Новости виктория федорова фильмы

Виктория Федорова. Источник изображения. Кадр из фильма "Сильные духом" (1967). известной актрисе Зое Фёдоровой в помещении Всесоюзного киноцентра на Красной Пресне.

Виктория Фёдорова фильмография

Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: Сериал сериалу рознь. Виктория Федорова, актриса, писательница и сценарист, скончалась в США в возрасте 66 лет. Ответ ждал читателей на 15-й странице, и для большинства он стал настоящим откровением – это была дочь легенды советского кино, самой Зои Федоровой, Виктория.

Виктория Федорова, актриса: биография, личная жизнь, фильмография

Надеюсь, он будет очень хорошим. К сожалению, ничего нельзя рассказывать о фильме, фотографии не выставить в Сети. Также жду премьеру очень хорошего полудокументального сериала про семью Романовых. Надеялись, что сериал покажут в августе, но премьеру перенесли на сентябрь. Ещё один сериал должен выйти на одном из ТВ каналов до нового года. Из последних работ мне очень нравится сериал «Шаляпин», где я сыграла Евдокию, маму маленького Фёдора.

Они начали встречаться, но через некоторое время его выслали из СССР. Ему сообщили в анонимном письме, что Зоя вышла замуж, и попросили ее не тревожить. Тейт перестал ей писать, так и не узнав, что у него родилась дочь.

В результате Виктория увиделась с ним лишь через многие годы, уже взрослой. Детство Долгое время Виктория Федорова росла без отца. В свидетельстве о ее рождении стоял прочерк.

Когда Виктории исполнилось 11 месяцев, ее мать посадили в тюрьму. До 9 лет девочку воспитывала ее родная тетя. Все это время Виктория звала ее мамой.

Про то, что настоящая родительница сидит в тюрьме, девочка не знала, она считала Зою своей тетей. Когда ее освободили, правда, наконец, открылась. Про отца Виктории с детства говорили, что он погиб.

Учеба Виктория окончила среднюю школу. После этого она мечтала пойти учиться на психиатра. Но ее мать очень хотела видеть ее на экране, чтобы она продолжила ее творческий путь.

Карьера в кино В 1964 году Виктория Федорова, дочь Зои Федоровой, снялась в своих трех первых картинах. Но «звездным часом» для нее стал фильм «Двое», вышедший в следующем году. На мировых экранах он был показан под другим названием: «Баллада о любви».

Виктория очень надеялась, что отец, которого она безуспешно разыскивала с детства как только узнала о нем , увидит картину и обязательно откликнется. Собственно, и на актерский факультет она поступила с надеждой на это. После киноленты, принесшей ей славу, Виктория Федорова снялась еще во многих фильмах, пока не уехала за границу.

В Америке вышла замуж и осталась на постоянное место жительства. Она быстро выучила английский, но русский акцент все же остался. В результате путь на голливудскую сцену для нее был закрыт.

Поняв, что максимум, что ей могут предложить — небольшие второстепенные роли и то шпионок , она оставила карьеру актрисы.

Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала.

И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу.

Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа.

Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу.

В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе.

Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока.

Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать!

Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней.

Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось.

Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины.

Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь. Эту фразу она не раз повторяла.

По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама». Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей.

И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!.. Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной.

Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов.

Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет. Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой. Любил выпить.

Любил женщин. Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья. И нужно спокойно уходить из жизни». У отца был рак горла.

Говорить ему было очень трудно. Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало. Любила ли я отца? Так же, как маму?

Успели ли мы сродниться? И да, и нет. Слишком о многом надо было еще сказать друг другу. Но мы были вместе какое-то время, это дорогого стоит». Вернуться в Москву Виктории помешала настигшая ее, неожиданная любовь. Избранником оказался летчик авиакомпании «Пан-Америка» Фредерик Ричард Пуи, двухметровый красавец, довольно скоро предложивший Виктории руку и сердце.

И она согласилась. Понимала, что, оставаясь в Америке, теряет работу, очень возможно — профессию. Но то, что было бы вполне приемлемо для кого-то другого, оказалось не так просто для одаренной, темпераментной русской актрисы. Ей было в это время тридцать лет. И дома в эти годы начинать с нуля актерский путь достаточно поздно. Тем паче в Америке.

С акцентом, который так или иначе все равно присутствует в речи русских артистов, играющих на английском языке, — даже при самой замечательной выучке. Мужчины и женщины из России играют обычно выходцев из Восточной Европы, роли второго и третьего плана. Пример тому и вроде бы удачно сложившиеся за рубежом судьбы Владимира Машкова и Ингеборги Дапкунайте, которая, уехав в Англию, не только много снималась в Европе и США: ее партнерами были Том Круз, Джон Малкович, она даже играла на сцене, но опять же «девушек из Восточной Европы». И это амплуа почти закрепилось за ней. И хотя внешность Виктории Федоровой соответствовала западным киностандартам, ее бы постигла подобная участь. Поняв, что она остается в Америке, Вика позвонила в Москву Зое Алексеевне и обещала матери, что, если у нее, мягко говоря, возникнут «сложности» в связи с браком дочери и ее решением остаться в США, Виктория вернется.

Но в тот момент все прошло гладко. Федорова с мужем поселились недалеко от Нью-Йорка в собственном трехэтажном доме, на берегу океана.

Он проявлял романтическую безрассудную страсть к молодой Виктории, выполняя для неё невероятные поступки. Однако, в жизни Виктории были и мрачные моменты. Во время съемок фильма «Двое», она влюбилась в футболиста "Спартака" Немесио Посуэло, но их отношения не были счастливыми, так как спортсмен испытывал страшную ревность. Но Зоя Федорова выступала против этого брака из-за его ревнивости. Несмотря на это, молодые решили пожениться на третьем курсе, и они стали жить с тёщей в её двушке. Однако, семейная жизнь не сложилась так, как ожидалось.

Ираклий оказался чрезмерно ревнивым и неуравновешенным, что привело к трижды совершенным им попыткам самоубийства. В итоге через три года Виктория подала на развод. Трагическая судьба Ираклия привела его к преждевременной кончине в возрасте 39 лет. После этого Виктория вышла замуж за Сергея Благоволина, сына подруги матери, и они переехали в шестикомнатную квартиру мужа. Но и здесь счастье было не долговечным. Свекровь постоянно вмешивалась в жизнь молодой пары, и Виктория постепенно поняла, что нет настоящей любви. Этот брак также продержался лишь три года. Сергей, всё же, стал успешным человеком, возглавив Институт национальной безопасности и стратегических исследований, а также став руководителем телеканала ОРТ.

Виктория встретила свою следующую искру в лице кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года, а ей - всего 26.

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

До свидания, мальчики Биография Виктории Федоровой, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на
Виктория Фёдорова фильмография фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой Биография Виктории Федоровой, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на
Тайна смерти Виктории Федоровой. Биография и личная жизнь дочери Зои Федоровой / Тайны смерти Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova.
Федорова Виктория Яковлевна Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на

Виктория Федорова и Валентин Смирнитский в фильме «Двое» 1965 года

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее.
От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот Мнение, Рецензия, Фильмы, Российское кино, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Обзор фильмов, Кинотеатр, Премьера, Видео, YouTube, Длиннопост.
Виктория Федорова: биография, фильмография, фото Тогда Виктория рассказывала, что собирается продюсировать биографический фильм о Зое Федоровой, а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», однако эти проекты остались неосуществленными.
Виктория Федорова. Ген несчастья. Документальный фильм ТВЦ Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова рассказала, что вновь снялась в кино, но впервые в мистическом триллере: канал ТВ3 сейчас активно развивает жанр хоррора. Съемки стартовали в Санкт-Петербурге в марте текущего года.
Федорова Виктория Яковлевна Ответ ждал читателей на 15-й странице, и для большинства он стал настоящим откровением – это была дочь легенды советского кино, самой Зои Федоровой, Виктория.

Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
До свидания, мальчики Мы продолжает череду встреч с яркими представителями театра и кино не только Карелии, но и России. У нас в гостях актриса театра «Творческая Мастерская», актриса кино, заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова и актер театра и кино Евгений Терских.

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

Это помогло. Статья о ней была опубликована в американской газете «Нью-Йорк Таймс». Соблюдая большую секретность поскольку за Викторией и ее матерью постоянно следили , она улетела в Америку, где наконец встретила своего отца. Долгожданная встреча с отцом В середине 1970-х годов одному из знакомых Виктории, имевшему связи в США, удалось передать Джексону Тейту новость о том, что его наследница выросла в России.

Переехавший отец сразу же отправил дочери приглашение, и Федорова стала собираться за границу. В тот непростой политический период ему пришлось провести пресс-конференцию. На нем актриса дала понять, что ее отъезд в Америку не имеет ничего общего с политикой.

На момент встречи Тейт было уже 75, а Виктории почти 40. Но самые близкие люди, так долго разлученные, наконец-то узнали друг друга. Зоя Федорова тоже успела увидеть свою заграничную любовь.

Жизнь в Америке Актриса решила остаться с отцом и начать покорять Голливуд. Конечно, из-за языковых проблем ей это практически не удалось. Снявшись в паре зарубежных картин, Виктория резко сменила сферу деятельности, превратившись в модель.

И, несмотря на уже солидный возраст, ей это удалось. Федорова стала рекламным лицом одной из косметических компаний. Позже звезда предприняла еще одну попытку штурмовать американскую «фабрику звезд», уже будучи сценаристом.

По мотивам истории любви родителей Виктория Федорова написала книгу, назвав ее «Дочь адмирала». Он очень хотел снять свой роман, но американских продюсеров этот проект не заинтересовал. Виктория Федорова Актриса не унывала.

Она перешла на активную компьютерную ассимиляцию. Он изучал веб-дизайн, а свободное время посвящал живописи и керамике. Потеря матери Смерть матери стала последней нитью, связавшей Викторию с родиной.

Зоя несколько раз приезжала в Америку и навсегда переехала к дочери. Но в декабре 1981 года она была убита выстрелом в голову в своей квартире. Уголовное дело было возбуждено, но так и не было раскрыто.

В квартиру никто не ворвался, Зоя сама открыла дверь убийце. По этой причине предполагалось, что это был кто-то из его знакомых. Но «копать» никто не стал.

И дело незаметно было сдано в архив. Зое даже не дали места на кладбище. И все попытки Виктории найти справедливость провалились.

Только ближайшие родственники смогли добиться, чтобы Зою Федорову хотя бы похоронили. Карьера в кино В его первом значительном произведении «До свидания, мальчики! Но уже тогда режиссеры заметили его особый стиль и выразительность игры.

Через год режиссер Михаил Богин пригласил Викторию Федорову в фильм «Двое», где начинающая актриса сыграла главную героиню, глухонемую танцовщицу, влюбившуюся в музыканта. Ее партнером по съемочной площадке стал молодой Валентин Смирницкий. Фильм получил премию Московского кинофестиваля в 1965 году как лучший короткометражный фильм.

За свою недолгую жизнь актрисы советского кино с 1964 по 1974 год Виктория Федорова снялась в 17 фильмах, в шести из которых сыграла главные роли. Самыми запоминающимися фильмами с участием актрисы являются трагикомедия «Урок литературы», классическая экранизация романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», мелодрама «О любви», психологическая драма «Расплата». Особенно запомнилась роль актрисы во втором известном фильме Михаила Богина «О любви», в котором Виктория сыграла одинокую девушку Галину, влюбившуюся в героя Олега Янковского.

Знаменита финальная сцена на музыку композитора Евгения Крылатова, в которой потрясающе сыграла Виктория Федорова. Детство Долгое время Виктория Федорова росла без отца. В ее свидетельстве о рождении было прочерк.

Когда Виктории было 11 месяцев, ее мать попала в тюрьму. До 9 лет девочку воспитывала тетя. Все это время Виктория звонит маме.

Девушка не знала, что настоящий родитель сидит в тюрьме, считала Зою своей тетей. Когда ее освободили, правда наконец открылась.

Сначала ее мужем стал Ираклий Асатиани, но скоро они разбежались. Потом появился Сережа Благоволин — тот самый, которым первым телеканалом командовал, — он тогда был совсем мальчишкой. Вика снова вышла замуж и снова ненадолго. В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари. К 27 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки закончились разводом.

В 1973 году Джексон Тейт написал письмо Зое Фёдоровой, в котором сообщил, что хочет увидеть свою дочь. Визит известной советской актрисы широко освещался в американских СМИ. В июне 1975 года, когда уже истекал срок действия трёхмесячной туристической визы, Виктория вышла замуж за 37-летнего второго пилота авиакомпании Pan American Фредерика Ричарда Поуи, и отказалась возвращаться в СССР. В 1978 году Фёдорова получила американское гражданство. Но в США она не смогла реализоваться в актерской профессии — у Виктории был сильный акцент и она снялась лишь в нескольких голливудских картинах в небольших ролях. Затем Виктория Фёдорова решила попробовать себя в модельном бизнесе, где добилась больших успехов — она даже стала лицом известного бренда Beauty Image — производителя косметики. Но жизнь в США оказалась куда более сложной, чем предполагала Виктория: Жизнь за границей, особенно в Америке, трудная.

Только и успеваешь, что отработать и немного отдохнуть, побыть в тишине, а потом — снова в бой. Читайте также: Леонид Харитонов: биография, фильмография, личная жизнь Первый приезд в Соединенные Штаты 27 марта 1975 года становится в биографии актрисы Виктории Федоровой, можно сказать, одним из самых важных дней. Благодаря собственной инициативе профессора Коннектикутского университета Ирины Керк девушка впервые прилетает в Америку и встречается с родным отцом. К тому времени он уже занимает должность контр-адмирала Военно-морских сил США. Еженедельник National Enquirer берет на себя все расходы поездок актрисы взамен на эксклюзивное право выставить первые публикации приезда Федоровой в Соединенные Штаты. Бракосочетание состоялось в городе Стамфорде за несколько дней до прекращения действия трехмесячной визы. Знакомство с будущим мужем произошло на приеме в городе Нью-Йорке, организованном в честь Виктории.

Найти отца Виктория Федорова узнала о том, что отец жив, только в 13 лет. Мать, наконец, рассказала ей о нем. И сообщила, что он американец. Ожидания Виктории, что отец откликнется после картины «Двое», облетевшей весь мир, оказались напрасны. Но она упрямо продолжала его поиски. Помогла ей в этом русская американка, писательница Ирина Керк. Поиски вести приходилось с великой осторожностью.

Прошло несколько лет, прежде чем Ирина нашла адрес Тейта. Она написала ему несколько писем, но ответа не последовало. Тейт в то время был женат уже в третий раз. Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь. Тейт был растроган и взволнован.

Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу. Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло. В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки.

После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте. Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом. Жизнь в Соединенных Штатах Америки В 1978 году артистка получает американское гражданство. На протяжении 70-80-х годов у нее происходят эпизодические съемки в кино и на телевидении, а также фото актрисы Виктории Федоровой, биография которой сделала такой крутой поворот, часто появляются в журналах: она снималась для рекламы косметической компании Beauty Image. Под конец жизни он страдал недугом сердечно-сосудистого характера. В 1990 году актриса расходится с Ф.

Она успела повстречаться и с Джексоном Тейтом, который спустя 2 года скончался от рака. А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело? Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать». Естественно, я в ответ бросила все, встала и уехала. Я не умела тогда по заказу надевать маску благополучия, улыбаться, говорить о том, как все прекрасно». На вечере памяти Зои Федоровой Фото: m24. Она пережила тяжелый развод с 4-м мужем, сопровождавшийся судебными разбирательствами и разделом имущества. А из-за ее алкогольной зависимости суд постановил отдать сына на воспитание отцу. И хотя она с ним часто виделась, он рос совсем чужим: «Он абсолютный американец. Все русское от него очень далеко, он по-русски ни слова не хотел слышать. Когда маму убили, ему было шесть лет, и он ненавидел все русское».

Виктория Федорова. Ген несчастья. Документальный фильм ТВЦ

Виктория Яковлевна Фёдорова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании. Ответ ждал читателей на 15-й странице, и для большинства он стал настоящим откровением – это была дочь легенды советского кино, самой Зои Федоровой, Виктория. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965.

Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой

Актриса Театра драмы «ТМ» Виктория Федорова снялась в многосерийном хорроре. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. В 1974 году я приступил к работе над фильмом «Дорогой мальчик» по пьесе Сергея Михалкова, - издалека начал свой рассказ Александр Борисович.

Виктория Фёдорова

Вика снова вышла замуж и снова ненадолго. В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари. К 27 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки закончились разводом. В 1973 году Джексон Тейт написал письмо Зое Фёдоровой, в котором сообщил, что хочет увидеть свою дочь. Визит известной советской актрисы широко освещался в американских СМИ. В июне 1975 года, когда уже истекал срок действия трёхмесячной туристической визы, Виктория вышла замуж за 37-летнего второго пилота авиакомпании Pan American Фредерика Ричарда Поуи, и отказалась возвращаться в СССР. В 1978 году Фёдорова получила американское гражданство. Но в США она не смогла реализоваться в актерской профессии — у Виктории был сильный акцент и она снялась лишь в нескольких голливудских картинах в небольших ролях. Затем Виктория Фёдорова решила попробовать себя в модельном бизнесе, где добилась больших успехов — она даже стала лицом известного бренда Beauty Image — производителя косметики. Но жизнь в США оказалась куда более сложной, чем предполагала Виктория: Жизнь за границей, особенно в Америке, трудная. Эмигранту там безумно тяжело.

Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез.

Дочь звезды советского кино и американского адмирала В поисках Джексона Тейта Зое Федоровой вызвалась помочь писательница Ирина Керк, американка русского происхождения. Но в разгар «холодной войны» сделать это было очень сложно, и найти его адрес удалось только спустя несколько лет. Как оказалось, к тому времени он уже успел стать адмиралом, выйти в отставку и жениться в третий раз. Когда он узнал о том, что в СССР у него есть взрослая дочь, он расплакался. Сначала ее мужем стал Ираклий Асатиани, но скоро они разбежались. Потом появился Сережа Благоволин — тот самый, которым первым телеканалом командовал, — он тогда был совсем мальчишкой. Вика снова вышла замуж и снова ненадолго. В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари». К 20 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки распались.

Виктории Федоровой удалось осуществить свою мечту: получив приглашение от отца, она начала хлопотать о получении выездной визы. И хотя в те времена добиться этого было сложно, ей все же дали разрешение на выезд. Правда, только после того, как она собрала пресс-конференцию, пригласив на нее журналистов двух американских изданий, аккредитованных в Москве, и заявив о том, что в ее решении уехать в США нет никаких политических мотивов. Они с отцом впервые встретились, когда ей было 39 лет, а ему — 75. Получив долгожданное разрешение на выезд, Виктория Федорова переехала в США и увиделась с отцом Виктория с матерью, Зоей Федоровой За границей она не смогла реализоваться в актерской профессии — из-за сильного акцента ей доверили лишь несколько эпизодических ролей, но актриса добилась успеха в модельном бизнесе, демонстрируя одежду известных дизайнеров и став лицом известного американского бренда — производителя косметики. В 1978 г.

После этих событий, почувствовав неладное, Федорова решается на фиктивный брак со своим поклонником, музыкантом Александром Рязановым. Этот шаг не спас ее от преследования, но помог уберечь дочку.

Через год актриса была арестована, как шпионка, а так как ее когда-то уважаемый отец был тоже по нелепой случайности объявлен врагом народа и сослан в лагерь, то и вся семья Федоровых теперь подлежала экспатриации. Зоя Федорова Культурология Едва успев отдать свою малютку Викторию на попечение сестре Александре, у которой было двое своих детей, Зоя отправляется в длительную ссылку. Ей присудили 25 лет трудовых лагерей. А семью сестры отправили в Казахстан на поселение. Перенесла это заключение актриса Зоя Федорова очень страшно. Ей пришлось вытерпеть невероятные муки и пытки того времени. Ее дочь в это время росла в бедной обстановке, часто голодая. Семейство Александры, на правах ссыльных родственников врага народа, терпело плевки и издевательства со стороны местного населения.

Он ничего не знал о происходящем, и когда получил ответ от работников КГБ о том, что Зоя вышла замуж и счастлива, то поверил этому и решил навсегда прекратить попытки связаться с ней. Смерть Иосифа Сталина внесла свои коррективы в жизнь многих советских граждан. Не стали исключением и Федоровы. Александру с детьми переселили в Петропавловск, а Зоя наконец получила освобождение. За время своего пребывания за решеткой она познакомилась с другой артисткой того времени, которая также была в заточении - Лидией Руслановой. Певица во многом помогала киноактрисе во время отбывания срока, а после освобождения приютила Зою Федорову у себя на московской квартире. Виктория Федорова в молодости Bigsvadba В 1955 году сестры Федоровы сумели устроить встречу и воссоединение матери с дочерью. Этот момент запомнился обеим навсегда, хотя на тот момент Вика не знала свою настоящую маму.

Она скончалась в 66 лет от рака лёгких. Её мать, популярную актрису Зою Фёдорову, приговорили к 25 годам лагерей за шпионаж с заменой на заключение во Владимирской тюрьме. Виктория выросла в доме родственников и встретилась с матерью только в 1955 году, а с отцом - в 1975, после эмиграции в США.

В 1981 году Зоя Фёдорова была убита при загадочных обстоятельствах, но Виктория не смогла побывать на похоронах матери, так как власти СССР не впустили её в страну.

Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!

Ушла из жизни Виктория Федорова Актриса и писательница Виктория Федорова ушла из жизни в возрасте 66 лет... Дочь знаменитой советской актрисы Зои Федоровой скончалась в своем доме в Пенсильвании США после продолжительной болезни. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан.

Однако, этот брак тоже не дал Виктории счастья, так как Валентин любил выпивать, и его привычка передалась и ей. Жизнь с Ежовым превратилась в ад, и Виктория стала зависимой от алкоголя и наркотиков. Из-за этого она сталкивалась с различными проблемами и часто находилась в центре скандалов.

Виктория не могла справиться с этой зависимостью, и её жизнь стала сплошным кошмаром. Семья Федоровых получила неожиданное письмо из США от Джексона Тейта, который ничего не знал о том, что у него родилась дочь. Виктория решила обратиться к американским журналистам, чтобы рассказать свою историю. Это привлекло внимание американской прессы, и, наконец, состоялась знаковая встреча во Флориде 7 марта 1975 года. После этого Виктория познакомилась с летчиком Ричардом Поуи и влюбилась в него.

Они поженились, и у них родился сын Кристофер. Виктория получила гражданство США и начала карьеру в Голливуде. Однако, несмотря на успехи, она часто совершала безрассудные поступки из-за своей сложной прошлой жизни. Позже Виктория Федорова ушла из кинематографа и сосредоточилась на модельной карьере. Она стала лицом косметической компании Beauty Image и объездила полмира, участвуя в показах и фотосессиях.

В 1979 году она написала книгу «Дочь адмирала», где рассказала о своих родителях, трагических событиях и карьере в кино. Книга была посвящена её матери Зое Федоровой, которая погибла в таинственных обстоятельствах в 1981 году, и убийц так и не нашли.

Только после смерти Сталина Зою Фёдорову реабилитировали, и она смогла, наконец, в 1955 году увидеть дочь и даже вернуться в кино.

Виктория лишь в подростковом возрасте узнала о том, кто же на самом деле её папа. Впечатлительная девочка тут же дала себе слово обязательно разыскать отца, чего бы это ей ни стоило. Восходящая звезда Девочка была явно талантлива и после окончания школы с первой же попытки поступила во ВГИК.

Яркая красавица впечатлила приёмную комиссию и внешними данными, и явным актёрским даром. Способную девушку заметили уже в студенческие годы. В 18-летнем возрасте она впервые появилась на экранах, тут же заставив заговорить о себе.

А после съёмок в дипломном короткометражном фильме Михаила Богина «Двое» об актрисе стали с восторгом отзываться и критики, и простые зрители. Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее. Впрочем, они не ошиблись в своих предположениях.

Молодая актриса много снималась, в том числе и в главных ролях. Зрители же запомнили актрису по работам в фильмах «До свидания, мальчики», «О любви», «Преступление и наказание», «Осенний этюд». В жизни же Виктория Фёдорова была натурой увлекающейся и очень темпераментной.

Она постоянно находилась в состоянии влюблённости, но далеко не каждый мужчина мог выдержать тот напор страсти, которым одаривала его актриса. К 27 годам она успела пережить три брака, но все они закончились разводами.

В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого.

Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала.

И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения.

Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания».

Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные.

Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин.

Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях.

Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока.

Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит.

Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком.

Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена.

Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих.

Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами.

Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь. Эту фразу она не раз повторяла.

По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама».

Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей. И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!..

Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина».

Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет. Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел.

Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой. Любил выпить. Любил женщин.

Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья. И нужно спокойно уходить из жизни». У отца был рак горла.

Говорить ему было очень трудно. Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало. Любила ли я отца?

Так же, как маму? Успели ли мы сродниться? И да, и нет. Слишком о многом надо было еще сказать друг другу. Но мы были вместе какое-то время, это дорогого стоит».

Вернуться в Москву Виктории помешала настигшая ее, неожиданная любовь. Избранником оказался летчик авиакомпании «Пан-Америка» Фредерик Ричард Пуи, двухметровый красавец, довольно скоро предложивший Виктории руку и сердце. И она согласилась. Понимала, что, оставаясь в Америке, теряет работу, очень возможно — профессию. Но то, что было бы вполне приемлемо для кого-то другого, оказалось не так просто для одаренной, темпераментной русской актрисы.

Ей было в это время тридцать лет. И дома в эти годы начинать с нуля актерский путь достаточно поздно. Тем паче в Америке. С акцентом, который так или иначе все равно присутствует в речи русских артистов, играющих на английском языке, — даже при самой замечательной выучке. Мужчины и женщины из России играют обычно выходцев из Восточной Европы, роли второго и третьего плана.

Пример тому и вроде бы удачно сложившиеся за рубежом судьбы Владимира Машкова и Ингеборги Дапкунайте, которая, уехав в Англию, не только много снималась в Европе и США: ее партнерами были Том Круз, Джон Малкович, она даже играла на сцене, но опять же «девушек из Восточной Европы». И это амплуа почти закрепилось за ней. И хотя внешность Виктории Федоровой соответствовала западным киностандартам, ее бы постигла подобная участь.

Умерла актриса Виктория Фёдорова

Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Ответ ждал читателей на 15-й странице, и для большинства он стал настоящим откровением – это была дочь легенды советского кино, самой Зои Федоровой, Виктория. Виктория Фёдорова (Victoria Fyodorova) и Гунар Цилинский в фильме "Сильные духом". Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери. Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965 | Фото: Ее кинокарьера продлилась всего 10 лет – с 1964 по 1974 гг., но за это время актриса успела сняться в 17 фильмах и завоевать популярность и любовь зрителей. Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий