Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем.
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей | Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. |
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей | Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. |
В Германии создали «почти вечную» батарею | Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. |
В Китае создали «вечную» ядерную батарею для смартфонов: Гаджеты: Наука и техника: | По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. |
Холодильник с бесконечным запасом пива
- Важный компонент
- В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто
- Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
- Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир
Случайное улучшение
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
- Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
- «Вечный» аккумулятор для смартфона
- Рекомендации
- «Вечные» батарейки и аккумуляторы — Мир новостей
Правила комментирования
- Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу
- Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
- СМИ в соцсетях
- Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
- Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей | Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. |
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла. | А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор, заряда которого хватает на 50 лет | Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей | Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. |
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км.
Новые старые технологии Химик Граббс в своей работе использовал достижения ученых, еще в 1970-х годах доказавших, что «химический поршень» может работать в обратном направлении — нужно лишь использовать отрицательно заряженные ионы, в том числе ионы фтора F-.
Но на тот момент этот процесс происходил только при нагреве аккумуляторных батарей до 150 градусов Цельсия, что делало технологию неприменимой в потребительской электронике. В будущем этот до боли знакомый символ мы будем видеть очень редко Роберт Граббс нашел способ обхода этого ограничения: он разработал вещество, растворяющее электролит и позволяющее анионам отрицательно заряженным ионам фтора смешиваться с электронами при комнатной температуре. Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств.
К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии.
Команда создала сверхтонкий топливный элемент со сверхвысокой удельной мощностью, пишет агентство Xinhua. Для этого инженеры из Тяньцзиня использовали ультратонкую пленку из углеродных нановолокон, полученную методом электроформования. В итоге у такого топливного элемента объемная плотность мощности выросла почти вдвое. Водородные топливные элементы считаются одной из наиболее перспективных технологий.
Однако увеличение их объемной удельной мощности всегда было серьезной проблемой. Китайский прорыв позволит создать водородные топливные элементы, которые будут по всем параметрам превосходить те, к которым мы привыкли сегодня. Но самое главное — они будут абсолютно экологичны. Поначалу водородные топливные элементы изобретенные, к слову, еще в 1960-х применяли только на космических кораблях — такими дорогими были технологии. Потом их стали внедрять в электромобилях, а в перспективе «водородные батарейки» попросту вытеснят все остальные даже в быту.
В Циндао придумали вечный водный аккумулятор Китайские инженеры бьются не только над водородными технологиями, они совершенствуют уже известные нам ионные аккумуляторы, пишет Mirage News.
Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам.
Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года. Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник. В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток.
В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта. Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней.
Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Экспериментальный образец, созданный научным сотрудником калифорнийского университета, в ходе трехмесячного тестирования прошел 200000 циклов и не потерял ни единого процента своей изначальной емкости. Специалисты убеждены, что на этом возможности «вечной» батареи не заканчиваются. Сфера применения подобных устройств достаточно обширна — от оснащения мобильных девайсов до обеспечения работоспособности космических аппаратов. Как сообщается, Мэй Ле Тай создала твердотельный аккумулятор, основанный технологии применения нанопроводов. Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов.
Размер элемента питания сопоставим с обычной монеткой 15 х 15 х 5 мм , а в основе лежит Никель-63 и алмазные полупроводники. Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности. Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся.
В следующем году ее планируют увеличить до одного ватта. Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков.
Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Компактно, удобно, эргономично — и сразу не скажешь, что на разработку этой «коробочки» у выпускника Алтайского технического университета Александра ушёл весь учебный год. Это его первая серьёзная научная разработка и по совместительству успешно выполненная дипломная работа. Давайте обо всём по порядку. Вот счётчик воды.
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | Новости. - Аккумуляторы. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров | Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. |
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.