В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. более 119 Лада 2107 б/у серебристого цвета на руководство планирует снять с конвейера эту модель уже в конце текущего года. ВАЗ 2107 серебристая без бамперов. С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунскомзаводе «Пищемаш» в Чеченской республике.
Темно синяя семерка (93 фото)
Средний пробег у продающихся сегодня ВАЗ-2107 и ВАЗ-2114 колеблется между 40 и 150 тысячами км. Влад Комаров. Новости. В Сети появилась информация, что "АвтоВАЗ" может выпустить новый бюджетный ВАЗ-2107 "Семерка" 2024. В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Обновленная модель Ваз 2107 2023 представляет собой уникальное сочетание стиля и функциональности.
Ваз 2107 2024 года выпуска
На сайте заявили, что АвтоВАЗ может начать производство обновленного ВАЗ-2107 в 2023-2024 годах на заводе в Санкт-Петербурге уже в 2023 году. Сорок лет назад, 11 марта 1982 года, на Волжском автомобильном заводе состоялся старт производства серийного автомобиля ВАЗ-2107. Серийное производство ВАЗ-2107 стартовало в марте 1982 года, а подошло к концу в апреле 2012 года. Салон автомобиля ВАЗ-2107 В результате по сравнению с базовой «пятеркой» автомобиль ВАЗ-2107 получился более современным и пользовался большой популярностью.
Темно синяя семерка (93 фото)
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунскомзаводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Продам ваз 2107. Состояние отличное все видно на фото. Влад Комаров. Новости. ВАЗ 2107 серебристая тонированная. ВАЗ 2107 серебристый новый. Цена и доступность Новый образец Ваз 2107 2024 года фото На фото Ваз 2107 2024 года можно увидеть, что автомобиль получил обновленный внешний вид. Серебристая ВАЗ 2107 семёрка.
Автоваз заканчивает производство "семерок"
История ВАЗ 2107 ВАЗ 2107, история создания и развития. На сайте в Москве выставили на продажу темно-серый ВАЗ-2107 образца 2010 года выпуска в полностью оригинальном состоянии. Под капотом ВАЗ-2107 2023-2024 могли бы установить 1,6-литровый 90-сильный двигатель в паре с механической коробкой передач и передним приводом. Под капотом ВАЗ-2107 2023-2024 могли бы установить 1,6-литровый 90-сильный двигатель в паре с механической коробкой передач и передним приводом. ВАЗ 2107 серебристая. Серебристая ВАЗ 2107 семёрка.
Машина семерка серебристая
Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних. В то время, как в ноги через отопитель салона можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха; Бамперы с хромированными накладками в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же ; Изменённая форма капота; Немного изменённая форма крышки багажника без выштамповок , с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства. Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника «борода» , ручка рычага КПП, форма рулевого колеса. Изменена система управления осветительными приборами подрулевые переключатели. Отличается схема электроцепи. Машина получила массивную решетку радиатора, крупные светодиодные фары круглой формы, обновленные передний хромированный бампер, современные зеркала, металлический задний бампер, новые широкие светодиодные задние фонари. Это 1,6-литровый «атмосферный» мотор, развивающий в зависимости от модификации до 90 или 106 лошадиных сил мощности. Кроме того, в пятерку самых распространенных в России брендов входят корейский Hyundai 2,32 млн машин и французский Renault 2,18 млн авто. Всего же в нашей стране на первое января 2024 года числится 44 099 620 легковых автомобилей. Ранее "РГ" сообщала , что в прошлом году самым популярным новым автомобилем в России стала Lada Granta.
За 12 месяцев было реализовано 191 074 машины. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; рукоятки дверей внутри салонна выполнены из формованного жёсткого пластика вместо прорезиненного материала ; на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. Тюнинг Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Ваз 2107 2024 года фото: новый образец, особенности и характеристики Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ 2108. Следующая модернизация была по настоящему глобальная и произошла с ВАЗ 2107 в 1992 году.
Правда причина для этой модернизации была весьма нетривиальная. Когда в 1982 году появился ВАЗ 2107 — это был "люксовый" автомобиль, который стоял лишь на одну ступеньку ниже "Волги", хотя и стоила дешевле "Нивы".
Влияние этого цвета на восприятие автомобиля является многогранным и имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Вот основные особенности влияния серебристого цвета на восприятие автомобиля: Привлекательный внешний вид: Серебристый цвет придает автомобилю элегантность и сдержанность. Он создает впечатление высокого качества и статусности. Универсальность: Серебристый цвет хорошо сочетается с различными оттенками и деталями дизайна. Он подходит как для классических, так и для современных автомобилей. Маскировка царапин и загрязнений: Серебристый цвет меньше подвержен видимости царапин и пыли, поэтому автомобиль может выглядеть более ухоженным на длительное время. Высокая видимость на дороге: Серебристый цвет автомобиля легко заметен на дороге в любое время суток, особенно в условиях низкой освещенности.
Однако, стоит учитывать и некоторые возможные недостатки: Повышенная заметность грязи: Серебристый цвет может выделять загрязнения и пыль, особенно на задних частях автомобиля. Высокая стоимость ремонта: В случае повреждения кузова, серебристый цвет может требовать более тщательного и дорогостоящего восстановления, чем более темные оттенки. В целом, серебристый цвет на ВАЗ 2107 придает автомобилю элегантный и стильный вид, однако требует более тщательного ухода и ремонта. Серебристая окраска и ее сопровождающие оттенки Серебристая окраска является одним из самых популярных цветов для автомобилей ВАЗ 2107. Ее нежная и элегантная оттеночность привлекает взгляды и придает автомобилю изысканный вид. Серебристый цвет обладает несколькими сопровождающими оттенками, которые могут варьироваться в зависимости от освещения и угла обзора: Серебристо-серый: этот оттенок придает автомобилю более классический и сдержанный вид. Он идеально сочетается с другими цветами и деталями дизайна. Серебристо-синий: этот оттенок придает автомобилю особый шарм и привлекательность. Он создает эффект глубины и добавляет некоторую динамику в общий облик автомобиля.
Серебристо-зеленый: этот оттенок придает автомобилю свежий и яркий вид. Он особенно выгодно смотрится на солнце, создавая игру света и тени. Серебристо-золотой: этот оттенок придает автомобилю роскошный и благородный вид. Он добавляет некоторую эксклюзивность и привлекает внимание окружающих. Серебристая окраска и ее сопровождающие оттенки позволяют каждому владельцу ВАЗ 2107 выбрать самый подходящий вариант, который отразит его индивидуальность и стиль.
Но кондиционер решили не ставить: за комфорт отвечает знакомая каждому автолюбителю печка. Под капотом установлен двигатель от ВАЗ-2112, форсированный до 100 лошадиных сил. Младшие версии будут оснащены механической коробкой передач.
У старшей будет еще вариатор. Стоить Лада « Фени кс» будет от 450 до 800 тысяч рублей. Такая низкая цена обусловлена тем, что практически все будет изготавливаться на 3D-принтере.
Эта решётка стала «визитной карточкой» ВАЗ-2107. Однако с этой деталью связан любопытный казус: выступающая вперёд решётка вместе с обновлённым капотом привели к ухудшению обтекаемости, что повлекло повышенный расход топлива. Тем не менее, именно «Семёрка» стала самым популярным легковым автомобилем в России.
Ремонтопригодность и бюджетность обслуживания позволяют владельцам совершенствовать свои «ВАЗы», дополняя тем необходимым, чем не снабдил завод. Так, в популярном тематическом сообществе, посвящённом автомобильной тематике, поделились снимками тюнинг-проекта ВАЗ-2107.
Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей
В топовой же комплектации предусмотрено 2 цифровых дисплея на 12,3 дюйма. Но кондиционер решили не ставить: за комфорт отвечает знакомая каждому автолюбителю печка. Под капотом установлен двигатель от ВАЗ-2112, форсированный до 100 лошадиных сил. Младшие версии будут оснащены механической коробкой передач. У старшей будет еще вариатор. Стоить Лада « Фени кс» будет от 450 до 800 тысяч рублей.
Конструкцию сделал из алюминия. Перемерил снятую штатную печку, откорректировал размеры, сделал развёртку будущего корпуса, на листе алюминия толщина 2 мм вырезал по контуру, ПРОРЕЗАЛ выходные окна на боковой обдув, их кстати НЕТ на эскизах автора… Согнул корпус, швы аккуратно заварил аргоном… Внутренняя перегородка претерпела изменения тоже! Выходное отверсти сместил на 20 мм в лево, таким образом, воздуховоды боковых сопел стали одинако, по 35 мм высотой.
Перегородка полностью упирается в дно кожуха, в котором прокрутил три отверстия диаметром 19 мм, для выхода нагретого воздуха в ноги или в средину салона. Таким образом первый тросик какнул в историю, его заменила штатная кнопка, но на 6 контактов и без фиксации! Ей я переключаю потоки воздуха, Резисторы использовал штатный семёрочный и восьмёрочный, они установлены в основном канале, и сами охлаждаются, и своё тело отдают в салон.
Он привлекает внимание и подчеркивает статус владельца. Серебристый цвет прекрасно сочетается с любыми другими оттенками, что позволяет создать интересные цветовые комбинации и экспериментировать с дизайном автомобиля. В мире автомобильной моды серебристый цвет считается одним из самых стильных и актуальных.
Он подчеркивает современность и индивидуальность владельца автомобиля. Серебристый цвет отлично отражает свет, что придает автомобилю блеск и привлекает взгляды окружающих. Он делает автомобиль более заметным на дороге и повышает его безопасность. Сохранение внешнего вида. Серебристый цвет меньше подвержен видимым повреждениям, таким как царапины или потертости. Это позволяет автомобилю сохранять свежий и новый вид на протяжении длительного времени.
Влияние серебристого цвета на восприятие автомобиля Серебристый цвет — один из самых популярных оттенков для окрашивания автомобилей, включая ВАЗ 2107. Влияние этого цвета на восприятие автомобиля является многогранным и имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Вот основные особенности влияния серебристого цвета на восприятие автомобиля: Привлекательный внешний вид: Серебристый цвет придает автомобилю элегантность и сдержанность. Он создает впечатление высокого качества и статусности. Универсальность: Серебристый цвет хорошо сочетается с различными оттенками и деталями дизайна. Он подходит как для классических, так и для современных автомобилей.
Маскировка царапин и загрязнений: Серебристый цвет меньше подвержен видимости царапин и пыли, поэтому автомобиль может выглядеть более ухоженным на длительное время. Высокая видимость на дороге: Серебристый цвет автомобиля легко заметен на дороге в любое время суток, особенно в условиях низкой освещенности. Однако, стоит учитывать и некоторые возможные недостатки: Повышенная заметность грязи: Серебристый цвет может выделять загрязнения и пыль, особенно на задних частях автомобиля. Высокая стоимость ремонта: В случае повреждения кузова, серебристый цвет может требовать более тщательного и дорогостоящего восстановления, чем более темные оттенки. В целом, серебристый цвет на ВАЗ 2107 придает автомобилю элегантный и стильный вид, однако требует более тщательного ухода и ремонта. Серебристая окраска и ее сопровождающие оттенки Серебристая окраска является одним из самых популярных цветов для автомобилей ВАЗ 2107.
ВАЗ 2107 серый металлик. ВАЗ 2107 2011 года серый. ВАЗ 2107 Снежка. Лада 2107 Снежная Королева. Lada ВАЗ 210740. ВАЗ 2107 кварц бункер. ВАЗ 2107 кварц.
ВАЗ 2107 серебристая автош. ВАЗ 2107 Cabir. ВАЗ 2107 р16. ВАЗ 2107 на 17. ВАЗ 2107 r17. ВАЗ 2107 серебристая Боевая. ВАЗ 2107 Снежная Королева.
ВАЗ 2107 Снежная Королева бункер. ВАЗ 2107 цвет Снежная Королева. ВАЗ 2107 цвет серебристый металлик. Лада 2107 автош. VAZ 2107 белый. Лада 2107 белая. ВАЗ 2107 серебристая завод.
ВАЗ 2107 серебристая зима. ВАЗ 2107 тонированная серебристая зимой. Темно серебристый металлик ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 цвет металлик. ВАЗ 2107 белая на r17. ВАЗ 2107 белая на 17 дисках. ВАЗ 2107 белая на дисках.
ВАЗ 2107 123. Lada 2107 Silver. ВАЗ-2107 седан опер. ВАЗ 2107 серебристая драйв 2. ВАЗ 2107 кварц металлик. Торусы r15 на ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 кварц r16.
ВАЗ 2107 серебристая на литье. Лада 2107. ВАЗ 2107 серо белый.
Все цвета ВАЗ 2107 с фото
ВАЗ-2107 укомплектован инжекторным агрегатом емкостью 1,6 литра мощностью 73 л. ВАЗ-2107 — отечественный автомобиль малого класса, выпускавшийся в кузове седан. Он стал одним из последних классическим транспортным средством «АвтоВАЗа», который сходил с конвейера с 1982 по 2012 год. До 2014 года машина производилась подразделением тольяттинской марки на заводе в Египте.
Два года назад, когда была объявлена программа утилизации автомобилей, продажи моделей 2105 и 2107 доходили до 17 тысяч машин в месяц. Но по итогам 1-го квартала этого года объем продаж упал втрое. Немного истории.
Первенцем волжского автозавода был ВАЗ-2101, или "копейка". Ее выпускали с 1970 по 1988 год. У машины были модификации, отличавшиеся объемом двигателя и элементами оформления: 11-я и 13-я. Был и универсал - 02-я.
Тем не менее, если АвтоВАЗ примет решение выпускать новую линейку классических автомобилей, то среди них окажется не только новая «копейка» или «десятка», но, наверняка, и новая «семерка» ВАЗ 2107. Правда, конструкторам пришлось бы основательно поработать над прочностью кузова этого автомобиля и, в целом, уровнем безопасности, так как многие автолюбители помнят неудачный опыт «семерки» по прохождению краш-теста в 2001 году: тогда эта модель из 16 возможных набрала 0 баллов… История модели ВАЗ 2107 — это эволюция модели 2105, которая, в свою очередь, имела родственника в лице «копейки» ВАЗ 2101. Все эти автомобили несли на себе черты родоначальника всей гаммы советских ВАЗов — итальянского седана Fiat 124 1966 модельного года. Разумеется, тольяттинские инженеры не стояли на месте и постоянно модернизировали свои автомобили, однако меньше всего это было заметно по экстерьеру. В результате, все 30 лет выпуска «семерка» практически не менялась внешне, хотя находила неплохой спрос на экспортных рынках.
Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари. А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно. Хочу Быть Мерседесом Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом». Материалы по теме Случайная Волга: 10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10 Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили. Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно.
Автоваз заканчивает производство "семерок"
В сочетании с темно синим кузовом все это очень гармонично выглядит. Внутри ВАЗ 2107 изменений немного больше. Сиденья перетянуты новой тканью, Ремни безопасности, руль, центральный тоннель, рычаг КПП, торпеда и двери украшены стильным красными вставками.
На самом деле нет, и, пускай, идеальный внешний вид старых отечественных авто в подобных объявлениях вас не обманывает. В чем подвох? Встречаются и Самары. Фото: tuning-lada-2109. На самом деле никакого подвоха нет. Несмотря на состояние, близкое к идеальному, сегодня на вторичном рынке нет ни одной «Самары» или «Жигулей» без пробега. Более того, нередко старенькие машины АвтоВАЗа, продающиеся на вторичном рынке, еще и битые.
Конечно, бывают приятные редкие исключения с историями в духе: машину купил отец в 1980-е, но она почти все время так и простояла в гараже. Однако, подобные случаи коллекционно редки. Никакого подвоха нет, машины просто реставрируют.
За все годы с момента выпуска автомобиля он смог проехать всего полторы тысячи километров. Большую часть жизни седан в цвете серебристый металлик «Снежная Королева» томился в гараже.
Второй владелец авто решил выставить его на продажу спустя девять месяцев после покупки.
Лада 2107 2011г. Лада 2107 1998. ВАЗ 2107 1998. ВАЗ 2107 белая 1998. ВАЗ 2107 1998 года. ВАЗ 2107 серая. ВАЗ 2107 серебристая с черной крышей. ВАЗ 2107 серебристая с белой крышей.
ВАЗ 2107 серебристая обои на телефон. ВАЗ 2107 учебная белая. ВАЗ 2107 серебристый новая блеск. Канди серебристый ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 серебристая темная. ВАЗ 2107 серебристая на дисках с выносом. ВАЗ 2107 серебристая с торсами. ВАЗ 2107 2010. ВАЗ 2107 серебристый номера 611 регион 07.
ВАЗ 2107 серебристый цвет гос номер 222 71 регион. ВАЗ 2107 серебристая автош. Темно серебристый металлик ВАЗ 2107. Фото ВАЗ 2107 серебристая. ВАЗ 2107 цвет серебристый тонировка. ВАЗ 2107 серебристая в деревне. Полировка гараже ВАЗ 2107 серебристая. ВАЗ 2107 Снежная Королева. ВАЗ 2107 молния.
ВАЗ 2107 Швец серая. ВАЗ 2107 серебристая новая диски. Lada 2107 Silver. ВАЗ 2107 инжектор светло серебристый металлик. ВАЗ 2107 серебристо-серый-зеленоватый. Lada 2107 серебристый ТМ. Бийск Лада 2107 серебристая номер 642 22.
ВАЗ 2107 серебристая: особенности этого цвета
Официальная версия, почему Лады теперь имеют ограниченную цветовую поллитру, это прекращение сотрудничества, с прежними с поставщиками автоэмалей. Ну а для работы с новыми поставщиками автоэмалей, необходима перенастройка оборудования, а на это АвтоВаз говорит уйдёт длительное время. Хотя времени прошло уже предостаточно, многочисленные малярные мастерские перешли на работу с новыми автоэмалями. Ну а АвтоВаз судя по всему не торопится расширять поллитру цветов, возможно считают, а зачем, ведь и так покупают.
Заклеял прямоугольную дырку центральных воздуховодов, а из подрезав по глубине воткнул на место боковых обдувок, таким образом получил возможность регулировать поток как по направлению, так и по интенсивности! Претерпела доработки и панель с часами, там поменял местами прикуриватель, он встал на место регулятора подсветки приборной доски. Что касается установки… Промудохался часов 8! Печка не хотела влезать на место, пока не отодрал заводсеой ватник-шумку! Всё равно кран работает закрыто-открыто! Больше всего времени потерял на снятии торпедо и протяжке новых проводов, обслуживающих доработку.
Ее выпускали с 1970 по 1988 год. У машины были модификации, отличавшиеся объемом двигателя и элементами оформления: 11-я и 13-я. Был и универсал - 02-я. В 1972 году началось производство ВАЗ-2103. Его отличие - 4 фары спереди, часы и тахометр на панели приборов, двигатель в 72 л. В 1976 году появились "шестерки" - ВАЗ-2106. Их выпускали до 2006 года.
Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112. Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект. Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом В этот проект автором было вложено довольно много средств. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь. Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала. Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех! ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема зеленая , усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост заварка , рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения. Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля. О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю. Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».