которое блокирует всплывающую рекламу и обеспечивает более приятное просмотрщиком веб-страниц.

Выводы: Отключение рекламы и уведомлений в сервисах, таких как Wink и браузерах, может сделать ваше онлайн-пребывание более комфортным и бесперебойным. Следуйте приведенным выше шагам, чтобы избавиться от навязчивой рекламы и уведомлений и наслаждаться контентом без прерываний.

ПромоСтраницы в РСЯ Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как рекламной статьей привлечь людей к просмотру сериала Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз.

Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.

Реклама сервиса Wink

Ведением и оптимизацией рекламной кампании занимался дивизион «АДВ Бенчмарк». Команда тестировала разные стратегии размещения: оплату за дочитывание в период анонса сериала и оплату за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Она перераспределяла бюджет в пользу наиболее эффективных стратегий и отключала обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в «ПромоСтраницах» лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения занимало почти четыре минуты. Результаты Пользователи видели объявление в рекламной сети «Яндекса», их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Видеоблоги — важная часть информационного пространства, окружающего человека, и одновременно это популярная бизнес-модель, которая сформировала целый рыночный сегмент. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.

Wink «Обмен фильма»

В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Промоакции

Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой.

Как отключить рекламу в Wink

Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20.

Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей. Если клиенты готовы вместо живых денег потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты. Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино.

Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android. Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками и выберите «Настройки». Выберите «Настройки сайтов», затем «Всплывающие окна и переадресация». Установите переключатель в нужное положение.

Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс.

Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации

Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома» еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
Кто снимался в рекламе Wink (2023)? - единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм.

Еще материалы

  • Монетизируй это: Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше — Реальное время
  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула
  • В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка

Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. РИА Новости, 1920, 18.07.2023. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий