Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера. Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны. Одному вертолету удалось улететь, после чего появились еще два начиненных взрывчаткой беспилотника и добили два оставшихся на земле. сти технологийКосмос и авиацияForbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику. Российские специалисты изучили захваченный в зоне спецоперации украинский FPV-дрон, рассказал РИА Новости тульский производитель беспилотников и средств РЭБ.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Вертолет находился в нерабочем состоянии. В свою очередь Бюро реинтеграции при правительстве Молдавии "после изучения видеоматериалов и обмена информацией" расценило инцидент как "попытку спровоцировать страх и панику в регионе", отметив, что "военная техника, представленная на кадрах, не работает уже несколько лет". В Приднестровье действует "желтый код" террористической угрозы.
Его конструкция заинтересовала обозревателя издания Forbes, который дал ему высокую профессиональную оценку. Разработанный в Санкт-Петербурге беспилотник пока не получил официального наименования. Модель прошла все тесты и в том числе была испытана в аэродинамической трубе, что является сравнительной редкостью для малогабаритных винтокрылых машин.
Вертолет представляет собой многоцелевую платформу. На него можно устанавливать самое разное оборудование — камеры, радары, оборудование для фиксации радиационного фона и магнитной активности.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Источник изображения: «Радар ммс».
Он ставит её на сопровождение, далее беспилотник действует автономно: включаются алгоритмы искусственного интеллекта, заложенные в логику системы управления вооружением, но в то же время окончательное решение о пуске ракеты принимает оператор», — сказал Трунов. Этот дрон стал первым сертифицированным беспилотником в нашей стране. Комментируя это событие, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что оно открывает новые возможности для использования подобной техники в интересах населения, бизнеса и государства. Также по теме «Интеллектуальное оружие»: чем уникальны российские дроны «Ланцет» и «Куб» Оборонные заводы России регулярно совершенствуют и поставляют российским войскам дроны «Ланцет» и «Куб», а также дальнобойные РСЗО... По подсчётам организации, использование беспилотников вертолётного типа позволит увеличить объёмы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Таким образом, дроны заменят пилотируемую авиацию и автомобильный транспорт, когда необходимо быстро перевезти грузы массой в пределах нескольких десятков килограммов. В линейке продукции предприятия — дроны типа SH взлётной массой от 350 кг до 3 т и грузоподъёмностью от 50 кг до 1 т. Наши разработки позволяют делать это даже в условиях плохой видимости и сложных климатических условиях, а также быстрее и дешевле традиционного наземного транспорта», — поясняется на сайте «Аэромакса». Кроме того, в компании сообщают, что в зависимости от полезной нагрузки беспилотники могут проводить работы по пожаротушению, выполнять поисково-спасательные задачи, осуществлять экологическую экспертизу на суше и над водной поверхностью, «а также наблюдать за состоянием инфраструктуры и строительством новых объектов». Также по теме «Обеспечение большей безопасности»: как продвигается разработка лайнера МС-21 Российский лайнер МС-21 будет оснащаться системой мониторинга состояния конструкций. В комментарии RT исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев заявил, что потенциал применения гражданских беспилотных вертолётов РФ будет раскрываться по мере снятия законодательных ограничений на их эксплуатацию и развития промышленной базы для массового производства данной авиатехники. По оценкам Ассоциации работодателей и предприятий индустрии беспилотных авиационных систем «Аэронекст», к 2035 году в РФ объём услуг по перевозке беспилотниками грузов может достичь 600 млрд рублей в год. Сегодня развитие отрасли сдерживают законодательные ограничения на эксплуатацию БПЛА, недостаток отечественных электродвигателей, микроэлектроники, аккумуляторов, датчиков и иного бортового оборудования. Однако эта проблема сейчас решается. У наших инженеров уже появляются под рукой необходимые комплектующие», — резюмировал Пантелеев.
Topwar: ВСУ пытались поразить FPV-дроном вертолет Ка-52 ВКС РФ
Россия начнёт выпускать боевые вертолёты-беспилотники Для городских боёв и передовой В России намерены запустить серийное производство вертолётных беспилотников массой 750 кг. Эти машины будут предназначены для ведения боя в городских условиях и на передовой. Обсудить Производителем беспилотников может стать холдинг «Вертолёты России», входящий в «Ростех».
Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа. Как сообщает в Telegram военный эксперт Fighterbomber , российский вертолет действовал по целеуказанию полевого авианаводчика. Дрон ВСУ был уничтожен с помощью 30-мм авиационной пушки. Для поражения беспилотника пилоту "Ночного охотника" пришлось сделать пять очередей.
Подрядчик должен завершить обследование до конца декабря, сроки зависят от погоды. Для этого задействованы беспилотные летательные устройства, а в зонах с запретом на БПЛА — вертолет Ми-8, — сообщает пресс-служба «Сибирской генерирующей компании». Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8.
С него трубы проверят во всех районах города, кроме Советского.
Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны. Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021. Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты. В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое.
На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов.
Mash: дрон ВСУ над Орловской областью был впервые сбит «ночным охотником»
Новости РИАМО по теме: Вертолеты. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не открывая огонь. Ни один из них не смог приблизиться к нему ближе пятидесяти метров, зато, как минимум, три беспилотника неожиданно для своих операторов достаточно жестко «встретились» с землей. Из более ранних разработок беспилотных вертолётов можно вспомнить и разработку ОКБ Камова — многоцелевой БПЛА Ка-137, который первый полёт совершил в 1998 году. Двое мужчин на лодке пропали в Охотском море, на их поиски вылетел вертолёт. Вертолет Ка-29 Черноморского флота обнаружил и уничтожил морской дрон ВСУ, следовавший к Крыму, сообщили в Минобороны России. РИА Новости, 06.10.2023.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Эксперт также напомнил, что вертолёт Ми-28 оснащён автоматической пушкой. Благодаря маневрированию корпусом вертолёта, пушка может наводиться на цель под разными углами. Но для более эффективного использования вертолётов против беспилотников было бы рационально установить на них другое орудие. Дальность применения дрона-камикадзе, по словам разработчиков, составляет 800 км. Также ВСУ применяют для атак на российскую территорию дроны-камикадзе «Бобёр» с дальностью применения до 1000 км. Для уничтожения подобных дронов применяются вертолёты Ми-28.
В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме. А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение. Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Нужно дополнительное обучение Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.
Первый беспилотник вертолетного типа сертифицирован в России по требованиям Росавиации, им стал БВС ВТ 440 разработки Научно-производственного предприятия "Радар ммс", сообщил РИА Новости в ходе прошедшего на прошлой неделе форума "Армия-2022" исполнительный директор предприятия Иван Анцев. В России планируют выпускать беспилотные ударные вертолеты 28 июня 2022, 03:38 "БВС ВТ 440 — это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации. Он получил бортовой номер и выполняет задачи в интересах Российской Федерации. Сертификация была пройдена в мае этого года.
В то же время наблюдается рост потребности именно в беспилотниках вертолетного типа. На проходящем сейчас форуме «Армия-2020» был представлен винтокрылый беспилотный аппарат, покрывающий этот огрех. Его конструкция заинтересовала обозревателя издания Forbes, который дал ему высокую профессиональную оценку. Разработанный в Санкт-Петербурге беспилотник пока не получил официального наименования. Модель прошла все тесты и в том числе была испытана в аэродинамической трубе, что является сравнительной редкостью для малогабаритных винтокрылых машин.
Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию
Асы на страже российских берегов: с высоты засечь украинский морской дрон и быстро уничтожить. Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч. «С ноября ведется разработка беспилотного вертолета дальнего радиолокационного дозора, который будет отслеживать малоразмерные и малоскоростные беспилотники противника на. В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky.
Конвертопланы входят в моду. В России стартовали испытания беспилотного «Vезделета»
Это транспортная машина, способная перевозить на расстояние 800 километров более 3 тонн груза. Пассажирские модели этого вертолета способны принять на борт 13 человек. В ГУР отметили, что уничтоженная единица авиационной техники использовалась в интересах московского авиационного узла, в частности — для поддержки операций российской армии на Украине.
Американский беспилотник короткого взлета и посадки Mojave впервые поразил цели скорострельными пулеметами M134 Minigun «Миниган» в ходе испытаний. В ходе двух вылетов дрон совершил семь заходов на цели. Скорострельность пулеметов M134D-H, которыми вооружили Mojave, составляет три тысячи выстрелов в минуту.
Управление беспилотником возможно на расстоянии до 100 км, а дальность полёта модели достигает 400 км. При необходимости управление может передаваться от станции к станции. Продолжительность полёта с полезной нагрузкой — до четырёх часов. БАС-200 может применяться для доставки грузов, мониторинга местности, геологоразведки, лесоохраны, сельского хозяйства, поисково-спасательных и других работ. Возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъёмки.
Бронированные борта, камеры. С виду обычный прогулочный катер. Но есть нюансы - начиная с отсутствия экипажа и заканчивая броней, а также смертельно опасным грузом - взрывчаткой, от срабатывания которой надо беречь российские корабли и инфраструктуру. Именно не давая им этого сделать, в ежедневные бои вступают корабли Черноморского флота, а также российская авиация.
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев. Беспилотник вертолетного типа БАС-200 впервые представили на авиасалоне МАКС в прошлом году, а на днях комплекс приступил к сертификационным летным испытаниям.
Ростовские вертолеты будут охотиться за дронами
«С ноября ведется разработка беспилотного вертолета дальнего радиолокационного дозора, который будет отслеживать малоразмерные и малоскоростные беспилотники противника на. Вечером 3 апреля появилось сообщение о беспилотниках, летящих из Кунгура в Екатеринбург. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Из более ранних разработок беспилотных вертолётов можно вспомнить и разработку ОКБ Камова — многоцелевой БПЛА Ка-137, который первый полёт совершил в 1998 году.
Вертолет Ка-29 уничтожил следовавший к Крыму морской дрон ВСУ
Аэромакс SH-750 Отмечается, что новая версия SH-750 экологически безопасна, поскольку работает полностью на водородном топливе, которое, в отличие от другого привычного топлива, не образует токсичных выбросов. Топливный элемент производит небольшая компания ООО «Центр водородных технологий». На вертолет поставлен российский электродвигатель. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг. Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку.
Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ».
Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов.
Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников.
Её применение позволило изготовить компактный беспилотник с достойными манёвренными характеристиками.
Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км. Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора.
Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества. Последняя модель имела сферический корпус с тремя отсеками: редукторным, моторным и для размещения электрооборудования. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м.
Ка-137 получил необычное для вертолётной техники четырёхопорное шасси с рессорами для подпружинивания. Кроме того, он мог передвигаться в любом направлении вне зависимости от погодных условий и без изменения скорости. Ка-137 предназначался для выполнения широкого круга задач и мог оснащаться сложной бортовой аппаратурой, включавшей цифровую систему автоматического управления, навигационный комплекс, радиолокатор, тепловизионные или телевизорные камеры. Предполагалось использование нескольких единиц Ка-137 в составе многоцелевого комплекса МБВК-137 для применения с земли, воздуха и воды.
Однако о судьбе беспилотника в открытых источниках ничего не сообщается. По словам экспертов, проект не получил развития из-за недостатка финансирования.
Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов. Под особой охраной — надземная, подземная, воздушная и надводная части транспортных объектов. Также законом обязали собственников аэропортов, железнодорожных и речных вокзалов, метрополитенов безвозмездно предоставлять ФСБ необходимые для работы здания, сооружения, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Проект приказа Минтранса разработан во исполнение этих норм. Например, в нем указано, каким образом сотрудники служб безопасности на транспорте смогут обезвреживать дроны. Они вправе подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на пульты управления, повреждать или уничтожать дроны. Кто будет принимать решения Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица.
Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм. Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой. Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Напомним, что впервые разработчики представили свой новый проект на МАКС-2021. Машина стала первым в истории беспилотным участником летной программы авиасалона, совершив полет в автоматическом режиме. К февралю 2022 года были готовы три опытных образца комплекса БАС-200, а в апреле было объявлено об успешном окончании их производственных и приемо-сдаточных испытаний. Все опытные образцы переданы в летно-исследовательский центр НЦВ «Миль и Камов» для сертификационных испытаний.
Генерал авиации объяснил опасность дронов для боевых вертолетов
Опубликованы кадры преследования российским вертолетом Ми-28, украинского БПЛА UJ-22 Airborne. «Дрон над Орловской областью был уничтожен вертолетом Ми-28Н — впервые за время проведения СВО», — пишет Mash. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. В ходе международной выставки «Евразия – наш дом» холдинг «Вертолёты России» госкорпорации Ростех продемонстрировал новый беспилотник с дальностью полёта до 400 км. Догнать летящий вертолет такой дрон не способен, однако в случае успешного запуска на встречных курсах копеечный беспилотник с гранатой РПГ на борту способен сбить дорогой.